Эльф@чка

"Какой мот выбрать 400 или 600, а может больше?"

22 сообщения в этой теме

Все правильно!!!! :bz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради должен сказать, что считал разницу между литром и 600 довольно незначительной. Во всяком случае, отъездив на FZ6 600 см 3 сезона, и сев первый раз на следующую весну сразу за руль FZ1 (1000 см) ничего такого особенного вроде не ощутил- ну едет и едет, ну тянет получше, передачи надо пореже щелкать. Отъездил на литре полтора сезона, и тут поменялись на прокатнуться полчасика с Игорем Stalk1313 (Hornet 600см.). Вот тут я прочувствовал- разница не просто есть, она ОГРОМНА. Так что конечно литруха для начала- пожалуй это перебор. А с 600 имхо можно начинать, только права должны в кармане мотокуртки лежать, и на площадке у Оланго откатать все змейки, восьмерки и что там еще бывает. Аминь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, порекомендовал бы заглянуть сюда тем, кому очень хочется мотоцикл.

 

Те, кто захотел мотоцикл и не знает с чего начать, вчитайтесь в слова на этом форуме.

 

Вероятно, можно какой-то алгоритм выработать.  И там написать, с чего начинать, при мысли о мотоцикле.

Конечно, это всё упрощённо, и в жизни всякое бывает, но алгоритм может выглядеть так, например...

 

1. Захотел мотоцикл

2. Посмотрел в свой кошелек, понял, сколько готов потратить на ЭТО.

3. Почитал форумы, понял, что  купить мотоцикл - это только половина дела)))   (Надо же подучиться и получить права, купить экипировку...)

4. Понял, что  денег на всё пока не хватает или бюджет уже есть. 

5. Решил начать с малого и главного - пошел учиться, получать  категорию в права.

6. Пока учился, понял, что даже  маленький ёбрик - транспорт серьёзный... и теорию тоже надо учить!

7. От тренеров узнал об экипировке, начал прикупать, хотя бы от роликовых коньков. Получил информацию о различных видах мотоциклов.

8. Сдал экзамены, получил права! Параллельно продолжал читать форумы и прислушиваться к советам бывалых.. из советов понял... что легче начать с небольшого литража, дабы отточить своё вождение.

9. И вот тут!   ...Нет! Не купил мотоцикл! Купил экипировку!

10. И... Выбрал мотоцикл и купил!

11. Покатал сезон, понял для себя, какой же все-таки транспорт милее.

 

Вот как-то так... вероятно, с себя писал...

всё же, считаю себя пока новичком... и пока классики 400 мне достаточно..

чувствую себя комфортно на ней... и поглядываю на эндуриков, чтоб покатать по полям и горам)))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут чаще всего объёмом двигателя оценивают мотоцикл. Это проще всего, действительно. Но нужно помнить, что литр чоппера, классика и спорта - он ооочень разный. И дело не только в двигателе, но и соотношении массы и мощности, динамики и маневренности.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде всё правильно,одно смущает-"Мотоцикл:Скоро будет". смущает это очень часто,то что люди которые"скоро будет" зачастую пишут тут разные умные вещи при этом не имея представления о предмете обсуждения. не имею ввиду конкретный пост,пишу вообще.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотел мот давно, причем хотел что то чопперообразное, но начитавшись форумов, что новичкам рекомендуют 400 взял СБ400, откатал прошлый сезон, очень не понравился "Втек" хотелось равномерной тяги на  всем диапазоне, а тут пинок под зад по середине...

начал продавать, всплыла еще проблема - цена 400 не слишком то и отличается от 600. продал его девушке, щас она весьма довольна, но после ЕБР не может привыкнуть к реакциям мота (недостатки пересаживания с малокубатурника) жалуется что непривычно все - вес, реакция тормозов, привыкает в общем..

пришел к выводу, что если есть понятие о том, как ездить и опыт управления хотя бы советской техникой, то стоит брать первым 600.

щас на 900 езжу и понимаю что еще очкую на нем кататься, при ускорениях иногда чувствую что переднее начинает поднимать, а вот это как раз неприятно без опыта, но, т.к. манера езды размеренная помаленьку привыкаю..

так что ИМХО - 400 более менее, 600 норм, выше - новичкам не рекомендуется.

вывод применим только для стритов...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вроде всё правильно,одно смущает-"Мотоцикл:Скоро будет". смущает это очень часто,то что люди которые"скоро будет" зачастую пишут тут разные умные вещи при этом не имея представления о предмете обсуждения. не имею ввиду конкретный пост,пишу вообще.

 

Я учусь и понимаю,что 125 кубов это то что мне пока надо, я хочу жить. До обучения меня посещали мысли о том, что лучше сразу на несколько сезонов по больше кубатуру, но сейчас эти дурные мысли покинули мою голову. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что девушка пишет такие посты))

Всё верно.

 

Можно конечно и с литра начать. Но риск очень велик. Шансов мало докатать до конца сезона.

Много всего приходит с опытом, обучением.. А сев в первый раз на литр, будешь ощущать себя как Мюнхгаузен на ядре из пушки. Вцепишься в руль, а на кочке слегка газанул(оттого что руки не расслаблены) и кювет-привет... Сам с этим сталкивался, но избежал последствий... И это лишь одно из много того, что может произойти..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивлен, что откатал первый сезон на ебрике без всяких обучений и остался жив.. Вспоминаю и думаю какой же я дурак
Мотоцикл мне пригнал Дима Киреев. Я у него только спросил как скорости включаются и поехал учиться катать по полям
Никому не советую так делать.. Мне просто повезло

Изменено пользователем Sokolikss
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как правило парни хотят казаться в глазах девушек крутыми и выбирают свой первый байк исключительно из этих критериев

Интересно, а из каких критериев девушки выбирают себе мотоцикл? И главное- зачем? Если

я хочу жить
?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивлен, что откатал первый сезон на ебрике без всяких обучений и остался жив.. Вспоминаю и думаю какой же я дурак

Мотоцикл мне пригнал Дима Киреев. Я у него только спросил как скорости включаются и поехал учиться катать по полям

Никому не советую так делать.. Мне просто повезло

Я месяц на ybr поездил ,сейчас 400 впринципи этого более чем достаточно днем по городу ,ну а если погонять за городом по ровной дороге то больше 140 у меня уже с трудом набирает, по этому можно советовать и 600 но быть с ней уже более осторожным=) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я месяц на ybr поездил ,сейчас 400 впринципи этого более чем достаточно днем по городу ,ну а если погонять за городом по ровной дороге то больше 140 у меня уже с трудом набирает, по этому можно советовать и 600 но быть с ней уже более осторожным=) 
днём по пробкам и в потоке машин 400 -ки мне тоже хватает, а вот как вечером выехать покататься с друзьями, я понимаю что 400-ка не едет 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, что девушка пишет такие посты))

Что здесь странного?  :cu:

 

Интересно, а из каких критериев девушки выбирают себе мотоцикл?  

Здесь все просто: высота седла - чем ниже тем лучше, рост у меня 160, вес - для начала по меньше, чтобы можно было удержать, объем, хотя пока что и самого маленького достаточно

 

И главное- зачем?

 

А вы зачем катаетесь на мотоцикле?! Маневренность, хотя не буду лукавить, это чувство управлять мотоциклом ни с чем не сравнимо! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё может и хорошо, что стоит начинать с малокубовой техники, но не все влезут на эту технику и будут испытывать комфорт. Возьмём хотя бы Рост

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё может и хорошо, что стоит начинать с малокубовой техники, но не все влезут на эту технику и будут испытывать комфорт. Возьмём хотя бы Рост

 

Не для роста покупают 600 кубовые мотоциклы. Есть 250, 300. Что мешает выбрать что либо из этого. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть чопперовидные 600-ки с 40 л.с., а есть спорты 600-кубовые с 120 л.с. Причём вес у второго тоже меньше. Вроде объём двигателя одинаковый, а разница радикальная.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно долго и упорно муслявить тему, но выбор все равно за преобретателем! думаю послушают, покричат, а выбор сделают свой. каждый учится на своих ошибках. (надеюсь я не прав!)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть чопперовидные 600-ки с 40 л.с., а есть спорты 600-кубовые с 120 л.с. Причём вес у второго тоже меньше. Вроде объём двигателя одинаковый, а разница радикальная.
 

Да вот в том то и проблема, что 18 летние чоперы вообще не рассматривают как первый мот, им спорты подавай. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно долго и упорно муслявить тему, но выбор все равно за преобретателем! думаю послушают, покричат, а выбор сделают свой. каждый учится на своих ошибках. (надеюсь я не прав!)

говорят дураки учатся на своих! умные на чужих. но в любом случае каждый выбирает сам!!! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу