Darkrogua

Что необходимо, чтобы запустить мотоцикл после 5 лет простоя?

7 сообщений в этой теме

Всем доброго времени суток, начнём с дальних времён. Я парень деревенский, все своё детство провёл в деревне и скажу это было счастливое детство.. :dk:  (кто там был поймёт) И в деревне у моего дедушки есть мотоцикл Днепр с люлькой. Всегда когда вспоминаю деда  это воспоминания связанные с мотоциклом, совместным ремонтом и счастливым лицом при поездке в люльке. Он уделял много времени состоянию мотоцикла, даже состоял в тогда еще существующем автомото сообществе. Вот уже прошло 9 лет как его не стало,  :ak: после него на мотоцикле ездила практически вся родня на сенокос, рыбалку, в соседние деревни . Дальше машины стали доступнее и интерес к мотоциклу упал. И спустя последней поездки прошло около 5 лет мотоцикл поставили на пеньки и закрыли в гараже. Собственно к чему всё это? Деревня в которой живет моя бабушка насчитывала раньше около 80 дворов, сейчас осталось около 3х, и она собирается переезжать в соседнею деревню, и если я этот мотоцикл не заведу то  она его либо сдаст на металлолом либо отдаст деревенской шпане, которые умеют убивать  :dg: технику, особенно которая достанется даром.  Если получится завести, можно будет перегнать к новому дому и рассекать по деревенским дорогам, да и просто память сохранится.

Итак после после осмотра я выяснил: Бак целый сильно не проржавел, люлька почти вся проржавела. 

Необходимо поменять. 

1.аккумулятор автомобильный 

2. Новые брони провода

3. Новые бензиновые шланги( все потрескались)

Это все что я заметил, необходимое к замене. Краник, который перекрывает топливо не поворачивается, надо как-то его расшевелить или заменить. Также если кто знаком с такой техникой скажите, что стоит купить и на что стоит обратить внимание, чтобы завести технику, которая стояла 5 лет. Спасибо всем, кто сможет помочь. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое простое напрашивается само: накачать колёса, прокачать тормаза---и на верёвке, не торопясь в ГАРАЖ домой... а там---замена масел, расшевелёвка краника... ну и всё, что захочешь!

И будет тебе счастье с мотоциклом... и дед посмотрит на внука, чему научился за всю жизнь...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензин!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за идею vedun

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на счет прокачки тормозов.. не уверен. на днепре. если только колодки залипли, ну отойти должны быстро

на счет бака- менять надо либо целиком, либо если получится снять кран- то только его. Вместо бака думаю можно использовать баклашку со встроенным шлангом ( для перегона хватит).

Проверить что там с маслом- замена/ или хватит доехать. думаю загустеть не должно.

Я бы поставил акб, обеспечил бы подачу бензина и попробовал бы завести. не думаю, что после перегона ты будешь заниматься им. 

Там гляди и на самом деле проще зацепить за машину и на буксире в другой музей в другую деревню. Только колеса накачать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буксировать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы рискнул завести. )))) Масла все менять. Краник, топливные шланги под замену. Колёсики подкачать. Двигатель надо попробовать провернуть, но предварительно вывернуть свечи и накапать в цилиндры масло. Если будет крутиться, то и завестись должен.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу