АнатоличЪ

Отзыв о поездке на SBK "Moscow RaceWay 2013"

6 сообщений в этой теме

Часть вторая:

 

Каждому маршалу питлейна, а их 18 человек, была «прикреплена» команда в каждой из серии, то есть «суперспорт» это 600 кубов  и «супербайк».. это «литры».

 «Лига наций» каталась отдельно и мы их не «проверяли», но немного расскажу про них.

"Лига наций" - это практически юниоры, а некоторые юниоры и есть, если основная команда спонсирует этих гонщиков. Например в PATA RACING, катает один мальчишка 18 лет от роду. Ну так вот, в Лиге катает много "разномастных" гонщиков, есть  такие у кого нет даже механиков и грелки на колёса он одевает сам, и эти грелки не греют, а просто тупо висят на колесе.Вообщем у кого на что хватило денег...Каждый едет сам за себя, соответственно...

В моём «подчинении» была команда HONDA «Pata Racing TEAM» пилот Массимо Роколли, в классе 600 кубов, и команда DUKATI «Althea RACING» пилот Дэвид Джуглиано, в классе 1000 куб см.

Основная работа маршала питлейна, заключалось в том, чтобы смотреть за действиями механиков команды, и проверять наличие спец.наклеек на каждом колесе которое устанавливается на мотоцикл в ходе всего гоночного уикэнда. С виду, всё легко и просто, но в реале, надо успевать глазами, за быстрыми действиями рук механика, потому что они переставляют колёса быстрее, чем вы набираете номер на своём телефоне.

У каждого пилота, есть свой порядковый номер под которым он выступает, так вот, этот номер дублируется на спец. наклейке, которое клеится на колесо! На переднем колесе наклейка чёрный фон-белые цифры, на заднем белый фон – чёрные цифры. 

«Бабе цветы, дитям мороженое! Смотри не перепутай!»

Так вот, независимо от количества заменённой резины, каждый раз при выезде, на каждом колесе, должна быть эта наклейка!!!! То есть на всю гонку, должно быть строго определённое число этих наклеек.

Жаль, что я не сохранил программу мероприятия, что выдавала нам бабуля, но в ней весь уикэнд расписан по минутам. Так что в течении всего дня, у нас была «большая перемена» полтора часа, на осмотр всех достопримечательностей Moscow RaceWay.

Итак начнём обзор. 

Кому была интересна эта гонка, те как минимум её смотрели и смотрели инфраструктуру этого трека. Первое что бросается в глаза, это огромная центральная трибуна напротив которой находятся непосредственно: боксы команд, VIP зона, стартовая решётка. Причём эта трибуна цельно металлическая, я так понял сделана была индивидуально, то есть под заказ, именно этого сооружения!

Второе суперсооружение, это ворота питлейна, которые связывают питлейн, непосредственно с трассой. Кто имеет представление о банковских дверях в денежное хранилище, тот поймёт толщину этих ворот. Если говорить в цифрах, то каждая дверь в толщину около  20-25 см. Когда маршалы запускают на стартовую решётку гонщиков и механиков команд, открыть воротину можно только втроём.Закрыть - так же. Два человека закрывают каждую воротину, третий закрывает засов. Делать это нужно синхронно, потому что если в момент соприкосновения 2 половинок, не успеть задвинуть засов, открывать нужно обратно! А катать воротину весом в полтонны, как то несладко…

Ну и пальцы пихать между воротинами соответственно то же не следует.

Так же следует отметить стеклянную будку в которой находится маршал старта гонки! Сделана она из 3 цельных листов стекла, выполненных в качестве бутерброда, толщина каждого стекла 2 см. Итого 6 см. Почти спичечный коробок по толщине. Это всё в целях безопасности!!!

Напротив главной трибуны висит 2 огромных экрана, для зрителей центральной трибуны, что немаловажно для отслеживания всей гонки.

Количество камер TV, я не считал, но судя по слежению за мотоциклом в боксе одной из команд,их больше десятка, то есть нет ни одного места в мёртвой зоне!

Позади каждого бокса, выстраивается длинная очередь из фур, в которой «кочует» вся команда каждого пилота. Вы видели рекламу фуры «Coca-Cola»  под Новый год? Вот фуры из этой серии. Около часа нам понадобилось с Романом, что пролазить около каждой из них, и пофотографироваться. Не знаю как они перемещаются во Вселенной, но нижняя часть каждой!!!! я повторяю каждой фуры, чище чем моя машина после мойки…Для меня это осталось загадкой…Просто вылизать всю фуру снизу, даже болты, это анрил…Так же у некоторых фур имеется возможность раздвигаться по ширине! То есть в режиме передвижения, это обычный размер, в режиме стоянки, под действием гидравлики стенки разъезжаются в стороны на метр в каждую сторону, тем самым увеличивая внутренний объём для жизнедеятельности!

Дальше…Напротив каждой фуры, а это уже паддок, стоит палатка-кафе, для приёма пищи всех членов команды. Оборудование палатки включает в себя даже бахилы и в отдельных палатках ламинат!

Прошли по всему паддоку, покушали в палатке для холопов, и пошли по подземноу переходу к центральной площади Moscow RaceWay, где нам посчастливилось встретиться с не менее знаменитыми личностями, такими как Квадрат, Серхио, Скайуокер и Виалекс!

Походили, побродили, немного мне пришлось потратить времени, чтобы оторвать Романа от вилли машины, пошли обратно, так как уже начинались заезды. Несколько раз поблагодарил богов, о том, что я одел наушники «лётчика» а не гарнитуру охранника, потому что разговаривать на питлейне без них, просто нереально. Звук толпы в 18 мотоциклов, «рвёт» барабанные перепонки только так…

Вообщем в трудах и заботах пролетел весь день, и с деревянными ногами мы идём к парковке С6 чтобы ехать в специально зарезервированное место для маршалов, на ночлег. А это в 45 км от Волоколамска. Доехали. Это оказался детский оздоровительный лагерь. Пока мы расселялись, туда уже заселились маршалы трека. Да…кстати…Забыл сказать. У каждого маршала есть номерная жилетка, определённого цвета, которая означает к какому «классу» маршалов ты имеешь принадлежность. Есть «М» это медики, есть «Т» это маршалы трассы, мы это «ТС» тех.контроль и «PL» питлейн. Так вот, маршалы трассы, это обыкновенные мальчишки и девчонки, учащиеся разных учебных заведений г.Москвы и области, задействованные на волонтёрских отношениях. Так вот, представляете саранчу?? Вот эта саранча жила с нами в этом лагере 2 дня! Стоять в очередь в туалет в поезде, вам покажется раем!!! Мы ждали своей очереди в душ, около пары часов, пока у меня и Фила не кончилось терпение, и мы их не «двинули»! 

После того как приняли душ, поужинали, мы с Ромой уже наполовину лежали в кроватях в предвкушении 8 часового отдыха, что в конечном итоге и получилось!

 

Продолжение следует...

post-11-0-78679900-1378928436_thumb.jpg Это раздвижная фура, в состоянии "сдвинута",рядом для сравнения "раздвинута"

post-11-0-41162600-1378928458_thumb.jpg Фуры команд

post-11-0-82599500-1378928486_thumb.jpg Байк после скользячки

post-11-0-79344700-1378928517_thumb.jpg Давид Джуглиано на растяжке

post-11-0-96344700-1378928533_thumb.jpg Грелка

post-11-0-61524500-1378928565_thumb.jpg Вид трассы с центральной трибуны(въезд)

post-11-0-50253400-1378928590_thumb.jpg Вид трассы с центральной трибуны(выезд)

post-11-0-39713300-1378928727_thumb.jpg Я и Карлос Чека( Чека справа)))

post-11-0-38588900-1378928758_thumb.jpg ДОЛ

post-11-0-88226100-1378928781_thumb.jpg Центральная трибуна

post-11-0-15589400-1378928808_thumb.jpg Массимо Роколли и юниор "Лиги Наций"

post-11-0-56000700-1378928810_thumb.jpg Это Хомяк)) То же там был оказывается!

post-11-0-23114700-1378928838_thumb.jpg Питстоп

post-11-0-32809400-1378928867_thumb.jpg Перед стартом

post-11-0-75807400-1378928880_thumb.jpg Толщина стекла

post-11-0-50191600-1378928908_thumb.jpg Дождь перед стартом класса "суперспорт"

post-11-0-52538700-1378928937_thumb.jpg Выносные мониторы

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный рассказ, приятно читать, жаль конечно что концовка грустная..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавил фото

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

супер

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу