Борис

Супербайк изнутри

27 сообщений в этой теме

Борис, спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весьма интересно. Это не колхоз из урала))))))))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо) интересно!)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю))Всё так))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто... Сколько бабла потрачено на фенечки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните мне, пожалуйста, зачем ставят на такие мотоциклы плавающие тормозные диски? И почему такие вещи не ставят на гражданские версии спортов?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное потому что дорого!))) и ты не станешь покупать мот в 2 раза дороже))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так зачем плавающий тормозной диск на гоночных мотах?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы при нагреваниии и последующем расширении металла он не деформировался.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, друг!!! слюни текут от такой техники))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного дополню, что КПП на мотоциклах такого класса - "зеркальная", то есть первая вверх, остальные вниз!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
остальные вниз!
Кстати да, когда едешь за двести то очень не удобно переключаться вверх, ну или я просто слишком больфой)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного дополню, что КПП на мотоциклах такого класса - "зеркальная", то есть первая вверх, остальные вниз!

Как на переходной яве)))

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так зачем плавающий тормозной диск на гоночных мотах?

 Такой диск лучше центруется в суппорте между колодок. Немного терпения, в продолжении об этом раскажут, а пока монтируется продолжение можно посмотреть немного детальных фоток мотоцикла http://stuntex.ru/article/gonochnyi-mototsikl-komandy-rivamoto

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Стандартный вентиль на высокой скорости спускает воздух, т.к. пружина нипеля сжимается центробежной силой."
Фига себе! Даже подумать об этом не мог:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит!!!! я сейчас слюной поперхнусь)))) остановите Бориса!!!)))))

Изменено пользователем Андрюха-83
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис! Спасибо за перевод!

Эдику Блохину привет!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинку мы все посмотрели...Когда мы увидим его в деле?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинку мы все посмотрели...Когда мы увидим его в деле?

 Мы видели...На SBK 2013 Moscow RaceWay. Пилот Эдуард Блохин.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WSBK часть первая

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WSBK часть  вторая



WSBK часть  третья


WSBK часть  четвертая


Полный отчет на стантекс.ру
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как заново там побывал! Теперь мои рассказы о работе маршала питлейна, добавились реальными роликами! В выходные смотирую фильм целиком. Спасибо, Борис, за отличный материал!

Фотографии гонщиков SBK 2013 над рабочим столом, напоминание о незабываемом уик-энде!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу