Shirsh

Скутер KINETIK

9 сообщений в этой теме

Решил и я поделится опытом владения китайского скутера, может кому-то будет интересно.

Итак по порядку:

Критерии которые ставились при выборе:

1- Скутер выбирался непременно сборки “JONWAY GROUP CO. LTD.” (концерн производит большую часть японцев и европейцев)

2- Внешний вид скутера должен иметь минимум наклеек, надписей, сложной аэрографической покраски, чтобы не возникало проблем при ремонте в случае падения, аварии и т.д. (люблю изначальный внешний вид на протяжении всего срока службы)

3- На скутере должны помещаться двое.

Исходя из вышеперечисленного выбор пал на модель “KINETIK”

post-1714-0-77501900-1371198903_thumb.jppost-1714-0-78785000-1371199051_thumb.jp

 

О том что скутер произведен выше упомянутым концерном свидетельствует табличка на раме (продавцы зачастую не знают чем торгуют)

post-1714-0-11901300-1371199176_thumb.jp

(за период эксплуатации табличка потерлась о траву)

 

Внешний вид модели скопирован с “PEUGEOT SPEEDFIGHT”

post-1714-0-59102100-1371199314_thumb.jp

 

И некоторые части облицовки взаимозаменяемы, но на этом сходство и заканчивается и до европейца ему, как сами знаете до чего.

 

После покупки, скутер был детально осмотрен, рама, двигатель и все что было собрано заводом нареканий не вызывало, все крепежи затянуты и зафиксированы краской.

Вот с пластиком пришлось повозится (где-то шуруп не докрутили, где-то вообще забыли)

но пластик ставят продавцы в магазине.

Единственное что вызывало подозрение сразу после покупки, это крепление клюва.

По сути клюв держится на 2х болтах один спереди другой сзади вот по такому принципу

post-1714-0-30710100-1371199512_thumb.jppost-1714-0-69664700-1371199783_thumb.jp

 

И если сзади пластик “PP” эластичен, то спереди “ABS” хрупкий.

Подозрения оправдались месяца через полтора, данная конетель отлетела.

Была заказана новая вставка в клюв, а пока она шла, была выточена  вот такая приблуда из алюминия

post-1714-0-51973200-1371199922_thumb.jp

Внутри она прикручена гайкой к пластику, в последствии данная конструкция так и прижилась как более надежная.

 

Теперь о эксплуатации скутера, многие пишут что “китайцы” требуют много вложений!

Хочу описать во что мне обошлась данная модель.

Скутер эксплуатируется с 2011г 3й сезон. На данный момент накатано 13350км!

Масло двигателя (лью MOTUL): первая замена через 300км, вторая через 1000км, далее через каждые 1500км. И того 8л по 350р за литр- 2800р.

Масло редуктора через 7000км- 250р.

Фильтр воздушный (кстати стоит бумажный, ходит 5000км.)

post-1714-0-24560700-1371200057_thumb.jp

 

Через первую и вторую тысячу продувка, после третьей стирка, потом еще две продувки и замена. Итого 2шт по 200р.- 400р.

Колодки: передние, стоит 3й комплект по 300р.- 600р. задние 2й комплект- 200р.

Гибкий вал спидометра уже 3й по 150р. еще 300р.

Ремень вариатора решил поменять через 12500км (вместо своих положенных 17,5мм стал 16,4мм)

post-1714-0-16579100-1371200098_thumb.jp

 

Вот качественный ремень в Саратове оказалось найти невозможно пришлось заказывать с интернета, обошелся 1360р.

При замене ремня всплыл подводный камень, оказалось что я проворонил износ слайдеров переднего вариатора и ромашка сточила направляющие

post-1714-0-38783600-1371200175_thumb.jp

 

Пришлось покупать вариатор (в яве 800р.)

Только вот грузики которые шли в комплекте становятся квадратными через 200км пробега!

Ниже фото заводских грузов после 12500км пробега

post-1714-0-30468300-1371200231_thumb.jp

 

И фото грузов из комплекта после 200км пробега

post-1714-0-08383300-1371200293_thumb.jp

 

Были куплены грузики отдельно в юнокале за 300р, сейчас тестируются.

 

Также в этом году появилась трещина на ушке крепления глушителя

post-1714-0-82405400-1371200028_thumb.jp

 

 пришлось варить на СТО.

 

Подведем итог стоимости владения Китайцем: за два с лишним сезона он скушал примерно 7000р плюс накинем еще 1000р на мелочи (прокладка вариатора, бензофильтры, свеча ну и может еще что-то забыл) и того менее 4000р за сезон не считая бензина!

При покупке ожидал худшего!

P.S. Может кому то написанное пригодится при выборе между китайцем и японцем!

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто покрасил!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажи поподробней про износ слайдеров вариатора- что это за деталюхи такие?

И как не проворонить момент их износа- я так понимаю когда они изношены внутри что то греметь немного должно?

 

И они отдельно могут меняться без самого вариатора?

 

Может фотки есть этих штук?

 

Скут я так понял 2 тактный: какой объем, масса, максималка и расход?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так выглядит вариатор с внутренней стороны в собранном виде.

post-1714-0-37325800-1373289245_thumb.jp

 

Вот так в разобранном

post-1714-0-93379500-1373289272_thumb.jp

 

При наборе скорости под действием грузов ромашка перемещается по направляющим вариатора. Для уменьшения трения в ромашку вставлены три скользителя (слайдеры) при износе которых, металлическая кромка ромашки начинает стирать алюминиевые направляющие вариатора. Посторонних звуков при этом не наблюдается, просто чаще нужно делать проф-осмотр.

Отдельно продаются

post-1714-0-51519400-1373289236_thumb.jp

В “кале” стоят 60р. вроде неплохие, прошли уже 1600км, полет нормальный.

 

Скут. 4 тактный, думаю 62см3 (объем прикидываю по скорости и динамике, а так бошку еще не снимал), вес 90кг, максималку по его спидометру 80км/ч набирает (реально думаю 70км/ч не более) расход 2л. по паспорту (2,6л в реале).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скут. 4 тактный

 

На фотке видно что глушак от 2-х тактника. Или я ошибаюсь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель обычны 4тактный “139QMB” вот его прородитель “PEUGEOT” с которого копировали внешний вид, имеет 2х тактный двигатель. Думаю когда китаезы копировали внешний вид, заодно и глушак слизали!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель обычны 4тактный “139QMB” вот его прородитель “PEUGEOT” с которого копировали внешний вид, имеет 2х тактный двигатель. Думаю когда китаезы копировали внешний вид, заодно и глушак слизали!

Однако, оригинальное техническое решение!!! :ca:  :ca:  :ca: 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так выглядит вариатор с внутренней стороны в собранном виде.

attachicon.gif001.jpg

 

Вот так в разобранном

attachicon.gif002.jpg

 

При наборе скорости под действием грузов ромашка перемещается по направляющим вариатора. Для уменьшения трения в ромашку вставлены три скользителя (слайдеры) при износе которых, металлическая кромка ромашки начинает стирать алюминиевые направляющие вариатора. Посторонних звуков при этом не наблюдается, просто чаще нужно делать проф-осмотр.

ну а если слайдеров совсем не будет, то ромашка просто будет люфтить относительно направляющих или её клинить будет и скут не будет скорость набирать.

Вроде метал о метал нормально скользить должен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу