Striker

Синхронизация карбюраторов мотоцикла, на примере Honda CB400

18 сообщений в этой теме

Пять с плюсом!!! :bz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу дополнить, что в статье речь идёт о работе с комплектом синхронизатора карбюраторов FORCE F919G2

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обзавелся таким же синхронизатором))

post-1183-0-11267200-1398331043_thumb.jp

Немного фоток разборки В Макса,видео будет позже 

post-1183-0-31534500-1398331202_thumb.jp

post-1183-0-03786700-1398331208_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я решил сам такой сколхозить из вакуумметров, кранчики найду подходящие и дособеру)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обзавелся таким же синхронизатором))

attachicon.gifVm8B0mDL9bI.jpg

Немного фоток разборки В Макса,видео будет позже 

attachicon.gifSAM_0437.JPG

attachicon.gifSAM_0438.JPG

почем взял и где??? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно найти в "автоинструменте", угол Мичурина-Провиантская. Дилеры Forse.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикиньте, во впрысковом мотоцикле карбюратов нет. А синхронизацию всё равно делают с помощью точно такого приборчика.

Вопрос на засыпку- что с чем синхронизирует синхронизатор на инжекторном моцыке и отчего происходит рассинхронизация?

Кто первый скажет? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикиньте, во впрысковом мотоцикле карбюратов нет. А синхронизацию всё равно делают с помощью точно такого приборчика.

Вопрос на засыпку- что с чем синхронизирует синхронизатор на инжекторном моцыке и отчего происходит рассинхронизация?

Кто первый скажет? :)

Заинтриговал.

 

Инжектора (в смысле сами форсунки) никак не синхронизируются. Разница в распыле может быть только из-за их загрязненности неравномерной. Синхронизируются только дроссельные заслонки, тем же прибором что и карбы.

Нашёл на мотофоруме =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так по сути что на карбе что на инжекторе синхронизируется угол открытия заслонок и все.


Он должен быть одинаковый


сделал себе синхронизатор как в ролике. Дешево, сердито и работает.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так по сути что на карбе что на инжекторе синхронизируется угол открытия заслонок и все.

В принципе да. Но почему-то в ходу термин "синхронизация карбюраторов" а не "синхронизация дроссельных заслонок".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так по сути что на карбе что на инжекторе синхронизируется угол открытия заслонок и все.

Угол открытия заслонок это только винт количества и натяжение тросов газа.

А у нас ещё есть винт качества и положение иглы ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное проще воспринимается)) потому что что такое карбюратор знают все, а что такое дроссельная заслонка - нет))


Угол открытия заслонок это только винт количества и натяжение тросов газа.

А у нас ещё есть винт качества и положение иглы ;)

Это да, но это уже непосредственно настройка КАЖДОГО карба в отдельности, а я имею ввиду именно синхронизацию

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да, но это уже непосредственно настройка КАЖДОГО карба в отдельности, а я имею ввиду именно синхронизацию

Ну при условии что ГРМ и ЦПГ в норме(или хотя бы в одинаковом состоянии для каждого цилиндра =)), карбюраторы все должны быть настроены тоже одинаково(что бы делали одинаковую топливную смесь)! Не будет же один цилиндр работать на бедной смеси, а другой на богатой.

Вот наверное поэтому и называют "синхронизация карбюраторов", а не дроссельных заслонок.

В инжекторе за всё остальное отвечает электроника.

Изменено пользователем Dragon54
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну при условии что ГРМ и ЦПГ в норме(или хотя бы в одинаковом состоянии для каждого цилиндра =)), карбюраторы все должны быть настроены тоже одинаково(что бы делали одинаковую топливную смесь)! Не будет же один цилиндр работать на бедной смеси, а другой на богатой.

Вот наверное поэтому и называют "синхронизация карбюраторов", а не дроссельных заслонок.

В инжекторе за всё остальное отвечает электроника.

ну я думаю что все таки настройка смеси для каждого карбюратора будет индивидуальной, я имею ввиду именно настройки качества и иглы, а вот в общем, да, смесь у них долна получаться одинаковой) по моему просто разница кто что понимает под словом синхронизация) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таким синхронизатором дурак сможет отсинхронить. Вот с жидкостным...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таким синхронизатором дурак сможет отсинхронить. Вот с жидкостным...

Как раз с жидкостным гораздо проще... и дешевле!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу