zero

Нужны отзывы о Honda CBR1100XX super blackbird

22 сообщения в этой теме

Друзья! Кто из вас имел опыт эксплуатации или просто пробовал этот аппарат. Напишите плиз свой отзыв. Ощущения, особенности управления, ремонта, слабые места, опасности и прочие подробности. . Для меня это важно т.к. планирую покупку сего агрегата. И хочу узнать о нем всю правду от вас а не из интернета.

 

Интересует карбюраторная модификация.

 

Спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илюх ,ну это тебе к Ване Демидову надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илюх ,ну это тебе к Ване Демидову надо.

Иван не единственный кто сидел за рулем этого байка.. его отзыв естественно нужен и важен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ездил неоднократно, даж хотел себе брать такой в прошлом сезоне.

туристить можно по очень неплохим дорогам, на средне-паршивом покрытии всёж устают руки и спина из-за ударов при посадке.

смтреть у б/у аппарата задний подрамник и крепёж аммотра - разбивает на наших дорогах

в остальном как у всех б/у байков.

в целом мот хорош, дорог у нас под него просто нет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю - ездил на карбовом и инжекторном. Если брать то однозначно инжекторный. Едет приятней в разы. 

 

А вообще - для города аппарат не айс (потолкался пару дней в пробках на нем, измучался), для трасс самое оно. Но посадка опять на любителя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катался на Демидовском. Скажу одно, аппарат резвый, для города не очень, но на дальняк кайф полнейший!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на нем тоже прокатился разок.. мне показалось или у него ветрозащита не очень?.. дело в том что на 1000f я не ложась на бак мог до 200 ехать спокойно..а тут голову отрывает(..это поправимо? как?..

в управлении он значительно легче эфки.. вес почти тот же но кажется легче раза в 1.5..или я ошибаюсь?... это я к тому что вы говорите что для города он не очень..но значит эфка для города вообще никак не подходит..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то для города он не очень

всё познаётся в сравнении))) прокатившись по городу на стрите или мотарде - поймёшь что на дрозде будет некомфортно)

Именно поэтому как универсальный вариант я выбрал себе фазера (DiamonDz меня поддержит))) - комфорта на дальняках ниразу не меньше, а в городе он намного удобней и манёвренеей, а 150 л/с за глаза.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

то для города он не очень

всё познаётся в сравнении))) прокатившись по городу на стрите или мотарде - поймёшь что на дрозде будет некомфортно)

Именно поэтому как универсальный вариант я выбрал себе фазера (DiamonDz меня поддержит))) - комфорта на дальняках ниразу не меньше, а в городе он намного удобней и манёвренеей, а 150 л/с за глаза.

 

ну то что тебе не нравится дрозд я понял :ca:  :ca:  а почему?..подробнее опиши + и -

Добавлю - ездил на карбовом и инжекторном. Если брать то однозначно инжекторный. Едет приятней в разы. 

 

А вообще - для города аппарат не айс (потолкался пару дней в пробках на нем, измучался), для трасс самое оно. Но посадка опять на любителя.

Саш, ты же можешь рассказать про его слабые места...какие в нем косячки есть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу так: по комфорту нареканий в принципе нет, хоть и немного я еще от катал на данном мотоцикле. При наборе скорости лучше лечь в противном случаи сдует. Дальше когда долго едешь лежа, руки затекают, хотя может быть все таки зависит и от габаритов пилота, я высокий и мне не привычно. Далее передвижение по городу вполне комфортное, быстро ускоряется и также хорошо останавливается, но как сказал Belk "все познается в сравнении". Очень большое и удобное сиденье не дает попе "сквадратится" и привести к отеку яичек. Мягкость подвески радует своим поеданием "говнодорог" Саратова. Между машин не шныряю ибо габариты огромные, так что в принципе очень нравится на нем тошнить, мощность мотоцикла не мешает это совершать. По технической части пока сказать ни чего не могу к счастью. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну то что тебе не нравится дрозд я понял

я не сказал, что мне не нравиться - говорю ж, что сам хотел брать его, в том числе над Демидовским думал и даже почти поехал в Тольятти за другим дроздом)

Просто мот мне нужен был универсальный, чтобы и на дальняк по не самым хорошим дорогам и в городе. Дрозд здесь немного не подошёл по двум критериям - это посадка с наклоном вперёд (про спину и руки в дальняках я писал) и габариты/масса, в городе он не очень манёвренный, всёж рассчитан больше для прямых прострелов скоростных.

Это всё сугубо ИМХО, а вообще если нравится - бери, мот вцелом очень эффектный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про слабые места знаю только - натяжитель ГРМ. Он с этой проблемой приезжал как раз, правда это проблема всех рядных хонд (которые не ломаются)  2000-2003 года. Остальное хз.  Не владел подобным байком. 

 

Глянь тематические форумы (есть наверняка клуб владельцев дроздов).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дальше когда долго едешь лежа, руки затекают

Когда едешь на спорт-туре, нельзя "висеть" на руле. Корпус нужно держать за счет спины и пресса, а руки должны лежать на руле, тогда и затекать не будут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Дальше когда долго едешь лежа, руки затекают

Когда едешь на спорт-туре, нельзя "висеть" на руле. Корпус нужно держать за счет спины и пресса, а руки должны лежать на руле, тогда и затекать не будут.

 

Дим, так тоже научился делать, но все же затекают руки, спина и пресс пузо)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Корпус нужно держать за счет спины и пресса

но на наших дорогах удары от кочек как раз приходятся в напряжённую спину, что не очень хорошо сказывается на её состоянии, поэтому периодически выгоднее "висеть" на руках, но они от этого затекают... ПАрямая посадка намного удобнее (опять же ИМХО, заработанное собственным опытом)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, так тоже научился делать, но все же затекают руки, спина и пресс пузо)

 

Искусственно горбись. Спина должна быть округлой. Тогда и нагрузка на позвоночник меньше будет.

 

но на наших дорогах удары от кочек как раз приходятся в напряжённую спину, что не очень хорошо сказывается на её состоянии, поэтому периодически выгоднее "висеть" на руках, но они от этого затекают... ПАрямая посадка намного удобнее (опять же ИМХО, заработанное собственным опытом)

 

Согласен, на наших дорогах приходится подстраиваться. Как бывший владелец спорт-тура и нынешний - классического мота, подтверждаю на 100%, прямая посадка удобнее, особенно на длинных расстояниях.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я конечно же сравниваю с своей бывшей эфкой..она по ощущениям на много тяжелее..и менее поворотливая..зато ямы пох..+ не сдувает вообще..

а тут как мне показалось комфорт приближен ближе к дорожнику..

и что делать что бы не сдувало?..не привык я к этому


Искусственно горбись. Спина должна быть округлой. Тогда и нагрузка на позвоночник меньше будет.

круто!)) я как раз горбатый))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и что делать что бы не сдувало?..не привык я к этому

ветровое стекло туристическое тебе в помощь.

меня с таким на фазере начинает "чуть давить" после 160, при этом можно нагнуться не напрягая спину и следующую порцию воздушного потока чувствую уже только после 200 с лишним.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и что делать что бы не сдувало?..не привык я к этому

Покатайся на нэйкеде, привыкнешь. Тебе дрозд покажется мотоциклом с мега ветровой защитой :)

А по теме, мне кажется, это все дело привычки. Но если ты ищешь мотоцикл для города и для дальняков, то соглашусь с Витей. Фазер в этом плане более универсальный мот.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупости от невладельцев дрозда...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупости от невладельцев дрозда...

 

Я думала, что только детям присуще кидаться фразами "вы все дураки", ан нет, оказывается и взлослые дяди не прочь повыпендриваться.

 

Вместо +1 к посту, лучше бы нормальный ответ написал. Что в дрозде хорошее есть, в чем он лучше других мотоциклов, про  косяки и трудности обслуживания рассказал. :bn:

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Глупости от невладельцев дрозда...

 

Я думала, что только детям присуще кидаться фразами "вы все дураки", ан нет, оказывается и взлослые дяди не прочь повыпендриваться.

 

Вместо +1 к посту, лучше бы нормальный ответ написал. Что в дрозде хорошее есть, в чем он лучше других мотоциклов, про  косяки и трудности обслуживания рассказал. :bn:

 

Плюсую

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу