habbeles

Benelli Macis - итальянская оригинальность

4 сообщения в этой теме

Не перевелись еще талантливые дизайнеры на итальянской земле! Это убедительно доказывает свежий мотороллер Benelli Macis с оригинальной внешностью, хорошей управляемостью и сочным звуком. Оценить преимущества и покопаться в недостатках этого большеколесного скутера имели возможность журналисты чешского сайта Skutrmania.cz в ходе редакционного экспресс-теста новинки.

 

5393.jpg

 

 

Опасения относительно того, что недавнее слияние именитого бренда Benelli с китайским промышленным конгломератом Qianjiang, повлекшее перенос производства «итальянской» мототехники на предприятия Поднебесной, превратит скутеры компании в безликие «обмылки», не подтвердились. По крайней мере, в данном конкретном случае. Уж оригинальности, чистоты стиля и законченности образа мотороллеру Benelli Macis хватит на двоих. Очевидно, над этой моделью трудились все-таки итальянские дизайнеры. 
Самыми приметными благодаря своей необычности элементами являются боковые крышки, прикрывающие двигатель и трансмиссию, окрашенные в цвет пластика кузова. Из-под правой накладки на заднем маятнике ненавязчиво выглядывает округлый корпус глушителя с коротеньким «стволом» выхлопной трубы — красивое эстетическое и, как уверяет журналист-тестер из Skutrmania.cz, удачное техническое решение. Также взгляд привлекает комбинация головной светотехники, накрытая цельным прозрачным колпаком-клювом переднего обтекателя, спортивный силуэт передка, визуально динамичное сочетание задних фонарей, тоже накрытых широкой маской из прозрачного плексигласа. На фоне всего этого круглый логотип Benelli на пластиковых боковинах, обрамляющих переднюю часть скутера, смотрится и вовсе как глазурь на торте.

 

1.jpg

 

2.jpg  

 

3.jpg  

 

4.jpg  

 

5.jpg

 

Внимание к деталям подтверждают удлиненные пассажирские рукоятки, своим изгибом повторяющие форму отраженных задних фонарей. Заслуживают похвалы и легкосплавные колесные диски, буквально кричащие о спортивной родословной мототехники под маркой Benelli. 
По мнению тестера, не ложкой — брызгами дегтя в бочке дизайнерского меда стала приборная панель с диковатыми, хоть и залихватскими аналоговыми шкалами спидометра, топливомера и указателя температуры, без намека на наличие тахометра. Умудряется выглядеть одновременно оригинально и излишне дешево, Benelli Macis заслуживает более стильной и спортивной графики, — таков вердикт Skutrmania.cz. 
Посадка на Macis способна удовлетворить рослых водителей. Мотороллер обеспечивает высоту сиденья 800 мм над поверхностью дороги, удобный угол сгибания ног в коленях и просторную ровную площадку, позволяющую не только разместить стопы, но и пристроить поклажу. Последнее особенно актуально, если обратить внимание на объем подседельного багажника. Его почти нету: знакомая картина, ведь речь идет о скутере с 16-дюймовыми колесами. Чтобы повысить практическую ценность скутера, тестерам с чешского сайта пришлось прибегнуть к опционной программе Benelli и установить на Macis пластиковый кофр в цвет мотороллера, способный принять на хранение один мотошлем. Сиденье покрыто качественным материалом, препятствующим скольжению и ерзанию. Попутно журналист Skutrmania.cz отмечает: что хорошо для рослых драйверов, вряд ли понравится их невысоким коллегам. У водителя с ростом ниже среднего могут возникнуть некоторые проблемы при попытке опереться ногами о дорожное покрытие.

 

6.jpg  

 

7.jpg  

 

8.jpg  

 

9.jpg  

 

10.jpg

 

Звук двигателя, пропущенный через настроенную выпускную систему, провоцирует водителя на самообман: создается впечатление, что управляешь большим одноцилиндровым эндуро. Впрочем, это не подтверждается характеристиками. Одноцилиндровый двухклапанный двигатель с жидкостным охлаждением имеет рабочий объем 124,6 куб.см и развивает максимальную мощность 12,1 л.с. при 8500 об/мин, что является стандартом мощности в этом классе. 
Моторчик показал себя хорошей рабочей лошадкой, способной к ровному динамичному разгону до 80 км/час. Далее набор скорости становится вялым, но постепенно продолжается до достижения 110 км/час по штатному спидометру. Средний расход топлива в процессе теста составил 3,4 л на 100 км, что равняется или немного превышает обыденные показатели в классе (впрочем, стоит отметить, что в тесте преобладало передвижение в городских условиях). 
Узкий и тонкий силуэт скутера оставил двойственное впечатление. С одной стороны, Benelli Macis прекрасно лавирует в автомобильном потоке, что особенно ценно в часы пик для спешащего водителя. Обратная сторона медали проявилась при поездках в прохладную погоду: на приличных скоростях оказалось, что узкий передний обтекатель слабо защищает колени, и они откровенно мерзнут. Вывод тестера однозначен: эта модель словно создана специально для городских пробок, где всепролазность важнее скорости. 
Важной особенностью скутера оказалось интуитивно понятное управление, которое не требует сколько-нибудь длительного привыкания. Большеколесная формула дополнительно гарантирует хорошую управляемость как в поворотах, так и при скоростном движении по прямой. Тормоза (дисковые спереди и сзади) также пришлись испытателю по вкусу. Они срабатывают достаточно мягко, не стремясь к блокировке колес, но при росте усилия нажима на тормозные рычаги осаживают не слишком тяжелый мотороллер (сухая масса — 130 кг) уверенно и безапелляционно. 
Практичности скутеру добавляют наличие как боковой, так и центральной подставок, хорошие зеркала заднего вида, предоставляющие действительно качественный обзор, объемистый бокс в подрулевом пространстве, напротив водительских коленей, пара мощных амортизаторов сзади. К услугам пассажира — стильные откидные подножки, плюс упомянутые выше рукоятки. 
Общий вывод по итогам теста Skutrmania.cz — благоприятный. Если для потенциального владельца оригинальный дизайн «итальянской школы» имеет немалое значение, если хочется получить отличную управляемость, приятное звуковое сопровождение, если важно оптимальное соотношение разумной цены и достойного качества — Benelli Macis придется ко двору. Особенно для тех, чей рост выше среднего, а потребность в емком багажном отсеке не относится к основополагающим. MOTO.com.ua разделяет эту точку зрения.

 

11.jpg

источник

Некоторые технические данные:
Двигатель: одноцилиндровый четырехтактный, 2 клапана, с жидкостным охлаждением
Рабочий объем: 124,6 сс
Максимальная мощность: 12,1 л.с. (8,6 кВт) при 8500 об/мин
Трансмиссия: автоматическая, бесступенчатый вариатор CVT
Тормоза: дисковые спереди и сзади
Резина передняя: 100/80x16
Резина задняя: 120/80x16
Емкость топливного бака: 7,4 л
Масса, сухая/снаряженная: 130 кг/137 кг
Варианты окраски: белый, черный
Розничная цена (у дилеров в Чешской Республике): 49 900 крон (приблизительно 2000 евро).

Изменено пользователем habbeles
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

80 тыщщщ...и будет в руках настоящее европейское сшастье!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аппаратец классный, это факт! Цена вообще сказка, но имхо, это в Европе. В России она скорее всего будет выше.

Изменено пользователем habbeles
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В России его вообще наверняка не будет. А так Honda sh150 naked edition для папуасов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу