yanka64

УАЗ эвм-2410 "Ухтыш"

19 сообщений в этой теме

Смотрите, какой интересный этот Ухтыш)) И правда Ух, ты!!! Приобрести такой же?)))

 

 

 

Вид техники: Вездеходы

Технические характеристики снегоболотохода УХТЫШ

Наименование характеристики Значение характеристики

Модификация ЗВМ-2410

Общие данные

Полная масса ( масса снаряженной машины), кг 3200/2700

Количество мест (с водителем) 5

Среднее давление на грунт с полной нагрузкой, кПа (кгс/см2) 16 (0,16)

Максимальная скорость движения по дорогам с твердым покрытием (двигатель ЗМЗ-409), км/ч 60

Скорость движения на плаву, км/ч 4-5

Емкость бензобаков, л (2х65) 130

База, колея, клиренс, мм 2500 /1655/400

Габариты, мм

Длина / ширина / высота по багажнику, мм 4195 / 2055 / 2050

Двигатель

Бензиновый: ЗМЗ-409-10 150 л.с.

Дизельный: ЗМЗ-514 110 л.с.

Трансмиссия

Сцепление Однодисковое, сухого трения с гидроприводом.

Коробка передач 4-х ступенчатая, механическая.

Дополнительная коробка передач Механическая, 2-х ступенчатая.

Главная передача Одноступенчатая, коническая, со спиральным зубом

Бортовая передача Механическая, одноступенчатая, косозубая

Механизм поворота Бортовый фрикцион сухого трения многодисковый с остановочным ленточным тормозом.

Привод управления бортовыми фрикционами и остановочными тормозами Механический с сервоусилителем

Стояночный тормоз Трансмиссионный, барабанно-колодочного типа, с ручным приводом.

Ходовая часть, гусеничный движитель

Подвеска Независимая балансирная торсионная с амортизаторами на 1,5 катках

Опорные катки Одиночные полые, 6 шт на борт

Поддерживающие ролики 3 шт на борт

Ведущие колеса Заднего расположения со сменными венцами

Механизм натяжения гусениц «Винт-гайка»

Гусеничная цепь см. типы гусениц в спецификации (PDF файл)

год выпуска 2006


По некоторым местам в Саратове, надо именно на нём рассекать) Дороги ужас!!!

post-3404-0-60313600-1377991162_thumb.jp

post-3404-0-31884200-1377991167_thumb.jp

post-3404-0-91023700-1377991172_thumb.jp

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это я понимаю авто.  Только расход наверное у него стремится к бесконечности. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

960000 цена. за УАЗ это ппц.

Изменено пользователем pechnik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже давно есть намного технологичней и интересней техника, а не это ведро с болтами и дешевле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только если хочешь на нем "жениться", за такие деньги вряд ли его продашь потом кому :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только если хочешь на нем "жениться", за такие деньги вряд ли его продашь потом кому :)

Вот факт. Как копейка в тюнинге.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато в "намного технологичной и интересной технике", если что-то сломается, так сломается. А в нашей - ну проводок отойдет, клема от аккума или бенз закончится))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да реально стоимость не для него) и бенза наверно тож уходит..ну Удачи продавцу этого "Ухтыша"...  :ca:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и бенза наверно тож уходит..

военный Урал или шиига тоже кушают хорошо, но и не создавались для городских пробок.

Не путайте специализированную узконаправленную машину и повседневный транспорт - данный аппарат заточен под преодоление суровейшего бездорожья в жёстких условиях и расход топлива тут не имеет значения.


ну Удачи продавцу этого "Ухтыша"... 

Поверьте мне, это единичные экземпляры и своего покупателя они найдут быстро, тетриса будешь дольше продавать) 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, спорить не буду) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этом случае не факт... я давным давно уже видел объявление про этого ухтыша.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был опыт общения с этим "чудо конем" и положительно можно отметить только малый вес, и геометрическую проходимость, на этом плюсы кончаются, аппарат греется как сумасшедший даже зимой, ходовая сырая, с кузовом от козлика еще и малая вместимость, с кузовом от буханки, еще хуже, вместимость есть, но вот этот конь норовить плюнуть горячим тосолом в лицо штурману (был опыт). про преодоление водных преград вообще молчу, наберет в любой луже, в общем минусов у этого аппарата больше чем плюсов. Правда есть похожий агрегат с названием "Бобер" он по лучше будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был опыт общения с этим "чудо конем" и положительно можно отметить только малый вес, и геометрическую проходимость, на этом плюсы кончаются, аппарат греется как сумасшедший даже зимой, ходовая сырая, с кузовом от козлика еще и малая вместимость, с кузовом от буханки, еще хуже, вместимость есть, но вот этот конь норовить плюнуть горячим тосолом в лицо штурману (был опыт). про преодоление водных преград вообще молчу, наберет в любой луже, в общем минусов у этого аппарата больше чем плюсов. Правда есть похожий агрегат с названием "Бобер" он по лучше будет.

Короче ужас, а не уаз .. А стоит как чугунный мост через Волгу...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А обычный Уаз не нравится?:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Был опыт общения с этим "чудо конем" и положительно можно отметить только малый вес, и геометрическую проходимость, на этом плюсы кончаются, аппарат греется как сумасшедший даже зимой, ходовая сырая, с кузовом от козлика еще и малая вместимость, с кузовом от буханки, еще хуже, вместимость есть, но вот этот конь норовить плюнуть горячим тосолом в лицо штурману (был опыт). про преодоление водных преград вообще молчу, наберет в любой луже, в общем минусов у этого аппарата больше чем плюсов. Правда есть похожий агрегат с названием "Бобер" он по лучше будет.

Короче ужас, а не уаз .. А стоит как чугунный мост через Волгу...

Какой только эксперементальной техники я не видел, но этот экземпляр был самым убогим, и рассчитывался не для покорения непролазных болот, а для показухи на бетонной площадки завода, да бабок в деревне пугать, на большее этот аппарат неспособен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был опыт общения с этим "чудо конем" и положительно можно отметить только малый вес, и геометрическую проходимость, на этом плюсы кончаются, аппарат греется как сумасшедший даже зимой, ходовая сырая, с кузовом от козлика еще и малая вместимость, с кузовом от буханки, еще хуже, вместимость есть, но вот этот конь норовить плюнуть горячим тосолом в лицо штурману (был опыт). про преодоление водных преград вообще молчу, наберет в любой луже, в общем минусов у этого аппарата больше чем плюсов. Правда есть похожий агрегат с названием "Бобер" он по лучше будет.

Короче ужас, а не уаз .. А стоит как чугунный мост через Волгу...
Какой только эксперементальной техники я не видел, но этот экземпляр был самым убогим, и рассчитывался не для покорения непролазных болот, а для показухи на бетонной площадки завода, да бабок в деревне пугать, на большее этот аппарат неспособен.

Класс! :D :D :D

А обычный Уаз не нравится?:)

Не обычный и не необычный мне не нравится.. Просто такую штуку ещё не видела никогда..
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух тыш шарабан...

Издевательство над машиной!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И 60 км он врятли  наберёт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И 60 км он врятли  наберёт.

Кстати 60 км/ч он наберет достаточно резво, но это на дороге с твердым покрытием типа укатанный зимник, и недолго минут 30 - 60  продлится этот полет, и ремонт после этого будет долгим и продленным (это если до базы дотянешь).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу