Jack Steelman

Выбор питбайка

35 сообщений в этой теме

Мужики и милые дамы! Обращаюсь к Вам с поклоном. Сегодня настал тот день, когда хочу купить питбайк, но из-за своего незнания и иза-за сомнений, посеянных в моей голове "знатоками" питбайков уже желание потихоньку начало угасать. Может именно вы мне поможете. Выбирал сначала между irbis ttr 125 и Pitster Pro X5 Motard 14/14.

Отговорили от обоих "китайских помоек, развалятся при первом же прыжке, хватит на один сезон". Теперь выбор стоит между MIKILON D52-125 и JMC 125, но и тут сумели обосрать микилон, которые "недалеко от ирбисов ушли", теперь когда решил купить именно jmc, нашёл объявление http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1136032-73f24.html

 Но он "самопал", т.е. не сошёл с конвеера jmc, теперь и он стал "убожеством". Может вы мне поможете опредилиться с выбором? Заоранее огромное спасибо!

Вот ссылки на питки, которые я хочу:

1.http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1136032-73f24.html

2. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/859366-af9a.html

3. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1208322-837eac.html

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шикарный пит - Kayo CRF801-7L 140сс Classic 17/14. Много преимуществ над ирбисом. Об этом я писал в теме про кайо.

Резвее 125 кубов. Моторесурс вроде побольше чем у 160 кубов. Но у 160 кубов есть маслофильтр. И масло реже надо менять.

Колёса надо 17/14 если хочешь по лесу ездить. 14/14 - будет плохо скакать по брёвнам(их в лесу полно)

 

Я свой 140 кубовый взял за 35 тыр с пробегом 50мч.

Я на нём прыгаю, езжу по асфальту(неустойчив на злой резине), прыгаю по бордюрам, грунтовки, леса, гонки..

Доволен полностью.

До этого ездил на ирбисе - небо и земля.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шикарный пит - Kayo CRF801-7L 140сс Classic 17/14. Много преимуществ над ирбисом. Об этом я писал в теме про кайо.

Резвее 125 кубов. Моторесурс вроде побольше чем у 160 кубов. Но у 160 кубов есть маслофильтр. И масло реже надо менять.

Колёса надо 17/14 если хочешь по лесу ездить. 14/14 - будет плохо скакать по брёвнам(их в лесу полно)

 

Я свой 140 кубовый взял за 35 тыр с пробегом 50мч.

Я на нём прыгаю, езжу по асфальту(неустойчив на злой резине), прыгаю по бордюрам, грунтовки, леса, гонки..

Доволен полностью.

До этого ездил на ирбисе - небо и земля.

А ресурс у него какой? Сколь сезонов на нём откатал? И как с запчастями на него? Максималку какую выжимал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бери кайо и всё будет отлично :bz:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бери кайо и всё будет отлично :bz:

Ну вот чем он от микилона отличается например? Хочется чтоб хоть сезонов на 3 хватило

Изменено пользователем Jack Steelman
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Шикарный пит - Kayo CRF801-7L 140сс Classic 17/14. Много преимуществ над ирбисом. Об этом я писал в теме про кайо.

Резвее 125 кубов. Моторесурс вроде побольше чем у 160 кубов. Но у 160 кубов есть маслофильтр. И масло реже надо менять.

Колёса надо 17/14 если хочешь по лесу ездить. 14/14 - будет плохо скакать по брёвнам(их в лесу полно)

 

Я свой 140 кубовый взял за 35 тыр с пробегом 50мч.

Я на нём прыгаю, езжу по асфальту(неустойчив на злой резине), прыгаю по бордюрам, грунтовки, леса, гонки..

Доволен полностью.

До этого ездил на ирбисе - небо и земля.

А ресурс у него какой? Сколь сезонов на нём откатал? И как с запчастями на него? Максималку какую выжимал?

 

Сложно сказать.

Ресурс у них у всех низкий) Где-то пробегала цифра в 100 моточасов.. Но я не верю.. Должно быть больше.

И косяки вылазиют аналогичные на всех. Тот же болт верхнего крепления движка рвался у меня и на ТТР и на Кайо...

Откатал уже месяца два. Или полтора...

Запчасти на все питбайки ОДИНАКОВЫЕ! Я об этом уже говорил. Не надо искать что-то на конкретную модель. Надо снимать деталь, идти в магазин и покупать аналог.

Что-то подходит от ваза(подшипник ступицы - подшипник генератора), что-то с мопеда Альфа, что-то с Зодиака... У китайцев всё клонированое.

Максималка? Если тебе интересна максималка - не бери питбайк.

Могу лишь сказать что затаскивает меня в горки, в которые пешком я забраться не могу.

 

 

бери кайо и всё будет отлично :bz:

Ну вот чем он от микилона отличается например? Хочется чтоб хоть сезонов на 3 хватило

 

Да ничем не отличается. Рама/двиг аналогичны. Набором ништяков..

Щиток аморта, счётчик моточасов, нормальная оптика, масляный радиатор, бензобак побольше, ловушка цепи, размер цепи(не в пользу кайо), задний аморт лучше, рама крепче, колёса 17/14, усиленая рама в месте верхнего крепления движка, удобный кикстартер - это всё что отличает кайо от ТТР.

 

Все они клоны. Просто одни китайцы больше ништяков дают, другие меньше. ТТР - вообще без ништяков)))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Шикарный пит - Kayo CRF801-7L 140сс Classic 17/14. Много преимуществ над ирбисом. Об этом я писал в теме про кайо.

Резвее 125 кубов. Моторесурс вроде побольше чем у 160 кубов. Но у 160 кубов есть маслофильтр. И масло реже надо менять.

Колёса надо 17/14 если хочешь по лесу ездить. 14/14 - будет плохо скакать по брёвнам(их в лесу полно)

 

Я свой 140 кубовый взял за 35 тыр с пробегом 50мч.

Я на нём прыгаю, езжу по асфальту(неустойчив на злой резине), прыгаю по бордюрам, грунтовки, леса, гонки..

Доволен полностью.

До этого ездил на ирбисе - небо и земля.

А ресурс у него какой? Сколь сезонов на нём откатал? И как с запчастями на него? Максималку какую выжимал?

 

Сложно сказать.

Ресурс у них у всех низкий) Где-то пробегала цифра в 100 моточасов.. Но я не верю.. Должно быть больше.

И косяки вылазиют аналогичные на всех. Тот же болт верхнего крепления движка рвался у меня и на ТТР и на Кайо...

Откатал уже месяца два. Или полтора...

Запчасти на все питбайки ОДИНАКОВЫЕ! Я об этом уже говорил. Не надо искать что-то на конкретную модель. Надо снимать деталь, идти в магазин и покупать аналог.

Что-то подходит от ваза(подшипник ступицы - подшипник генератора), что-то с мопеда Альфа, что-то с Зодиака... У китайцев всё клонированое.

Максималка? Если тебе интересна максималка - не бери питбайк.

Могу лишь сказать что затаскивает меня в горки, в которые пешком я забраться не могу.

 

 

бери кайо и всё будет отлично :bz:

Ну вот чем он от микилона отличается например? Хочется чтоб хоть сезонов на 3 хватило

 

Да ничем не отличается. Рама/двиг аналогичны. Набором ништяков..

Щиток аморта, счётчик моточасов, нормальная оптика, масляный радиатор, бензобак побольше, ловушка цепи, размер цепи(не в пользу кайо), задний аморт лучше, рама крепче, колёса 17/14, усиленая рама в месте верхнего крепления движка, удобный кикстартер - это всё что отличает кайо от ТТР.

 

Все они клоны. Просто одни китайцы больше ништяков дают, другие меньше. ТТР - вообще без ништяков)))

 

А что такое kayo мотард?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Все они клоны. Просто одни китайцы больше ништяков дают, другие меньше. ТТР - вообще без ништяков)))

 

А что такое kayo мотард?

 

 

На дорожных колёсах. Либо на 14" либо на 12". Для леса не подходит. Только для асфальта. Учитывая, что на нём нельзя ездить по дорогам общего пользования - штука сомнительная. Типа взял прицеп, погрузил, приехал на площадку, выгрузил, потренировался стант-езде и увёз на прицепе в гараж....

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Все они клоны. Просто одни китайцы больше ништяков дают, другие меньше. ТТР - вообще без ништяков)))

 

А что такое kayo мотард?

 

 

На дорожных колёсах. Либо на 14" либо на 12". Для леса не подходит. Только для асфальта. Учитывая, что на нём нельзя ездить по дорогам общего пользования - штука сомнительная. Типа взял прицеп, погрузил, приехал на площадку, выгрузил, потренировался стант-езде и увёз на прицепе в гараж....

 

Значит kayo, а о микилонах с jmc забыть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Все они клоны. Просто одни китайцы больше ништяков дают, другие меньше. ТТР - вообще без ништяков)))

 

А что такое kayo мотард?

 

 

На дорожных колёсах. Либо на 14" либо на 12". Для леса не подходит. Только для асфальта. Учитывая, что на нём нельзя ездить по дорогам общего пользования - штука сомнительная. Типа взял прицеп, погрузил, приехал на площадку, выгрузил, потренировался стант-езде и увёз на прицепе в гараж....

 

Значит kayo, а о микилонах с jmc забыть

 

Так тебе для асфальта?

Если так, то на максималку больше 80км/ч не расчитывай с 12" колёсами. На 14" может и сотку поедет..

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

Все они клоны. Просто одни китайцы больше ништяков дают, другие меньше. ТТР - вообще без ништяков)))

 

А что такое kayo мотард?

 

 

На дорожных колёсах. Либо на 14" либо на 12". Для леса не подходит. Только для асфальта. Учитывая, что на нём нельзя ездить по дорогам общего пользования - штука сомнительная. Типа взял прицеп, погрузил, приехал на площадку, выгрузил, потренировался стант-езде и увёз на прицепе в гараж....

 

Значит kayo, а о микилонах с jmc забыть

 

Так тебе для асфальта?

Если так, то на максималку больше 80км/ч не расчитывай с 12" колёсами. На 14" может и сотку поедет..

 

Не только, скорее даже просто для сельских дорог. Вот на такое объявление стоит смотреть? http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1056968-cfbac.html

или лучше это http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1209366-7046c.html

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только, скорее даже просто для сельских дорог. Вот на такое объявление стоит смотреть? http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1056968-cfbac.html

или лучше это http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1209366-7046c.html

 

Возьми все-таки лучше с базой 17/14.  Если надо резину потом поставишь дорожную. Она таких размеров есть.  Зато хоть будет возможность нормально по бездорожью ездить..

Если берёшь для дорог - бери с фарой. Эти без фары. И возможно без генератора. То есть фару будет поставить сложно.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Не только, скорее даже просто для сельских дорог. Вот на такое объявление стоит смотреть? http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1056968-cfbac.html

или лучше это http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1209366-7046c.html

 

Возьми все-таки лучше с базой 17/14.  Если надо резину потом поставишь дорожную. Она таких размеров есть.  Зато хоть будет возможность нормально по бездорожью ездить..

Если берёшь для дорог - бери с фарой. Эти без фары. И возможно без генератора. То есть фару будет поставить сложно.

 

Этот 32000 стоит, а с фаолй и этими колёсами 39000. Помоему это слишком большая разница

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Не только, скорее даже просто для сельских дорог. Вот на такое объявление стоит смотреть? http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1056968-cfbac.html

или лучше это http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1209366-7046c.html

 

Возьми все-таки лучше с базой 17/14.  Если надо резину потом поставишь дорожную. Она таких размеров есть.  Зато хоть будет возможность нормально по бездорожью ездить..

Если берёшь для дорог - бери с фарой. Эти без фары. И возможно без генератора. То есть фару будет поставить сложно.

 

Этот 32000 стоит, а с фаолй и этими колёсами 39000. Помоему это слишком большая разница

 

Колёса и фара с генером отдельно выйдут в бОльшие деньги))

Оно стоит того. Ирбис ТТР вон стоит 38тыщ...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня микилон 160: падаю постоянно, чиню постоянно. Я доволен :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Не только, скорее даже просто для сельских дорог. Вот на такое объявление стоит смотреть? http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1056968-cfbac.html

или лучше это http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1209366-7046c.html

 

Возьми все-таки лучше с базой 17/14.  Если надо резину потом поставишь дорожную. Она таких размеров есть.  Зато хоть будет возможность нормально по бездорожью ездить..

Если берёшь для дорог - бери с фарой. Эти без фары. И возможно без генератора. То есть фару будет поставить сложно.

 

Этот 32000 стоит, а с фаолй и этими колёсами 39000. Помоему это слишком большая разница

 

Колёса и фара с генером отдельно выйдут в бОльшие деньги))

Оно стоит того. Ирбис ТТР вон стоит 38тыщ...

 

Вот есть вариант микилон купить за 35000 с таким диаметром

у меня микилон 160: падаю постоянно, чиню постоянно. Я доволен :)

Ну кубатура разная. Значит и железо разное. А сколько катаешь уже на нём?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня микилон 160: падаю постоянно, чиню постоянно. Я доволен :)

Ну кубатура разная. Значит и железо разное. А сколько катаешь уже на нём?

 

Рама одинаковая.

Разницы между микилоном/жмс/кайо - нет. Всё китай одного сорта.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

у меня микилон 160: падаю постоянно, чиню постоянно. Я доволен :)

Ну кубатура разная. Значит и железо разное. А сколько катаешь уже на нём?

 

Рама одинаковая.

Разницы между микилоном/жмс/кайо - нет. Всё китай одного сорта.

 

Значит выбирать то что по душе? По виду? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

у меня микилон 160: падаю постоянно, чиню постоянно. Я доволен :)

Ну кубатура разная. Значит и железо разное. А сколько катаешь уже на нём?

 

Рама одинаковая.

Разницы между микилоном/жмс/кайо - нет. Всё китай одного сорта.

 

Значит выбирать то что по душе? По виду? 

 

Вид у всех одинаковый))) Пластик полностью идентичен. Различаются лишь наклейки.

Выбирать по наличию ништяков и опций желаемых..

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ништякам среди 140-160 кубиков за разумные деньги выиграет микилон. На 125 я бы не смотрел - возьмешь, а к концу сезона будешь жалеть, что не взял помощнее. 
Jmc не нравится отсутствием варианта на 17/14 - больно детским выглядит с колесами 12

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ништякам среди 140-160 кубиков за разумные деньги выиграет микилон. На 125 я бы не смотрел - возьмешь, а к концу сезона будешь жалеть, что не взял помощнее. 

Jmc не нравится отсутствием варианта на 17/14 - больно детским выглядит с колесами 12

Так мощнее бюджет не позволяет. Если только к следующему копить сезону. А так можно сейчас купить, а в следущем продать и купить помощнее. А это для обучения, как никак первый пит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

основной плюс кайо над микилоном в саратове, что его начал привозить уникал 76 на чернышевского, а значит кое какие запчасти появятся в наличии - это очень хорошо для китайского питбайка :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ништякам среди 140-160 кубиков за разумные деньги выиграет микилон. На 125 я бы не смотрел - возьмешь, а к концу сезона будешь жалеть, что не взял помощнее. 

Jmc не нравится отсутствием варианта на 17/14 - больно детским выглядит с колесами 12

А вот 125 микилон как по качеству?

основной плюс кайо над микилоном в саратове, что его начал привозить уникал 76 на чернышевского, а значит кое какие запчасти появятся в наличии - это очень хорошо для китайского питбайка :)

Ну мне проще, я в мск живу)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

По ништякам среди 140-160 кубиков за разумные деньги выиграет микилон. На 125 я бы не смотрел - возьмешь, а к концу сезона будешь жалеть, что не взял помощнее. 

Jmc не нравится отсутствием варианта на 17/14 - больно детским выглядит с колесами 12

А вот 125 микилон как по качеству?

основной плюс кайо над микилоном в саратове, что его начал привозить уникал 76 на чернышевского, а значит кое какие запчасти появятся в наличии - это очень хорошо для китайского питбайка :)

Ну мне проще, я в мск живу)

 

Да всё одно. Говно одного сорта.

Китай. Ломаться будет. Как и весь китай.

 

125 заметно слабее. 160 - не пробовал, но за эту цену можно ТТР250 ирбисовый взять.

140 для пита - самое то))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

По ништякам среди 140-160 кубиков за разумные деньги выиграет микилон. На 125 я бы не смотрел - возьмешь, а к концу сезона будешь жалеть, что не взял помощнее. 

Jmc не нравится отсутствием варианта на 17/14 - больно детским выглядит с колесами 12

А вот 125 микилон как по качеству?

основной плюс кайо над микилоном в саратове, что его начал привозить уникал 76 на чернышевского, а значит кое какие запчасти появятся в наличии - это очень хорошо для китайского питбайка :)

Ну мне проще, я в мск живу)

 

Да всё одно. Говно одного сорта.

Китай. Ломаться будет. Как и весь китай.

 

125 заметно слабее. 160 - не пробовал, но за эту цену можно ТТР250 ирбисовый взять.

140 для пита - самое то))

 

Блин, если бы колёса были на нём 17/14 хоть за 35000к даже купил, а так у микилона колёса + наклейки покруче выглядят. Этим немного выигрывает. Кстати движки на них лифан ставят?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу