Dragon54

Irbis TTR 250 MOTARD ?

24 сообщения в этой теме

 Добрый день!

 

Пару слов о том, как я докатился до всего этого:

 

Первоначально было желание путешествовать, в какой-то момент пришло осознание что путешествовать лучше на мото.

 

И так я захотел себе чоппер... Посмотрел на рынок мото, и понял что не потяну(ну это я тогда так думал =))..

 

Но градус сумашествия(или глупости) в моей голове дал о себе знать и я приобрёл русский оппозит, в надежде чего нить сотворить. Процесс творения очень занятен, принёс много пользы, но унёс драгоценное время. И из-за того что я всё таки немного начал разбираться в теории ДВС, понял, что наш оппозит сколько не доводи, долго и беззаботно на нём всё рано не поездиешь.

 

За этот же период я понял несколько вещей:

Мот не может быть один (как минимум мне надо Эндуро, Турэндуро и Чоппер(понравилось возиться с паразитом))

В будущем буду брать Honda TA. или что-то из этого семейства.

 

А сейчас стою перед выбором доделывать оппозит, хотя вроде уже решил его распродать не доделывая, сейчас только гордость поборю, будет первое дело в моей биографии которое я не довёл до конца, но похоже оно того не стоит.

 

Купить Ёбр, но это не выбор, это так, возможная альтернатива, потому что ради Ёбра я от оппозита не откажусь.

 

И ТТР 250 2013 года.. 

 

В общем как итог жизни в гараже с оппозитом я могу разобрать и собрать весь мот включая переборку двигателя, но всё ещё не умею ездить на мото(позор на мою голову =))

 

 

И вот что бы не попасть опять в просак как в этом сезоне и следующий сезон уже начать на двух колёсах решил поинтересоваться вашим мнением.

 

 

Сейчас задумался о том, что бы купить IRBIS TTR 250 и переделать его в мотард.

Цели:

1. Главное, научиться ездить на мото по ДОП.

2. Научиться ездить на мото по бездорожью.

3. Получить кайф от покатух в лесу и в городе =)))

4. Поездить на вылазки 1-2 дня в след сезоне с палаткой в пределах нашей области.

5. Ещё и на работу добираться(опционально).

 

Собственно два вопроса: 

1. Хватит ли для таких целей его. Брать думаю новый.

2. К оппозитчикам (или только к Паяльнику?) Распродать скопленные запчасти для оппозита или всё таки доделать?(доделывание вытечет ещё в порядка 40 т.р и до весны времени и он будет красив, но не ездабелен)

3. Распродать оппозит, ничего не покупать до весны и весной взять очень бу японца? тысяч 120 будет денег к весне.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На два твоих вопроса правильный ответ третий. ИМХО :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно два вопроса: 

1. Хватит ли для таких целей его. Брать думаю новый.

2. К оппозитчикам (или только к Паяльнику?) Распродать скопленные запчасти для оппозита или всё таки доделать?(доделывание вытечет ещё в порядка 40 т.р и до весны времени и он будет красив, но не ездабелен)

3. Распродать оппозит, ничего не покупать до весны и весной взять очень бу японца? тысяч 120 будет денег к весне.

Сборку оппозита прекратить. Либо собрать "как есть", пару раз проехаться по гаражам и разобрать нафиг. 

Мой совет - МИНИМУМ ВЛОЖЕНИЙ, БОЛЬШЕ КИЛОМЕТРОВ.

 

Возьми ТТР125. Научишься ездить. Обойдётся в 25 тыщ. 

За это время распродавать паразит. 

К весне опционально продать ТТР(а зимой кататься на нём!), купить ипонца. 

 

Такой вот бизнес-план. 

 

Я в оппозит вкинул 150 тыр... И чего? Ну не поехал он. После всю нарядность за те же деньги распродал к счастью. 

Вкладывать в оппозит - это как вкладывать в ваз 2101. 

Надеюсь разум восторжествует, и ты через год поблагодаришь меня)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо)

Разум восторжествовал, опппозит распродаётся.

 

Но восторжествовал он не полностью.

 

ТТР 125 не хочу и Ёбр туда же)

 

Остаётся ответить на первый вопрос, хватит ли мне ттр 250.

 

Просто если покупать японца весной, то возникает вопрос какого брать.

На эндуро в хорошем состоянии 120 тыс весной не хватит(Ведь его гнать ещё надо с другого региона наверняка),

Стиды, Вираги 400?.. я ещё не стал бабушкой. На турэндуро не только не хватит денег, так ещё и как первый мот, ну вы поняли =) Остаётся классик. Но его нет в списке необходимых мне мотоциклов)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остаётся ответить на первый вопрос, хватит ли мне ттр 250.

 

 

Конечно хватит, тем более если нет опыта езды на мотоцикле. Всё таки это не спорт или дорожник, так что 250 кубиков (даже китайских) будет вполне достаточно и для города, и для полей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На эндуро в хорошем состоянии 120 тыс весной не хватит
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1281179-af0102.html   Бери сейчас. И совсем рядом.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо)

Разум восторжествовал, опппозит распродаётся.

 

Но восторжествовал он не полностью.

 

ТТР 125 не хочу и Ёбр туда же)

 

Остаётся ответить на первый вопрос, хватит ли мне ттр 250.

 

Просто если покупать японца весной, то возникает вопрос какого брать.

На эндуро в хорошем состоянии 120 тыс весной не хватит(Ведь его гнать ещё надо с другого региона наверняка),

Стиды, Вираги 400?.. я ещё не стал бабушкой. На турэндуро не только не хватит денег, так ещё и как первый мот, ну вы поняли =) Остаётся классик. Но его нет в списке необходимых мне мотоциклов)

я взял энудрика японца за 98 т.р. летом, как может 120 не хватить?)) ну плюс доставка 8 кусков вышла, итого 106

Изменено пользователем Grifmax
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

На эндуро в хорошем состоянии 120 тыс весной не хватит
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1281179-af0102.html   Бери сейчас. И совсем рядом.

 

 

 

Не.. 250 турэндуро? это где на нём ездить-то?)

 

 

я взял энудрика японца за 98 т.р. летом, как может 120 не хватить?)) ну плюс доставка 8 кусков вышла, итого 106

 

 

Хочу историю покупки)) Где покупал, как доставлял?) А если сломается?!)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начнём с того что у Irbis TTR 250 223 см3. Брат у  меня взял такой две недели назад. Для спокойной езды по дорогам общего назначения и по полёвкам вполне достаточно. Двигатель придушен т.к. приходится крутить ещё балансировочный вал, мотоцикл не шустрый и не располагает к езде в стиле хард эндуро. Эргономические качества не на высоте, посравнению с японцами, но если ты пересядешь с совков, то он тебе понравиться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересаживаться я буду с велика)) А так да, по поводу ТТР 250 много всего прочитал.

 

Вопросы сократили до China VS Japan 

Спасибо всем за советы =)

 

Сам понимаю что Япония лучше. В общем распродам оппозит, и буду копить) А потом посмотрю сколько денег будет)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не.. 250 турэндуро? это где на нём ездить-то?)
ВЕЗДЕ!!!  Ты особо-то не сумлевайся,мот хороший.   .....Щас Ведун придёт и подтвердит. 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитай форум http://www.china-moto.ru там ребята обсуждают новую ттр - ку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если с велосипеда то 250 тебе за глаза, мне после 400- ки 53 л.с и то как то хватает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я взял энудрика японца за 98 т.р. летом, как может 120 не хватить?)) ну плюс доставка 8 кусков вышла, итого 106

 

 

Хочу историю покупки)) Где покупал, как доставлял?) А если сломается?!)

 

заказывал с Владивостока, пришел поездом в упаковке, отдал 8 т.р. что значит сломается? при доставке или что?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

я взял энудрика японца за 98 т.р. летом, как может 120 не хватить?)) ну плюс доставка 8 кусков вышла, итого 106

 

 

Хочу историю покупки)) Где покупал, как доставлял?) А если сломается?!)

 

заказывал с Владивостока, пришел поездом в упаковке, отдал 8 т.р. что значит сломается? при доставке или что?

 

 

 

Это я про техническое состояние. Всё таки я за то, что бы перед покупкой мот осмотреть и послушать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

я взял энудрика японца за 98 т.р. летом, как может 120 не хватить?)) ну плюс доставка 8 кусков вышла, итого 106

 

 

Хочу историю покупки)) Где покупал, как доставлял?) А если сломается?!)

 

заказывал с Владивостока, пришел поездом в упаковке, отдал 8 т.р. что значит сломается? при доставке или что?

 

 

 

Это я про техническое состояние. Всё таки я за то, что бы перед покупкой мот осмотреть и послушать.

 

состояние хорошее, сразу поменял колодки, воздухан, масло само собой) и все вроде, ах, да, завтра походу придется покупать новый аккум

единственное, пробег смущает, 35000

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сайте турист лифан 200 продает. он как новый! посмотри. оч не дорого

Изменено пользователем pechnik
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задумался над рецептом Паяльника, и хотел купить ттр 125, но так как пока появились деньги все ттр по халявной цене продали, купил Racer Enduro 150.

 

И он мне больше нравится чем ттр) В общем первый день на моте, в 4 часа дня учился трогаться, сейчас приехал из леса грязный))

post-2417-0-08960700-1379185951_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с покупкой, птс на такой рейсер есть или как спорт инвентарь идет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, как спорт инвентарь. Теперь буду экип покупать.. поймал коленом землю, не понравилось))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как спорт инвентарь.
А чёй-то эндурики как спортинвентарь продают? В Реванше совсем оборзели?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как спортинвентарь продают?

Ну а что? Катишь, катишь...бац, впереди полосата палка....нуууууу и хлоп на поле и начал землю пахать))) Я ехал первый раз с такими мыслями)))

А к вопросу куда ехать на 250-ой каве.... да абсолютно везде и с комфортом. Я свой то гружу, а люди на ёбриках катаются. Да и я с ёбром ехал, ничего! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а что? Катишь, катишь...бац, впереди полосата палка....нуууууу и хлоп на поле и начал землю пахать)))
В поле это хорошо! Только вот работа у меня не в поле,и дела всякие в городе тоже имеются. Выходишь с заказа,а тут "здрасьти вам,сташий лейтенант Голопупенко".  :ca:   А те мотарды,что с ПТСками идут,стоят в сравнении с Рейсерами и ТТРками как Жигуль с Мерсом.  :ak:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Добрый день!

 

Пару слов о том, как я докатился до всего этого:

 

Первоначально было желание путешествовать, в какой-то момент пришло осознание что путешествовать лучше на мото.

 

И так я захотел себе чоппер... Посмотрел на рынок мото, и понял что не потяну(ну это я тогда так думал =))..

 

Но градус сумашествия(или глупости) в моей голове дал о себе знать и я приобрёл русский оппозит, в надежде чего нить сотворить. Процесс творения очень занятен, принёс много пользы, но унёс драгоценное время. И из-за того что я всё таки немного начал разбираться в теории ДВС, понял, что наш оппозит сколько не доводи, долго и беззаботно на нём всё рано не поездиешь.

 

За этот же период я понял несколько вещей:

Мот не может быть один (как минимум мне надо Эндуро, Турэндуро и Чоппер(понравилось возиться с паразитом))

В будущем буду брать Honda TA. или что-то из этого семейства.

 

А сейчас стою перед выбором доделывать оппозит, хотя вроде уже решил его распродать не доделывая, сейчас только гордость поборю, будет первое дело в моей биографии которое я не довёл до конца, но похоже оно того не стоит.

 

Купить Ёбр, но это не выбор, это так, возможная альтернатива, потому что ради Ёбра я от оппозита не откажусь.

 

И ТТР 250 2013 года.. 

 

В общем как итог жизни в гараже с оппозитом я могу разобрать и собрать весь мот включая переборку двигателя, но всё ещё не умею ездить на мото(позор на мою голову =))

 

 

И вот что бы не попасть опять в просак как в этом сезоне и следующий сезон уже начать на двух колёсах решил поинтересоваться вашим мнением.

 

 

Сейчас задумался о том, что бы купить IRBIS TTR 250 и переделать его в мотард.

Цели:

1. Главное, научиться ездить на мото по ДОП.

2. Научиться ездить на мото по бездорожью.

3. Получить кайф от покатух в лесу и в городе =)))

4. Поездить на вылазки 1-2 дня в след сезоне с палаткой в пределах нашей области.

5. Ещё и на работу добираться(опционально).

 

Собственно два вопроса: 

1. Хватит ли для таких целей его. Брать думаю новый.

2. К оппозитчикам (или только к Паяльнику?) Распродать скопленные запчасти для оппозита или всё таки доделать?(доделывание вытечет ещё в порядка 40 т.р и до весны времени и он будет красив, но не ездабелен)

3. Распродать оппозит, ничего не покупать до весны и весной взять очень бу японца? тысяч 120 будет денег к весне.

к весне за 120 т р, можешь взять себе хонда стид 600, нормальный чопер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу