m1shAAn

Выбор первого мотоцикла

29 сообщений в этой теме

Всем привет. Планирую в конце это сезона обзавестись железным другом. Расскажу сначала о себе и своих потребностях. Езжу по ДОПам на машине уже 5 лет, уверенно и безаварийно. Кроме велосипедов больше ни на каком двухколесном транспорте не ездил. 

Перед тем, как сесть за руль мотоцикла обязательно выучусь ( у Olango) и сдам на права. Естественно полный экип.

Вес 90, рост 190

Итак что мне нужно от мотоцикла, он должен стать основным средством передвижения по пробке "дом-работа-дом". На мот я хотел бы потратить не более 250-300к + экип 40-50к.

Из того что нравится: Хорнет (мощность считаю избыточной, зато ABS, нет обтекателя, ветровечки на нейкеде ужасно смотрятся), V-Strom 650 (почти нет версий с ABS в продаже за мои деньги, зато есть обтекатель).

Сидел на Ебре и CB400, чувствую себя не комфортно, коленками "упираюсь" в подбородок.

Про Фазер читал что он любит, когда движок крутят.

Что еще можете посоветовать?

Желательно чтобы была ветрозащита и ABS, но это критерий.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Являюсь обладателем Suzuki bandit 1200 s. Могу сказать что это отличный мот как в городе, так и за его пределами. Единственный минус-большой вес,но к этому я привык. Могу посоветовать именно такой аппарат. Как вариант- 650-кубовый бандит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне больше всего необходима управляемость в пробках. Как в этом плане на твоем аппарате?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BMW не рассматривал?R1150RT это для туризма,RS-для города,R-совсем для города.

Харизма у него чутка пониже чем у харли.расход топлива мизерный.и все для людей,коленки в зубы утыкатся не будут.кнопки большие,ветровики на эрке смотрятся нормально,на остальных в стоке стоят на рт еще и с электрорегулировкой.АБС.подогрев ручек в стоке.ну и двигатели от 850 до 1000см3.смотря от модификации.Я считаю это оптимальным вариантом как для новичка так и для пожилого человека.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФАЗЕР РУЛИТ!!! YAMAHA FZS 1000!!! круче бандоса! 

 

Пы.Сы. даже объву приятно читать что бабла нормально и человек на экип полтос отложил.....а не куплю мотик 600 кубов не меньше и не старше 07 года....буджет 70 тыс рупий)))

Изменено пользователем Кузьмич
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что БМВ это уже другая статья расходов. Да и нравится мне у них только гусь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kawa ER-6n

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, больше 800 кубов я не рассматриваю, да и то если это турэндур

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GSR я сравнивал с Хорнетом и он мне понравился больше. Хотя как вариант тоже нравится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФАЗЕР РУЛИТ!!! YAMAHA FZS 1000!!! круче бандоса! 

 

Пы.Сы. даже объву приятно читать что бабла нормально и человек на экип полтос отложил.....а не куплю мотик 600 кубов не меньше и не старше 07 года....буджет 70 тыс рупий)))

Как твой фазер чувствует себя в пробках? Там где мне предстоит ездить достаточно узкое междурядье.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как твой фазер чувствует себя в пробках? Там где мне предстоит ездить достаточно узкое междурядье.
 

офигенно! даже с моим термоядерным рулем доставшимся от предыдущего владельца! рулить офигенно! только у меня ноги коротковаты и не полностью достают до земли....а так усё пучком!)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таким ростом взять Каву KLE у Василь Василича и гуд. И цена значительно ниже запланированного бюджета.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плюсую Знахарю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 250 клр650 можно взять офигенный)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Являясь счастливым обладателем хорнета, скажу, что это отличный аппарат для города. Удобная посадка, отличный внешний вид (особенно в последней, рестайлинговой будке), уверенная ровная тяга на всем диапазоне оборотов. Хондовская коробка. Поскольку нэйкед - нет обтекателя. Это начианает ощущаться на скорости от 150 и выше. Дискомфорт доставляет от 180. От 210 начинает сдувать. Достаточно легкий для своего класса, маневренный, хорошо рулится. Удобная посадка по седлу. Есть ABS и комбибрейк.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FZ6 ABS- вне конкуренции.


Хотя и хорнет и GSR тоже очень хороши. На последнем мне очень нравится индикатор включенной передачи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таким ростом взять Каву KLE у Василь Василича и гуд. И цена значительно ниже запланированного бюджета.

а можно ссылку на конкретный мот?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а можно ссылку на конкретный мот?
Конкретно на тот,что у Василь Василича,ссылки нет. Вот похожий. Только этот KLE500,а тот KLE400.  http://moto64.ru/topic6028.html
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел кле и клр, для меня чересчур эндурно)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел кле и клр, для меня чересчур эндурно)

В последнем слове поменяй местами первые 2 буквы и ништяк.  :ab: 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел кле и клр, для меня чересчур эндурно)

В последнем слове поменяй местами первые 2 буквы и ништяк. :ab:
ну да )) но для меня вне дорожные качества не на первом месте. Из такого нравятся: гусь, стрем, тыгыдым оказался ниче так
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FZ6 ABS- вне конкуренции.

Хотя и хорнет и GSR тоже очень хороши. На последнем мне очень нравится индикатор включенной передачи.

плюс многа за фазер!!!

 

Являясь счастливым обладателем хорнета, скажу, что это отличный аппарат для города. Удобная посадка, отличный внешний вид (особенно в последней, рестайлинговой будке), уверенная ровная тяга на всем диапазоне оборотов. Хондовская коробка. Поскольку нэйкед - нет обтекателя. Это начианает ощущаться на скорости от 150 и выше. Дискомфорт доставляет от 180. От 210 начинает сдувать. Достаточно легкий для своего класса, маневренный, хорошо рулится. Удобная посадка по седлу. Есть ABS и комбибрейк.

Диман! это просто ты маленький и тебя сдувает, меня ветер уаще боится даже не пытается сдувать)))) сцыт так сказать!))))))

Изменено пользователем Кузьмич
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу