RIA

Монстр или то с чего начинал?

23 сообщения в этой теме

Всем привет, продал свой любимый Yamaha SRX и теперь мучают мысли, а что же взять, к чему стремиться... Начнём с того, что SRX меня практически во всём устраивал, разве что хотелось порезвее динамики. Его ремонтопригодность и простота с первого взгляда мне были по нраву. Сейчас я ищу и мой поиск затянется минимум на год, ищу ту самую простоту и ремонтопригодность. Пока что вижу два варианта: 1. Дукати монстр М400-М900 96-2000г.в.; 2.  Yamaha SRX 3VN, т.е. то же с чего и начал, только в сером обличии.

Так вот, с ямахой всё понятно, я её вдоль и поперёк знаю. Дукати - кайфовый аппарат, но есть ряд вопросов:

1. Сколько стоят расходники на данную модель?

2. Есть ли проблемы с заказом ЗИПа?

3. Есть ли проблемы с обслуживанием десмодромного привода клапанов, и как часто этот узел нуждается в обслуживании?

4. Модель М400-М900 предполагается карбюраторная, так вот, сколько на нём карбюраторов (всмысле нуждается ли в синхронизации), и на сколько они мудрёные?

5. Слышал про проблемы с адаптацией "японских" монстров к российским условиям, правда ли это, и в чём заключаются эти проблемы?

Кто что может подсказать, юзал кто монстра мейд ин жапан?

post-1239-0-63003400-1372740661_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Дукати монстр М400-М900 96-2000г.в.;

 

Зачем тебе этот старый, Итальянский, 2х цилиндровый, консервно-жжужащий мотоцикл?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже думаю что ни Ямаху ни дукати рассматривать не стоит, присмотрись к хондам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ducati выбирают совсем не за ремонтопригодность, и его обслуживание не из дешёвых. З/п и расходники найти можно, но чаще всего приходится ждать (у официалов обычно что-то есть, типа ремней ГРМ, но мало и недёшево). По остальному пока что многого подсказать не могу, Монстрик у меня тока что появился и ещё не ездил :).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже думаю что ни Ямаху ни дукати рассматривать не стоит, присмотрись к хондам.

Бесценный совет,по видимому основанный, на многолетнем опыте ремонта и эксплуатации.Но насчет итальянца в саратове я бы не горячился .Что ты будешь с ним делать, если тебе надо будет клапана отрегулировать,с его десмодромным приводом?Чтобы снять колесо нужен спецключ с 12- гранной головкой на 51.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем тебе этот старый, Итальянский, 2х цилиндровый, консервно-жжужащий мотоцикл?
Дизайн нравится))). 
Тоже думаю что ни Ямаху ни дукати рассматривать не стоит, присмотрись к хондам.
Я не сторонник убеждения что хонда - гарант надёжности, для меня любая японская марка уже вызывает доверие. Из хонд взял бы брос, но смущает отсутствие ЗИПа.
Ducati выбирают совсем не за ремонтопригодность, и его обслуживание не из дешёвых. З/п и расходники найти можно, но чаще всего приходится ждать (у официалов обычно что-то есть, типа ремней ГРМ, но мало и недёшево). По остальному пока что многого подсказать не могу, Монстрик у меня тока что появился и ещё не ездил .

Вот это дельный совет)))), спс. Дукати уже не рассматриваю.

Ключевые слова при выборе - дёшево, сердито, просто, красиво!!! Ммммдаааа, походу снова SRX! Буду штудировать глобальную сеть... Хочу взять коня не на сезон - два, хочу на нём жениться! Если бы не семейные обстоятельсва я б хер кому свой SRX продал!



Ремонтопригодность, простота устройства и неприхотливость при обслуживании толкают меня снова на те же грабли))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

яву возьми - она ремонтно пригодна.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотря для чего и чем выбираешь..

бывает так, что западет в душу и не отвязывается.. лечится только приобретением... под крики окружающих о сумасшествии..

зато именно удовольствие от езды испытываешь на таком транспорте..

так что смотри что больше нравится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так что смотри что больше нравится
Ремонтопригодность, простота устройства и неприхотливость при обслуживании
- это больше всего нравится! Сейчас подумал...
SRX меня практически во всём устраивал
, что я вообще с выбором-то заморачиваюсь!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьми ямаху xjr 1300, думаю под твои критерии самое то. Большой объем с малой мощностью говорит о надежности, да и воздушномасляное охлаждение проще жидкостного

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьми ямаху xjr 1300, думаю под твои критерии самое то. Большой объем с малой мощностью говорит о надежности, да и воздушномасляное охлаждение проще жидкостного

Не, рядные четвёрки вообще не рассматриваю ввиду заморочки с синхронизацией карбов! Мощность вообще не главный критерий при выборе. Меня устраивал SRX, он без проблем держался в потоке, без напряга уходил в отрыв от авто со светофоров, максимум который я на нём выдавал 145км/ч, он пошёл бы и больше но срабатывал тормоз в голове. От SRX хотелось немного большего в плане динамики, нехватка мощности ощущалась после 90км/ч, когда было необходимо резко ускориться, но с другой стороны куда мне торопиться, пулять и вваливать - это не моё, я жить хочу!!!)))

Спасибо за советы, но ничего из перечисленного мне не подходит, по-ходу к SRXу у меня действительно любовь...

Чёт от темы отрываюсь, получилась какая-то ностальжи по SRX))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хочешь жениться бери Харлей. Потому что любой УЯМ со временем превращается в ведро, а Харли в любом состоянии стоит денег,его можно по наследству передавать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хочешь жениться бери Харлей. Потому что любой УЯМ со временем превращается в ведро, а Харли в любом состоянии стоит денег,его можно по наследству передавать.

Здесь я вообще не согласен, превратить в ведро можно любой мот, так же как и передать по наследству!

Мне нужен юркий, манёвренный конь, а не тяжеловес, я сам-то маленький и щупленький, куда мне харлей)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьми ямаху xjr 1300, думаю под твои критерии самое то. Большой объем с малой мощностью говорит о надежности, да и воздушномасляное охлаждение проще жидкостного

 

Чет вы товарищ не на те цифры смотрите. Смотрите на крутящий момент.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот шо нравица!!!
Отличный городской стритик для не рослых водителей. 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кароче, есть как минимум полгода на размышления.

Отличный городской стритик для не рослых водителей. 
 

вот-вот, мне очень на нём удобно было с моим 171см. Да вообще о нём только положительные воспоминания... ...а через полгода может новый хозяин бывшего моего мота надумает его продавать, а я тут-как-тут)))))))))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.а через полгода может новый хозяин бывшего моего мота надумает его продавать, а я тут-как-тут)))))))))))))
Немного похоже на абсурд, но видимо любовь :ab:    
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за Харлей. Самое то для пацана.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот шо нравица!!!

Кстати, продаёт его контора "Автобайк", где я брал своего Монстрика. Обычная контора - цены не особо низкие, ничего с мотоциклами не делают (как приходят из Японии, так и продаются), торгуются с большим скрипом :ca:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вот шо нравица!!!

Кстати, продаёт его контора "Автобайк", где я брал своего Монстрика. Обычная контора - цены не особо низкие, ничего с мотоциклами не делают (как приходят из Японии, так и продаются), торгуются с большим скрипом :ca:

 

Я в мистер мото свой SRX брал, сказали что воздухан поменяли, масло, колодки, а на деле - воздухан старый, топливопроводы рассыпались, масло "под завязку" налили, что аж весь воздухан в масле был - через сапун повыдавило! Хотя стоит им отдать должное, ко всему прочему поменяли переднюю покрышку - вообще нулёвую поставили!

На мой взгляд, лучше бы в наших салонах вообще ничего не делали, я лучше сам всё сделаю, как положено, а не "на отмашь" как они!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дукати покупают для души и красоты, японцев покупают для беспроблемной езды. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не однократно и по долгу бываю в Питере и встречаю постоянно в огромном количестве Харлики и Дукати, с запами и расходниками у них проще, у нас же ждать месяц как минимум какую нибудь мелочь важную для работы мота. Не развита у нас в городе пока мото индустрия. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу