cheri64

Первая зимовка или первый кап ремонт

22 сообщения в этой теме

Доброго времени суток, скоро  закроется сезон и встал вопрос зимнего ремонта. Решил вот рассполовинить движок, так как умирает синхронизатор второй передачи, и цепи грм не радуют. Поделитесь опытом кто уже половинил? Что и в каких количествах сразу закупить? (я имею ввиду прокладки, стопорные кольца и т.д.) Что можете посоветовать по спец оборудованию? (Спец ключи, зажимы и тд)

 

p.s. Обладатели 400тых драг, подскажите в чем отличие по комплектующим от 650 ? Просто все должно быть одинаковым, но судя  по ценам на мегазипе не до конца.... Вот и стало интересно в чем же разница?

Изменено пользователем cheri64
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
синхронизатор второй передачи

 

а что это и где находится?

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом не лёгком деле, тебе понадобиться много разных ключей, головок. Скорее всего понадобятся 12 гранны головки, удлинители. ДинаМетрический ключ.В общем

Будет интересно более подробно звони.тел в личке

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

синхронизатор второй передачи

 

а что это и где находится?

 

Между шестернями ведомого вала располагаются синронизаторы (другое название - муфты синхронизаторов). Работа синхронизаторов основана на выравнивании (синхронизации) угловых скоростей шестерен ведомого вала с угловой скоростью самого вала за счет сил трения. Синхронизаторы имеют жесткое зацепление с ведомым валом и могут двигаться по нему в продольном направлении за счет шлицевого соединения. На современных коробках передач синхронизаторы устанавливаются на всех передачах. ©  В двух словах, если передача начала  втыкаться с усилием, или педалька "отбивает" по ноге при переключении, то виноват синхронизатор. А где он там точно находится отвечу когда вскрою) ибо мотоциклетные коробки еще ни разу не вскрывал)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зима длинная... Я б конечно сначала разобрал, определил что треба, а потом уж заказывал. Всё равно вскрытие покажет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз первый раз лезешь---советую всё фоткать, записывать, запоминать ...

А лишние детальки всё равно останутся!!! :bn:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зима длинная... Я б конечно сначала разобрал, определил что треба, а потом уж заказывал. Всё равно вскрытие покажет...

Полностью согласен, просто больше всего интересует спец инструмент и различные прокладки (того же картера к примеру), тоесть то что лучше заказать заранее и что понадобится на стадии разборки. Просто хочется узнать что можно самому вырезать из паронита, а что лучше купить. Цены кусаются некоторые: прокладка под голову цилинда аж 1800 на 400тку стоит....

Раз первый раз лезешь---советую всё фоткать, записывать, запоминать ...

А лишние детальки всё равно останутся!!! :bn:

Где наша не пропадала) Раз коробку от WV Golf 4 осилили и всю классику в свое время друг перелазил, думаю и тут справимся) Благо есть друзья с талантом механиков)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

синхронизатор второй передачи

 

а что это и где находится?

 

Между шестернями ведомого вала располагаются синронизаторы (другое название - муфты синхронизаторов). Работа синхронизаторов основана на выравнивании (синхронизации) угловых скоростей шестерен ведомого вала с угловой скоростью самого вала за счет сил трения. Синхронизаторы имеют жесткое зацепление с ведомым валом и могут двигаться по нему в продольном направлении за счет шлицевого соединения. На современных коробках передач синхронизаторы устанавливаются на всех передачах. ©  В двух словах, если передача начала  втыкаться с усилием, или педалька "отбивает" по ноге при переключении, то виноват синхронизатор. А где он там точно находится отвечу когда вскрою) ибо мотоциклетные коробки еще ни разу не вскрывал)

 

Там нету синхронизаторов, шестерни зацепляются кулачками http://images.yandex.ru/yandsearch?p=1&text=%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B0%20%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0&pos=30&uinfo=sw-1349-sh-643-fw-1107-fh-448-pd-1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fwww.postmoto.runpostmoto.runww.postmoto.ru%2Fpublished%2Fpublicdata%2FWWWPOSTMOTORU2%2Fattachments%2FSC%2Fproducts_pictures%2F%25D0%25BA%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B1%25D0%25BA%25D0%25B0%2520%25D0%25B2%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%2585%25D0%25BE%25D0%25B4.JPG это значит тебе нужно будет менять шестерни из за сбитых трапециидальных кулачков и скорее всего изношенный копирный вал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут следует учесть что у ямахи традиционно коробка жестковато работает,с характерным именно ямахе "втыком".

ВОт сравнение механизма ГРМ 400 и 650ки...Японцы вновь не стали изобретать велосипед судя по всему...

DRAGSTAR400.pdf

DRAGSTAR650.pdf

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

синхронизатор второй передачи

 

а что это и где находится?

 

Между шестернями ведомого вала располагаются синронизаторы (другое название - муфты синхронизаторов). Работа синхронизаторов основана на выравнивании (синхронизации) угловых скоростей шестерен ведомого вала с угловой скоростью самого вала за счет сил трения. Синхронизаторы имеют жесткое зацепление с ведомым валом и могут двигаться по нему в продольном направлении за счет шлицевого соединения. На современных коробках передач синхронизаторы устанавливаются на всех передачах. ©  В двух словах, если передача начала  втыкаться с усилием, или педалька "отбивает" по ноге при переключении, то виноват синхронизатор. А где он там точно находится отвечу когда вскрою) ибо мотоциклетные коробки еще ни разу не вскрывал)

 

нет там синхронизаторов

 

 

Решил вот рассполовинить движок, так как умирает синхронизатор второй передачи,

ты либо перекручиваешь первую стартуя со светофора (таким образом ты ушатываешь кулачки)

либо ктото до тебя уже их ушатал

 

если все работает и включается, половинить двиг из за этого я бы не стал

цепи грм можно и так заменить

Изменено пользователем Buddass
-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На опыте ремонта хоть и не драги, но все равно японского мото, скажу что ни чего нет сложного и посоветую перед разбором изучить мануал и все делать внимательно, еще следует быть осторожным при затяжки всех болтов. По запам лучше сначала все вскрыть и удостоверится что именно эту деталь нужно менять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Половинить надо, так как передача явно не должна так втыкаться, ездил на других драгах 400тых все хорошо, в отличие от моей( Убил ее японский поц или долгий простой под японским небом( Сбиты так же метки грм (было установлеено когда регулировал клапана), грм стучит поэтому и приурочил ее к  кап ремонту. В общем спасибо всем за советы) если кто еще что вспомнит из собственного опыта буду рад помощи)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят подскажите пожалуйста кто знает, нужно ли снимать коленвал чтобы достать цепь переднего цилиндра? Стоит вопрос просто в приобретении рассходников:) и заодно нужно ли расспальцовыввть поршня ( мне думается что нет, но могу ошибаться), при половинивании картера

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

качни мануал,там все есть)


картер половиниться там как на ИЖе.Можешь и не снимать поршни с шатунов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мануал вдоль и поперек уже:):) просто снятие коленвала идет сразу после половинивания, вот и не понятно как, то:( думаю можно, если логически рассуждать:) просто вдруг у кого-нибудь опыт есть уже:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо посмотреть будет.Наверное в понедельник тока

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, подскажите, я ведь правильно понимаю, чтобы рассполовинить двигатель нужно полностью разобрать редуктор?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно

редуктор то причем?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно

редуктор то причем?

Скорее всего туплю, но ни как не пойму как  снять левую половинку картера не снимая ведущую шестерню редуктора?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вон ты про что

никак не снять

палюбас откручивать шестерню она на вторичном валу прикручена

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел интересный кадр, суде по всему как-то снимают чтоли.

post-2576-0-23949700-1389903398_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сложно открутить или неохота лезть туда

если по другому не выходит откручивай а если способ есть то ты о нем узнаешь уже разобрав мотор :ca:

Изменено пользователем Buddass
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу