jakasikachov

Прошу совета!:)

14 сообщений в этой теме

Доброго времени суток, Уважаемые мотоциклисты! Прошу помощи в выборе мотоцикла. Езжу на Яве 350 12в уже 3 года. Хочу пересесть на что-нибудь побыстрее, правда сумма небольшая 90 тыщ. Посоветуйте что-нибудь в этом районе. Заранее благодарен!

0

Поделиться сообщением

есть предпочтения по классам!?

0

Поделиться сообщением

есть предпочтения по классам!?

стрит или спорт

0

Поделиться сообщением

Ну на счет стрита/спорта сложно конечно.

Думаю хороший вариант - поискать CB400. Только не в Саратове... они тут у нас дороже спортов стоят  :ag:

0

Поделиться сообщением

Ну на счет стрита/спорта сложно конечно.

Думаю хороший вариант - поискать CB400. Только не в Саратове... они тут у нас дороже спортов стоят  :ag:

согласен) искал уже :bn:

0

Поделиться сообщением

Можно поискать Suzuki Bandit 250/400 и Kawasaki ZZR 250/400.

250-кубовые за эти деньги в хорошем состоянии, а вот 400-ки тяжело будет найти в нормальном. Но это в Саратове, в других регионах больше\лучше выбор.

Изменено пользователем master-pro
0

Поделиться сообщением

250-кубовые за эти деньги в хорошем состоянии, а вот 400-ки тяжело будет найти в нормальном. Но это в Саратове, в других регионах больше\лучше выбор.

на бандита согласен,но не найду никак. 2 месяца в поисках((

скорее всего хочу что-то в этом роде Honda CB, Suzuki Bandit

0

Поделиться сообщением

Илюх, с бюджетом как у парня, при выборе Сузуки и Кавасаки больше шансов наткнуться на "мотохлам"... А вот Сибиха исключительно надежная (проверено временем).

Я бы тоже может бандит выбирал, но сумма денег не та... не для живого бандита. Про Зизеры вообще воздержусь от комментариев (да простят меня Зизероводы)))

...так что мой Тебе совет  jakasikachov, потерпи немного, поднакопи деньжат и ищи CB400... Отличный мотоцикл!!!

0

Поделиться сообщением