Дашенька

Продам Kawasaki Vulcan 1600 Mean Streak

11 сообщений в этой теме

Мотоцикл в отличном состоянии!
1600 кубов, 94 л/с 5500 миль пробег.
Тюнинг- ветровое стекло, кофры, дуги и музыка.
По всем интересующим вопросам- звоните 8 927 158 65 39 Валера!
Цена вопроса 350 000 руб.
Возможен торг и обмен!

post-2809-0-08025700-1376120444_thumb.jp

post-2809-0-73029900-1376120454_thumb.jp

post-2809-0-35542200-1376120458_thumb.jp

post-2809-0-54372500-1376120463_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поговаривают, самый быстрый из вулканов на драге, даже 2л уделает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дашка, ты подработку на дом взяла чтоль? Мотами приторговывать?)))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дашка, ты подработку на дом взяла чтоль? Мотами приторговывать?)))))

Юль, ну ты чего все секреты раскрываешь:-)

 

Я прям с рабочего места торгую ими:-)

Изменено пользователем Дашенька
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аааааа))))) это у Энтера направление новое??? ну тады ладна)))) :bj:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аааааа))))) это у Энтера направление новое??? ну тады ладна)))) :bj:

:bj:  :bj:  :bj:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

аааааа))))) это у Энтера направление новое??? ну тады ладна)))) :bj:

:bj:  :bj:  :bj:

 

 

Так ты слона не продашь. :)

 

С форума vulcans.ru об этой модели:

 

 

 

Плюсы: 
1. Он чертовски красив! 

2. Аппарат легкий по сравнению с одноклассниками. 320 кг снаряженной массы для "железного" мотоцикла с мотором более полутора литров и колесной базой 1700мм - весьма скромная масса, что значительно облегчает передвижение в пробках и маневрирование на парковке. 

3. Он узкий - ширина по рулю 780мм, пробки прошивает на ура. 

4. Подвеска - перевертыш от спорт-литра спереди и регулируемые амортизаторы с пневмоподкачкой сзади дают хорошую управляемость по чопперным меркам. 

5. Тормоза - спереди 2 диска и суппорта также от спортлитра. Тормозит просто колом, особенно в комплекте с хорошими колодками (например Ниссин, которые идут также на литровый Джиксер, Каву Z1000, и прочие болиды)). При этом тормоза требуют аккуратного обращения, легко блокируются, особенно на заднем колесе. 

6. Размерность резины как у спорт-туриста - перед 130/70-17, зад 170/60-17. Выбор резины всегда большой, так же такая размерность колес хорошо сказывается на управляемости. 
Сюда же добавлю как плюс - литые диски, соответственно бескамерные шины, т.е. ремонтопригодность при проколе в пути. Сами ободья очень крепкие, выдерживают попадание в неслабые ямы, проверено лично). 

7. Тахометр в стоке. Штука очень полезная, не всем чопперистам это будет понятно, ибо тахометр на чоппере - редкость. Успешно выполняет функцию индикатора включенной передачи)), помогает лучше ориентироваться в выборе передачи. 
И в целом приборка очень информативна, выглядит нарядно, особенно в темноте - красиво подсвечена и выполнена в стиле спортивных суперкаров)). 

8. Возможность установки бардачка вместо резонатора стокового глушителя. У одноклассников, таких как Втыкс, Варриор, Боливар - такой возможности нет. Бардачок от нашего камрада Санька-Волка из Минска, либо его американский аналог icon_wink.gif - штука замечательная! Имеет объем около 10 литров и очень выручает при городской эксплуатации мотоцикла, ибо стилистика подобных Пауэр-Крузеров в идеале не предполагает использование боковых кофров. Я в своем бардачке вожу дождевик (верх+низ) и багажную сетку, и они занимают половину объема, остается еще место для бутербродов на работу, трех банок пива)), прочей мелочевки. 

9. Мотор! Двигатель на базе 1600-го Классика немного переделан и форсирован, выдает 73 Л.С. и 125 мертвых Ньютонов на каждый метр)). Что в купе с передаточными отношениями коробки и привода дает нам разгон в 5 секунд до сотни и позволяет обставлять в гонке на 1/4 мили все остальные Вулканы, включая старшего двухлитрового брата.
Конечно этому мотору уже 9 лет, и по современным меркам он не особо выдающийся, но среди Вулканов Минька пока что чемпион по дрэг-рейсингу. smile5.gif 

10. Кардан. Ну тут все понятно). Сюда же добавим удачную компоновку свечных колодцев, и как следствие элементарную замену свечей без шаманских танцев со снятием бака). 

11. Замок зажигания на манер ХД. Удобно расположен на приборке, ключ после включения вытаскивается и убирается в карман, это удобно. Также есть функция "Паркинг": при повороте замка до упора вправо - все выключено, но задний габарит горит, это добавляет безопасности, когда ночью останавливаешься у обочины и отходишь к кустикам лес посмотреть, меньше вероятность, что мот сшибет какой-нибудь слабовидящий автомобилист. 

 

 

1600 кубов, 94 л/с 5500 миль пробег.

 

 

 

Какого он года, кстати?


P.$.: а его продают исключительно девушки? http://www.avito.ru/saratov/mototsikly_i_mototehnika/kawasaki_vulcan_1600_mean_streak_198236941

Изменено пользователем Genixoid
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2008 год.

 

Это я же его и продаю.

Просто со страницы матери:-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с мощностью и правда непонятка. Сколько все таки в нем?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с мощностью и правда непонятка. Сколько все таки в нем?

Позвоните и узнайте:-)

Мое дело выложить)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ап аппарату. Хозяин торгуется и меняет.:-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу