payalnik88

Выбираю эндуро. WR450F, CRM250, XR400...

62 сообщения в этой теме

Начитавшись в интернетах всякого-всякого, покатавшись на питбайке по кросс-трассе понял, что хочу хард-эндуро. Чтобы на работу ездить (асфальт+грунт 50/50), чтобы редкий раз в булочную за хлебушком и...

адовые покатушки по кросс-трассе, всякие пампасы, и прочие интересные вещи... Буду прыгать, буду падать(за радиатор страшно). Всячески буду издеваться над внешним видом(кусты, колючки, асфальтовая болезнь). 

 

Хочу WR450F.

Ну как всегда вопроса два))

1. Отговорите меня.

2. Дайте посидеть.

 

 

Ещё рассматриваю хонду XR400. Но первый при той же цене имеет лучше год, больше кобыл..

 

 

Изменено пользователем payalnik88
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чё думать. у меня были бы такие деньги я б даже и не думал))) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чё думать. у меня были бы такие деньги я б даже и не думал))) 

У меня есть нинзя. Осталось "сконвертировать" её в деньги.. ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к жажде узнать отзывы о мопедке. Особенно интересуют сведения о расход по деньгам и по обслуживанию есть ли какие-нибудь частые процедуры. Есть ли проблемы с поршневой?
Так же, если автор позволит, отпишите об опыте использования WR250R

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к жажде узнать отзывы о мопедке. Особенно интересуют сведения о расход по деньгам и по обслуживанию есть ли какие-нибудь частые процедуры. Есть ли проблемы с поршневой?

Так же, если автор позволит, отпишите об опыте использования WR250R

Собственно интересует те же вопросы..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хочу хард-эндуро. Чтобы на работу ездить (асфальт+грунт 50/50), чтобы редкий раз в булочную за хлебушком и... адовые покатушки по кросс-трассе, всякие пампасы, и прочие интересные вещи...

  Несовместимого хочешь. Асфальт/грунт 50/50 - так не бывает, если только грунт не сухая ровная полевка. Даже резину такую не найдешь. Все универсальные резины на кроссовой трассе ехать не будут, кроссовая - в городе печально. Хоти лучше так - Honda CR250 кроссовая тыщ за 100 б/у, вполне реально найти - 2Т, 94 сухих кг - мощи хватит навсегда. И какой-нибудь дорожник, ездить на работу. Сам прошел все стадии увлечения бездорожъем и понял, что универсальных мотиков не бываеь. ВР450 - слон еще тот, замучаешься с ним в лесу. Ну один сезон погоняешь по полевкам, на следующий захочется залезть куда-нибудь позамысловатее, а там с ВРкой уже тяжело. И 450 для грунта ваще не нужно.

Изменено пользователем D007
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

хочу хард-эндуро. Чтобы на работу ездить (асфальт+грунт 50/50), чтобы редкий раз в булочную за хлебушком и... адовые покатушки по кросс-трассе, всякие пампасы, и прочие интересные вещи...

  Несовместимого хочешь. Асфальт/грунт 50/50 - так не бывает, если только грунт не сухая ровная полевка. Даже резину такую не найдешь. Все универсальные резины на кроссовой трассе ехать не будут, кроссовая - в городе печально. Хоти лучше так - Honda CR250 кроссовая тыщ за 100 б/у, вполне реально найти - 2Т, 94 сухих кг - мощи хватит навсегда. И какой-нибудь дорожник, ездить на работу. Сам прошел все стадии увлечения бездорожъем и понял, что универсальных мотиков не бываеь. ВР450 - слон еще тот, замучаешься с ним в лесу. Ну один сезон погоняешь по полевкам, на следующий захочется залезть куда-нибудь позамысловатее, а там с ВРкой уже тяжело. И 450 для грунта ваще не нужно.

 

асфальт/грунт 50/50  - это дорога на работу лишь. Мот беру для покатушек + хоть как-то добраться до работы(без комфорта, по-спартански). Мот буду брать для грунта!

Универсальных не бывает - это и я уже понял) Давно уж.

ВР весит 120 килограмм. Вполне поднимаемо. Как ТТР 250.  Так что не особо он слон. 

Да и я сам слон. Сам видел, что с педалью пита стало)

 

XR400 - те же 120 килограмм. Но сейчас изучаю эти два мота, у ХР ресурс побольше..

ВР вроде пишут каждые 10 тыщ капиталка движка. А это под 50 тыс.руб. у людей выходит...

 

А 2Т я почему-то не рассматриваю пока.. 

CR точно не возьму. CRM - возможно. 

Изменено пользователем payalnik88
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе надо в первую очередь определиться не с мотоциклом, а с тем, что именно ты хочешь катать - "дальняки" (200-300 км) по полевкам, наслаждаясь видами вокруг, отжиги по полевкам же на 70-100 км, выехать с мотом в горы, поотжигать в режиме хард-эндуро около дома (типа трассы в Корольковом саду). Все это очень разные мотоциклы в итоге. 120 кг на грунте в ХАРД-эндуро - это очень много, либо ты должен уметь ездить как Джарвис. Элементарный пример - катаем мы, скажем на 10 дачной по горкам с буреломами - хоп и ты не заехал, забуксовал в неудобной позе и упал. Эта ситуация произойдет с тобой не один раз даже за одну покатушку (если мы говорим о ХАРД эндуро, а не о катании по дорожкам). Теперь прикинь, как ты эти 120 + бензин там будешь в третий раз ворочать на склоне? А тут опа - дерево поперек на высоте сантиметров 40. Если ты не профи и не умеешь с ходу перепрыгивать такие бревна, то тягать его придется вручную, т.е. по любому вначале так и придется. Ну и масса ситуаций такого плана. Повторюсь - если мы говорим именно о харде. И если мы одинаково понимаем это. Я понимаю это так - проехать там, где пешком хрен пройдешь. Вон ДжЫпер надо мной прикалывается, над моим стремлением к легким байкам а сам потягал свой ТТ600 на горках 9 дачной и пересел на ЦРку.

 

ВР вроде пишут каждые 10 тыщ капиталка движка
Забей вообще на это. Ты себе представляешь, что такое 10 тыс км хардэндурных покатушек? Это сезонов 5-6. Ну если добавить город, то 3. Кроме того, в мануалах пишут межсервисный интервал в расчете на гонцов, которые едут все время в отсечку, при нашем любительском катании можно смело умножать на 2, а то и на 3.

 

А 2Т я почему-то не рассматриваю пока..

И зря. Когда берешь такую технику б/у, тебе конечно расскажут, что на этом ободранном куске грязи с переломанным пластиком ездила бабушка в булочную за хлебушком, но ты сам понимаешь. А капиталка 2Т и 4Т - это как раз раза в 2 разница, если не больше по деньгам. На 2Т, если уж совсем не повезло, ты попадаешь на замену поршня с цилиндром, а на 4Т распред, постель, клапана, цепь ГРМ, шестерни привода и т.п. При этом 2Т даже помирать будет постепенно, просто теряя компрессию, а 4Т может внезапно встретить клапан с поршнем и устроить сталинград в моторе. Разбодяжить масло с бензом при нынешних технологиях - не проблема, а на длинную покатушку с промежуточными заправками можно взять с собой грамм 100 масла и на заправке в бак плеснуть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе надо в первую очередь определиться не с мотоциклом, а с тем, что именно ты хочешь катать - "дальняки" (200-300 км) по полевкам, наслаждаясь видами вокруг, отжиги по полевкам же на 70-100 км, выехать с мотом в горы, поотжигать в режиме хард-эндуро около дома (типа трассы в Корольковом саду). Все это очень разные мотоциклы в итоге. 120 кг на грунте в ХАРД-эндуро - это очень много, либо ты должен уметь ездить как Джарвис. Элементарный пример - катаем мы, скажем на 10 дачной по горкам с буреломами - хоп и ты не заехал, забуксовал в неудобной позе и упал. Эта ситуация произойдет с тобой не один раз даже за одну покатушку (если мы говорим о ХАРД эндуро, а не о катании по дорожкам). Теперь прикинь, как ты эти 120 + бензин там будешь в третий раз ворочать на склоне? А тут опа - дерево поперек на высоте сантиметров 40. Если ты не профи и не умеешь с ходу перепрыгивать такие бревна, то тягать его придется вручную, т.е. по любому вначале так и придется. Ну и масса ситуаций такого плана. Повторюсь - если мы говорим именно о харде. И если мы одинаково понимаем это. Я понимаю это так - проехать там, где пешком хрен пройдешь. Вон ДжЫпер надо мной прикалывается, над моим стремлением к легким байкам а сам потягал свой ТТ600 на горках 9 дачной и пересел на ЦРку.

 

 

И зря. Когда берешь такую технику б/у, тебе конечно расскажут, что на этом ободранном куске грязи с переломанным пластиком ездила бабушка в булочную за хлебушком, но ты сам понимаешь. А капиталка 2Т и 4Т - это как раз раза в 2 разница, если не больше по деньгам. На 2Т, если уж совсем не повезло, ты попадаешь на замену поршня с цилиндром, а на 4Т распред, постель, клапана, цепь ГРМ, шестерни привода и т.п. При этом 2Т даже помирать будет постепенно, просто теряя компрессию, а 4Т может внезапно встретить клапан с поршнем и устроить сталинград в моторе. Разбодяжить масло с бензом при нынешних технологиях - не проблема, а на длинную покатушку с промежуточными заправками можно взять с собой грамм 100 масла и на заправке в бак плеснуть.

При выборе мота всегда думал о дальняках. Но реально пару раз скатал с 2009 года. 

Так что теперь максимальный планируемый дальняк - 200км! Реально  - 50км от дома максимум.

А вообще мне пита сейчас хватает на 95%! Иногда(раз в месяц) в город за хлебушком/документами, на работу с утра в режиме "мото-зарядка", и самое главное - покатушки. Мощи не хватает.

Зато кайфую от его неприхотливости. Наверное действительно надо 2Т думать. Но поскольку буду ездить и по дорогам хочу мот более-менее легальный для дорог. Плюс ночью тоже порой хочется проехать. Нужна светотехника. 

Склоняюсь к CRM. Братья купили такие и безумно довольны.. Вроде весьма надёжный мот.. И масло в маслобак льётся.. Само мешается.. 

 

А то что ворочить слонов на склонах  - всё понимаю. Оттого и интересуюсь как они ведут себя при падениях) 

С питом я привык его бросать если падаю, тащить волоком, кидать кубарем со склона.. И ему пофиг. 

 

Да и понятно, что тебе больше 250 сс не надо. У тебя 60 лошадей, однако..

Изменено пользователем payalnik88
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серег, тебе правильно Миша D007 говорит, что нет универсальных мотоциклов.

Тем более, бюджет у тебя нормальный - 200 тысяч рублей, как я понял, с продажи Ниньзи.

Купи себе настоящий кроссач, что бы отжигать. Например, Honda CRF 450 R. 

И легкий и небольшой дорожник для города по пробкам. Тот же самый Ёбрик, или что-нибудь помощнее.

В этом случае, у тебя не будет компромисса. И если один мотоцикл сломается, то второй будет.

Подумай.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я помню паяльник кредит торчит по дружески. а тут ещё частый ремонт поршневой добавится...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я помню паяльник кредит торчит по дружески. а тут ещё частый ремонт поршневой добавится...

Поручитель я.

Если ремонт только поршневой - выдержу. Даже иногда сцепление готов менять)

А вот цепи ГРМ, распредвалы, звёзды, постели - мне Урала было достаточно!

Может и правда CR. 60 кобыл мне хватит точно...

Серег, тебе правильно Миша D007 говорит, что нет универсальных мотоциклов.

Тем более, бюджет у тебя нормальный - 200 тысяч рублей, как я понял, с продажи Ниньзи.

Купи себе настоящий кроссач, что бы отжигать. Например, Honda CRF 450 R. 

И легкий и небольшой дорожник для города по пробкам. Тот же самый Ёбрик, или что-нибудь помощнее.

В этом случае, у тебя не будет компромисса. И если один мотоцикл сломается, то второй будет.

Подумай.

200 тыщ - тыщ 30..40 на покупку порноплана и начальное обучение парапланеризму.))))) Вцепило аж засыпаю с фантазиями о полёте)

 

CRF450 - тоже рассматривал бы, есть версия эндуро CRF450X вроде. С птс даже. Но для отжига действительно нужен лёгкий мот. Это я понял пересев с урала, который сопротивлялся быть эндуро на питбайк...

Лучше CR250 c 60 кобылами...))) Точно убьюсь..

А для города взять XR400 ))))) Но это уже не скоро)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже думаю о приобретении эндуро. Мучает один вопрос, почему не DR-Z 400? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть версия эндуро CRF450X вроде. С птс даже.
Официально их с ПТС нет. Этот мотик ты видел на кроссовой трассе вчера, я на нем был (ну точнее на его китайском аналоге, но очень точном аналоге). Весит он много (те же 120, ну 118), кататься по хардэндурным трассам тяжело. По полевкам гоняли замечательно, но сейчас, покатавшись там же на ЦРке я понимаю, что на ней лучше и по полевкам. Кроме ЦРки есть еще разные 2Т, причем у КТМа есть серия EXC именно для хард эндуро, а не кросса -там есть тяга на низах, более ровная характеристика крутящего момента, электростартер и светотехника. В байкленде они даже с ПТС продаются. Но цены на живые б/у уже около 200. Аналогичная серия ТЕ есть у Хусаберга и есть еще ГасГас ЕС и Хускварны (не знаю как у них 2Т серия называется). Но цены на них в любом случае выше, чем на Хонду ЦР. ЦРка замечательно подойдет для отжигов на кроссовой трассе, можно погонять по полевкам (я проехал в одну из покатушек 130 км), но на длинные дистанции уже тяжеловато, как, впрочем на любом харде. Еще на ней трудно ехать внатяг и в крутые горки можно заехать только на бешеных оборотах (т.к. эти 60 кобыл просыпаются только на 8-10 тысячах) играя сцеплением. Я, кстати, так его и спалил :) Но это все только если ты действительно хочешь харда, т.е. гонять, носить мотик на себе, больно падать и забить на целостность пластика и конечностей, а от покатушек у тебя будут оставаться в памяти только колеи и "вон на той кочке я щас выпрыгну". Ну и адреналин, конечно же. Для эндуро покатушек с любованием окрестностями, с барахлом для ночевки, чтобы можно было поговорить с попутчиками - ТТР250, Джебель 250. Я катался как-то на мотике Leon'a (Джебель) - едешь сидя, на кочках плавно покачивает, мотор практически не слышно, передача - да пофиг какая, тянет на любой, можно смотреть по сторонам. И при этом он вполне лазил с нами и по оврагам 10 дачной и на горках 9ой.

 

Мучает один вопрос, почему не DR-Z 400?
Самое плохое соотношение вес/мощность. А в остальном неплохой мотик чуть мощнее джебеля и чуть более хардовый (но все еще совсем не хард эндуро).

 

Кстати, Паяльник, почему бы советовал не пит, а полноразмерный мотик - брал я себе и пит погонять, но понял про него, что у него всего одно преимущество - носить легче и по узким тропинкам между деревьями просачиваться проще. В остальном - короткая база и слабый мотор (забудь про более-менее интересные горки), маленькие колеса (на длинных покатушках по кочкам попа отваливается, да и через бревна особо не полазишь), очень неудобная стойка (а масса препятствий проходятся именно в стойке). Не говоря уже о ресурсе и посадке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официально их с ПТС нет. Этот мотик ты видел на кроссовой трассе вчера, я на нем был (ну точнее на его китайском аналоге, но очень точном аналоге). Весит он много (те же 120, ну 118), кататься по хардэндурным трассам тяжело. По полевкам гоняли замечательно, но сейчас, покатавшись там же на ЦРке я понимаю, что на ней лучше и по полевкам. Кроме ЦРки есть еще разные 2Т, причем у КТМа есть серия EXC именно для хард эндуро, а не кросса -там есть тяга на низах, более ровная характеристика крутящего момента, электростартер и светотехника.

 

Кстати, Паяльник, почему бы советовал не пит, а полноразмерный мотик - брал я себе и пит погонять, но понял про него, что у него всего одно преимущество - носить легче и по узким тропинкам между деревьями просачиваться проще. В остальном - короткая база и слабый мотор (забудь про более-менее интересные горки), маленькие колеса (на длинных покатушках по кочкам попа отваливается, да и через бревна особо не полазишь), очень неудобная стойка (а масса препятствий проходятся именно в стойке). Не говоря уже о ресурсе и посадке.

 

Ну по деньгам я готов лишь CR брать) Нужно недорого и не жалко. Чтобы получить весь адреналин, а не думать о цене пластика...

Надо попробовать посидеть на CR-ке твоей))

 

Питбайк - отдельная тема. Хорош там, где надо таскать мот. Взял подмышку и пошёл через брёвна))))

Стойка неудобная. Факт. Ресурс - 100 моточасов уже откатал. Компрессия в идеале.

Его планирую всё равно оставить. По лесу ездить)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе надо в первую очередь определиться не с мотоциклом, а с тем, что именно ты хочешь катать - "дальняки" (200-300 км) по полевкам, наслаждаясь видами вокруг, отжиги по полевкам же на 70-100 км, выехать с мотом в горы, поотжигать в режиме хард-эндуро около дома (типа трассы в Корольковом саду). Все это очень разные мотоциклы в итоге. 120 кг на грунте в ХАРД-эндуро - это очень много, либо ты должен уметь ездить как Джарвис. Элементарный пример - катаем мы, скажем на 10 дачной по горкам с буреломами - хоп и ты не заехал, забуксовал в неудобной позе и упал. Эта ситуация произойдет с тобой не один раз даже за одну покатушку (если мы говорим о ХАРД эндуро, а не о катании по дорожкам). Теперь прикинь, как ты эти 120 + бензин там будешь в третий раз ворочать на склоне? А тут опа - дерево поперек на высоте сантиметров 40. Если ты не профи и не умеешь с ходу перепрыгивать такие бревна, то тягать его придется вручную, т.е. по любому вначале так и придется. Ну и масса ситуаций такого плана. Повторюсь - если мы говорим именно о харде. И если мы одинаково понимаем это. Я понимаю это так - проехать там, где пешком хрен пройдешь. Вон ДжЫпер надо мной прикалывается, над моим стремлением к легким байкам а сам потягал свой ТТ600 на горках 9 дачной и пересел на ЦРку.

 

 

 

ВР вроде пишут каждые 10 тыщ капиталка движка
Забей вообще на это. Ты себе представляешь, что такое 10 тыс км хардэндурных покатушек? Это сезонов 5-6. Ну если добавить город, то 3. Кроме того, в мануалах пишут межсервисный интервал в расчете на гонцов, которые едут все время в отсечку, при нашем любительском катании можно смело умножать на 2, а то и на 3.

 

 

 

А 2Т я почему-то не рассматриваю пока..

И зря. Когда берешь такую технику б/у, тебе конечно расскажут, что на этом ободранном куске грязи с переломанным пластиком ездила бабушка в булочную за хлебушком, но ты сам понимаешь. А капиталка 2Т и 4Т - это как раз раза в 2 разница, если не больше по деньгам. На 2Т, если уж совсем не повезло, ты попадаешь на замену поршня с цилиндром, а на 4Т распред, постель, клапана, цепь ГРМ, шестерни привода и т.п. При этом 2Т даже помирать будет постепенно, просто теряя компрессию, а 4Т может внезапно встретить клапан с поршнем и устроить сталинград в моторе. Разбодяжить масло с бензом при нынешних технологиях - не проблема, а на длинную покатушку с промежуточными заправками можно взять с собой грамм 100 масла и на заправке в бак плеснуть.

+100 4-х тактный кросс по сравнению с 2-х тактным ни хрена не бюджетно.А еще есть такая забавная штука как запуск эндуро киком после того ,как он вверх колесами полежал,заводка киком ВРа или ЦРФа это даже на асфальте задача для каратиста с хорошо поставленным йоко-гери.Когда я продавал YZF400 ,его приезжали смотреть ребята-эндуристы со Светлого все трое килограмм по 65-70 сколько они не прыгали -завести сами не смогли.А уж если он полежит на правом боку то его раз 30 надо пнуть, как следует пока он пропердится.Кроссмены очень часто из-за этого с дистанции сходят.А 2-х тактник заводится хоть вверх ногами.Единственный минус это повышенный расход.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думаю я, что твой пит форсированный и ему ресурс в моточасах должен измеряться)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думаю я, что твой пит форсированный и ему ресурс в моточасах должен измеряться)

Ни капли не форсированный. Компрессия 9 очков с завода.

Но пишут, что для питбайка 100 моточасов - ресурс 100%.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам выбираю мот, нравятся 4- х  тактный хардэндуро, но не нравиться его цена ремонта, вот периодически задумываюсь, может поиграть в конструктора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам выбираю мот, нравятся 4- х  тактный хардэндуро, но не нравиться его цена ремонта, вот периодически задумываюсь, может поиграть в конструктора.

Да похоже 2Т наш выбор...

Лошадей много... Масса меньше..

Расход - да пофиг. Лошадок то много!

 

Лично мне лишь звук не нравится.. Бензопила)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну незнаю, наверное дело привычки, но максимальный крутящий момент на 10000 оборотах, в лесу тяжело. CR-ка - это чистый кросс, где стоя перед трамплином дал газу и получил продолжительный вылет, а в лесу перед подёмом, стоя в луже, дал газу и получил мотоцикл зарывщейся под бак. Конечно D007 хорошо смотриться на кроссовой трассе и на лесных дорожках его фиг догонишь, но стоит залесть в кустарник и непролазные дебри у D007 начинается борьба с необьезжанным "мустангом".

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну незнаю, наверное дело привычки, но максимальный крутящий момент на 10000 оборотах, в лесу тяжело. CR-ка - это чистый кросс, где стоя перед трамплином дал газу и получил продолжительный вылет, а в лесу перед подёмом, стоя в луже, дал газу и получил мотоцикл зарывщейся под бак. Конечно D007 хорошо смотриться на кроссовой трассе и на лесных дорожках его фиг догонишь, но стоит залесть в кустарник и непролазные дебри у D007 начинается борьба с необьезжанным "мустангом".

Никто и не говорит ,что легко ,но мне кажется ,что как раз у тебя Юр получилось бы,а в конструктора ты уже превратился.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну незнаю, наверное дело привычки, но максимальный крутящий момент на 10000 оборотах, в лесу тяжело. CR-ка - это чистый кросс, где стоя перед трамплином дал газу и получил продолжительный вылет, а в лесу перед подёмом, стоя в луже, дал газу и получил мотоцикл зарывщейся под бак. Конечно D007 хорошо смотриться на кроссовой трассе и на лесных дорожках его фиг догонишь, но стоит залесть в кустарник и непролазные дебри у D007 начинается борьба с необьезжанным "мустангом".

На 8000 у CR))

 

Говорят у CRM лучшие низы среди 2Т )

Теперь вот думать CRM или CR ))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри на мотогоне 2 ЦРМ-ки продают,а еще есть Kawasaki KDX,Suzuki RMX,Yamaha DT Lanza,но это уже все такие окаменелости.Их бы в коллекцию,а ты на них дубасить собрался.Присмотрись к KTM EXC за 200 вполне можно выбрать.Вот объява сам облизываюсь хоть сам за кредитом беги http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1273863-2bc25.html.Если сделают автомобиль буду в Москве на выходные.Созреешь звони съездим, посмотрим,привезем.

Изменено пользователем ДжЫпер
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вкусное обьявление, хоть беги и бери кредит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу