habbeles

Обзор нового Suzuki Burgman 650. Новшества, описание, тест-драйв.

10 сообщений в этой теме

Журналисты американского журнала motorcycle-usa.com провели двухдневный тест-драйв обновленного макси-скутера Suzuki Burgman 650.

 
5384.jpg
 
Впервые эти макси-скутеры появились в США в 2002 году как альтернатива мотоциклу: надежный аппарат для поездок за город, покатушек в выходные и как туристический транспорт для дальнобоя. За 10 лет в мире было продано более 83 тысяч Бургманов, потому рестайлинг макси-скутера был вполне оправдан и ожидаем.

 

Стоит отметить, что покупатели и владельцы макси-скутера при опросах не предъявляли к аппарату общие претензии. Большинство владельцев – люди старшего возраста, опытные водители и потому они не очень требовательны к дизайну. Зато конкретных мелких замечаний у них накопилось много. Так, многие отмечали, что почти 300-килограммовый аппарат сложно сдвинуть с места и есть проблемы при манипулировании на стоянке – по сути, все те же замечания. И были также общие пожелания освежить внешний вид. 

Над задачей снизить вес инженеры Suzuki биться не стали. Вместо этого они заменили конструкцию скутера, установив бесступенчатую трансмиссию (SECVT) с электронным управлением. Настройки облегчили движение на низких оборотах двигателя, а замена подшипника и дисков сцепления позволила на 35% снизить сопротивление трения. И хотя масса скутера осталась прежней, сдвинуть его с места стало намного проще. Особенно, если Бургман не стоит на ручном тормозе. Кстати, рычаг ручника расположен по левую сторону от седла.

 

1.jpg

 

Фейслифтинг также был произведен, однако при первом знакомстве с обновленным макси-скутером обозреватели издания не заметили значительных изменений, которые обнаружили в процессе осмотра скутера. Так, полностью изменена система хранения. Под рулем созданы при емкости – две по 1,3 л для мелочей и запираемый ящик на 5,2 л в правом нижнем углу. Есть место для навигатора и мобильного телефона, предусмотрены и розетки для подзарядки, в жгуте проводов есть разъемы для подключения подогревателя ручек и сиденья – тут учтены пожелания владельцев аппаратов. 

Двигатель жидкостного охлаждения объемом 638 сс остался прежним, однако установлены новые пружины клапанов, потому топливные инжекторы испускают более тонкие струи. В итоге на 15% повышается эффективность использования топлива. 
Управлять оборотами проще простого. Скутер просто рвется с места, при этом не слушно, как работает двигатель. Запаса мощности хватает сполна. Можно выбрать два режима управления подачей топлива – Drive (стандартный, удобен для города) и Backroad – для поездок по шоссе. Переключиться между режимами можно на ходу одним нажатием кнопки. 
Движение и маневрирование в потоке со скоростью 112,5 км/ч – не проблема. На больших скоростях как следует оценивается и электронная регулировка ветрового стекла, которое отклоняет встречный поток и позволяет четко видеть дорогу. 
При парковке в городе можно по достоинству оценить и еще одно новшество – автоматическое сложение зеркал. Они убираются простым нажатием голубой кнопки на левой ручке руля. Эта функция удобна и при маневрировании в потоке, когда есть вероятность задеть зеркалом соседний автомобиль. Зазор между зеркалом и корпусом – минимальный.

 

3.jpg

 

Приборная панель выглядит на все 100!

4.jpg

 

Левая сторона руля - расположены также управление ближним и дальним светом, поворотниками, кнопка питания, складывания зеркал и переключатель трансмиссии – в режиме автомат и ручном управлении. Управление электроподъемником стекла находится на правой стороне руля. 
К вопросу о переключении режимов работы трансмиссии. Как посчитали эксперты после теста, ручное управление кажется ненужным. При автоматическом управлении в сочетании с параметрами подачи топлива скутер едет быстрее. 
На панели приборов установлены аналоговые спидометр и тахометр (кому он нужен?). По центру расположен ЖК-экран, выводящий множество параметров работы скутера (температура за бортом, расход и уровень топлива, часы и пр.). Все цифры хорошо читаются, красиво смотрится и красная подсветка. 
После обкатки скутер показал максимальную скорость 136,8 км/ч. Также потребовалась небольшая регулировка подвески, что сделало поездку еще более приятной. Регулировка проста и производится вручную, в зависимости от нагрузки скутера и ожидаемого качества дорог. 

 

5.jpg

 

6.jpg

 

Burgman 650 поставляется с ABS. Передний тормоз двойной дисковый. На крутом спуске тормозная система хотя и с трудом, но справилась с основной задачей. 

За тест-драйв скутер прошел 400 км без серьезных жалоб. Расход топлива составил 1 л на 22 км, емкость топливного бака 15 л. Сиденья удобны, посадка комфортная. Возможно, высоким водителям будет немного тесно, но можно найти удобное положение для ног. Стандартный 50-литровый багажник Burgman’а под седлом вмещает два шлема. Туда же поместились ноутбук, рюкзак и чехол для фотокамеры. Прочая мелочь поместилась в ящики под рулем. 
Возможно, что объявленная цена за новый жемчужно-белый Burgman в 10999 дол. США покажется несколько завышенной, учитывая, что BMW 650 GT стоит 9990 дол. в полной комплектации. Но такие мелочи, вроде выбора режима подачи топлива, работы трансмиссии и складывание зеркал, делают Burgman привлекательным. Американские авторы обзора считают, что Burgman 650 выполняет свои обещания и просьбы лояльных марке скутеристов. 

 

2.jpg

 

Технические параметры скутера:

Объем 638.00 см3
Мощность 54.00 л.с. 
при оборотах 7000/мин
Крутящий момент 61,90 Нм
при оборотах 6400/мин
Число тактов 4 
Система охлаждения Жидкостная 
Система питания Инжектор 
Система распределения DOHC 
Диаметр цилиндра / Ход поршня 75.5 x 71.3 мм
Компрессия 11.2:1
Передние тормоза Два диска, ABS Задние тормоза Однодисковые 
Снаряженная масса 278 кг
Полная длина 2265 мм
Полная ширина 810 мм
Клиренс 125 мм
Колесная база 1585 м
Высота по седлу 740 мм
Размер переднего колеса 120/70-15 
Размер заднего колеса 160/60-14 
Объем бензобака 15 л

Источник Журнал о скутерах и людях "Скутер Дайджест".

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорош душу травить!!!  :ak:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорош!!! что тут сказать!! мечта!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно, в штатах их кто-то покупает вообще?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С их уровнем жизни - не исключено. Так или иначе, но аппарат мега зачётный по всем критериям! Были бы свободные "лавэ"...

Изменено пользователем habbeles
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ща Макарий скажет что гилера 800 лучше))))

 

мне он самому понравился) клевый большой тубаретк!))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ща Макарий скажет что гилера 800 лучше))))

а точнее Лееееерочка.

 

Изменено пользователем habbeles
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересаживаюсь на скутер, чо...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в россии цена под лям будет наверное..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в россии цена под лям будет наверное..

Не,меньше. Около 550-и тыщ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу