АнатоличЪ

Тёмная сторона Японии. Yamaha MT-09

22 сообщения в этой теме

Сделали бы с еще версию с обтекателем как на fz8..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно посмотреть, что это, крестообразный коленвал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделали бы с еще версию с обтекателем как на fz8..

перестал бы быть МТ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то не очень понятно на кого ориентирован мотик. Лучше бы мотард какой-нибудь выпустили или 400-500 кубовый дорожник.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно посмотреть, что это, крестообразный коленвал?

 

post-11-0-54405500-1378739785_thumb.jpg

 

Это двигатель MT-09

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...вообще наблюдается картина "поголовного уменьшения цилиндров"!!!

Начали с 250, теперь добрались и до "старшеклассников". Вспомните такие шедевры инженерии, как Hornet250, Across250, Bandit250 и т.д.!!!  Что у них общего !?

...правильно, четыре цилиндра в ряд, при 250-ом объеме. Эти двигатели не вольно сравниваешь с работой Швейцарских часов... сколько там деталей, каких размеров и как они подогнаны друг к другу!!!  И по мощности они были не далеки от 400-ок, в среднем около 40л.с. (для заметки у 400-ки, в среднем 53л.с.)

А что мы видим теперь!? Дай Боже инженеры "разродятся" на "двойку", с более-менее сносными показателями. Я конечно понимаю, все в угоду экономии и простоты конструкции...

Но как то будет скучно, лет так через 10, без "сладких песен" рядных четверок...

250-ки уже вымерли, эволюция берется "за литры" !?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как то имел честь проехать на FZR250R... Так вот он ехать начинает с 12 000, при отсечке на 18 000, и с красной зоной от 20 000!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вот он ехать начинает с 12 000, при отсечке на 18 000, и с красной зоной от 20 000!!!
 

 

Представляю, как это чудо ревет на таких оборотах

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После того как эти швейцарские часы стуканули, не хочется больше с ними делать иметь, честно говоря

Изменено пользователем Chubik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После того как эти швейцарские часы стуканули, не хочется больше с ними делать иметь, честно говоря

...Вань, Ты же знаешь, вечных двигателей не существует )) И если хозяин может быть с головой, то понятие "ресурс" никуда не денешь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
понятие "ресурс" никуда не денешь

Ну вот оно ведь как раз почти обратно пропорционально объёму и выжатым из него оборотам и лошадкам :). Правило не супержёсткое и не без исключений, но тем не менее. Поправьте, если ошибаюсь, конечно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все верно... чем больше с "объема снято", тем менее долговечно это становится.

Но не надо это понимать дословно!

Время идет, наука с прогрессом на месте не стоит. Показатели КПД и надежности увеличиваются.

Изменено пользователем Romeo
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электрички начнут вытеснять бензин уже совсем скоро

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электрички начнут вытеснять бензин уже совсем скоро

"По земным" меркам это произойдет завтра, а по мне, так на меня бензина на планете еще хватит ))) Да и на Вас на всех хватит, Друзья  :dk:

Я не озадачиваю себя проблемами, к рассвету которых я не успеваю...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...вообще наблюдается картина "поголовного уменьшения цилиндров"!!!

Начали с 250, теперь добрались и до "старшеклассников". Вспомните такие шедевры инженерии, как Hornet250, Across250, Bandit250 и т.д.!!!  Что у них общего !?

...правильно, четыре цилиндра в ряд, при 250-ом объеме. Эти двигатели не вольно сравниваешь с работой Швейцарских часов... сколько там деталей, каких размеров и как они подогнаны друг к другу!!!  И по мощности они были не далеки от 400-ок, в среднем около 40л.с. (для заметки у 400-ки, в среднем 53л.с.)

А что мы видим теперь!? Дай Боже инженеры "разродятся" на "двойку", с более-менее сносными показателями. Я конечно понимаю, все в угоду экономии и простоты конструкции...

Но как то будет скучно, лет так через 10, без "сладких песен" рядных четверок...

250-ки уже вымерли, эволюция берется "за литры" !?

Тройки тоже сладко поют, и по характеристики не уступают четверкам. А вот ширина двигателя, и соответсвено, всего мотоцикла, уменьшается. Что является плюсом для нейкеда. Вообще, есть мнение, что будущее за триплами. Та же ямаха, поговаривают, должна скоро представить еще несколько мотов с тройками.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно нашёл цилиндр где то 40×70 (хз от чего) диаметр поршня примерно 20-25см. Один цилиндр рулит!!! )))

пысы: жаль не смог увезти, на моте был. Но я туда ещё доберусь... надеюсь не нахлобучат ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот ширина двигателя, и соответсвено, всего мотоцикла, уменьшается. Что является плюсом для нейкеда.

Ну тогда L-твин (известно какой марки :ca:) ваще рулит! :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

...

Тройки тоже сладко поют, и по характеристики не уступают четверкам. 

 

С этим я не спорю, что тоже не плохо. Прокатился как то на "Triumph street triple", там вообще тройку легко спутать с четверкой... Звуки очень похожи

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трехцилиндровый нейкед Yamaha MT-09 2014 Главная Мото-Новости Трехцилиндровый нейкед Yamaha MT-09 2014 Японская компания Yamaha Motors показала новую модель MT-09, которая оснащена трехцилиндровым силовым агрегатом с крестообразным коленчатым валом. Мотоцикл Yamaha MT-09 2014 модельного года укомплектован новым трехцилиндровым двигателем объемом 847 кубических сантиметров, максимально выдающим 115 лошадиных сил при 10 000 об/мин и 87,5 Нм крутящего момента при 8 500 об/минуту. На моторе применена фирменная технология YCC-T, позволяющая выбирать одну из двух настроек блока управления агрегатом. Рама Yamaha MT-09 выполнена из алюминия и отлита под давлением, благодаря чему имеет высокую жесткость. Вес новинки составляет 188 кг (с ABS – 191 кг). Спереди на мотоцикле 2014 модельного года установлена 41-миллиметровая нерегулируемая вилка перевернутого типа, а сзади – моноамортизатор. Замедление Yamaha MT-09 обеспечивают два передних и один задний тормозные диски, диаметром 298 и 245 мм соответственно. Система ABS доступна опционально. На рынке Великобритании стоимость Yamaha MT-09 2014 составит £6799 (чуть более 10 500 долларов). Также нейкед будет продаваться в США под именем Yamaha FZ-09.

Источник: http://ironhorse.ru/new-yamaha-mt-09-2014_9270.html © IronHorse.ru.


%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tcHLQ6wEC9U.jpgvWC7ceUsrH0.jpgonnhuqRoFfM.jpgbrYivJzkTSw.jpgt6t4IKZx7jk.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паук несуразно выпирает. Как корове седло.(Фото с Валей).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу