Гость Сан Саныч

Ограничитель Оборотов

37 сообщений в этой теме

Всем здрасте

Вопрос такой-возможно ли ограничить обороты двигателя на байке где то на 5-6 тысячах?

К примеру возьмем Р1(двиг карб)

Изменено пользователем Сан Саныч
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нескромный вопрос - а зачем?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здрасте

Вопрос такой-возможно ли ограничить обороты двигателя на байке где то на 5-6 тысячах?

К примеру возьмем Р1(двиг карб)

конечно можно, в заклонки вставить чурбак и нет проблем)))))))))))))

нескромный вопрос - а зачем?

он,по-видимому бредит))

Ход мысли такой: щас типа куплю литр, пока ездить не очень хорошо умею- ограничу обороты и натренируюсь ездить.... ну или что-то в этом роде.

Афтор, у тебя длинные ноги? эродин,сцуко высокий(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно можно, в заклонки вставить чурбак и нет проблем)))))))))))))

он,по-видимому бредит))

Ход мысли такой: щас типа куплю литр, пока ездить не очень хорошо умею- ограничу обороты и натренируюсь ездить.... ну или что-то в этом роде.

Афтор, у тебя длинные ноги? эродин,сцуко высокий(

Правду говоришь.Хочет ограничить и научиться ездитьcz.gif

Р1 высокий или не для мелкихab.gif

Изменено пользователем илья21
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ограничитель должен быть в голове! :bz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там где надо, ограничители уже реализованы. Не мешайте технике работать!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно можно, в заклонки вставить чурбак и нет проблем)))))))))))))

он,по-видимому бредит))

Ход мысли такой: щас типа куплю литр, пока ездить не очень хорошо умею- ограничу обороты и натренируюсь ездить.... ну или что-то в этом роде.

Афтор, у тебя длинные ноги? эродин,сцуко высокий(

Ноги длинные) :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ноги длинные) :ab:

с моим ростом 180 см я носочками достаю до землиdg.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с моим ростом 180 см я носочками достаю до землиdg.gif

У меня 183 :ad:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 183 :ad:

класс, знаит у тебя еще пара сантиметров контакта с землей будет т.к. опыт езды у нас одинаковый ,то у тебя больше шансовdu.gif

Литр-твой выбор) Бери)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

класс, знаит у тебя еще пара сантиметров контакта с землей будет т.к. опыт езды у нас одинаковый ,то у тебя больше шансовdu.gif

Литр-твой выбор) Бери)

оценил :bj:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще-то задумка не очень, проще научиться не газовать.

хотя если желание непреодолимое есть способ из разряда дешёво и сердито) в ручке "газа" ограничитель поворота рукояти сделать раньше,так чтобы выкрутить мотор не позволял упор в самой ручке.

душить мотик копошась в системе подачи твс(карбюратор-патрубки) бред, спроси на федеральном форуме камнями закидают.

возьми лучше кубатуру меньшую если в себе не уверен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще-то задумка не очень, проще научиться не газовать.

хотя если желание непреодолимое есть способ из разряда дешёво и сердито) в ручке "газа" ограничитель поворота рукояти сделать раньше,так чтобы выкрутить мотор не позволял упор в самой ручке.

душить мотик копошась в системе подачи твс(карбюратор-патрубки) бред, спроси на федеральном форуме камнями закидают.

возьми лучше кубатуру меньшую если в себе не уверен.

Да я понимаю что проще не газовать,прост в нете так посмотриш как новички при первом трогании как дадут нах на все деньги... :cg:

Хотя не надо брать тада литр ес такие проблемы,я б к примеру посидел паручасиков ручку покрутил попривык,прост есть еще такой фактор-3 дня поездил не упал все норм и тут начинается все я гостр райдер.... :cg: :cg:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угадай, что будет если ты бросишь сцепу на 5-6 тысячах....на первой на второй и на третьей передаче???? Одно могу сказать будет потешно:dl:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сальто назад :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угадай, что будет если ты бросишь сцепу на 5-6 тысячах....на первой на второй и на третьей передаче???? Одно могу сказать будет потешно:dl:

потешно?? скорее травматично. Будет жестчайшее падение через заднее колесо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

над обороты ограничивать на 2 тыр )) как у дизеля ))) :ca:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с моим ростом 180 см я носочками достаю до землиdg.gif

Лех подрамник гнуты вверх вот ты и не достаешь до земли, ты приехай померий мой и свой правь тогда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лех подрамник гнуты вверх вот ты и не достаешь до земли, ты приехай померий мой и свой правь тогда.

да я уже поправил более менее... там целая катастрофа была с выправкой, вроде более- менее ровно поставили. Лучше уже никак. Только если отрезать этот и приварить другой.

никак не разберусь где лучше заказать оставшиеся детальки на мотор

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когдато, лет эдак 35 назад был у меня чешский мотороллер "Татран". Он был довден до совершенства и 100 бегал легко. Все происходило за пределами нашей родины, в стрене с очень исполнительной и требовательной дорожной полицией. В верхную накидную гайку карбюратора (которая над заслонкой) на резьбе был вкручен болтик. Снизу законтренные 2 гайки. Когда бллтик вывернут в верх, заслонка поднимается полность, а когда ввернут вниз - на последней передаче 60 км/ч. Это когда вечерком неспеша едеш из кафешки. Ты не нарушаеш, тебя никто не трогает. А вообщето на новые движки в крбюратор на период обкатки заводы ставили шайбы для уменьшения проходного сечения и соответственно оборотов. Тут вообще ничего сложного. Поставь шайбу и гоняй. По мере приобретения опыта увеличивай отверстие и т.д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойдёт. Вакумники CV по другому работают. Приезжай. я тебе всё ограничу...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойдёт. Вакумники CV по другому работают. Приезжай. я тебе всё ограничу...

Вот спасибо!буду меть в виду,всетаки реально! :az: :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот спасибо!буду меть в виду,всетаки реально! :az: :az:

всё реально... только не найдется,я думаю, человека который не назовет тебя дураком после таких манипуляций

Изменено пользователем Бармалей
дубль
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чтож каждому свое,я уж сам разберусь,для меня может так удобней!

Всем спасибо за советы и за то что высказали свою точку зрения по поводу этой бредовой по вашему мнению затеи! :bt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

класс, знаит у тебя еще пара сантиметров контакта с землей будет т.к. опыт езды у нас одинаковый ,то у тебя больше шансовdu.gif

Литр-твой выбор) Бери)

хахаахаххаахахахахах))))))))))))))) ЛЕХА))))) Не надо ему литр))))) ему 600 будет много! Это ты смелый))))

всё реально... только не найдется,я думаю, человека который не назовет тебя дураком после таких манипуляций

Леха это новое направление тюнинга! Называется Довнгрейд))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу