Yaroslav

Температура выпускных коллекторов.

13 сообщений в этой теме

Информация к рассуждению:

Не иначе как давеча любопытства ради заснял движок на тепловизор. Особо ничего интересного тут нет, но из четырёх коллекторов три имеют более менее равную температуру (330-340 градусов), один  - 1й если смотреть с радиатора градусов эдак на 90 попрохладнее.

Как я думаю они примерно одинаковы должны быть. Свеча, карб? 

Мот стоит на боковой подножке. Может ли это как то влиять, типа бенза в карбюратор меньше поступает?-мне кажется с положением мота связи не должно быть.

 

post-1543-0-97241800-1377628195_thumb.jp

post-1543-0-17663200-1377628196_thumb.jp

Изменено пользователем Yaroslav
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерил на нинзе пирометром. На всех было 250 +-30градусов. На драге литр-сто -  300+было, пирометр врал уже.. 

Но вообще 90 градусов сильный перепад. Либо мот на боку, либо на коллектор вентилятор дует, либо действительно один цилиндр "барахлит", либо наоборот нормально работает, а остальные беднят/богатят. Сильный нагрев выхлопа - признак хреновой смеси. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на звук - работает ровно, не троит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или бедная смесь в данном цилиндре - поиск стоит именно с её проверки начинать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем беднее смесь тем горячее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При работающем двигателе измерьте температуру выпускного коллектора каждого цилиндра и сравните температуры. Низкая температура цилиндра указывает на пробой свечи зажигания. 

Температуры выхлопа будет выше, если смесь обеднена, или ниже, если топливный инжектор засорен.

 

Ну часть на счет инжектора не совсем в тему :)

Можно попробовать для начала перекинуть свечи с каким-н цилиндром местами и посмотреть что изменится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а был бы 1 цилиндр- не парился бы.:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предварительные ставки приняты)))

Если в ближ время поеду на чистку/синхронку - дам правильный ответ. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если в ближ время поеду на чистку/синхронку - дам правильный ответ. 

 

Не мешай технике работать! :ab:  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во первых положение мотоцикла тоже влияет,но не сильно.

Изменено пользователем Дмитрий Киреев
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во первых положение мотоцикла тоже влияет,но не сильно.

По-хорошему надо эти замеры делать после прохвата километров в пять. Приехать и тут же измерять. И чтобы вентилятор при этом не работал) Только конвекция.

Выяснишь как работают цилиндры в рабочем режиме.

 

Можно мот поставить ровно, завести. Минут через 10 измерить температуру.. Получишь данные для холостого хода.

 

Мне кажется методика должна быть какой-то такой...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тепловизор можно попользовать еще? Хотел бы на Фке глянуть, т.к. есть подозрение на 1 катушку зажигания.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тепловизор можно попользовать еще? Хотел бы на Фке глянуть, т.к. есть подозрение на 1 катушку зажигания.

Эт моя работа. Он всегда при мне.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу