Юрич

выбираем пит-байки

17 сообщений в этой теме

Коллеги из издательства "ЗА РУЛЕМ", а именно Иван Ксенофонтов подготовил материал по такому явлению, как питбайки. Эти мотоциклы набирают серьезную популярность на просторах СНГ, и мы попробуем в них разобраться! Для удобства, цены переведены в американскую валюту.

201208170806_000_moto_0812_056-575x384.j

Маленькие мотоциклы для большого удовольствия – так в двух словах можно описать аппараты класса Pit-bike. Выбор их на российском рынке стремительно растет, но запутанность обозначений и малоизвестность брендов зачастую ставит покупателей в тупик. Попробуем разложить всё по полочкам…

ВЫШЕ, БОЛЬШЕ, СИЛЬНЕЙ. Начнем с небольшого экскурса в короткую историю класса. Пит-байки появились в конце 90-х в Южной Калифорнии (США). Затем они стали быстро набирать популярность в других штатах и разошлись по всему миру. Исторически сложилось, что под пит-байками понимают не любой маленький кроссач, а аппарат с четырехтактным «горизонтальным» двигателем, по типу хондовского «каба». Собственно, Honda ХR50 (позже CRF50F, CRF70F) явилась эталонным «питом» и отправной точкой эволюции этого класса. Вначале другие члены «великолепной четверки» подхватили почин – появились Kawasaki KLX110, Suzuki DR-Z70, Yamaha TT-R50E, Yamaha TT-R110E. «Подлил масла в огонь» бывший мотокроссовый чемпион Гай Купер: в 2003 году его компания Xtreme Motor Corp. стала апгрейдить фирменные аппараты китайскими комплектующими, а позже ввозить уже доведенные клоны. Зародились и другие американские компании, например небольшая фирма из штата Юта по импорту из Китая минибайков USA Motortoys начала в 2004 году их продажу под собственным брендом Pitster Pro. Сегодня этот бренд хорошо раскручен; присутствует он и на нашем рынке. Причем китайские мотоциклостроители, вопреки обыкновению, не стали слепо клонировать фирменную и довольно примитивную конструкцию Honda ХR50 (CRF50F), а влили «свежую кровь». Фактически, они дали толчок эволюции детских пит-байков во вполне боевые «взрослые» аппараты для развлечений и полноценного спорта. Так, если первые «питы» (да и современные Honda CRF50F и Yamaha TT-R50E) имеют короткую раму, 10-дюймовые колеса с барабанными тормозами, три передачи и короткоходные подвески, то новое поколение «китайцев» иное. Оно значительно «подросло», так что окажется впору и взрослому. Размеры колес доросли до 17 дюймов спереди и 14 сзади, появились мощные дисковые тормоза, а хода регулируемых подвесок увеличились до 180-190 мм. «Ручное» сцепление вырабатывает навык управления настоящим спортивным мотоциклом; в коробке передач – четыре скорости (правда, с не самой удачной схемой переключения – «нейтрал» внизу). «Максималка» же флагманских «питов» с моторами 150-160 см³ превышает 100 км/ч.

БРЕНДОМАСКИРОВКА. У нас встречаются мотоциклы как под оригинальными китайскими брендами (BSE, Kayo, Mikilon), так и под сторонними, например американским Pitster Pro. Но больше всего встретишь под «нашими»: Armada, C.Moto. Forsage, Irbis, JMC, Patron и другие. Хотя всяк кулик свое болото хвалит, складывается картина, что наиболее продвинутым производителем «питов» из Поднебесной является KAYO (Jinyun KAYO Motor Machinery Co. Ltd.): компания специализируется на этой технике с 1999 года, имеет свое инженерное подразделение и кроссовый полигон на территории завода. Годовое производство — около 30 000 шт., около 25 моделей, экспорт – на все континенты, в том числе в США (под уже упомянутым брендом Pitster Pro). Другая заслуживающая упоминания компания – BSE (Zhejiang Bosuer Motion Apparatus Co., Ltd.). Она в бизнесе с 2002 года, выпускает полтора десятка моделей «питов». Вообще, бренд, если он не китайский, мало что говорит: в линейке, как правило, изделия разных заводов, разных уровней комплектаций и соответственно, цен. Лучше подразделять пит-байки не по бренду производителя или торговца, а по назначению (развлечение или спорт) и кубатуре мотора. По статистике мировых продаж из каждых десяти проданных аппаратов к первой, развлекательной, группе относятся восемь и лишь два – ко второй, спортивной. Как же определить назначение пит-байка? Внешних  «наворотов» и броских наклеек может быть много… Пожалуй, главным является мощная пространственная рама, охватывающая двигатель и маятник, причем в задней части внизу выполнены «отростки», к которым крепятся водительские подножки. У простых «питов» рама обычно имеет вид толстой трубы, изогнутой в одной плоскости, а подножки крепятся четырьмя болтами к приливам картера двигателя. Такая рама менее жесткая, а крепления подножек могут не выдержать дальних прыжков и повредить картер. Другие признаки «профи» – подвески: длинноходные, полностью регулируемые с рычажной системой сзади, легкосплавные усиленные обода колес, шины известных «местных» брендов (Maxxis, Kenda). Не следует зацикливаться на мировых брендах подвесок и тормозов, нужно понимать, что для езды важнее конструкция и качество изготовления. На байке может стоять безымянная вилка, которая с этого же китайского завода уходит к другим покупателям как изделие, например, Marzocchi. Нередко на аппараты, «заточенные» для гонок, не ставят боковые упоры – из заменяют «времянки» из стального прута, вставляемые в предусмотренное гнездо. В «бытовых» поездках это неудобно, но для них и байк другой нужен… Кроме того, у  «спортсменов» отсутствует светотехника (вместо нее щиток для стартового номера) и замок зажигания. Соответственно, оставлять без присмотра такой аппарат не рекомендуется. Существует и специализация по видам спорта – аппараты для мотокросса, гонок эндуро и мотарды. Последние два вида оборудуются простейшей светотехникой, у мотардов, к тому же, колеса одного диаметра «обуты» в дорожную или трековую резину. Не стоит думать, что мотоспорт в Китае находится зачаточном состоянии. Там тоже гоняют, причем массовость такая, что нам и не снилась. Есть категория внутренних гонок и чемпионатов, в которых используют только отечественные (т.е. китайские) мотоциклы, в том числе пит-байки. Лидером среди производителей является KAYO, на этих мотоциклах участвует около 90% спортсменов. Появился такой и в нашей редакции, – первые впечатления читайте на с. 40. Особенно важным моментом является двигатель, его производитель и характеристики. Двигатели применяют разные. Но если для байков до 125 см³ это «кабовские» клоны, которые производят по освоенной технологии все, кому не лень (а в Поднебесной таких заводов несколько десятков), то с большекубатурными моторами картина иная. Здесь основных производителя три: Yinxiang (моторы маркируются YX), Lifan (LF) и Zongshen (ZS). В принципе, все три производителя вполне достойные, но наибольшее распространение получили моторы YX – они стоят в шасси каждого третьего китайского пит-байка. «Большие» двигатели выпускаются без электрозапуска и имеют конструктивные отличия от хондовских клонов — например, сцепление на вторичном валу КП, масляный фильтр, масляный радиатор, натяжитель цепи ГРМ. Обычно моторы рабочим объемом 125 см³ выдают до 9-10 л.с., 140 см³ – до 12, 150 см³ – до 16; 160 см³ – уже 17-18. Встречаются упоминания о 175-кубовых агрегатах, но это уже плоды тюнинга. Впрочем, об особенностях «больших» моторов мы еще поговорим – в другой статье.

ФИРМЫ С ИМЕНЕМ.Изделия известных мотопроизводителей на рынке распространены слабо, и, в первую очередь, из-за цены. Официальные дилеры (и совершенно обоснованно с экономической точки зрения) такой технике предпочитают  «взрослые» мотоциклы. В лучшем случае ее можно получить под заказ. Достоинства, помимо бренда, – долговечность и качество, но к сожалению это не заменяет рабочие характеристики. Если иметь целью спортивные состязания, то с такими мотоциклами предстоит работать и работать… Но вспомним: на один  «спорт» продается четыре  «покатушечных» аппарата.

201208170806_001_honda_crf50f-575x431.jp
Honda CRF50F. Вот он – оригинал, маленький потомок родоначальника класса. Трехступенчатая КП сочетается с автоматическим сцеплением. Электростартер, «перевернутая» вилка. Судя по ценнику, изготовлен не в Японии.

201208170806_002_honda_crf70f-575x431.jp
Honda CRF70F. Версия для более взрослых гонщиков, при этом уступает «младшей» модели CRF50F комплектацией – установлена традиционная вилка.

201208170806_003_kawasaki_klx110-575x431
Kawasaki KLX110. Наиболее заряженный в штатном исполнении из фирменных пит-байков, чаще всего служит в США отправной точкой для тюнинга. Обидно, что применена та же базовая трехступенчатая КП.

201208170806_004_suzuki_dr_z70-575x383.j
Suzuki DR-Z70. Попытка компании войти в класс пит-байков. Модель несколько лет не выпускается, видимо, распродаются остатки.

201208170806_005_yamaha_tt_r50e-575x429.
Yamaha TT-R50E. Хотя аппарат построен с оглядкой на хондовскую модель CRF50F, это полностью другая машина. Хотя тут такая же трехступенчатая коробка передач и сцепление-автомат.

201208170806_006_yamaha_tt_r110e-575x430
Yamaha TT-R110E. Единственный из пит-байков японской «четверки» с четырехступенчатой КП. Да и сам двигатель здесь иной конструкции, чем на «полтиннике». Не следует обольщаться низкой ценой – байк придется поискать, официальный дилер его не ввозит.

201208170806_007_polini_xp4_street-575x4
Polini XP4 Street. Единственный пит-байк европейского производства, сертифицирован для дорог. Купить его непросто – европейский уровень цен остужает горячие головы дилеров. С помощью тюнинг-компонентов, выпускаемых Polini, а также японской Takegawa (в том числе 4-клапанной головкой) мощность доводится до 15 л.с.
 

Honda CRF50F

Длина / база, мм 1302 / 911 Сухая масса, кг 50,0 Рабочий объем двигателя, см³ 49 Мощность, л.с. при об/мин 3,0/8500 Шина передняя/задняя 2,50-10 / 2,50-10 Тормоз передний/задний барабанный / барабанный Цена, $. 1350

Honda CRF70F

Длина / база, мм 1537 /1067 Сухая масса, кг 58,1 Рабочий объем двигателя, см³ 72 Мощность, л.с. при об/мин 5,0/8000 Шина передняя/задняя 2,50-14 / 3,00-12 Тормоз передний/задний барабанный / барабанный Цена, $. 1800

Kawasaki KLX110

Длина / база, мм 1560 / 1075 Сухая масса, кг 68,0 Рабочий объем двигателя, см³ 111 Мощность, л.с. при об/мин 7,3/7500 Шина передняя/задняя 2,50-14 / 3,00-12 Тормоз передний/задний барабанный / барабанный Цена, $. 3900

Suzuki DR-Z70

Длина / база, мм 1320 / 935 Сухая масса, кг 53,0 Рабочий объем двигателя, см³ 67 Мощность, л.с. при об/мин 4,8/7000 Шина передняя/задняя 2,50-10 / 2,50-10 Тормоз передний/задний барабанный / барабанный Цена, $. 2600

Yamaha TT-R50E

Длина / база, мм 1306 / 925 Сухая масса, кг 56,7 Рабочий объем двигателя, см³ 49 Мощность, л.с. при об/мин 3,2/8500 Шина передняя/задняя 2,50-10 / 2,50-10 Тормоз передний/задний барабанный / барабанный Цена, $. 1380

Yamaha TT-R110E

Длина / база, мм 1565 / 1080 Сухая масса, кг 68,9 Рабочий объем двигателя, см³ 110 Мощность, л.с. при об/мин 7,1/7500 Шина передняя/задняя 2,50-14 / 3,00-12 Тормоз передний/задний барабанный / барабанный Цена, $. 1340

Polini XP4 Street

Длина / база, мм 1577 / 1145 Сухая масса, кг 68,5 Рабочий объем двигателя, см³ 120,7 Мощность, л.с. при об/мин 10,7/8000 Шина передняя/задняя 3,50-10 / 3,50-10 Тормоз передний/задний дисковый / дисковый Цена, $. 3300

ПИТ-БАЙКИ – ДЕТЯМ.Самые простые и мелкие машинки из семейства пит-байков – 50-кубовые. Они внешне и по характеристикам схожи с Honda CRF50F, разве что коробка – четырехступенчатая (встречаются и силовые агрегаты с лишь одной передачей). Для обучения юных гонщиков подойдут односкоростные модели с автоматом сцепления и электростартером. Малые хода подвесок оборачиваются достоинством – сиденье расположено низко, ноги ребенка всегда достанут земли. Следующая ступень – машинки с 70-кубовыми моторами. А вот 110-ки — уже для продвинутых, там более «злой» мотор, и длинноходные подвески. Скорость тоже выше – для ее «обуздания» служат дисковые тормоза.

201208170807_008_bse_cf50a-575x431.jpg
BSE CF50A. Фактически это Honda CRF50F, но другой цветовой гаммы и чуть побольше, здесь одна передача с автоматическим сцеплением, есть электростартер.

201208170807_009_kayo_crf_mini-575x431.j
KAYO CRF Mini. Самый детский пит-байк по типу фирменных, двигатель Lifan оборудован сцеплением-автоматом и электростартером.

201208170807_010_cmoto_70-575x452.jpg
C.Moto 70 (BSE CF70AT). Для детей чуть более продвинутых. В КП 4 скорости, сцепление-автомат.

201208170807_011_forsage_100-575x411.jpg
Forsage 100 Сross. Ветеран нашего рынка (раньше был с мотором 110 см³), уникален изготовленной Ижевске прочной рамой и стеклопластиковыми облицовками. С успехом выдерживает детские покатушки, но для спорта требует тюнинга ходовой части.

201208170807_012_irbis_ttr_110-575x439.j
Irbis TTR 110. Детский пит-байк со «взрослой» кубатурой мотора. Автоматическая одноступенчатая трансмиссия и электрозапуск – хорошее подспорье в обучении новичков.



BSE CF50A

Длина / база, мм 1600 / 1100 Сухая масса, кг 67 Рабочий объем двигателя, см³ 49 Мощность, л.с. при об/мин 3,0/7500 Шина передняя/задняя 2,75-10 / 2,75-10 Тормоз передний/задний барабанный / барабанный Цена, $. 980

KAYO CRF Mini

Длина / база, мм 1336 / 955 Сухая масса, кг 50 Рабочий объем двигателя, см³ 49 Мощность, л.с. при об/мин 4,2/7500 Шина передняя/задняя 2,50-10 / 2,50-10 Тормоз передний/задний барабанный / барабанный Цена, $. 950

C.Moto 70 (BSE CF70AT)

Длина / база, мм 1300 / 960 Сухая масса, кг 45 Рабочий объем двигателя, см³ 72 Мощность, л.с. при об/мин 4,0/7000 Шина передняя/задняя 2,50-10 / 2,50-10 Тормоз передний/задний барабанный / барабанный Цена, $. 980

Forsage 100 Сross

Длина / база, мм 1430 / 965 Сухая масса, кг 45 Рабочий объем двигателя, см³ 97 Мощность, л.с. при об/мин 6,0/8000 Шина передняя/задняя 90/90-14 / 90/90-12 Тормоз передний/задний дисковый / дисковый Цена, $. 980

Irbis TTR 110

Длина / база, мм 1650 / 1140 Сухая масса, кг 64 Рабочий объем двигателя, см³ 110 Мощность, л.с. при об/мин 6,5/8000 Шина передняя/задняя 2,50-14 / 3,0-12 Тормоз передний/задний дисковый / дисковый Цена, $. 1050

«ШМОНКИ».Так в былые годы в Коврове, одном из мотоциклетных центров СССР, называли легкие мотоциклы для динамичных покатушек по улицам и пампасам, но не для серьезного спорта. «Шмонки» регистрировались в ГАИ (правда, потом радикально переделывались), и этом их отличие от пит-байков, которые изначально не подлежат регистрации. Их возят как спортинвентарь – за счет этого цена растаможки существенно снижается. Современные китайские «шмонки», с рабочим объемом 120-125 см³, тоже не дотягивают по параметрам до действительно спортивных аппаратов. Но от них можно получить массу позитива и адреналина. Более совершенные аппараты этой группы подойдут для обучения азам внедорожной езды.

201208170807_013_irbis_ttr_125-575x760.j
Irbis TTR 125. Пожалуй, самая распространенная на рынке модель. Имеет щиток с фарой и притягивающую взгляды раму типа «Птичья клетка». Покатушечный аппарат без претензий на спорт.

201208170807_014_forsage_125-575x440.jpg
Forsage 125 Сross. Модель 2012 года, более серьезная по комплектации и «заряженности» мотора по сравнению с «соткой».

201208170807_015_patron_junior_125_endur
Patron Junior 125 Enduro. Чуть-чуть не дотягивает до полноценных «спортсменов» по подвескам и прочности рамы. В качестве тюнинга предлагаются колеса с ободами из алюминиевого сплава, маятники с рычажными системами.

201208170807_016_patron_junior_125_motar
Patron Junior 125 Motard. Добротный покатушечный аппарат, имеет боковой упор, замок зажигания и регулировку продольного положения руля.

201208170807_017_cmoto_125-575x544.jpg
С.Moto 125. Привлекает ценой и большими размерами, идеален для околодачных поездок спортивном режиме.

201208170807_018_kayo_crf7h-575x375.jpg
KAYO CRF-7H. Очень «злой» и крепкий кроссач со множеством регулировок. Без светотехники, но с боковой подставкой. Большой клиренс (310 мм) и средняя высота по седлу (855 мм). Подойдет как для активных покатушек, так и для спорта.

201208170807_019_cmoto_160-575x448.jpg
С.Moto 160. Топовая модель в классе «шмонок», на которой можно и потренироваться, но осторожненько…

201208170807_020_pitster_pro_lx5_125_bas
Pitster Pro LX5 125 Base. Небольшой пит-байк, отправная точка для заводского тюнинга. Привлекает не только американским брендом, но и неплохими параметрами и гуманной ценой.



Irbis TTR 125

Длина / база, мм 1700 / 1150 Сухая масса, кг 67 Рабочий объем двигателя, см³ 124 Мощность, л.с. при об/мин 8,2/7500 Шина передняя/задняя 70/100-17 / 90/100-14 Тормоз передний/задний дисковый / дисковый Цена, $. 1420

Forsage 125 Сross

Длина / база, мм 1700 / 1260 Сухая масса, кг 75 Рабочий объем двигателя, см³ 124 Мощность, л.с. при об/мин 8,2/7500 Шина передняя/задняя 90/90-14 / 90/90-12 Тормоз передний/задний дисковый / дисковый Цена, $. 1200

Patron Junior 125 Enduro

Длина / база, мм 1800 / 1200 Сухая масса, кг 75 Рабочий объем двигателя, см³ 124,8 Мощность, л.с. при об/мин 9,5/8000 Шина передняя/задняя 2,75-17 / 3,00-14 Тормоз передний/задний дисковый / дисковый Цена, $. 1720

Patron Junior 125 Motard

Длина / база, мм 1800 / 1200 Сухая масса, кг 67 Рабочий объем двигателя, см³ 124 Мощность, л.с. при об/мин 8,2/7500 Шина передняя/задняя 3,00-14 / 3,00-14 Тормоз передний/задний дисковый / дисковый Цена, $. 1850

С.Moto 125

Длина / база, мм 1800 / 1255 Сухая масса, кг 68 Рабочий объем двигателя, см³ 125 Мощность, л.с. при об/мин 12,0/7500 Шина передняя/задняя 70/100-17 / 90/100-14 Тормоз передний/задний дисковый / дисковый Цена, $. 1230

KAYO CRF-7H

Длина / база, мм 1690 / 1210 Сухая масса, кг 70 Рабочий объем двигателя, см³ 150 Мощность, л.с. при об/мин 13,6/9500 Шина передняя/задняя 70/100-14 / 80/100-12 Тормоз передний/задний дисковый / дисковый Цена, $. 2310

С.Moto 160

Длина / база, мм 1800 / 1255 Сухая масса, кг 70 Рабочий объем двигателя, см³ 161,3 Мощность, л.с. при об/мин 14,0/7500 Шина передняя/задняя 70/100-17 / 90/100-14 Тормоз передний/задний дисковый / дисковый Цена, $. 1230

Pitster Pro LX5 125 Base

Длина / база, мм 1650 / 1180 Сухая масса, кг 74 Рабочий объем двигателя, см³ 125 Мощность, л.с. при об/мин 9,0/8500 Шина передняя/задняя 2,50-14 / 3,0-12 Тормоз передний/задний дисковый / дисковый Цена, $. 1250

ХАЙ-КЛАСС.Сюда входят пит-байки действительно годные для гонок (если такие проводятся) или обучения в мотокроссовых секциях, которых становится все больше и больше. Для последних это – удачное приобретение: пит-байки проще и «кондовее» по конструкции, чем классические кроссачи, при этом стоимость ремонта и запчастей на порядок ниже. Кубатура моторов – 125-160 см³, причем эти моторы специальной конструкции, о чем мы уже упоминали. При этом, за счет применения алюминиевых сплавов, масса пит-байков даже этого уровня может находится в пределах 65-70 кг.

201208170807_021_bse_tt150xl_no_copyrigh
BSE TT150XL. Пит-байк с передовыми подвесками: спереди регулируемый «перевертыш» (диаметр пера - 37 мм, ход 190 мм). Задняя подвеска: маятник с системой рычагов, регулируемый моноамортизатор.

201208170807_022_bse_cs150xl_no_copyrigh
BSE CS150XL. Бюджетный вариант с довольно простыми, хотя и длинноходными подвесками.

201208170807_023_pitster_pro_lx5_155l_mx
Pitster Pro LX5 155L MX. Хорошо подготовленный для соревнований аппарат с мотором Zongshen при сравнительно невысокой цене.

201208170808_024_kayo_klx801_a_motard-57
KAYO KLX801-A Motard. «Боевой» мотард с внушительным клиренсом (310 мм) и высотой седла 855 мм. Может быть на сликовой резине, ожидаются аксессуары в виде набора светотехники.

201208170808_025_kayo_crf801_7l-575x431.
KAYO CRF801-7L. Со среднекубатурным двигателем YX, более простым, чем ZS и LF. Несмотря на небольшие колеса, клиренс составляет 320 мм, а жесткая рама позволяет причислить в группу вполне боевых аппаратов.

201208170808_026_kayo_hk_160r-575x431.jp
KAYO HK-160R. Совершенный двигатель Zongshen сочетается с прочной рамой, энергоемкими подвесками и большими колесами. Достойный аппарат для гонок.

201208170808_027_jmc_003_no_copyright-57
JMC-003. Рекордно легкий «пит» благодаря тому что рама и маятник CNC вырезаны из цельного куска алюминиевого сплава. Очень продвинутые подвески с полным набором регулировок. Легко переваливает стрелку спидометра за отметку «100». Цена соответствующая.



BSE TT150XL

Длина / база, мм 1800 / 1280 Сухая масса, кг 75 Рабочий объем двигателя, см³ 157,4 Мощность, л.с. при об/мин 15,0/9500 Шина передняя/задняя 70/100-17 / 90/100-14 Тормоз передний/задний дисковый / дисковый Цена, $. 2300

BSE CS150XL

Длина / база, мм 1700 / 1230 Сухая масса, кг 75 Рабочий объем двигателя, см³ 150 Мощность, л.с. при об/мин 15,0/7500 Шина передняя/задняя 70/100-17 / 90/100-14 Тормоз передний/задний дисковый / дисковый Цена, $. 1950

Pitster Pro LX5 155L MX

Длина / база, мм 1850 / 1290 Сухая масса, кг 74 Рабочий объем двигателя, см³ 155,5 Мощность, л.с. при об/мин 15,0/9500 Шина передняя/задняя 70/100-17 / 90/100-14 Тормоз передний/задний дисковый / дисковый Цена, $. 1950

KAYO KLX801-A Motard

Длина / база, мм 1685 / 1180 Сухая масса, кг 71 Рабочий объем двигателя, см³ 155,5 Мощность, л.с. при об/мин 13,6/9500 Шина передняя/задняя 80/100-12 / 120/100-12 Тормоз передний/задний дисковый / дисковый Цена, $. 2380

KAYO CRF801-7L

Длина / база, мм 1700 / 1220 Сухая масса, кг 69 Рабочий объем двигателя, см³ 140,4 Мощность, л.с. при об/мин 11,1/8500 Шина передняя/задняя 70/100-14 / 80/100-12 Тормоз передний/задний дисковый / дисковый Цена, $. 1340

KAYO HK-160R

Длина / база, мм 1724 / 1180 Сухая масса, кг 71 Рабочий объем двигателя, см³ 155,5 Мощность, л.с. при об/мин 14/9500 Шина передняя/задняя 70/100-17 / 80/100-14 Тормоз передний/задний дисковый / дисковый Цена, $. 2380

JMC-003

Длина / база, мм н.д.   Сухая масса, кг 65 Рабочий объем двигателя, см³ 150 Мощность, л.с. при об/мин 16/9500 Шина передняя/задняя 80/100-12 / 120/100-12 Тормоз передний/задний дисковый / дисковый Цена, $. 2930

Благодарим компании С.Moto (Санкт-Петербург), «Скутер-М» и Jazz Motors Club (Москва) за помощь в подготовке материала.

Информация, фото и текст: www.zr.ru

 

 

http://fps.ua/articles/testy-moto/ne-dumay-o-pit-baykakh-svysoka-vybiraem-pit-bayki/

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про ТТР125 от ирбиса и Кайо 140 - подтверждаю, всё правильно написано.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С.Moto 125

 Сухая масса, кг 68 12,0/7500  Цена, $. 1230

Можно ли  у нас в Саратове такую штуку купить, на замену ттр125?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из питбайков в Саратове видел только кайо и бсе продают ну и ирбисы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот хорошо что кайо хоть где-то начали продавать. 

Хоть в унокале есть запчасти в наличии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы добавить к этой статье немного информации к размышлению, для тех кто встанет перед выбором пит-байка.

На этом форуме создавались не раз темы с просьбой помочь в выборе пит-байка. Статья из журнала "За рулём" поможет выбрать аппарат как в ценовой категории, так и "заточенность" под требования каждого покупателя. Но есть нюансы. 

1.- Наличие запчастей. Хотя и не шибко ломкие китайцы радуют, но наличие запчастей в магазинах надо уточнять. Иначе можно месяца на два "спешиться", т.е. ходить на своих двоих с опечаленным лицом. (это из личного опыта).

2.- Прежде чем брать новый пит-байк, треба обратить свой взор на вторичный рынок, т.е. на б\у аппараты. Почему. Ответ прост. Многие, приобретя мотоцикл, обкатав его и попробовав на нём как следует отжеч, "вкатавшись в тему", приходят к выводу, что этого "пони" им маловато. Уже и адреналин не так хлыщет, и скорость не та, и движок не так зол. Кто-то меняет класс транспортного средства. В БэУшных мотоциклах есть ещё один плюс-они обкатанные. То есть, вскочил в седло и погнал. Частенько и типичные "болячки" уже излечены. В сети интернет очень много объявлений о продажах подержанных мотоциклов. Есть даже не обкатанные. Но здесь главное, что они на порядок дешевле новых. И вот на эти сэкономленные грОши, можно, даже нужно, приобрести минимальный экип. Это того стоит.

3.- Не обязательно сразу брать кроссовый, типа KAYO, может стОит взять прогулочный, типа Irbis. На пит-байке из магазина не дадут прокатиться. На БэУшных, скорей всего. Тест-драйв стОит сделать обязательным пунктом при выборе. А так как заточенные под кросс пит-байки дороже, надо предусмотрительно оценить возможность последующей продажи, ибо у нас весьма специфичный регион. И может так случится, что продажа затянется на долгие месяцы.

Хочется много чего ещё понапечатать, но это основное. Удачи при выборе. :ab:

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо сказал +1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете рассказать про Mikilon, если кто знает? Как дела обстоят с таким аппаратом?  :ab:

Изменено пользователем Duos
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Норм питы. Ребята в МСК на соревнованиях на таких катают..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати кого заинтересует, продаю пит байк PItster Pro 160mx. За инфой в личку! Сейчас самые крутые питы которые можно найти в России это Ycf,жаль что продаются только в Москве.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Норм питы. Ребята в МСК на соревнованиях на таких катают..

Миш, а с запчастями как?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так думаю, проблем нет. ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Норм питы. Ребята в МСК на соревнованиях на таких катают..

Миш, а с запчастями как?

 

Так же как и на другие.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете рассказать про Mikilon, если кто знает? Как дела обстоят с таким аппаратом?  :ab:

у меня такой. я доволен :)

Это тот же питстер только по начинке чуть лучше: карб японский микуни, вилка с двумя видами настроек, задний аморт с настройками, шины кенда, колеса толстостенный алюминь. Весит на 5-6 кило меньше. А так вроде в остальном они одинаковые. У питстера зато фара есть. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете рассказать про Mikilon, если кто знает? Как дела обстоят с таким аппаратом? :ab:

у меня такой. я доволен :)

Это тот же питстер только по начинке чуть лучше: карб японский микуни, вилка с двумя видами настроек, задний аморт с настройками, шины кенда, колеса толстостенный алюминь. Весит на 5-6 кило меньше. А так вроде в остальном они одинаковые. У питстера зато фара есть.

Ломается?:)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накатал 90 моточасов: где то на 40 моточасах оторвало 2 болта крепления движка(головки оторвались), заменил на нормальные. Немного засопливило левое перо в вилке - подтянул пружину в сальнике все стало нормуль(сальник и пыльник в отличном состоянии были, видимо пружинка ослабла или соринка попала). На заднем колесе потихоньку начинает умирать один из подшипников(родной) видимо перестарался с мойкой и выбил смазку из него :(. Движок работает без нареканий) Ах да еще забыл про ручку сцепления из мягкого сплава - при падении она не ломается, а гнется - потом руками обратно выгибаешь и едешь дальше :) У питстера такой нету :) Катаюсь активно и по полям, и по лесам, и на кроссовой трассе в дубках. Цепь кстати хорошая идет в стоке. Свою еще не менял - держит нормально :)

 

Изменено пользователем Maks_Jamo
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maks_Jamo,  достойно! :df: 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу