peter1987

Ищу людей для покатушек на кроссачах.

11 сообщений в этой теме

Ищу людей для покатушек на кроссачах. Сам новичек - 89271598169 мой номер. Звоните, отписывайтесь - вместе веселее)

1

Поделиться сообщением

в соседнюю тему заглянуть не судьба?

1

Поделиться сообщением

в соседнюю тему заглянуть не судьба?

не судьба я новичек тут и в компах не шарю! А нормально ответить не судьба? Пишите - только по делу!

Изменено пользователем Кабозя
-7

Поделиться сообщением

ну я тут тоже не давно и вот совет: матом не особо ругайся. (знаю что не по теме)

0

Поделиться сообщением

Peter - еще раз мат в теме и бан перманентом за хамство.

2

Поделиться сообщением

"С таким подходом ты слона не продашь!" Кто ж тебя такого дерзкого позовет с собой? Или ты думаешь все твою тему увидели и о! круто! чувак новичок катать хочет, мы его так ждали :)

А если по теме то смотри в разделе Мотокросс и эндуро (вот прям в этом же, где тему создал). Тут все и пишут, когда куда едут. Раз хватило умения тему создать, то уж на почитать-то хватит?

Кстати, не ты ли с нами в песчаный карьер катал в субботу? Вроде Петр и байк тот, только вот телефон какой-то другой, да и тот чел повежливее был.

3

Поделиться сообщением

Да я был. Просто тут тоже не самые вежливые люди. Можно было и попроще ответить. Все за мат извиняюсь

4

Поделиться сообщением

Ну скорп тебе вроде без зла и по делу ответил, он, кстати, в карьере нас тушенкой кормил и чаем поил. Ладно, замяли. Смотри темы вроде Эндуро-кросс покатушки 2013 и Покатухи на питбайках - там все и договариваются о встречах. Ну и отдельные темы тут бывают о каких-то более крупных событиях, типа гонок. Если что, звони, телефон знаешь.

0

Поделиться сообщением

Ладно парни я просто не в настроении был, Scorp'u приношу отдельные извинения)). Да телефон знаю. Я неправильно написал тему - хотел бы народ на кроссовую трассу найти покатать. Та что в Энгельсе или около Вольского тракта. 

3

Поделиться сообщением