pr0gy

Отзыв о бензопиле Husqvarna 240

12 сообщений в этой теме

Итак, комрады. Купил бензопилу. Husqvarna 240. Хочу вот поделиться впечатлениями, а заодно уточнить кое что...но обо всем по-порядку.

 

Приобретение.

Решение приобрести бензопилу пришло спонтанно, перед празднованием дня рождения деда. Ему этот подарок в самый раз, - деревья омолаживать, дровишки пилять...да и вообще вещь со всех сторон полезная и необходимая. Первое что сделал (ну конечно!) - полез в интернет. Времени на выбор было 2 часа. Из кучи хаотично подобранной гуглом информации разной степени свежести смог выделить две наиболее распространенные марки, - Хускварна и Штиль. На большее "погружение" в тематику времени не было и я отправился в магазин. "Под руку" попался Мастер-Инструмент. Зашел, запеленговал пилы, подошел, начал разглядывать. Разброс цен - как и во всем и вся в современном капиталистическом обществе. Но я же подготовился. С умным видом выделял из стоящих на полке агрегатиков вожделенные Хускварны и Штили. Фиксировал стоимость, характеристики, внешний вид...подсознательно ожидал появления консультанта, способного решить мою диллему с выбором пилы. Долго он себя ждать не заставил. Подошел, поинтересовался, посоветовал. К слову сказать, довольно обходительно, сдержанно, ненавязчиво. Это плюсы. Минусы - в недостатке предоставленной информации, - это я уже потом понял, - видимо его знания в области бензопил ушли недалеко от моих. Но тогда мне нужна была пила и я уже ощущал, как буду пилять ей все под руку попадающее.

После недолгой прогулки вдоль стеллажа выбор пал на вышеозначенную шведку...китайского, как выяснилось, происхождения. Но это ладно. Мы ж не дикие. Мы ж знаем что есть китай "подвальный", а есть и "фабр......да пофиг, не об этом сейчас.

Принесли коробку со склада. Распаковали. Капнули бензинки в бак. И давай заводить. Заводить. Заводить. Заводить...это не меня заклинило, - это я описываю происходившее. Ну что б понятнее было...) А теперь более подробно.

Подкачали бензику. Чего то там вытащили. При этом консультант показывал на наклейки на самой пиле, типа руководство наглядное (не знаю, кто их у шведов придумал - руки ему оторвать). Дернули несколько раз. Вроде схватилась. Засунули обратно. Дернули...дернули...дернули...ничерта не получается. На лице консультанта появилась озабоченность незапланированным развитием событий. Подумал. Решил, видимо, с кем то посоветоваться. Ушел.......вернулся. Еще раз проделал ряд таинственных махинаций с бедной пилой. Подергал - нету толку. Но, видимо, не зря за советом ходил. Ногой нажал на газульку. Подергал....заревела пила! Что то сказал про "новая" и "на холодную". Мы поразглядывали как она потарахтела и заглохла...на этом решили закончить показ. Работает же! Да и ехать уже было пора. Упаковали. До кучи засунули в коробку бутыли с маслами для цепи и для дрыгателя. Заклеили скотчем. Отнес в машину. Конец первого акта. Занавес.

 

Дарение.

Приехал домой. Загнал авто в гараж и.....Тадааааам! Презентую деду буржуйский агрегат. Далее как положено. Улыбки. Укоры "Зачем так дорого". Еще улыбки. Радость. Все ждут за столом...но мужское начало не дало бы пище спокойно попасть по назначению...нужно попробовать!

Распаковали...и тут первая неприятность. Одна бутыль (та, что для разведения в бензине) чуток открылась...и залила нутро коробки. Несильно, но все же...побежал смотреть сидение в авто. Слава богу, не пропиталась коробка. Не успела. Ну да ладно. Ничего страшного не произошло. Далее собрали и давай заводить как консультант советовал. Вот тут уже буду подробнее описывать.

Методика консультанта:

1. Подкачиваем бензин (что б в шарике появился бенз).

2. Выдергиваем подсос. Рычажек зажигания автоматически выдвигается в положение "ON".

3. Дергаем стартер пока двигатель не "чихнет".

4. Засовываем подсос обартно. Рычажек остается в положении "ON".

5. Дергаем стартер пока не заведется. Не заводится.

6. Проделываем ту же ересь с зажиманием газульки, которую практиковал консультант.

7. Дергаем стартер и вуаля! Тарахтит ё-маё! И глохнет на холостых... ну да ладно, на "рапилять пару веток" нам хватило же... пошли кушать.

 

"Разбор полетов".

Вечерком и на следующий день шерстил профильные форумы. Много начитался интересного. Посмотрел Хускварновское видео про запуск их аппаратиков, на котором, при этом самом запуске, пользуются клевой штукой под названием "клапан сброса давления в цилиндре". У меня такой нет. Жалко. Ну да ладно. Раз нет, значит так лучше...ну либо дешевше) Далее заучил всю последовательность действий. на следующий день было решено еще раз попробывать, а уж потом, если не выйдет, нести в сервис.

Параллельно до меня донесли, что выбор я сделал не самый лучший (хотя и аналогичных альтернатив за эти деньги никто не предложил).

 

Вроде заработало. 

Ну и вот, собственно, финальная глава моего повествования.

Приехав домой, переоделся и направились в гараж. Взяли пилу. Проверил наличие жидкостей. Собрался с силами и начал танцы с бубнами по методике шведов. Главное и ОЧЕНЬ важное отличие - это необходимость включения тормоза цепи перед запуском. Это блин элементарно же! Как можно было про это не сказать в магазине не знаю...хотя я и сам виноват. Мог бы догадаться. Подробно же описывать не буду. Можете найти видео. Там все понятно. Результат был чуть лучше, чем по системе "Консультант"...но до идеального не дотягивал. Нестабильно как то пила работала. Ну не чувствовал я обещанную производителем надежность...

А далее решил поэкспериментировать. А именно - при выдергивании подсоса, чувствовались два щелчка...то есть у подсоса, вроде как, два положения. А во всех инструкция про это ни слова нету... решено было экспериментировать с этой особенностью. Как результат - получилась методика.

На холодную:

1. Накачиваем бензин.

2. Включаем тормоз цепи.

3. Вытаскиваем подсос до упора.

4. Несколько раз дергаем стартер. Как только дрыгатель, как будто, пытается завестись прекращаем дергать и (вот тут отличие от других методов) задвигаем рычажек подсоса наполовину (до первого щелчка).

5. Дергаем стартер... Дрыгатель оживает в течение двух-трех рывков стартера.

6. Перегазовываем, в результате чего подсос окончательно задвигается.

7. Получаем ровный холостой ход.

8. Выключаем тормоз цепи.

9. Работаем.

 

На горячую:

1. Накачиваем бензин.

2. Включаем тормоз цепи.

3. Вытаскиваем подсос до упора и после этого сразу задвигаем рычажек подсоса наполовину (до первого щелчка). 

4. Дергаем стартер... Дрыгатель оживает в течение двух-трех рывков стартера.

5. Перегазовываем, в результате чего подсос окончательно задвигается.

6. Получаем ровный холостой ход.

7. Выключаем тормоз цепи.

8. Работаем.

 

Вопрос к знатокам: правильно ли я все делаю. Или же, все-таки, везти в сервис?

 

Итоги:

 

1. Впечатление о магазине Мастер-Инструмент: Нормальный магазин. Приемлемые цены. Приятное и ненавязчивое обслуживание. Это плюсы. Минус в технической подготовке персонала. Все-таки, хотелось бы, получить более профессиональную помощь в вопросе выбора инструмента. Ну как минимум, консультант должен знать методику запуска того или иного инструмента...иначе неправильно как то. Ну это мое мнение. Хотя, возможно просто мне попался специалист из другой области...не знаю.

 

2. Сам агрегат, хоть и китайский, но собран качественно. Амортизация ручек дает о себе знать, тряска чувствуется не так явно. Руки устают меньше (сравниваю с бензопилой какой то другой марки без амортизаторов...партнер вроде). Говорить про преимущества в этой ценовой категории не могу, ибо просто не знаю, что еще в этой самой категории есть и каково оно "на вкус". Просто знаю, что работает. Вроде неплохо. Посмотрим как поведет себя в долгосрочной перспективе.

Небольшие сучья пилит как масло (10-15 см в диаметре). Больше не пробовал. Это ж двигатель внутреннего сгорания, - пусть "прикатается" без напрягов.)

Очень расстроила инструкция. Неинформативно. Вообще. При открывании возникает непреодолимое желание закрыть, смять и выкинуть. Возможно там все описано и разжевано...но очень кратко. Так, что понять невозможно. Короче, за инструкцию - два с минусом. Не ставлю кол только потому...хотя не. Не знаю почему. Нету там ничего положительного. Но что то есть. Значит кто то старался, писал.

 

3. Процесс выбора, озвученный мной, в корне неверный. Лучше потратить на ознакомление с тематикой денек-другой, а потом уже идти в магазин, зная, если и не обо всех, то уж, хотя бы, о многих подводных камнях. В моем случае это было невозможно из-за спонтанности принятого решения)

 

Итоговый итог:

В целом я доволен покупкой. Но, если бы заранее озаботился проблемой выбора, скорее всего, искал бы аналогичную модельку с буковкой "e" (240e). Там, вроде, какие то новые плюшки появились приятные...но это уже тема другой статьи)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормоз на бензопилах механический,к работе двигателя отношения не имеет. Заводить с  тормозом производитель рекомендует исключительно для безопасности. 236 и 240 встречаются с не отрегулированным карбом и магнетто. Холодная пила заводится  после прокачки праймером( рез. штука) и открытии подсоса.  После детонации топлива подсос закрывают нажатием на ручку газа. Еще 2-3 воздействия на стартер и вуаля. Все должно работать.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тормоз на бензопилах механический,к работе двигателя отношения не имеет.

Полностью согласен. Именно безопасность и имелась в виду)

 

236 и 240 встречаются с не отрегулированным карбом и магнетто

А вот это уже интересно. Как точно определить, что в регулировках дело? Вроде холостые ровные. После вышеописанных действий работает нормально. Не глохнет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня электропила. Нажал на кнопку - пилит, отпустил - перестала пилить. И удлинитель 50 метров. :)

Хотя в лес конечно лучше с бензопилой... или в DOOM поиграть.

ПыСы. Респект за обзор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отредактируйте заголовок темы по правилам раздела!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1. Накачиваем бензин.

2. Включаем тормоз цепи.

3. Вытаскиваем подсос до упора.

4. Несколько раз дергаем стартер. Как только дрыгатель, как будто, пытается завестись прекращаем дергать и (вот тут отличие от других методов) задвигаем рычажек подсоса наполовину (до первого щелчка).

5. Дергаем стартер... Дрыгатель оживает в течение двух-трех рывков стартера.

6. Перегазовываем, в результате чего подсос окончательно задвигается.

7. Получаем ровный холостой ход.

8. Выключаем тормоз цепи.

9. Работаем.

 

 

Я завожу вот так же. Только без тормоза цепи, ибо у меня он только аварийный. У меня Штиль, прослужила уже лет 5 точно. Отличная вещь в быту и на острове.

Правда на острове все потом приходят и спрашивают у нас дрова....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я думал про мот...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самир, нада было ко мне ехать. Консультацию грамотную получил бы на месте, и еще кучу инфы, которая во время эксплуатации пригодилась бы. И еще. Хускварна и Штиль продаются практически везде по фиксированной цене. Эт так. Для справки.

 

Пы.Сы. Не покупайте бензопилы с рук или на базаре. Это 99% подделки. То, что не долго прослужат, это не самое страшное. На них практически невозможно подобрать расходники (цепи и шины) и ими очень опасно работать.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самир, нада было ко мне ехать. Консультацию грамотную получил бы на месте, и еще кучу инфы, которая во время эксплуатации пригодилась бы.

Если б я знал, что ты в этой сфере крутишься...без вопросов бы к тебе приехал. На будущее буду иметь в виду!

А так, для справки, скажи, какое мнение об этой модельке?

 

ЗЫ. А ножи, случаем, не продаешь?)) А то у меня завтра у бабушки ДР. Нужен комплект ножей кухонных...))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то у меня завтра у бабушки ДР. Нужен комплект ножей кухонных...))

Бедная бабушка))))

Модель САМАЯ обычная. Бытового класса. Ради удешевления собирается в Кетае (китайцы собирают лучше, чем мексиканские гастарбайтеры в США))). Для привлечения покупателей в комлекте идет запасная цепь и сейчас по акции она стоит на 500р дешевле (7490р). Если пользоваться в чисто бытовых целях, пару раз в неделю и не очень долго, то будет служить верой и правдой. Только смазку для цепи надо использовать нормальную, своевременно менять цепь и шину.

А продавец тебе все же хреновый попался))) пилы даж я заводить научилась нормально))) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А то у меня завтра у бабушки ДР. Нужен комплект ножей кухонных...))

Бедная бабушка))))

Модель САМАЯ обычная. Бытового класса. Ради удешевления собирается в Кетае (китайцы собирают лучше, чем мексиканские гастарбайтеры в США))). Для привлечения покупателей в комлекте идет запасная цепь и сейчас по акции она стоит на 500р дешевле (7490р). Если пользоваться в чисто бытовых целях, пару раз в неделю и не очень долго, то будет служить верой и правдой. Только смазку для цепи надо использовать нормальную, своевременно менять цепь и шину.

А продавец тебе все же хреновый попался))) пилы даж я заводить научилась нормально))) 

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Модель САМАЯ обычная. Бытового класса. Ради удешевления собирается в Кетае (китайцы собирают лучше, чем мексиканские гастарбайтеры в США))). Для привлечения покупателей в комлекте идет запасная цепь и сейчас по акции она стоит на 500р дешевле (7490р). Если пользоваться в чисто бытовых целях, пару раз в неделю и не очень долго, то будет служить верой и правдой. Только смазку для цепи надо использовать нормальную, своевременно менять цепь и шину. А продавец тебе все же хреновый попался))) пилы даж я заводить научилась нормально)))

Ну значит не самый плохой вариант, все же.) немного успокоила. Смазка цепи макита. А вот что в бенз добавляется - не помню фирму.

 

Бедная бабушка))))

:bj:  Ни в коем разе! Я хороший внук) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу