Classic

Проблема со сцеплением на YBR 125

22 сообщения в этой теме

Добрый день!

 

За рулем первый сезон и это мой первый мот. В юности владел скутером, но это совсем другая история.

Вопрос заключается в следующем: после продолжительной езды на моте т.е. когда сцепление окончательно прогреется, то бывают случаи когда я включаю нейтралку, загорается индикатор нейтрали, после чего я отпускаю сцепление и мот дергается и глохнет. Т.е по факту мот был на передаче! После перегазовки и повторного переключения проблема исчезает. В чем может быть причина? Трос? Сцепление?

 

Заранее спасибо за советы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начни с замены масла.

А вообще то это коробка, а не сцепление... не включает нейтраль. Лечится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лечится.

 

Как? Прбег у мота 3000 км. Не думаю, что коробка уже умерла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никуда не лезьте, это лечится регулировкой свободного хода рычага сцепления.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может в ямаху доехать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может в ямаху доехать.

 

+1.лучший вариант.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никуда не лезьте, это лечится регулировкой свободного хода рычага сцепления.

 

Примерно так и думал.

 

Может в ямаху доехать.

 

Можно конечно, но мот уже не гарантийный. Хотя не думаю, что регулировка троса будет дорого стоить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3000 км - как раз тот порог, когда масло в ебре значительно теряет свойства, и коробка становится менее четкой. Меняй масло сначала. 

И индикатор может гореть и при полувключенной передаче, особенно при переходе 2-ая - нейтраль. Тренируй ногу)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И индикатор может гореть и при полувключенной передаче, особенно при переходе 2-ая - нейтраль. Тренируй ногу)

 

Во-во!!! Похоже именно в этом дело. Спасибо за совет. Как именно в коробке сменить масло? А нога думаю с опытом привыкнет)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В двигателе ёбра моторное масло всё смазывает. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В двигателе ёбра моторное масло всё смазывает.

 

Тога дайте совет по смене масла в двигателе. Как сливать? Какое покупать? Слышал что рекомендуют матюль. Какое именно и где купить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с левой стороны снизу двигателя выкручиваешь болт и сливаешь масло в емкость. закручиваешь обратно. но смотри не сорви резьбу. болт должен быть закручен плотно, но нельзя перебарщивать. с правой стороны выкручиваешь черную пластиковую пробку. заливаешь масло. желательно через воронку. я лью маннол классик. 220 р за литр. с молибденом лить масло не стоит. войдет в двиг ровно литр. заручиваешь пробку. всё.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заливают motul 10w40(или 10w50) плотность 5100. а купить незнаю где) я сам не саратовский)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Юнокале,в Яве,на 6-м квартале на кольце 10-го троллейбуса (не помню названия магазина).   ......Только перед сменой масла не забудь движок прогреть,масло на холодную не меняется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и пусть мот на боковой подножке постоит минут 20. чтобы масло получше стекло. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я недавно матюль 7100 залил. Если честно, то особой разницы не заметил. Все как работало, так и работает нормально. Единственное, - недавно стал замечать, что вторая как то жестко включается...щелчок громче. Но это скорее от того, что никак к ботам не привыкну...здоровые они...возможно, пока ногу подсовываю долго сцепление держу...хз. В кроссовках не замечал такого.

А по поводу таких вопросов хорошо на ебреклабе справляться. Там все разжевано/пережевано. Правда страниц, как правило, мильен, зато, пока масло выберешь, попутно разберешься как все работает, откуда куда течет, как цены образуются, кто всем заправляет и как глобальные заговоры портят жизнь рядовым мотоциклистам)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на ебре так же бывает..особенно если со второй на нейтраль включаешь.. это датчик мандит а не коробка..мне так кажется..еще у Олега на учебных ебрах..на обоих такая же фигня..он сказал что это нормально..

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется просто передачу так включаете. У меня бывало что ломпочка горит, а мот все равно на передаче. Привык. Теперь переключаю четко. Ложных индикаций лампы не замечаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тога дайте совет по смене масла в двигателе. Как сливать? Какое покупать? Слышал что рекомендуют матюль.

 

Любую полусинтетику 10W-40, только не самую фигню типа Лукойла. 150-250р за литр - то что надо. Можно и мотюль, только он быстрее остальных деградирует, а стоит дороже)

 

Слив масла - болт в картере слева. Прогреешь 10 мин, открутишь, сольешь. Затем закрути болт обратно, НЕ ТЯНУТЬ СИЛЬНО ни в коем случае, резьбу в алюминии картера сорвать на раз-два можно. Лучше капни немного разборного фиксатора. 

 

Затем с правой стороны откручиваешь пластиковую крышку, и через воронку вливаешь туда всю литровую емкость купленного масла. Закручиваешь, дело сделано.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На кольце 10-го троллейбуса, на углу магазин называется Скутер-А.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого! Спасибо всем за советы. На выходных буду пробовать менять масло, если не поможет то дальше буду думать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего трос вытянулся.Ну и маслие сменить бы не мешало.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу