Ex_President

Какой взять лучше?

29 сообщений в этой теме

Добрый день!

 

На форуме я только сегодня зарегался.

Живу в Саратове. Точнее учусь тут. в Медицинском  Родом из Тамбова

Там дома,я имею мот - Honda CRF 450,2005 года

 

Права только категория А. Так получается что редко я катаюсь. А покататься оч. хочется и в Саратове.

Вот решил продать свою ЦРФКУ и купить мот, что бы тут гонять.

Машины нет, и пока не собираюсь брать. Следовательно Кросс отпадает.

 

И возникает вопрос какой мот взять мне для Саратова, посоветуйте!!!!

 

Возможности мои следующие в пределах от 200 до 210 тыс. руб, если не в этом сезоне то в след. будет до 270-300 тыс.

 

Что я хочу:

 

1)Что бы можно было передвигаться по городу

2)Что бы не было проблем с ментами (эт я про доки имею ввиду)

3)Можно было бы попрыгать на нем, и на заднее встать смог

4)Съехать в лес,  там погонять.

 

Ну короче мне нужен маторд, что бы можно было переобуть.

Желательно моторесурс побольше чем у кросса(дорого обходится он мне, коленвал,поршень, клапана всё под замену в этом сезоне 30 тыс.).

 

Мне брат бредлагает брать Honda XR 400 sm, и скорее всего он будет стоковый. Но я думаю он тухловат будет после кросача. Но зато головной боли не будет с ремонтом.

Насчёт KTM говорят если если он не новый то будешь хорошо вкладываться. Б.у не стоит брать.

 

CRF 450 X - мотор от кросса, только передачи подлинее. Расходники те же.

Ymaha WR - говорят мотор от кросса, тоже ресур маленький.

 

Какой мот посоветуете?????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мотард какой-нибудь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассмотрел бы обмен на нинзю ZX-9R 2001 года) Телепортатор ещё тот))))

 

Во сколько оцениваешь свой црф?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паяльник всем нинзю предлагает :о)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паяльник всем нинзю предлагает :о)

Ну хочется уже пересесть на кросс))) Или на эндуру... 

А тут человек хочет для города мот)) Так и девушки его будут, и телепортироваться будет хорошо))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паяльник всем нинзю предлагает :о)

а ты пробовал юзануть мот кобыл эдак в полсотни? :) Первая!!!! Вторая!!! Третья (на всякий случай)!!! О, блин!.. уже двести??? Четвертая-пятая-шестая и пердолим неспешно 220 тысячах эдак на 8 по тахометру...

А тут человек хочет для города мот)) Так и девушки его будут, и телепортироваться будет хорошо)) [/quote

Мот для города - ёбрь :)

Ну и пиписка измеряется вовсе не колитчеством кобыл и пластика ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Паяльник всем нинзю предлагает :о)

а ты пробовал юзануть мот кобыл эдак в полсотни? :) Первая!!!! Вторая!!! Третья (на всякий случай)!!! О, блин!.. уже двести??? Четвертая-пятая-шестая и пердолим неспешно 220 тысячах эдак на 8 по тахометру...

А тут человек хочет для города мот)) Так и девушки его будут, и телепортироваться будет хорошо)) [/quote

Мот для города - ёбрь :)

Ну и пиписка измеряется вовсе не колитчеством кобыл и пластика ;)

 

145 кобыл... Первая - 100, после вторая, где-то есть шестая... И уже летишь под 300.. Преодолевая какую-нибудь трассу. Утром выехал, вечером на море купаешься, в ночь выехал - утром дома... 

 

Ёбрь - фигня! Питбайк рулит! )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свой мот оцениваю я в рубл. 135-140. Торг. Кому нужен пишите.

 

Стоит тюнинг.

Из нового - коленвал,поршень, клапана все 4.

Только мне вот спорт байк не нужен.

 

Мне б мотард, или эндуро. Только вот какой??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и телепортироваться будет хорошо))

 

Я думаю хватит нам уже телепортаторов в дастеры всякие.Спортач-зло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все хотят:

 

 

1)Что бы можно было передвигаться по городу

2)Что бы не было проблем с ментами (это я про доки имею ввиду)

3)Можно было бы попрыгать на нем, и на заднее встать смог

4)Съехать в лес, там погонять.

 

Только к сожалению такого мота нет.

Как найдешь, дай знать.

 

Мотард для асфальта должен быть не менее 600 куб. Остальное будет уже не то.

На 450 низов мало, и тот же CRF450 мне по асфальту меньше нравился чем XR650

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свой мот оцениваю я в рубл. 135-140. Торг. Кому нужен пишите.

 

Стоит тюнинг.

Из нового - коленвал,поршень, клапана все 4.

Только мне вот спорт байк не нужен.

 

Мне б мотард, или эндуро. Только вот какой??

Только что продали XT600)))) 

 

Хочу твою ЦРФ-ку)))) Только денег нету.. И даже продажей пита не смогу покрыть)))

Если нинзя уйдёт - буду думать)

 

 

и телепортироваться будет хорошо))

 

Я думаю хватит нам уже телепортаторов в дастеры всякие.Спортач-зло.

 

Спорт не зло. Спорт хороший мот, со специфической посадкой, и желателно для трека. А если по городу - надо задушить в себе желание постояно "дунуть 300км/ч" и просто ездить. Как все остальные моты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Какой мот посоветуете?????

после кроссовой 450ки тебе любой эндуро "тухловат будет"

Изменено пользователем Artem64
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Какой мот посоветуете?????

после кроссовой 450ки тебе любой эндуро "тухловат будет"

 

А нинзя будет в самый раз))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нинзя с дороги не съедет, точнее на какой скорости на ней вне дороги ездить так это деньги на ветер. да и прыгать она задним колесом по асфальту может только.

xr 650 как супер так и эндуро хорош. только кик у него, главное не заглохнуть))

xt 660 x хороший мот для города. да и до Тамбова домчит легко.

на wr 250 r x ресурс большой, но ты наверно про 450 писал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нинзя с дороги не съедет, точнее на какой скорости на ней вне дороги ездить так это деньги на ветер. да и прыгать она задним колесом по асфальту может только.

xr 650 как супер так и эндуро хорош. только кик у него, главное не заглохнуть))

xt 660 x хороший мот для города. да и до Тамбова домчит легко.

на wr 250 r x ресурс большой, но ты наверно про 450 писал.

Да, с дороги не сьедет.. Факт((( А если и ехать, то мееееедленно)

ХR650 есть R и L который L - более эндурный, с электростартером. Для дальнобоя более подходит. И обслуживание реже чем у R-ки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что насчёт Yamah wr 250 и 450 скажите?

Или тот же самый crf 450 но х.

 

Мне утверждают что по ресурсам они такие же как кросачи. Чуть побольше и всё.

 

 

Я понимаю что резвого коня не найти за такие деньги. Но чё то как то луша не лежит к xr 400 sm. Вживую конечн не видел, видал 250r - скажу не айс.

 

Конечно мне предлагают вариант suzuki dr-z 400. Ноооо он дороговат, если брать свежиго года.

Честно сказать пока не знаю что хочу. Но знаю точно  - мне нужен эндуро или крайняк мотард. Точно не спорт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У WR250R(X) ресурс - мне кажется при нормальном обслуживании - тысяч 100 км (масло по мануалу кстати меняется 1 раз в 5000 км.)

WR450F - смена масла 1 раз в 1000 км (1500 если не отваливать постоянно). Ресурс достаточно большой. Ни разу не кросс.

Марат К. говорил что на его стантовой Ямахе было более 400 мото часов - и все хорошо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все хотят:

 

 

1)Что бы можно было передвигаться по городу

2)Что бы не было проблем с ментами (это я про доки имею ввиду)

3)Можно было бы попрыгать на нем, и на заднее встать смог

4)Съехать в лес, там погонять.

 

Только к сожалению такого мота нет.

Как найдешь, дай знать.

 

Даю знать, у меня такой ))

Для полноты ощущений можно колёса асфальт/энудро/кросс перекидывать туда-сюда под настроение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машка ТТ600 еще есть. Самый легкий мот в своем классе, 131 кг по моему

 

ТТ600Е

Yamaha%20TT600E.jpg

space.gifspace.gif

 

ТТ600R

BCu5m.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу предложить купить мою Хаску. Сам купил неделю назад, но срочно понадобились деньги. Хускварна ТЕ 510 Centennial. Вот здесь про нее можно почитать. Номер 90 из 100 выпущенных. Соответствующая табличка на баке имеется. Подходит под все твои параметры.

1)Что бы можно было передвигаться по городу - не вопрос, полный комплект светотехники, имеется универсальная некроссовая резина 18/21, обувается на родные колеса. Также без переделок встают мотардовские колеса от Хаски СМР 511, а вот наооборот не встают. В этом отношении ТЕ более универсален, чем СМР, потому что он в мотард превратиться может, а вот СМР в эндуро нет. Звезды и передний суппорт для мотардовских колес у меня также имеются. 

2)Что бы не было проблем с ментами (эт я про доки имею ввиду) - полный комплект документов, ПТС, свидетельство о регистрации, страховка, стоит на учете.

3)Можно было бы попрыгать на нем, и на заднее встать смог - все умеет, ибо по сути является кроссовым мотом с полным комплектом регулируемых подвесок. Про то, какие там стоят подвески, тоже можно почитать по ссылке выше. На заднее встает легко, ибо имеет 68 лошадей коленвале (по тестам на заднем колесе получается около 53 сил) на 118 кг снаряженной (то бишь с бензом и маслом) массы. 

4)Съехать в лес,  там погонять - читай выше. Съезжай и гоняй. На данный момент на моте стоят кроссовые покрышки.

 

Я сам недавно искал мот, попадающий под такие же запросы. Нашел, но сейчас очень прижало с деньгами, поэтому вынужден продавать. Если финансовые проблемы решу, наверное, продавать передумаю. Уж очень много ощущений он дарит. Прет всегда и везде и на любой передаче с любых оборотов. XT660X, которая у меня была до этого - детский лепет, по сравнению с этим монстром. Если интересно - звони. Телефон в профиле.

 

centennial1.jpg

 

P.S. Забыл дописать - мот ухоженный и обслуженный. В придачу с ним идет куча допов, в том числе комплект универсальной резины, комплект звезд кроссовых/мотардовских, новая цепь, воздушный фильтр, 4 новых комплекта колодок, комплект пластикового обвеса, запасные ручки тормоза/сцепления, машинка сцепления (там стоит гидравлика), зеркала, и куча всего еще.... Продать хочу за столько, за сколько и брал - 220 т.р. плюс расходы на переформление (это 500 рублей за смену владельца без снятия с учета). Без торга.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за предложение!

 

Всё бы хорошо, но пока свой CRF не продам, не смогу купить!

 

Всё таки к  XR 400 душа не лежит.

 

Пал выбор на WR 450F или хаска

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думай, я не особо тороплюсь. Кстати, кинь фото и описание црф в личку, можно обмен замутить с доплатой.



Спасибо за предложение!

 

Всё бы хорошо, но пока свой CRF не продам, не смогу купить!

 

Всё таки к  XR 400 душа не лежит.

 

Пал выбор на WR 450F или хаска

 

WR450F с ПТСом не встречал в природе... Если они и есть, то они все точно в Красной книге.

Изменено пользователем DAA
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на авито и на авто.ру видел много с птс

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока присматриваюсь к WR 450F. А есть какие нибудь "болячки" у данной модели, например с клапанами, говорят часто обрывает и усё. Или слухи?

 

Хотел бы узнать проблемы которые наиболее часто встречаются при эксплатации этого мота.

 

Насчёт Хаски задумался, а как с запчастями, по цене?? По реальности достать? Я так понял этот мот не очень ходовой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу