it-медбрат

Вопрос к оппозитчикам. (bmw и moto guzzi -водам не беспокоиться)

29 сообщений в этой теме

Есть урал. ИМЗ 8.103-1.  У него левый цилиндр работает через раз, правый работает отличною Свечи новые, Denso, надсвечники тоже, несколько раз пытался настраивать карбы, менял их местами, эффекта нуль. Притирал клапаны, проверял и менял пружины клапанов, проверял кольца на поршне. менял прокладку под головкой. синхронизировал карбы, результат одинаковый. На свече сажа, т.е. богатая смесь, пробовал обеднять смесь до упора, все равно свеча черная, а поршень чистый, аж блестит. Клапанные зазоры в норме, Катушку зажигания и кулачки менял 2 раза, эффекта нет (хотя мб все время брак попадается). Такое ощущение, что искра через раз вспыхивает... В чем еще может быть проблема? 

И сразу сюда же - если кто-то ставил себе не родное зажигание или БКС - дайте схему и точное описание. Инфы много, но подробностей нигде нет и что как точно делать - хз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

компрессия есть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компрессиометра у меня нет, точного значения не знаю, но удержать палец на месте свечи оооочень сложно -> единиц 6 точно есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты уже все сделал кроме как головку поменять. катушку знаю от оки ставят и от волги

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в общем, да. Вот я не знаю, может ли хреновая катушка или контакты, которые формируют угол опережения, выдавать хреновую искру только на левый горшок? Там же, вроде, искра подается всегда на обе свечи одновременно..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Зажигание. 

Механическое? Зазоры? Кулачки не подбитые, симметричные?

Поставь старый оскол. Много проблем решит. Если надо - есть. Катушку от оки/газели.

2. Какие карбы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механическое. зазоры - хз, я с нашей техникой особо не дружу, отец, говорит, что в норме. кулачки новые, но менянные. первый раз совсем брак попался. Старый оскол - сколько денег и как оно ставится? Карбы К 301. Сегодня я выяснил, что они особой роли не играют - менял их местами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оскол - тыща. Там только микруху надо поменять.. Всё никак не займусь.. 

Зазоры вещь важная.. И профиль кулачков.. УЗСК и момент важную роль играют в этом деле. 

Электронное позволяет забыть про это.

 

Карбы - старьё. Не верю, что они не льют, и вообще работают хорошо.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карбами потом займусь, сначала надо эту заразу победить.

Катушка от оки встает тупо вместо родной? Никаких переделок не требуется? Какие карбы лучше поставить? Кёйхин и мукини не предлагать) Папа не одобрит тратить 3\4 стоимости мота на карбы) Найти пару рабочих К-6х? Или поставить один от той же оки?

Изменено пользователем it-медбрат
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купи карбы хотя бы к-68, а свои можешь выкинуть, и проверь всё таки компрессию по нормальному.


А по поводу зажигания, или у Паяльника забери "Старый оскол"  или вкрячивай трамблёр от "Оки", трамблёр выглядит громоздко, но за то у него опережение есть.  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данный пост не несет сильного информативного смысла, просто напишу. Я конечно не оппозитчик, но был похожий случай на машине. Форд маверик. Трехлитровый V6. В один прекрасный момент перестали работать 4 цилиндра. Таскал его по куче разных станций в течении долгих двух месяцев. Везде говорили одно и тоже: компрессия офигенная, свечи новые, с зажиганием и инжектором проблем нет. Искра есть везде, топливо тоже подается везде. Но тем не менее 4 цилиндра не работают по непонятной причине. В конечной станции предложили снять движок и разбираться дальше уже на снятом. Цена вопроса 35 за снять-поставить, а дальше зависит от того, что накопают. Благо вовремя обратился к ПНД на станцию, где они кинули подозрения на чрезмерно растянутые цепи ГРМ. Предложили поменять их, причем умудрились сделать это без снятия движка, чем сэкономили мне кучу времени и денег. В итоге, после замены цепей ГРМ все завелось и заработало. Похоже что причина была в провисших и перескочивших цепях ГРМ, что привело к сдвигу фаз газораспределения, хотя непонятно почему тогда оставшиеся два цилиндра работали... В общем, рекомендую перепроверить фазы газораспределения. Хотя, насколько я знаю, на оппозитах шестеренчатый привод распредвалов. Но и шестеренки могут проскочить относительно друг друга..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выдвину предположение, как бывший оппозитчик: если на свече сажа, понятно, что смесь богатая, но это полбеды, мот должен работать, фигово, но должен, так как второй цилиндр его тянет. Проблема в том, что при густой саже на свече и при давлении в цилиндре да плюс ещё температура - искру пробьёт где угодно, может по электроду, а может и на массу..Ведь чернота на свече (сажа) - это углерод который токопроводник неплохой...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может сейчас глупость скажу, но может дело в ВВ-проводах?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купи карбы хотя бы к-68, а свои можешь выкинуть, и проверь всё таки компрессию по нормальному.

А по поводу зажигания, или у Паяльника забери "Старый оскол"  или вкрячивай трамблёр от "Оки", трамблёр выглядит громоздко, но за то у него опережение есть.  

Не надо трамблёр! ))) Это ужас..

 

Данный пост не несет сильного информативного смысла, просто напишу. Я конечно не оппозитчик, но был похожий случай на машине. Форд маверик. Трехлитровый V6. В один прекрасный момент перестали работать 4 цилиндра. Таскал его по куче разных станций в течении долгих двух месяцев. Везде говорили одно и тоже: компрессия офигенная, свечи новые, с зажиганием и инжектором проблем нет. Искра есть везде, топливо тоже подается везде. Но тем не менее 4 цилиндра не работают по непонятной причине. В конечной станции предложили снять движок и разбираться дальше уже на снятом. Цена вопроса 35 за снять-поставить, а дальше зависит от того, что накопают. Благо вовремя обратился к ПНД на станцию, где они кинули подозрения на чрезмерно растянутые цепи ГРМ. Предложили поменять их, причем умудрились сделать это без снятия движка, чем сэкономили мне кучу времени и денег. В итоге, после замены цепей ГРМ все завелось и заработало. Похоже что причина была в провисших и перескочивших цепях ГРМ, что привело к сдвигу фаз газораспределения, хотя непонятно почему тогда оставшиеся два цилиндра работали... В общем, рекомендую перепроверить фазы газораспределения. Хотя, насколько я знаю, на оппозитах шестеренчатый привод распредвалов. Но и шестеренки могут проскочить относительно друг друга..

Шестерни там перескочить не могут. А вот неправильно их установить могли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй заменить бронеробод, идущий к свече "больного" цилиндра. После замены свечу от нагара очисть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй выкинуть его в овраг)

А тебе в теме было сказано "не беспокоиться" )))

Все итак понимают как ты замучался со своим бэмэве...

Изменено пользователем payalnik88
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй выкинуть его в овраг)

Готов сделать с ним что угодно, взамен на рабочий утилитарный квадрик, с мотором от 500сс :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, а скажите мне, начинающему, почему карбы не играют роли?

 

Если карб не регулируется и переливает, то может смесь не воспламеняться.

Изменено пользователем Dragon54
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

40км от города.

В данном случае перемена карбов местами не дала никакого эффекта.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карбюраторы всегда регулируются... даже старые и нерабочие...

По теме: скорее всего топикстартеру надо сначала убрать проблему зажигания смеси. Дохлый аккумулятор тоже имеет значение. Искра, которая может поджечь смесь всегда пробивается там, где меньше всего зазор между электродами.

Зри в корень  зажигание...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был китайский нерегулируемый к-68 =) 

Рем комплект бы проблему решил, может быть.

 

Но если всё же зажигание, то покупкой нового кулачкового не исправить проблему, потому что они сейчас все не то что бы бракованные, но без доработки не работоспособные.

 

Я когда менял, ставил кулачки со старого зажигания, и допиливал контакты на новом. Тогда заработало.

 

 

И вот еще что интересно, после чего проблема то появилась такая?

 

 

P.S. Зазор на разрядниках катушки зажигания проверял?

Изменено пользователем Dragon54
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ребята!!!!!!! Не бывает нерегулируемых карбюраторов!!!!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ребята!!!!!!! Не бывает нерегулируемых карбюраторов!!!!!!!!!

Ну я может не правильно выразился, из-за плохого литья/расточки канала под болт качества, либо из-за самого этого болта возможно не правильной формы, отрегулировать качество смеси было ну очень сложно. Рем. комплект менять не пробовал. Но это уже флуд. Закончим о моих карбах пожалуй.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу