Frol

Как вставить двигатель ВАЗ и КПП в Багги?

15 сообщений в этой теме

В общем планирую сделать багги, но никак не найду в инете инфу как вставить двигатель ВАЗ и КПП в багги в заднюю часть, двигатель придется разварачивать а это значит что аппарат будет все время ездить назад, а это нам не нужно ) там что то с валами в коробке химичат или что? как вообще ставят от ваза? От Лады 08-99 все проще а вот как с класикой дела обстоят я не понимаю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно так же тока коробка от 41 Москвича ................................. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у тебя задний мост от классики тоже---можно, как вариант, перевернуть главную пару вверх ногами, авто поедет куда надо...

Хотя ЗАЧЕМ переворачивать мотор???

Поставь от переднеприводной... и всё. Легче, копактнее, проще...

Изменено пользователем vedun
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делай как на Д-3 Спринт

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у тебя задний мост от классики тоже---можно, как вариант, перевернуть главную пару вверх ногами, авто поедет куда надо...

Хотя ЗАЧЕМ переворачивать мотор???

Поставь от переднеприводной... и всё. Легче, копактнее, проще...

нету переднеприводного...

Главная пара... как перевернуть? не особо в коробках разбираюсь

Делай как на Д-3 Спринт

что это?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Багги Д-3 Спринт  http://www.rallysale.ru/gonochnie-avtomobili-i-tehnichki-f7/baggi-d-3-4-t14108.html


По ссылке конечно не спринт, но зато там примерно понятно как двигло с кпп стоит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как ставить я соображу, непонятно как заставить крутить колеса в нужном направлении

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собсна в ссср с запорожца коробку брали, а движок ваз.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собсна в ссср с запорожца коробку брали, а движок ваз.

читал зазовскую коробку вазовский двиг рвет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Если у тебя задний мост от классики тоже---можно, как вариант, перевернуть главную пару вверх ногами, авто поедет куда надо...

Хотя ЗАЧЕМ переворачивать мотор???

Поставь от переднеприводной... и всё. Легче, копактнее, проще...

нету переднеприводного...

Главная пара... как перевернуть? не особо в коробках разбираюсь

 

"Главной парой" все называют РЕДУКТОР моста. Если перевернуть меняется направление вращения полуосей, что тебе и надо. В классике это можно сделать... правда вот со смазкой немного не понятно... хотя думаю всё нормально будет!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставь по ходу движок и все) в чем проблема.?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коробка сильно выпирает назад, охота более компактное

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда 9 двиг ставь он не выпирает. У меня от оки стоял норм было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри более подробно как строят багги на форумах там все есть, по твоей проблеме 

двиг  как я понимаю ставить планируешь от переднеприводного авто, так ? или классика ?

второе , если двиг передне приводный по ставишь мотор сзади поперек точно так же как он стоит в обычной машине, дальше вариантов несколько:

а.) сделать переключение скоростей двумя троссиками ( один тросик перемешает кулису по вертикале, второй по горизонтали)

б.) делать жесткую!! тягу которая будет идти под коробкой, будет кривая штука которая будет все выполнять ,делается не так сложно

в.) разбираешь коробку , берешь шток к которому крепится кулиса и удлинняешь его и выводишь с передней части коробки ( с завода она на задней части), ставишь сальник и у тебя крепеж кулисы получается спереди, подсоединяешься к нему и все ОК

 

 

про классический двигатель тоже не так сложно : 

первое это состыкуй его с коробкой от ПП ваза , 2или3 крепления двигателя совпадают, но надо поменять подшипник коротый стоит в коленвалу классики, делать несложно, дальше как на любой багги ....

второе это двиг от классики и коробка от москвича но тогда он получится длинная,

третий вариант двигатель ставится рядом с гоншиком, а не в задней части .

Изменено пользователем Roman21063
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорится "не можешь срать не мучай жопу" прежде чем грамотно сделать баги, а иначе даже не соит пробовать, тем более с двиглом от жигулей, найди в области кто этим занимается и посмотри как это чудо грамотно и с физической стороны построено. Если делать на глаз или через инет, то ни фиг даже браться, тупо колеса по отлетают в лучшем случаи. В Энгельсе в досаф спроси, вроде есть у них баги с двиглом от класики.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу