Mamon

течь масла

22 сообщения в этой теме

Мотоциклик начал плевать маслом из сапуна когда обороты повышаю. Может кто сталкивался с сией проблемкой?

Предыстория.

Пришел в гараж с утра ваняет бензином. Небольшая лужится бенза накапала.Расстроился. Снял воздухан выташил фильтр. из сапуна вылетает подозрительная смесь масла и наверное бензина когда обороты выше 3-4х т.Посмотрел карб всё норм, установил воздушник обратно завёл (воздушный фильтр не поставил чтоб посмотреть плюёт ли) и о чюдо плеватся перестал, но не на долго. Собрал всё в исходное состояние и история повторилась. Шайтан-интернет особой помощи по моей модели не оказал(

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо забитие сапуна, либо хана компрессионным кольцам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

движок половинить чтоль?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замерь компрессию.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензокран на ночь закрывал? Возможно, не держит запорная игла в поплавковой камере. Бенз через карбюратор натек в картер, уровень масла сильно поднялся вот тебе и плюется. Чисть карбюратор и меняй масло. Маслу хана.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

движок половинить чтоль?

Нет просто кольца поменять 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензокран на ночь закрывал? Возможно, не держит запорная игла в поплавковой камере. Бенз через карбюратор натек в картер, уровень масла сильно поднялся вот тебе и плюется. Чисть карбюратор и меняй масло. Маслу хана.

вот к стати оч похоже ибо масло действительно слишком уж на высоком уровне, но карб при этом чистенький

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензокран на ночь закрывал? Возможно, не держит запорная игла в поплавковой камере. Бенз через карбюратор натек в картер, уровень масла сильно поднялся вот тебе и плюется. Чисть карбюратор и меняй масло. Маслу хана.

Начни с этого.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иглу в карбе легко проверить. Снимаешь карбюратор, переворачиваешь кверх ногами и дуешь во входной штуцер. Если пропускает, то возможно попала соринка в иголку. Разбери и почисть.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробовать заменить масло закрыть бензокран и посмотреть что будет?


разбирал карб в том то и дело и смотрел и почистил на всякий случай

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензокран на ночь закрывал? Возможно, не держит запорная игла в поплавковой камере. Бенз через карбюратор натек в картер, уровень масла сильно поднялся вот тебе и плюется. Чисть карбюратор и меняй масло. Маслу хана.

 

 

Что-то забыл про это)) Сливаешь немного масла и поджигаешь. Если горит лужа масла - бенз в масле. Если не горит - ОК))) Но это если бенза много натечёт. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробовать заменить масло закрыть бензокран и посмотреть что будет?

разбирал карб в том то и дело и смотрел и почистил на всякий случай

скорее игла не держит. меняй масло и карб смотри.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да чёт не подумал, подожгу завтра лужицу, которая за ночь натекёт)


Процессы ковыряния довели до того, что почистив карб подгоняли винт качества и холостые. Простоял в заведённом состоянии минут 5-10 и ничего не наплевал, а потом опять "его мать" начало подкапывать да и черноватый дум из трубы добавился

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да чёт не подумал, подожгу завтра лужицу, которая за ночь натекёт)

Мот откатить не забудь)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и щё парочка таких его закидонов и проверять буду прям на аморте какая там смесь натекла)


вот скорее всего какаянить мелочёвка ибо он так подставлял уже, когда 5 человек его пытались 8 часов завести, разобрали пол байка проверили всё зажигание, всю топлевную систему свечи и котёл, а в итоге выяснилось что просто бенз не качественный был)плеснули 98 в цилиндр он завёлся с первой тычки и поехал как нивчём не бывало...гад)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иш привередливый !! :bj:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ну не особо.когда разогретый хоть в бак на..сы поедет)да и жрёт хорошо если 3 литра на 100км.бак залил до верху и пару недель можно не вспоминать


посмотрб завтра всё проверю если повторится будет и фотоотчёт)спасибо за советы и варианты хоть буду знать куда копать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь я скажу: ни в коем случае не заводи! Сливай масло, и померь его объём (слитого) ...очень удивишься... карбы на ремонт, однозначно замена иголок и проверка на герметичность. Хотя возможно мусоринка попала под иглу, и бенз натёк в двигатель...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь я скажу: ни в коем случае не заводи! Сливай масло, и померь его объём (слитого) ...очень удивишься... карбы на ремонт, однозначно замена иголок и проверка на герметичность. Хотя возможно мусоринка попала под иглу, и бенз натёк в двигатель...

Этот дядя-пианист умный. Слушай его, и твой мот будет ездить))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок.так вот и знал что сливать придётся(объём увеличится сильно?как протестить герметичность и чего в карбе ещё глянуть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всегда закрывай бензокраник.  У тебя бенз попал в картер. И убил масло.   

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уже снимали карб разбирали чистили. масло заменено шланги посмотрены карб настроен заводится работает едет)всем спасибо)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу