murduk

нужен отзыв о Honda Shadow Slasher 400

43 сообщения в этой теме

Ему не тема нужна.  ОТЗЫВ. ))   Надо этот чоп купить,катнуться и отозваться.  :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему тема нужна.  наркотики. ))   Надо этот чоп скомуниздить,катнуться и отозваться с зоны, мол... мот АГОНЬ!!! Бери...  :ca:

Ну, а если без шуток, мот хороший, удобно сидеть, не тяжелый, практичный, удобный... Что ещё сказать... если брать как первый мот из чопов, ну... не знаю, по-мне самое то. Конечно, чоп лучше от 600-кубов выбирать, мощя ннадо им, всёж для чопа 400-кубов, маловато. Моё ИМХО!!!

Выбирать тебе... я бы взял)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 200 кубовый чоп

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 200 кубовый чопик  :ab:

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасиб что ссылку дал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

у меня 200 кубовый Осиновый НаНоЧопик , сделан по технологии Водоканала  :bj:

 

Да, не за что :ab:

Если есть желание и финансы, бери, покатайся сезон, а там решишь, оставлять его ещё на сезон или брать мощнее.

К примеру, у меня 400 Японских САМУРАЕВ :ca: мне хватает за глаза, есть над чем повозится, а терь реально есть над чем)).

Хотел брать 600-ку, но... может чуть позже, сезонов через два и то не факт) Просто нравится мне Чекушка моя)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто нравится мне Чекушка моя)))
Чекушка это мерзавчик,т.е. 250 грамм миллилитров. ))  Ты что,150 кубиков из мота вырезал?
-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Просто нравится мне Чекушка моя)))
Чекушка это мерзавчик,т.е. 250 грамм миллилитров. ))  Ты что,150 кубиков из мота вырезал?

 

С последними событиями, он как раз таки стал Мерзавчиком, тобишь как 250))) Таким образом, 250-красных Самураев, рубятся на износ, а 150- сделали себе Харакире))) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот накопал малясь для сравнения :ab:

 

ЧОППЕРЫ И КРУИЗЕРЫ С ОБЪЕМОМ ДВИГАТЕЛЯ 400 см3

Слово «байкер» у большинства ассоциируется с одним и тем же образом: бородач в черной кожаной одежде рассекает американские (российские) просторы на сверкающем мотоцикле с V-образным мотором, длинной вилкой игромоподобным звуком выхлопа. Если какая-нибудь девчушка на заправке, коснувшись крепкого плеча, робко спросит «А какой у вас мотоцикл?», дядька перекинет зубочистку из одного угла обветренных губ в другой и надменно скажет: «Это не мотоцикл. Это чоппер, детка».

 

 

Нельзя выбирать байк по техническим характеристикам, сравнивая модели по каталогам и выискивая, в каком из двух-трех аппаратов мощность двигателя больше на одну лошадиную силу. Чоппер – тем более, а «четырехсотку» так оценивать нельзя вовсе. Выбирайте его по принципу «нравится – не нравится»: сердце не обманет.

 
 

Единственная техническая деталь, на которую стоит обратить внимание, – тип главной передачи. На некоторых «четырехсотках» она цепная, на других крутящий момент передает на колесо карданный вал, на третьих – ремень.

 
 

Спорить о том, что лучше, опять-таки бессмысленно: это все равно, что решать вопрос, что лучше – спортбайк или эндуроѕ Никакой не лучше – они разные. Кардан почти не требует внимания, долговечен и надежен, но тяжелее цепи и ремня и скрадывает часть крутящего момента. Цепной привод «шустрее», но за ним приходится постоянно ухаживать, что неудобно, например, в дальних поездках. Ремень еще легче, долговечнее и проще, но купить его на замену износившегося часто бывает сложно, разве что на заказ, и стоит он дороже цепи.

 
 

Красивый, надежный, доступный – эти качества сделали Steed сверхпопулярным и в Японии, и за ее пределами. Истинным «стидоводам» свойственна неконтролируемая тяга к тюнингу, поэтому двух одинаковых Honda Steed вы не найдете. Кроме того, у модели аж четыре основные модификации: VLX, VLS, VSE и VCL. Различия таковы: Steed VLX (вообще это обозначение стандартного «Стида», но здесь мы имеем в виду модификацию 1999 года) – переработаны передняя и задняя подвески, отчего клиренс уменьшился на 10 мм по сравнению с мотоциклами этой же модели предыдущих лет выпуска, байк красили только в черный цвет. Steed VSE (выпускался c 1997 года) – единственная модель с цельным диском заднего колеса и большим количеством спиц в переднем. Steed VLS – самая «навороченная» и самая любимая «суровыми» байкерами модификация: место телескопической вилки занял хромированный «спрингер», диаметр переднего колеса увеличен с 19 до 21 дюйма, высота седла уменьшена до 650 мм (у модели VLX седло расположено в 670 мм над землей), изменена форма бака. Steed VCL – практически тот же VSE, только черного цвета.

 
 

Но общие характеристики семейства неизменны уже почти 20 лет (Honda Steed производится с 1988 года): V-твин жидкостного охлаждения, цепной привод и «хитрая» задняя подвеска а-ля Softail. Двигатель – одно из основных достоинств модели. Мотор NC25E с трехклапанными головками цилиндров устанавливали в шасси родстера Honda Bros Product II. Движок дефорсировали на 6 л.с., а рабочий диапазон «подвинули» на 1000 об/мин «ниже». Но все это мелочи, ведь главное – стиль.

 
 

HONDA Steed 400 Характеристики стандартной модели масса – 196 кг высота по седлу – 680 мм мощность двигателя – 30 л.с. при 7500 об/мин макс. крутящий момент – 33 Н.м при 6000 об/мин ориентировочная цена – 70 000–160 000 руб.

111237-150x100.jpg HONDA Steed 400

Один из самых популярных чопперов-«четырехсоток». Инженеры Honda не стали «изобретать велосипед» и использовали проверенный временем двигатель жидкостного охлаждения NC25E, в очередной раз немного видоизменив и перенастроив его. Главная передача по-прежнему цепная. Байк шире и длиннее, чем Honda Steed, и выглядит массивнее. Приборы расположены на большом 14-литровой бензобаке – как у «взрослых». Кроме того, размеры Honda Shadow 400 точно такие же, как и 750-кубовой модели, так что для крупных телом водителей «Тень»-«четырехсотка» удобнее, чем худосочный Steed. Достоинство Shadow – большой выбор доступных средств для тюнинга: 80% декоративных деталей, предназначенных Shadow 750, подходит и «младшей» модели. Мотоцикл неоднократно модифицировался, но все изменения касались исключительно внешнего вида. Существует версия Shadow Slasher – она как-то подозрительно смахивает на Harley-Davidson Dyna Wide Glide. Другие модификации – Shadow Aero – с глубокими крыльями и выпуском «2 в 1», как у стандартного Shadow, а также Shadow Sabre – с цельными колесными дисками.

 

 

HONDA VT400 Shadow Характеристики модели Shadow Classic масса – 225 кг высота по седлу – 675 мм мощность двигателя – 33 л.с. при 7500 об/мин макс. крутящий момент – 34 Н.м при 6000 об/мин ориентировочная цена – 110 000–240 000 руб.

 
 

Не секрет, что все японские чопперы и круизеры лишь копируют великолепные формы и в чем-то даже техническую начинку мотоциклов Harley-Davidson. Но Kawasaki удалось создать оригинальный байк, выделяющийся на фоне однообразных «подделок» под H-D. Мотоцикл EN400 необычен и внешне, и «нутром». Как и у большинства чопперов, двигатель «Кавы» двухцилиндровый. Но не V-образный, а рядный! Силовой агрегат модели EN400AE некогда «возил» популярный спортивно-туристический GPZ400S. В «теле» чоппера движок чуть «ослабел», но жертва в 7 л. с. принесена не впустую – стала лучшей тяга на низких и средних оборотах. Тем не менее, задорный нрав мотора японским инженерам совсем урезонить не удалось (да и хотели ли?). «Фишка» мотоцикла – привод заднего колеса зубчатым ремнем: это одна из немногих «четырехсоток», которая может козырнуть таким типом главной передачи. Плюсы «ремня» известны: надежен, неприхотлив, долговечен и не требует внимания. Минус – тоже не тайна: по официальному каталогу запчастей Kawasaki «родной» ремень стоит около 15 000 рублей (с доставкой в Москву). Поэтому тщательно исследуйте этот недешевый расходник при покупке мотоцикла, не то придется раскошелиться почти на $600 сверх стоимости байка.

 
 

Еще одна особенность EN400 – 6-ступенчатая коробка передач, современный и вполне удобный атрибут городского мотоцикла. Несмотря на все плюсы (а их куда больше, чем минусов), модель не пользовалась особой популярностью в Японии. Хотя это не есть показатель качества продукта. Ведь даже легендарную Honda Super Magna V45 японские райдеры не приняли, отчего этот великолепный мотоцикл сняли с производства. Вот и пойми их!

 
 

KAWASAKI EN400 Характеристики стандартной модели масса – 186 кг высота по седлу – 730 мм мощность двигателя – 43 л.с. при 9500 об/мин макс. крутящий момент – 33 Н.м при 8000 об/мин ориентировочная цена – 80 000–110 000 руб.

111238-150x100.jpg KAWASAKI EN400

Две основные модификации модели – VS400 и VL400 Classic. Первый выполнен в стиле «чоппер», второй – «круизер». И тот, и другой построены в полном соответствии с канонами жанров, что не может не радовать приверженцев классики.

 

 
 

Традиционный V-образный 2-цилиндровый мотор – с одним верхним распредвалом, но с жидкостным охлаждением и 4-клапанными головками цилиндров. Тем не менее, выдающимися показателями мощности или крутящего момента мотор не обладает. У версии VS два слабых места: посредственные тормоза, которые едва ли смогут экстренно остановить байк (особенно, если за рулем упитанный райдер), а также не самое удобное местоположение аккумулятора. О том, чего стоит вынуть батарею «Интрудера», среди мотоциклистов ходят легенды и анекдоты. В стремлении ужать общие параметры байка конструкторы разместили ее позади крепления маятника, вот и вышло – достать аккумулятор можно только разобрав полмотоцикла. Зато оба «Интрудера» выглядят внушительно – издалека не отличишь, «четырехсотка» это или 800-кубовый аппарат. Модель Intruder VL 400 Classic выглядит, как все аппараты класса «круизер 400», – большой разницы между ним и, скажем, Vulkan 400 Classic нет.

 
 

SUZUKI Intruder 400 Характеристики модели Intruder VS масса – 200 кг высота по седлу – 685 мм мощность двигателя – 33 л.с. при 7500 об/мин макс. крутящий момент – 32 Н.м при 6000 об/мин ориентировочная цена – 75 000–100 000 руб.

111239-150x100.jpg SUZUKI Intruder 400

Не только Suzuki удалось создать японский чоппер, но и Yamaha. Virago – практически культовый мотоцикл. Это байк с ярким характером и самобытной внешностью, за что его ценят не только в Японии, но и во всем мире. Предшественником Virago был Yamaha XV400 Special, в котором уже вырисовывались фирменные «вираговские» черты: задранный бензобак, «висящие» в воздухе цилиндры V-твина, короткая база, миниатюрный кардан. «Настоящий» Virago впервые сошел с конвейера в 1988 году и выпускался вплоть до 1998 года, когда «четырехсотку» сняли с производства. Интересная особенность XV400 Virago: бензобак – под седлом. На первой версии мотоцикла (1988 г.) бак-капелька был всего лишь декоративным элементом, а настоящий топливный резервуар емкостью почти 9 л располагался под седлом. В 1989 г. инженеры все же превратили фальшбак в настоящий, и отныне в него можно было залить 4,5 л топлива (что не так мало, если учесть, что под сиденьем по-прежнему оставалась 8,5-литровая емкость). После таких изощрений с топливным резервуаром у Virago остается низким центр тяжести, что облегчает управление. Мотоцикл очень маневренный и динамичный, легкий и удобный. Эргономика такова, что за рулем XV400 чувствуешь себя, как на «классике». Одно «но» – тормоза: до модернизации 1994 г., когда мотоцикл получил второй тормозной диск спереди, они были совсем не эффективными.

 

 

YAMAHA XV400 Virago масса – 185 кг высота по седлу – 720 мм мощность двигателя – 40 л.с. при 8500 об/мин макс. крутящий момент – 34 Н.м при 7000 об/мин ориентировочная цена – 60 000– 95 000 руб.

111240-150x100.jpg YAMAHA XV400 Virago
 
 
 
А теперь, выбирать тебе, что душа хотеть :ab: 
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://moto64.ru/topic6713.html#entry159991 почитай тему!


А лучше всего на всех посидеть,на трудере можешь у меня посидеть,на вираге у "Иван)))"


Интрудер узкий и тяжелый,но в пробке едет увереннее, чем какая нибудь широкая драга,мой прет 170.Вирага не всем удобна,т.к она как и твой бм маленькая.


А если хочешь что то похожее на чоппер,но что бы дул как спорт,то тогда элюминатор 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да с финансами жопс)щас вот продам свою шляпу незай где занять остатки.а весной продам его будут деньги,но такого за 110 я уже ненайду....спасибо за хороший ответ я прям не ожидал такого

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мой прет 170

а ты с 1400ым трудером не спутал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

мой прет 170

а ты с 1400ым трудером не спутал?

 

вот мне самому интересно,может у меня 1400?)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот мне самому интересно,может у меня 1400?)))  :ca:  :bj:  :bj:

 

 

 

post-1525-0-70019700-1378459151.jpg

post-1525-0-17782500-1378459481.jpg

Изменено пользователем Андрюха-83
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

вот накопал малясь для сравнения :ab:

 

ЧОППЕРЫ И КРУИЗЕРЫ С ОБЪЕМОМ ДВИГАТЕЛЯ 400 см3

Слово «байкер» у большинства ассоциируется с одним и тем же образом: бородач в черной кожаной одежде рассекает американские (российские) просторы на сверкающем мотоцикле с V-образным мотором, длинной вилкой игромоподобным звуком выхлопа. Если какая-нибудь девчушка на заправке, коснувшись крепкого плеча, робко спросит «А какой у вас мотоцикл?», дядька перекинет зубочистку из одного угла обветренных губ в другой и надменно скажет: «Это не мотоцикл. Это чоппер, детка».

 

 

Нельзя выбирать байк по техническим характеристикам, сравнивая модели по каталогам и выискивая, в каком из двух-трех аппаратов мощность двигателя больше на одну лошадиную силу. Чоппер – тем более, а «четырехсотку» так оценивать нельзя вовсе. Выбирайте его по принципу «нравится – не нравится»: сердце не обманет.

 
 

Единственная техническая деталь, на которую стоит обратить внимание, – тип главной передачи. На некоторых «четырехсотках» она цепная, на других крутящий момент передает на колесо карданный вал, на третьих – ремень.

 
 

Спорить о том, что лучше, опять-таки бессмысленно: это все равно, что решать вопрос, что лучше – спортбайк или эндуроѕ Никакой не лучше – они разные. Кардан почти не требует внимания, долговечен и надежен, но тяжелее цепи и ремня и скрадывает часть крутящего момента. Цепной привод «шустрее», но за ним приходится постоянно ухаживать, что неудобно, например, в дальних поездках. Ремень еще легче, долговечнее и проще, но купить его на замену износившегося часто бывает сложно, разве что на заказ, и стоит он дороже цепи.

 
 

Красивый, надежный, доступный – эти качества сделали Steed сверхпопулярным и в Японии, и за ее пределами. Истинным «стидоводам» свойственна неконтролируемая тяга к тюнингу, поэтому двух одинаковых Honda Steed вы не найдете. Кроме того, у модели аж четыре основные модификации: VLX, VLS, VSE и VCL. Различия таковы: Steed VLX (вообще это обозначение стандартного «Стида», но здесь мы имеем в виду модификацию 1999 года) – переработаны передняя и задняя подвески, отчего клиренс уменьшился на 10 мм по сравнению с мотоциклами этой же модели предыдущих лет выпуска, байк красили только в черный цвет. Steed VSE (выпускался c 1997 года) – единственная модель с цельным диском заднего колеса и большим количеством спиц в переднем. Steed VLS – самая «навороченная» и самая любимая «суровыми» байкерами модификация: место телескопической вилки занял хромированный «спрингер», диаметр переднего колеса увеличен с 19 до 21 дюйма, высота седла уменьшена до 650 мм (у модели VLX седло расположено в 670 мм над землей), изменена форма бака. Steed VCL – практически тот же VSE, только черного цвета.

 
 

Но общие характеристики семейства неизменны уже почти 20 лет (Honda Steed производится с 1988 года): V-твин жидкостного охлаждения, цепной привод и «хитрая» задняя подвеска а-ля Softail. Двигатель – одно из основных достоинств модели. Мотор NC25E с трехклапанными головками цилиндров устанавливали в шасси родстера Honda Bros Product II. Движок дефорсировали на 6 л.с., а рабочий диапазон «подвинули» на 1000 об/мин «ниже». Но все это мелочи, ведь главное – стиль.

 
 

HONDA Steed 400 Характеристики стандартной модели масса – 196 кг высота по седлу – 680 мм мощность двигателя – 30 л.с. при 7500 об/мин макс. крутящий момент – 33 Н.м при 6000 об/мин ориентировочная цена – 70 000–160 000 руб.

111237-150x100.jpg HONDA Steed 400

Один из самых популярных чопперов-«четырехсоток». Инженеры Honda не стали «изобретать велосипед» и использовали проверенный временем двигатель жидкостного охлаждения NC25E, в очередной раз немного видоизменив и перенастроив его. Главная передача по-прежнему цепная. Байк шире и длиннее, чем Honda Steed, и выглядит массивнее. Приборы расположены на большом 14-литровой бензобаке – как у «взрослых». Кроме того, размеры Honda Shadow 400 точно такие же, как и 750-кубовой модели, так что для крупных телом водителей «Тень»-«четырехсотка» удобнее, чем худосочный Steed. Достоинство Shadow – большой выбор доступных средств для тюнинга: 80% декоративных деталей, предназначенных Shadow 750, подходит и «младшей» модели. Мотоцикл неоднократно модифицировался, но все изменения касались исключительно внешнего вида. Существует версия Shadow Slasher – она как-то подозрительно смахивает на Harley-Davidson Dyna Wide Glide. Другие модификации – Shadow Aero – с глубокими крыльями и выпуском «2 в 1», как у стандартного Shadow, а также Shadow Sabre – с цельными колесными дисками.

 

 

HONDA VT400 Shadow Характеристики модели Shadow Classic масса – 225 кг высота по седлу – 675 мм мощность двигателя – 33 л.с. при 7500 об/мин макс. крутящий момент – 34 Н.м при 6000 об/мин ориентировочная цена – 110 000–240 000 руб.

 
 

Не секрет, что все японские чопперы и круизеры лишь копируют великолепные формы и в чем-то даже техническую начинку мотоциклов Harley-Davidson. Но Kawasaki удалось создать оригинальный байк, выделяющийся на фоне однообразных «подделок» под H-D. Мотоцикл EN400 необычен и внешне, и «нутром». Как и у большинства чопперов, двигатель «Кавы» двухцилиндровый. Но не V-образный, а рядный! Силовой агрегат модели EN400AE некогда «возил» популярный спортивно-туристический GPZ400S. В «теле» чоппера движок чуть «ослабел», но жертва в 7 л. с. принесена не впустую – стала лучшей тяга на низких и средних оборотах. Тем не менее, задорный нрав мотора японским инженерам совсем урезонить не удалось (да и хотели ли?). «Фишка» мотоцикла – привод заднего колеса зубчатым ремнем: это одна из немногих «четырехсоток», которая может козырнуть таким типом главной передачи. Плюсы «ремня» известны: надежен, неприхотлив, долговечен и не требует внимания. Минус – тоже не тайна: по официальному каталогу запчастей Kawasaki «родной» ремень стоит около 15 000 рублей (с доставкой в Москву). Поэтому тщательно исследуйте этот недешевый расходник при покупке мотоцикла, не то придется раскошелиться почти на $600 сверх стоимости байка.

 
 

Еще одна особенность EN400 – 6-ступенчатая коробка передач, современный и вполне удобный атрибут городского мотоцикла. Несмотря на все плюсы (а их куда больше, чем минусов), модель не пользовалась особой популярностью в Японии. Хотя это не есть показатель качества продукта. Ведь даже легендарную Honda Super Magna V45 японские райдеры не приняли, отчего этот великолепный мотоцикл сняли с производства. Вот и пойми их!

 
 

KAWASAKI EN400 Характеристики стандартной модели масса – 186 кг высота по седлу – 730 мм мощность двигателя – 43 л.с. при 9500 об/мин макс. крутящий момент – 33 Н.м при 8000 об/мин ориентировочная цена – 80 000–110 000 руб.

111238-150x100.jpg KAWASAKI EN400

Две основные модификации модели – VS400 и VL400 Classic. Первый выполнен в стиле «чоппер», второй – «круизер». И тот, и другой построены в полном соответствии с канонами жанров, что не может не радовать приверженцев классики.

 

 
 

Традиционный V-образный 2-цилиндровый мотор – с одним верхним распредвалом, но с жидкостным охлаждением и 4-клапанными головками цилиндров. Тем не менее, выдающимися показателями мощности или крутящего момента мотор не обладает. У версии VS два слабых места: посредственные тормоза, которые едва ли смогут экстренно остановить байк (особенно, если за рулем упитанный райдер), а также не самое удобное местоположение аккумулятора. О том, чего стоит вынуть батарею «Интрудера», среди мотоциклистов ходят легенды и анекдоты. В стремлении ужать общие параметры байка конструкторы разместили ее позади крепления маятника, вот и вышло – достать аккумулятор можно только разобрав полмотоцикла. Зато оба «Интрудера» выглядят внушительно – издалека не отличишь, «четырехсотка» это или 800-кубовый аппарат. Модель Intruder VL 400 Classic выглядит, как все аппараты класса «круизер 400», – большой разницы между ним и, скажем, Vulkan 400 Classic нет.

 
 

SUZUKI Intruder 400 Характеристики модели Intruder VS масса – 200 кг высота по седлу – 685 мм мощность двигателя – 33 л.с. при 7500 об/мин макс. крутящий момент – 32 Н.м при 6000 об/мин ориентировочная цена – 75 000–100 000 руб.

111239-150x100.jpg SUZUKI Intruder 400

Не только Suzuki удалось создать японский чоппер, но и Yamaha. Virago – практически культовый мотоцикл. Это байк с ярким характером и самобытной внешностью, за что его ценят не только в Японии, но и во всем мире. Предшественником Virago был Yamaha XV400 Special, в котором уже вырисовывались фирменные «вираговские» черты: задранный бензобак, «висящие» в воздухе цилиндры V-твина, короткая база, миниатюрный кардан. «Настоящий» Virago впервые сошел с конвейера в 1988 году и выпускался вплоть до 1998 года, когда «четырехсотку» сняли с производства. Интересная особенность XV400 Virago: бензобак – под седлом. На первой версии мотоцикла (1988 г.) бак-капелька был всего лишь декоративным элементом, а настоящий топливный резервуар емкостью почти 9 л располагался под седлом. В 1989 г. инженеры все же превратили фальшбак в настоящий, и отныне в него можно было залить 4,5 л топлива (что не так мало, если учесть, что под сиденьем по-прежнему оставалась 8,5-литровая емкость). После таких изощрений с топливным резервуаром у Virago остается низким центр тяжести, что облегчает управление. Мотоцикл очень маневренный и динамичный, легкий и удобный. Эргономика такова, что за рулем XV400 чувствуешь себя, как на «классике». Одно «но» – тормоза: до модернизации 1994 г., когда мотоцикл получил второй тормозной диск спереди, они были совсем не эффективными.

 

 

YAMAHA XV400 Virago масса – 185 кг высота по седлу – 720 мм мощность двигателя – 40 л.с. при 8500 об/мин макс. крутящий момент – 34 Н.м при 7000 об/мин ориентировочная цена – 60 000– 95 000 руб.

111240-150x100.jpg YAMAHA XV400 Virago
 
 
 
А теперь, выбирать тебе, что душа хотеть :ab: 

 

про вулкан и драгу такое есть?)

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про вулкан и драгу такое есть?)

в инете поищи, там много чего :ab:  

У меня, инфы конкретно про эти моты нет!!! Нуна либо искать и делать, либо просто искать и не делать :ca:

прости, друг)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты не парься этож хонда)чего с ним буит то) вот обычную шадовку взял катаю только 2ю неделю (до этого всегда ток на спортах) и ничего скажу бодренькая довольно, правдо перестал влезать в некоторые "дыры" в пробках, но если руль заменить снять дуги и кофры будет норм.
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если руль заменить поставить на дуги копья и шипы,будет вечный день жестянщика.  
:ca:
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чет на вулкан заглядываюсь, шадовка дорогая гадина...(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чет на вулкан заглядываюсь, шадовка дорогая гадина...(

я все чесотки рассматривал пока выбирал, вулкан маленьким показался...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я все чесотки рассматривал пока выбирал, вулкан маленьким показался...

Вулкан классик совсем не маленький.Всё как на 800-ке кроме поршневой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я имею ввиду габаритные размеры

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу