Maks_Jamo

Мотокросс руль

19 сообщений в этой теме

Нужен

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо так и не смог ты с тем ничего сделать.... безумно неудобный штатный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выгни его ломиком как надо! Я свой после падений(ты его "щупал" в погнутом состоянии, кста) выгнул ломиком как надо. Выгни свой. Снимаешь ручку резиновую, вставляешь ломик, выкручиваешь руль, упираешься одной рукой в сочленение рога руля и "перемычки для сушки носков", а второй тянешь за ломик. Сам стоишь спереди ессно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выгни его ломиком как надо! Я свой после падений(ты его "щупал" в погнутом состоянии, кста) выгнул ломиком как надо. Выгни свой. Снимаешь ручку резиновую, вставляешь ломик, выкручиваешь руль, упираешься одной рукой в сочленение рога руля и "перемычки для сушки носков", а второй тянешь за ломик. Сам стоишь спереди ессно.

у меня ломик в него не вставить - там заглушки какие то стоят, хз для чего. Еще хотелось бы пошире чуток.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Выгни его ломиком как надо! Я свой после падений(ты его "щупал" в погнутом состоянии, кста) выгнул ломиком как надо. Выгни свой. Снимаешь ручку резиновую, вставляешь ломик, выкручиваешь руль, упираешься одной рукой в сочленение рога руля и "перемычки для сушки носков", а второй тянешь за ломик. Сам стоишь спереди ессно.

у меня ломик в него не вставить - там заглушки какие то стоят, хз для чего. Еще хотелось бы пошире чуток.

 

Вытащи заглушки!

Он станет шире после разгибки!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это я не правильно выразился - заглушки. Ну короче они не снимаются - это часть конструкции руля :)  У нас же еще был разговор, что с этой хренью защиту для рук не поставишь :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть новый руль http://www.motari.ru/shop/375/desc/rul-na-moto мне оказался маленьким, больше на питбайк подходит

это твой руль выставлен на авито 29 мая за 1000 рублей?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это я не правильно выразился - заглушки. Ну короче они не снимаются - это часть конструкции руля :)  У нас же еще был разговор, что с этой хренью защиту для рук не поставишь :)

срезать болгаркой!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лом, лом - возьмите дюймовую трубу и правьте ей.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, не подскажешь где можно качественно настроить карбюратор? что то он тёмную мутит:
На сброс газа простреливает (смесь бедная?), свечь какого то непонятного цвета - резьба в копоти, а изолятор и все остальное темно коричневого (смесь богатая?)
Вчера после пары одъемов в корольковых садах заметил что при резком газе движок сначала чуть захлебывается, а потом норм (смесь богатая?)  ну и так по мелочам :)

Изменено пользователем Maks_Jamo
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя всё хорошо с карбом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя всё хорошо с карбом.

да нет же) я искренне верю что с ним что то не так, мне нужен специалист который расскажет что да как.

З.Ы. еще такой симптом - еду в горку на 2, не вытягивает, глохнет - потом пол часа не хочет завестись или при старте на холостых тарахтит а только газу даешь - захлебывается и глохнет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

воздушный фильтр смени/очисти - у тебя из-за него смесь богаче стала... поэтому и стреляет в трубу и переливает на 2ой в горку когда глохнешь. Если фильтр чистый как новый то сделай смесь беднее на полоборота винта.... профит  :bt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, не подскажешь где можно качественно настроить карбюратор? что то он тёмную мутит:

На сброс газа простреливает (смесь бедная?), свечь какого то непонятного цвета - резьба в копоти, а изолятор и все остальное темно коричневого (смесь богатая?)

Вчера после пары одъемов в корольковых садах заметил что при резком газе движок сначала чуть захлебывается, а потом норм (смесь богатая?)  ну и так по мелочам :)

Ну да... беда в карбе... и в свече возможно... у меня тоже было...

Если хлопки из глушака то это значит богатая смесь

Если хлопки в воздухан то бедная

Да и вообще карб тут гамно полное... крутишь вертишь а нормально работы ну не добиться.... приходится искать золотую середину... на яве проще в 100 раз с карбом... нет холостых прибавь все будет, провалы при резком открытии, обогати смесь, обогатил все, нет провалов, поднялся хх, убавь... и работает как часы и свеча кирпичного и все чики пуки, ну так это же чуто савоей жизнью живет....))) ну я свой кое как настроил сейчас не захлебывается не стреляет и хх вроде держит))

Кстати у меня тоже... сердечник нормальный светло коричневый а края то есть где резьба все в саже черной... что за хурма я не знаю...

Если хочешь давай попробуем твой порегулировать...

Кстати на заправке в бак поместилось 5л. под горловину)))) как заправился в воскресенье, каждый день с юбика в елшанку и обратно + еще после работы катаюсь и еще полбака бенза... после явы он не то что мало расходует, он просто на парах работает))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок первым делом попробую фильтр почистить, а там если не поможет будем дальше думать :)) 

Кстати, а кто с какой частотой обычно фильтр моет/меняет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок первым делом попробую фильтр почистить, а там если не поможет будем дальше думать :)) 

Кстати, а кто с какой частотой обычно фильтр моет/меняет?

В книжке к моту написано.

По мере забивания. 

Моешь в керосине(не бензине, растворителе и прочем), сушишь, пропитываешь маслом. Можно специальным, можно моторным. 

 

Забыл уже, что тут не CV карбы)) На CV карбах нормальное явление хлопки в глушак при сбросе газа)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он

Есть новый руль http://www.motari.ru/shop/375/desc/rul-na-moto мне оказался маленьким, больше на питбайк подходит

это твой руль выставлен на авито 29 мая за 1000 рублей?
.

Он

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу