cheri64

Первый сезон глазами новичка

3 сообщения в этой теме

Первый выезд на дорогу.

 

Первое что я сделал перед выездом на дорогу общего пользования это открыл категорию. Скажу сразу что я нигде не учился, пару раз в прошлом году брал индивидуалки у владельцев YBR на автодроме, но это не помешало мне сдать самому с первого раза. Теорию выучить не представляет труда, а если не можешь сдать практику так и садиться за руль не стоит.

Вторым делом я поставился на учет и сделал страховку. Вот такой я правильный =) более того, когда буду повышать кубатуру сделаю все тоже самое и всем советую (я про новичков).

 

Водители и водятлы.

 

Думаю каждый из нас может выделить для себя эти два типа автовладельцев. Обоих обычно хорошо видно на дорогах. Поведение вторых оставляет желать лучшего. Для себя я выделил основную группу риска: Девушки за рулем, ребята с телефонами, тонированые по кругу ребята, опущенные тазы, ВАЗ 2108,09,13,14, ford focus и иномарки одной ценовой категории с ним, и огромные джипы. Встречал девушку которую не видно из-за руля крузака, разговаривающую по телефону и !!!! высунувшую одну ногу из окна водителя!!!! (CCCCCCCOOOOOOMMMBBBO!!!!). Было это на пересечении вольской-московской. Такая группа риска неспроста. Девушки водят крайне не аккуратно (не все, но большинство). За рулем перечисленных вазов чаще всего сидят мало опытные, горячие, молодые ребята. Которые либо торопятся, либо просто откровенно злятся видя тебя на двух колесном красавце. Фокусы  чаще всего являются первой иномаркой тех же горячих ребят, которые пересев с ваза начинают “притапливать” и играть в шахматистов на нем. В джипах часто сидят девушки которым “подарили” машину, да что там говорить, даже мужики за рулем таких агрегатов чувствуют себя немного выше остальных участников движения. Да и огромные габариты дают мнимое чувство защищености и мощи.  Есть водители которые любят посигналить, особенно на опасных  не регулируемых перекрестках. (К примеру на тракторной где выезд из под моста).

Но есть и  хорошие водители, их кстати большинство. В основном это либо семьянины, либо мужики в возрасте за рулем хороших машин. Ехал однажды за vw passat был просто в восторге. Плавный разгон, не мельтешит из ряда в ряд, плавное торможение, адекватное поведение на дороге, аккуратные объезд ям… в общем было даже немного грустно когда с ним разминулся, так как рядом с ним чувствовал себя спокойно и не прогнозировал а что же он сделает дальше.

 

Дороги.

 

Дороги в нашем городе оставляют желать лучшего, НО! К концу сезона многие из них стали  не так уж и плохи. Из тех что мне понравились больше всего Шехурдина, 50 лет Октября, пр Строителей (с середины августа), дорога на увек после крекинга, естественно московская (по которой кстати двух колесникам до Чапаева ездить нельзя почему то =( ), пр. Энтузиастов, Радуга (с июля).

В ужасном состоянии мост,  кумыска после перекрестка на родничек в сторону алтынки. В основном крайнии правые ряды всех дорог в ямах и сливневках. Часто встречаются открытые люки и люки выпирающие на 20 сантиметров вверх. И конечно же главные враг на дорожном полотне…. РЕЛЬСЫ! Особенно когда их приходится пересекать вдоль по касательной. Чуть не разложился так и триумфа. У рельс есть еще два помошника коорые всегда пытаются уронить мотоциклиста. Это дождь и песок (щебенка). И совсем забыл! Срезанный асфальт. Думаю каждый кто проезжал у политеха понял на себе весь ужас ожившего и не послушного мотоцикла. А порой еще и ярость проезжающих рядом автовладельцев, которые не понимают что случилось  и почему ты сбрасываешь скорость.

 

ДТП

 

Не приятная тема но от нее не уйти. Попал в одно не большое дтп на Чернышевской. Кому интересно может прочитать в соответствующей теме http://moto64.ru/topic6835.html.  Но нет худа без добра: познакомился с Оскаром, первое мое знакомство с мото братьями и оно оставило лишь положительные эмоции и желание помогать также как это сделали они. И конечно же наука, теперь езжу только в коже.

Мотобратья

Все мы люди и все разные. Есть хорошие ребята, есть не очень. Далеко не в каждой аварии виноват автовладелец а не мотоциклист. Далеко не все мотоциклисты адекватные.  Большинство скутеристов школота без шлемов и экипа, даже здороваться с такими не очень хочется. Так же бесят пьяные гопники или просто мужики в треко (шертах) на скутерах или даже на мотах (правда обычно китайских). В основном конечно все друг другу помогают, но есть и исключения. Порой хочется сказать: будьте проще и люди потянуться.

 

Ремонт

 

Не обошелся сезон и без ремонта. Сначала забились карбы. Пришлось чистить. Чистил сам. Было страшно, но  любопытство было сильней =). Застучали клапана- выставил зазоры сам. Благо есть друзья у которых есть опыт общения с техникой и которые были рады помочь. В процессе регулировки клапанов оказалось что сбиты метки грм. Ну и как следствие в скором времени застучала цепь грм. Обратился к DiamonDz, сейчас жду запчасти, буду перенимать опыт ремонта своего мота. Да и Санек может сделать это не половиня движок, что съекономит уйму времени. В целом думаю что каждый должен знать как устроен его байк. Жутко хотелось бы перенять опыт ремонта не по мануалу а в живую, так как зиму планирую потратить на полную разборку и последующий ремонт мота. Если у кого-то есть опыт ремонта коробки,  главной передачи, спицевке (расспицовки) колес напишите в личку =)

Форум

Форум выручал не раз, огромное спасибо. Информация о ДТП, просто просьбы о помощи, помощь в поиске пропавших мотов. Форум помог выйти на Санька DiamonDz. Но есть и не приятные моменты. Новичку войти в круг пользователей очень сложно. В основном  существует старый добрый круг пользователей, остальные воспринимаются как в том анекдоте : “а смысл с вами здороваться, вы каждый год новые”.

 

Выводы и советы новичкам от новичка.

1.       На дорогу только с правами и документами.

2.       Всегда следи за водителями на дороге. Прогнозируй и думай. Держись подальше от неадекватных и сам уважай других участников.

3.       Изучай и запоминай ямы на дорогах, лучше в дневное время суток. Передвигаться лучше по знакомым дорогам и регулируемым перекресткам. 

4.       Не поддавайся на провокации водятлов. Сигналит, пусть обсигналится.  Его ошибка будет стоить ему  куска метала, твоя ошибка  стоит жизни.

5.       Перед каждым маневром смотри в зеркала. Если не уверен на 100% есть ли кто рядом, покрути башкой.

6.       Надейся всегда только на себя, но не забывай о других. Видишь аварию – остановись и помоги. Видишь что водитель не адекватно ведет себя по отношению к мотобрату, остановись помоги. Видишь на форуме призыв к помощи, прочитай, если можешь помочь помоги (не важно с чем это связано, ремонтом, сдачей крови, или просто человек ищет совета)

7.       Старайся быть более открытым.

8.       Изучай мат часть и старайся понять как работает тот или иной узел твоего мотоцикла.  Старайся ремонтировать сам и перенимать опыт у более старших.  Знать свой мот для байкера честь, а на ремонт в салоне деньги и у тп есть.

Вот такие выводы я сделал для себя. Жаль конечно что многого я еще не успел узнать, не успел поучавствовать в мото мероприятиях, и мало что знаю о внутренней жизни мото сообщества Саратова. Но думаю еще все впереди.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забить "направляющие" молотком - это и я могу... А вот Мурку?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Девушки за рулем, ребята с телефонами, тонированые по кругу ребята, опущенные тазы, ВАЗ 2108,09,13,14, ford focus
 

 есть еще одна группа риска это красные матизы с горчичниками и пятерки с горчичниками и без, ну и ОКА куда без нее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу