genix

Ликбез для новых мотовладельцев

27 сообщений в этой теме

Друзья, обоснуйте, пожалуйста, что не так в этой теме, за что минус? можно в личку. Я просто не понимаю...

Изменено пользователем genix
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, обоснуйте, пожалуйста, что не так в этой теме, за что минус? можно в личку. Я просто не понимаю...

Всё нормально!! Каждый человек имеет право высказать свои идеи, по улучшению культуры вождения в целом! Не надо обращать внимания на репутацию данного поста, тот кто поставил минус, просто не разделяет с тобой твоё мнение - не более того!
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обоснуйте, пожалуйста
это дурачки малолетние
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

походу за то, что раньше не здоровался))) 

первый месяц я недоумевал - почему мне то здесь, то там люди на скутерах бибикают? Чего им от меня надо?

+1, трезвее мыслить начал, ровных дорог!)))

самого бесит когда приветствуешь кого либо, а он хер на тебя забивает, но эти негативные моменты слихвой покрывает когда тебе посигналят!!!)))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому не посигналил тому я помахал про взаимное приветствие на дороге допер сразу и в этом очень большой позитив

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх молодёж.... пообщались бы с бывалыми,хоть какието азы бы знали...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх молодёж.... пообщались бы с бывалыми,хоть какието азы бы знали...

Артём! Так ведь никто не общается!!!! Человек и создал тему из за этого, зачем гнобить то сразу?? Ты сразу вот таким опытным и "бывалым" стал? Есть возможность, расскажи и объясни человеку...
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просьба к админам, так как сам сейчас не могу с тел писать, напишите в эту тему "жесты мотоциклистов", "условные знаки". В жизни это мало работает, но может быть новичкам пригодятся эти знания.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть ли реально работающие жесты?
А то может человеку помощь нужна, а так помахал ручкой и дальше проехал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за поддержку. На самом деле я купил скутер и у меня не было знакомых скутеристов. Мне неоткуда было узнать все это, а на набку ездить на своем 50-кубовом было как-то стремно - там же такие крутые мотики собираются, кому я там нужен.

 

Нашел на http://www.ruriders.com/vbforum/showthread.php?t=536, но не пойму как тут сделать спойлер (кстати это объясняет почему не отвечают мне люди на спортах и на чопперах без шлемов):

 

Поехали (перевод, в целом, вольный, хоть и весьма близко к тексту. Так что правьте, на здоровье 001_smile.gif ):

"Те, кто ездит на мотоцикле, точно поймет, о чем я тут говорю. Те, кто не ездит – надеюсь, почерпнут что-то новое.
Я имею в виду те таинственные «сигналы» («жесты») (автор пишет о «махании рукой», но кажется, слово «сигнал» или «жест» подходит больше – прим. перев.), которые едущие навстречу байкеры могут показывать или не показывать друг другу, когда проезжают мимо себе подобных. Да, конечно, это выглядит весьма обычно – два знакомых водителя вежливо говорят друг другу «Привет!» при приближении… но так ли это? Неужели все объясняется так просто? На самом деле – нет.
Я езжу на мотоцикле всю свою сознательную жизнь и обращал на это внимание. И если Вы думаете, что Вам просалютирует любой попавшийся на дороге байкер, то Вы ошибаетесь. Верьте или нет, но есть некоторые подсознательные и нерегламентированные правила, используемые в подобных ситуациях – и я собираюсь ими с Вами поделиться.

Вот как это работает:

Сперва нам необходимо условиться насчет некоторой терминологии, чтобы можно было легко следовать этому учебнику.

Человек, который инициирует «сигнал», будет у нас называться «инициатор». Другого будем автоматически рассматривать как «получателя», и если он отвечает на жест, то будет также называться «отвечающим». Заметьте, что любое употребление слова «отвечающий» подразумевает, что он же является и «получателем», а следовательно не будет упоминаться как «получатель», поскольку в противном случае ему следовало бы называться «получателем» и «отвечающим» - что погоды на самом деле не делает.
Далее, во избежание любых ненужных политических или грамматических «ложных шагов», далее по тексту все мотоциклисты будут именоваться «водилами» и по отношению ко всем людям будет употребляться мужской род, просто чтобы было легче.

Так, ладно, теперь, собственно, к учебнику…
Идентичность и шансы на обмен приветствиями
Условия получения сигнала от проезжающего байкера во-первых и прежде всего диктуются «законом идентичности». Это означает, что чем в больших вещах вы с ним похожи, тем больше шансов, что он при встрече с Вами выступить в роли «инициатора» или «отвечающего».
По сути, есть три категории в законах идентичности:
1. Идентичность бренда. Это означает, что если вы оба едете на мотоцикле одной марки, шансы на обмен «сигналами» увеличиваются.
2. Идентичность стиля. Если вы оба ведете одинаковый тип мотоцикла, такой как чоппер, ракета или туристический мотоцикл, то ваши шансы опять же повышаются.
3. Идентичность шлема. Если вы оба едете в шлемах или без них – шансы снова повышаются.
Для иллюстрации этой концепции:
Если вы оба ведете Харлеи Хардтейлы и не одеваете шлемов, шансы на приветствие рукой между вами двумя ОЧЕНЬ высоки. Напротив, шансы бесшлемного водилы неподрессоренного байка, машущего экипированному водителю ракеты от Suzuki, практически никакие.

Большая пятерка
Когда приближается знакомый байкер, его левая рука и кисть расскажут историю. Сигналы одинаковы вне зависимости от того, «инициатор» он или «отвечающий». Ниже представлены 5 основных жестов руки, которые Вы можете наблюдать:
1. Ничего – Это позиция руки «по-умолчанию» большинства случайных встречных. Оставление левой руки на руле может просто означать от «не придаю значения факту твоего приближения» до «я тебя вижу, но не заинтересован в обмене приветствиями», вплоть до жесткого «я тебя вижу, но мы не «идентичны», поэтому не собираюсь признавать твое существование». Конечно, поскольку не было произнесено ни одного слова, чтобы внести ясность, все, что ездок может, это просто так думать (что бы это значило).
2. Выброс 2 пальцев – Самое обыденное и самое обычное признание. Левая рука по-прежнему на руле, но указательный и средний пальцы слегка приподняты. Это просто означает: «Чувак, как оно?» В большинстве случаев отвечающий отреагирует в порядке вежливости. Конечно, весь вопрос в том, кто первый, сведется не более чем к игре «поприветствуй цыпленка» - или кто из вас в лучшем расположении духа в данный момент.
3. «Здоровяк» - Это дедушка всех приветствий. Левая рука спущена вниз от руля и отвернула в сторону. Пальцы могут показывать знак «мир» («Victory» - пер.), равно как и просто быть растопыренными, открытой ладонью наружу. В данном случае «инициатор» посылает ясный сигнал, что признает Вас. Неответ на этот явный признак радушия может быть расценен как оскорбление – и возможно будет интерпретирован как сильный знак о несоответствии.
4. Отрицание – левая рука расслабленно лежит на бедре. Это может рассматриваться как свидетельство враждебной настроенности противоположной стороны – ОСОБЕННО, если рука положена на бедро как раз когда Вы приблизились. Возвращаясь к тем дням, когда конкурирующие мотоциклетные банды утюжили улицы, этот сигнал означал неуважение к другим байкерам, четко означал негатив и частенько приводил к конфронтации. Несмотря на это в наши дни старый культурный смысл был утерян и (знак) может означать, что Ваша рука просто устала и отдахает на вашей ноге.
5. «Салют!» (хрен знает, как перевести  - пер., вообще, означает «Придурок») – Левая рука высоко поднята в воздух, как будто Вы говорите: «Привет, мам!» Этот жест в основном присущ новичкам, которые «НУ ТАК довольны осознанием себя частью банды!» Можно также увидеть, как этот жест используют водители мопедов и скутеров. Совет – просто не надо.
Ну, вот собственно. Все секреты этих таинственных мотоциклетных приветствий рукой разоблачены (чтобы не путать со стандартным указанием маневра «поворот»). Так что в следующий раз, когда будете приближаться в встречному ездоку, имейте в виду. Возможно, он посылает Вам сигнал с каким-то намерением!
Или нет."



(Ниже в рассуждениях янки приводят еще несколько жестов. Например, ладонь опускается параллельно дороге и снова поднимается на потоке ветра до уровня руля. Утверждается, что среди байкеров на спортах имеет место приподнятый над рукояткой один палец (не уточняется, какой biggrin1.gif), который типа «хрен пойми, что такое, но круче, чем «обычные» махания».
Среди миннесотских водятлов приняты такие знаки: 1 палец приподнят над рулем – ответ на приветствие знакомого соседа. 4 пальца – никогда тебя не видел, ты наверное не живешь тут. Все пять пальцев – видел тебя раньше, но не знаю тебя. Ты мне на самом деле нравишься – остановить машину и трещать, пока кто-нибудь не обсигналится, чтобы вы ушла, нахрен, с дороги biggrin1.gif
Ну а немцы пишут, что просто кивают головами.
А в трафике лучше кивнуть с поворотом головы в сторону сигнализирующего.

В общем, там народ потом столько всего еще приводит, что у меня отпуска не хватит gun.gif
Мое личное мнение: не важно, на каком крутом байке или на мокике ты едешь. Приветствуйте друг друга как угодно – все мы люди, всем приятно (лишь бы «фак» не показывали!). good2.gif

 

А вот тут уже жесты для езды в колонне: http://bikepost.ru/blog/literature/13697/%D0%B8%D0%B7-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B8-%D0%BD%D0%B5-%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8B-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2.html

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зачем гнобить то сразу?? Ты сразу вот таким опытным и "бывалым" стал? Есть возможность, расскажи и объясни человеку...
я и не думал гнобить! от души посоветовал пообщаться с бывалыми.я сам бы при встрече на все вопросы с удовольствием ответил. не стесняйся приезжать на набку или там свечку все там тебе обьяснят и подскажут,а лучше в гараж или в клуб...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ручные сигналы мотоциклистов являются важными для всех райдеров, чтобы понимать действия друг друга, но особенно сигналы важны при езде в группе. В групповой езде сигналы дублируются для передачи всем членам группы. В группе мотоциклистов все подчиняются сигналам ведущего. 
Собрано из разных источников, в т.ч. зарубежных. 

1) Обгоняй меня - махи левой рукой, показывая движение вперед. (По этому сигналу необходимо выполнить обгон, даже если не понятны причины сигнала). 
2) Подъезжай ко мне - показать рукой на землю рядом с мотоциклом. Применяется в случаях, если вам необходимо поговорить с кем-то из группы или показать условный сигнал. 
3) Мой бак! – сигнал подаётся при необходимости заправки, нужно показать рукой на свой бензобак. Для привлечения внимания, перед этим можно применить жест «подъезжай ко мне». (При остановке группы на заправке, запасы пополняют все участники группы, не зависимо от текущего остатка). 
4) Мой желудок! – нужно показать рукой на свой живот, что говорит о чувстве голода. Для привлечения внимания, перед этим можно применить жест «подъезжай ко мне». (При остановке группы для перекуса, необходимо утолить чувство голода всем членам группы). 
5) Хочу в туалет! – показать сжатый кулак, что говорит о необходимости остановки для посещения туалета. (При остановке группы, необходимо постараться пройти «профилактику» всем членам группы). 
6) Запустить двигатели! - поднять левую или правую руку, делать круговые движения указательным пальцем. 
7) Левый поворот/ правый поворот – вытянуть левую руку влево на полную длину / вытянуть левую руку, согнутую в локте под 90 град, влево (ну вдруг кто-то этого не знает :square ) 
8) Опасность слева! – вытянуть левую руку влево под 45 град, указывать на опасность. 
9) Опасность справа! – вытянуть правую руку вправо под 45 град, указывая на опасность. Учитывая нюансы управления мотоциклом, возможна вариация сигнала левой рукой, согнутой в локте под 90 град, указывать на опасность рукой над шлемом. 
10) Увеличить скорость! – поднимать левую руку вверх и вниз с указательным пальцем, направленным вверх. 
11) Уменьшить скорость! – вытянуть левую руку влево под углом 45 град и двигать ладонью вверх и вниз. 
12) Остановиться! – вытянуть левую руку под 45 град, пальцы растопырены, ладонь направлена назад.(Взято из зарубежных источников, у нас сигнал с поднятой рукой вверх также актуален, а кроме этого и соответствует ПДД). 
13) Перестроиться в колонну по одному! – поднять левую руку над шлемом с ладонью, вытянутой вверх (напоминает имитирование гребешка петуха – извиняюсь за сравнение, но так понятнее). 
14) Перестроиться в колонну по двое! – поднять левую руку вверх под 45 град, указательный палец и мизинец вытянуты вверх (жест – хеви метал :super ). Рекомендуется шахматный порядок при движении по двое. 
15) Сплотить ряды! – поднять левую руку вверх и сделать несколько выталкивающих движений вверх – вниз, кисть сжата в кулак. 
16) Показать галочку – протянуть левую руку влево, согнутую под углом 90 град, выставить средний палец, для демонстрации недовольства другим мотоциклистом. ПРИМЕЧАНИЕ: Не рекомендуется делать это, если ты один. (Ну этот жест точно все запомнят :umnik ). 
17) Привет! – поднятая левая рука, обращённая ладонью к приветствуемому. 
18) Нужна помощь! - поднятые вверх и скрещенные буквой Х руки. Жест применяется при необходимости медицинской помощи. (Предлагаю применять этот сигнал при необходимости любой помощи, а то иногда не понятно, когда мотоциклист машет на обочине – то ли приветствует, то ли помощи просит). 
19) Засада дорожного патруля! – наклоном головы или движением левой рукой назад, сигнал подаётся встречным мотоциклистам. Обычно можно похлопать левой рукой по левому плечу. Вроде все понимают.

 

Взято в с форума мото.киев.уа 


Думаю будет полезно, часть знаков приходят чисто на интуитивном уровне, но некоторые являются общепринятыми,, как например шлем на асфальте в случае необходимости помощи. Учимся вместе :ab: 

 

и ещё вот: 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лучше в гараж или в клуб
представляю чувака на скуте приехавшего в клуб к "пузатым" дядькам на круизёрах: "...ну возмите меня, пожалуйста..." :bj:  :bj:  :bj:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вариант вот еще:

 

Если мотоциклист проезжая мимо другого мотоциклиста трясёт горизонтально рукой ладонью вверх, в лево в право, то он спрашивает:

1) "ЧТО?"

2) "ГДЕ?"

3) "КУДА?"

4) "Н@Х..Я?"

5) "ЭТО ЧТО БЫЛО?"

6) "ЧТО ДАЛЬШЕ?"

7) "ЗАЧЕМ?"

Вопрос в другом, определить по интонации взмаха правильный вопрос :bj:  :bj:  :bj: 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и ещё вот: 
хрень какаято,полвину сам придумал...про шлем понятно -если он  земле это ващпе(очень плохая примета когда шлем падает,на землю ,ложить на землю шлем нельзя!).если левой рукой машет-это обгоняй. и какие в жопу 200 300?

"Если мотоциклист проезжая мимо другого мотоциклиста трясёт горизонтально рукой ладонью вверх, в лево в право, то он спрашивает" если блюёт значит пьян.

"представляю чувака на скуте приехавшего в клуб к "пузатым" дядькам на круизёрах: "...ну возмите меня, пожалуйста..."-нечего особенного,брать его в клуб сразу конечнот не будут,а вот пообщаться и впитать азы вполе себе... к Фреду приезжай,там всегда двухколёсным рады.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

и ещё вот: 
хрень какаято,полвину сам придумал...про шлем понятно -если он  земле это ващпе(очень плохая примета когда шлем падает,на землю ,ложить на землю шлем нельзя!).если левой рукой машет-это обгоняй. и какие в жопу 200 300?

 

Вот зачем мне придумывать? Человек спросил о жестах, ну вот пожалуйста информация с инета, а про шлем почти все знают!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и ещё вот: 
 

 

Видео классное но не совсем точное :

1. Шлем на ручке или зеркале - не мешайте дайте пос..............

2. Шлем на сиденье - помогите заблудился  

3. Шлем на сиденье к верх ногами - кончился бензин 

5. Шлем на асфальте - 3.14здец, нужна срочная помощь 

 

На сколько знаю, если не прав поправите ................... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот зачем мне придумывать?
да я не про тебя,а про создателя ролика.царь правильно всё пишет,только столько знаков не к чему проще всё
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Вот зачем мне придумывать? Человек спросил о жестах, ну вот пожалуйста информация с инета, а про шлем почти все знают!!

 

 

Я не знал, про шлем

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь ростёшь)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду стараться. Я  серьезно, иногда торможу.. не со зла

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вот зачем мне придумывать?
да я не про тебя,а про создателя ролика.царь правильно всё пишет,только столько знаков не к чему проще всё

 

Извиняй, друг за недопонимание. Надеюсь, что тоже не обидел?!

А, создатель ролика, конечно малясь чуток и в правду переборщил) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствие от души должно исходить, как того желаешь так и приветствуешь, ты же не спрашиваешь как правильно руку жать когда здороваешься))) (эт сугубо моё мнение). Лично я когда как приветствую, когда посигналю, когда руку выкину, когда головой кивну, по мне - так эт вообще не принципиально как, главное не игнор! :am:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5. «Салют!» (хрен знает, как перевести  - пер., вообще, означает «Придурок») – Левая рука высоко поднята в воздух, как будто Вы говорите: «Привет, мам!» Этот жест в основном присущ новичкам, которые «НУ ТАК довольны осознанием себя частью банды!» Можно также увидеть, как этот жест используют водители мопедов и скутеров. Совет – просто не надо.

post-1714-0-40525500-1373096458_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу