штопор

Товарищи! Проблема с электрикой cbr400rr

18 сообщений в этой теме

  Ребят, по Энгельсу кто может посмотреть, помочь? Не идет заряд на АКБ, только пересел на хонду с русских мотов, так что пока не вник. Вобщем кто может помочь отпишите, ну или лучше позвоните, в любое время)) 

 

  p.s. Имеется запасной двиг от cbr400rr.. Сост убогий конечно, но кто поможет, могу деталькой какой отблагодарить)) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АКБ на помойку. Сколько лет твоему АКБ? Срок службы АКБ 2-3-4 года, потом их надо выкидывать и ставить новые, а не ездить до момента когда мотик перестанет заводится.

Дохлый АКБ убьет РР!!! Если РР накрылся, то он убьет новый АКБ.

Если АКБ новый, проверь РР, возможно он накрывается. 

Заодно проверь, свечи / предохранители (все) под седушкой справа и где морда коробочка есть / бронепровода / катушки, вообщем всю электрику.

Изменено пользователем Андрюха-83
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут варианто не много - либо генератор,либо реле-регулятор, скорее всего второе) нужно померять напряжение в сети, прозвонить гену и РР.

З.Ы. клемму с акума на заведеном  двигателе не скидывай - спалишь комутатор

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

акб не долго использовался.. прозвенеть все эт конечно хорошо.. но электрика не мое(( вот еслибы что нибудь в техническом плане поламалось.. эт да.. а тут.(( ну все равно попробую. спс)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в инете куча мануалов на эту тему, принцип РР у всех одинаковый - там ничего сложного

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я подъехал бы, но времени просто НЕТ! Поэтому могу пошагово рассказать что смотреть, где мерить. Тестер есть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут все расписано (правда на зизер), у  тебя такое же трехфазное реле

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вантуз, вот это действительно нужный материал)) Спс!))

Не гончик, да, естьм, )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

  p.s. Имеется запасной двиг от cbr400rr.. Сост убогий конечно, продам за 5000тыр) 

если не жалко, то возьму движок за 5000 рублей!!! просто я понял у кого ты взял мот и этот двигатель.   

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хех) прости.. целиком он мне пригодится.. предлагал детальку если кому необходимо тому кто поможет)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хех) прости.. целиком он мне пригодится.. предлагал детальку если кому необходимо тому кто поможет)

хорошо, друг)) если, что запиши в очередь)) первым)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно не в тему, но вчера потек карб, разобрал, и ужаснулся, ) все было тупо прогермечено.. (( Пракладки все, резиночки, тупо забиты в систему, о боги, зачем вы позволяете делать это с мотами(( :ak:

post-3356-0-32421100-1375351202_thumb.jp

post-3356-0-92769400-1375351203_thumb.jp

post-3356-0-18934900-1375351205_thumb.jp

post-3356-0-42917800-1375351206_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вантуз, вот это действительно нужный материал)) Спс!))

Не гончик, да, естьм, )

Посмотри, какое постоянное напряжение на клеммах АКБ на не заведённом двигателе (должно быть от 12,0 до 12,6), потом на заведённом прогретом с оборотами 3000. Должно быть 13,3-14.  Включи фару. Напряжение "просело" и продолжает падать? Значит заряд не идёт. Ищем, кто виноват: генератор или реле.

Измерь на заведённом двигателе переменное напряжение на выводах генератора. Оно должно зависеть от оборотов и быть одинаковым для всех трёх фаз. Если так, то гуд! Генератор скорее всего живой.

Если с генератором всё в порядке, то реле-регулятор: или купи китайское, или паяй сам на основе 3-фазного диодного моста, трёх симисторов, управляющего стабилитрона, и разной мелочовки. Я выбрал второй путь, когда на моей Хонде проблема с зарядкой возникла.

вот ссылка на схему реле: http://moto.swissblog.ru/izgotovlenie-rele-regulyatora-dlya-mototsikla.html

Изменено пользователем Ne_gon4ik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вани брал?))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, у того кому ваня продал.. и брал не, мл. брат

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно не в тему, но вчера потек карб, разобрал, и ужаснулся, ) все было тупо прогермечено.. (( Пракладки все, резиночки, тупо забиты в систему, о боги, зачем вы позволяете делать это с мотами(( :ak:

Какого ******  :ai:  :ai:  :ai: .Какой ****** после меня лазил туда?.Я в шоке.Насчет прокладочек тебе тройничек надо заказать новый,я когда его увидел был в шоке,он самопальный.

По поводу прокладок,пиши мне,cкажу где взять.

Изменено пользователем Striker
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище, если ты конечно успел полюбить этот мот) то поченить его можно, геморно, но можно. ну.... я не знаю, что тебе сказать!!! Вообщем, делай и не расстраивайся, мот в принципе ракета ))) мини-ракета)) среди 400-ок. Удачи тебе! спрашивай если, что!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок бро)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу