habbeles

Ретро трицикл Ape Calessino 200сс

4 сообщения в этой теме

Главный герой бурных лет послевоенной Италии, символ восстановления страны от разрухи и надежд на будущее процветание, трехколесный мотороллер Ape Calessino возвращается на европейские дороги.

Универсальный, надежный и неприхотливый коммерческий транспорт Piaggio Ape увидел свет в 1948 году. Первым закономерно появился грузовой вариант — пожалуй, единственно доступный многочисленным клиентам, массово обедневшим за годы проигранной войны. Во многом именно трескучий одноцилиндровый двухтактный моторчик Piaggio вывез на себе послевоенную итальянскую экономику. 
Через год после появления мото-грузовичка была выпущена пассажирская версия. В принципе, по той же причине: «настоящие» автомобили такси были пока еще непомерно дороги для почти нищих извозчиков. Впрочем, судьба пассажирского Ape, получившего в названии приставку Calessino, оказалось довольно завидной. Трехколесная «кибитка» неожиданно вошла в моду как образец подчеркнуто европейского транспорта. Она стала обязательным атрибутом средиземноморских курортов, будь то Капри или Канны. В те годы на борту Ape Calessino нередко можно было наблюдать фотографирующихся звезд Голливуда, ностальгирует итальянский портал Motoblog.it. 
Именно гламурный налет образа Ape Calessino более чем полувековой давности лег в основу возрожденной легенды, которая вновь производится знаменитым итальянским концерном. Современная интерпретация «европейской моторикши» сохранила классический дизайн. Двигатель по-прежнему одноцилиндровый, но уже четырехтактный, возросшего до 200 куб. см рабочего объема, с весьма скромным «аппетитом». Коробка передач также хранит верность традициям: механическая четырехступенчатая, плюс передача заднего хода. Силового агрегата оказывается вполне достаточно, чтобы уверенно доставить водителя и двух пассажиров в любую точку курортных городков, нередко изобилующих весьма непростым рельефом. Курортно-развлекательное предназначение возвратившегося Ape Calessino 200 выдает, прежде всего, убирающийся тент над пассажирской частью конструкции, который имеет две степени сложения: устранение только матерчатой крыши или же всей преграды для соленого морского ветра. 
Во внешности мотороллера Ape Calessino 200 присутствует немало знаковых элементов, безошибочно отсылающих в 50-е годы прошлого века: округлая форма переднего клюва-крыла, стальные передние стойки и козырек, обрамляющие ветровое стекло, неприкрытая лючком крышка бензобака, вертикально расположенные ряды круглых задних фонарей, по три штуки с каждой стороны. 
Доступные варианты окраски кузова возрожденной легенды — под стать предназначению: от цветов и названий так и веет праздностью и гламуром. Это красный Western Red, белый Artic White и синий Charming Blue. Четыре матерчатые двери (для одинокого водителя — две!) и крыша во всех случаях утонченно-бежевые, изготовлены из водонепроницаемой ткани и закреплены на рамках из полированной нержавеющей стали. Материал обивки сидений, пусть иной структуры, по цвету полностью идентичен дверям и тенту. Дань современным требованиям безопасности — наличие соответствующих ремней, которыми оснащен Ape Calessino 200. 
Мотороллер уже поступил в июле нынешнего года в салоны дилеров Piaggio по цене 4930 евро.

 

1.jpg  

 

2.jpg

  3.jpg   4.jpg

источник

 

Вот такая мототаксишка... Забавный демонстрационный ролик об этой рикше:

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш мотролёр!!! 5000€ !!! Пора батю супер техники лишить... )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для южных стран наверное хорошее и выгодное бизнес-решение: минимум затрат на топливо в совокупности с услугами такси.

Изменено пользователем habbeles
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавная техника) Очень муравья напоминает. Смотришь - настроение поднимается)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу