Red`s

У кого есть скутера на 16" колесах?

16 сообщений в этой теме

Собственно интересует вопрос комфорта по плохой дороге - можно ли спокойно и без напряга ехать например по старому мосту в районе 80-90 км\ч  (участок где плохая дорога).

 

Также интересен вопрос маленького тестдрайва где нить- пару кварталов проехать.

 

От себя могу предложить тестдрайв Irbis RZR 170

 

 

Кто владеет подобной техникой отпишитесь.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть машина на 16'' колесах. По плохой дороге 80 лучше не ехать.

 

Есть у меня еще велосипед с 29-дюймовыми колесами. По тому же гавеному участку на мосту я максимум могу спускаться 20-25 км/ч, иначе вылетаю из седла (а это ведь спуск с горы, уже ближе к Саратову спокойно еду 45).

 

Вывод - для наших ям нужны ооочень большие колеса, хотя бы как у Лешего.

 

Кстати, прошлый скут был на 10-дюймовых колесах, а сейчас 12 - и это непередаваемое счастье!

Изменено пользователем genix
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По старому мосту можно ехать 60, а больше уже нарушение. Скорость 80-90, указывает на дебилизм водителя. На 14" спокойно проезжаю мост, но объезжая кочки и ямы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 16 сотку ехать можно по мосту. но местами,если ямы знаеш. завтра думаю буду катать. созвонимся, попробуеш)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы че хотите от подвески скутера тем более китайского? дело не в размере колес! могу 150 по мосту проехать но руки болеть как после отбойного молотка будут!

Изменено пользователем pechnik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы че хотите от подвески скутера тем более китайского? дело не в размере колес! могу 150 по мосту проехать но руки болеть как после отбойного молотка будут!

каждому свое. над техникой не дрожу,она должна ездить!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По старому мосту можно ехать 60, а больше уже нарушение. Скорость 80-90, указывает на дебилизм водителя. На 14" спокойно проезжаю мост, но объезжая кочки и ямы.

 

Спокойно проехать это одно, а ехать наравне с потоком это другое особенно. Так вот чтобы не быть помехой для всех логичней держать скорость потока, а он в правом ряду бывает под 80 едет(особенно ночью).

 

ЗЫ

Когда ездил на мото на 17 - х колесах на ямах на которых со скутера я вылетаю из седла спокойно проезжал.ю немного встав на подножки.

 

Вот и хочу найти компромис- чтобы и скут с багажником и чтоб по городу не в напряг ехать было, особенно вдвоем.

 

Ну и по трассе чтоб на дачу спокойно сотку держать.

вы че хотите от подвески скутера тем более китайского? дело не в размере колес! могу 150 по мосту проехать но руки болеть как после отбойного молотка будут!

150 на скутере или на том что в профиле? Если на моте то и быстрее летали но то мот, а надо на скутере.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть машина на 16'' колесах. По плохой дороге 80 лучше не ехать.

 

 

Машина это не то-там от подвески многое зависит

 

У меня щас 13-е колеса 130/60 вот думаю надо что то менять

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я продаю свой Нексус Зум с 16-ми колесами ,но в том месте я на нем максимум 50 ездил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я продаю свой Нексус Зум с 16-ми колесами ,но в том месте я на нем максимум 50 ездил.

 

Да у меня есть скут, думаю поменять на что то с таким же количеством места под багаж, но комфортнее и быстрее, но при малых габаритах- чтобы лазить по пробкам.

Изменено пользователем Red`s
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
со скутера я вылетаю из седла спокойно проезжал.ю немного встав на подножки.

 

Ты не поверишь, но на скутере тоже намного комфортнее проезжать неровности, привставая с седла. Упор на ноги равномернее распределяет нагрузку на два колеса и скут плавно перетекает через бугры. Например, по Рабочей со стороны детского парка через Рахова и дальше там через валуны всегда привстаю. Выглядит со стороны наверно смешно, зато гладко проезжаешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

со скутера я вылетаю из седла спокойно проезжал.ю немного встав на подножки.

 

Ты не поверишь, но на скутере тоже намного комфортнее проезжать неровности, привставая с седла. Упор на ноги равномернее распределяет нагрузку на два колеса и скут плавно перетекает через бугры. Например, по Рабочей со стороны детского парка через Рахова и дальше там через валуны всегда привстаю. Выглядит со стороны наверно смешно, зато гладко проезжаешь.

 

Меня напрягает излишняя прыгучесть передка. Жопа как едет меня устраивает. Да и спассажиром я всегда катаю почти. Так что вставай не вставай- руль не нагрузишь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правильно писалось выше, от подвески и именно от неё (!) многое зависит и дело вовсе не в размере колес. Диаметр диска (а соответственно и общий размер колеса) играет ключевую роль при попадании в крупные колдобины (чем меньше, тем чувствительнее), тогда да - чем меньше колесо, тем больше шанс вообще не выехать из ямы без падения. На мелких же неровностях, не размер колеса, а мягкость перьев/амортов есть главное. Можно и на 17 колесах ощущать каждую песчинку, если аморты дубовые. А есть люди, комфортно передвигающиеся и на 12 дюймовых дисках. Суть в масле, на котором работает подвеска. Однозначно, на китайцах перед и зад не о чем - дуб! Из личного опыта: с новья не задумываясь (на китайце) качаем перья на фирменном масле средней жесткости (ибо на заводе льют в не Бог весть что), а задние аморты ставим японские, подходящие по размеру/типу/конструкции, так же не самые жесткие. И, вуаля! Вы не узнаете свой аппарат - мягко, удобно, спокойно, комфортно! Удачи всем на дорогах, братья, и храни вас Бог.

Изменено пользователем habbeles
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно, на китайцах перед и зад не о чем - дуб! Из личного опыта: с новья не задумываясь (на китайце) качаем перья на фирменном масле средней жесткости (ибо на заводе льют в не Бог весть что),

Для примера фирменное это какое и какую вязкость брать

 

И может ссылку на самостоятельную прокачку вилки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для примера фирменное это какое и какую вязкость брать. И может ссылку на самостоятельную прокачку вилки.

Когда делал себе, обращался в "U76". При мне разобрали перья до винтика, залили "Мотюль", собрали и прокачали. После сборки скутер не узнал! Также Леха "Silverstoon" проделывал аналогичную процедуру там же - соврать не даст и результатом доволен. Общая стоимость работ год назад составляла 1200 руб..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По старому мосту ездить выше 50-60 там где плохие участки смертельно опасно.летел вчера 70-80 на ебре из за пробки по средней полосе думал разобьюсь.швыряло пипец как,и это на 18 колёсах и на хорошем моте.В итоге свернул в ряд и плёлся со всеми ибо жить хочю и мот жалко.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу