habbeles

Несколько интересных Омаксов.

7 сообщений в этой теме

Компания Omaks Motors не новичок на нашем рынке, за 10 лет стала одним из крупнейших поставщиков разнообразной мототехники. Но до сих пор распространялась она в основном в Южных регионах и, если честно, оригинальностью не блистала. Но вот эти три модели, которые удалось рассмотреть в деталях и поездить на них, действительно заслуживают внимания. Начнем со скутера модели Omaks Ardour 125 (JJ125T-23). Как следует из обозначения, он относится к довольно малочисленному у нас классу «125».

 

Новинка Omaks Ardour 125

2.jpg

 

6.jpg

 

Внешность скутера приятно удивляет не только законченными линиями дизайна, сочетающего модную «остроконечность» с оригинальностью. Нет и растиражированности другими производителями скутеров в Поднебесной, которых более сотни. Поэтому стоит упомянуть о компании Jiajue Motorcycle Manufacturing Co.,Ltd, которой это рук дело. Даже название боязно произнести, что-то типа «Джяджу», пусть поправят спецы. К слову, там же изготавливают и уникальный спортбайк, о котором с самом конце статьи.

 

Есть на что посмотреть: приличный амортизатор с «гидравликой» и «прогрессивной» пружиной, красивый глушитель, задний дисковый тормоз

7155.jpg

 

В простоте «приборки» есть свой стиль.

7156.jpg

 

Скутер стоит на 14-дюймовых колёсах – компромиссный вариант для тех, кому 16” много, а 12 или 13 - мало.

7163.jpg

 

Заливная горловина бака расположена необычно – на переднем щитке.

7160.jpg

 

Подседельная ёмкость большая – из-за того, что бензобак убран в переднюю часть.

7161.jpg

 

Пульты – без инноваций.

7157.jpg

 

7158.jpg

 

Но вернемся к скутеру, оригинальный дизайн – это конечно хорошо, а вот как дела с ходовыми качествами? И тут не постигло разочарование: мало того, что колёса больше обычных (14 дюймов), так ещё подвески отлично работают. ». Светотехника – тоже на высоте: две фары с «галогенками», светодиодные «мигалки» и фонарь. Ну, а мотор – хорошо отлаженный в Поднебесном мотопроме клон «хондовской» 4-тактной модели GY6. Больше о скутере сказать нечего – надо ездить и получать удовольствие!

 

Сзади – настоящий разгул светодиодных технологий.

7170.jpg

 

Замок зажигания – с магнитным блокирующим устройством. Имеется и пульт «дистанционки».

7159.jpg

 

Теперь очередь мотоциклов. Нейкед Omaks Senke SK250-X6 зацепил с первого взгляда – стильным чёрным окрасом, сбитой статью с компактной базой, современной каплевидной фарой. Что-то в его дизайне напоминает «кавасачью» модель Z750 и «сузучью» Gladius, хотя конечно, до фирмЫ далеко. Будь в моторе кубов и силёнок поболе, был бы стритфайтером. 

 

Omaks Senke SK250-X6 точнее всего попадает в категорию «нейкед»

3.jpg

 

Мотоцикл стильно смотрится со всех сторон, даже сзади.

4.jpg

 

Мотоцикл оказался популярным в Европе, особенно Польше – там его продают под маркой Romet Division 249. Наверное, не многие знают о существовании польского производителя мототехники Romet, который продемонстрировал эту модель на Миланском мото-шоу EICMA 2009. Наш SK250-X6 модельного года 2012 отличается внешне колёсами – вместо трёхспицевых дисков стали комплектовать многоспицевыми. Глушак, как сейчас принято говорить, «зачётный» – треугольной формы, короткий, энергично смотрит в небо. То, что мотоцикл имеет европейский сертификат и успешно там продаётся. Да, для общего развития – компания производитель именуется Heshan Guoji Nanlian Motorcycle Industry Co., Ltd.

 

Короткий и толстый глушак энергично смотрит в небо.

7211.jpg

 

Хотя диск один, его большой диаметр спасает положение.

7216.jpg

 

Хотя мотоцикл не поражает установкой брендовых комплектующих, зато есть центральная подставка, стильные «острые» светодиодные «мигалки» и задний фонарь. Приборная панель, на мой взгляд – оптимальное сочетание для бюджетного байка стрелочного тахометра с ЖК-панелью. На ней крупно отображается скорость, остаток топлива (аналоговым столбиком), пробег, время, номер включённой передачи. Сиденья – не такие экстремально аскетичные, какие бывают на нейкедах или спортах. Они снимаются – по очереди: сначала заднее после поворота ключа, потом переднее (для этого надо потянуть за пипку). Под водительским сиденьем есть небольшой объёмчик – хватит, чтобы положить инструмент, свечку, рабочие перчатки. 

 

Приборная панель с первого взгляда простовата, однако всё необходимое на ней есть.

7227.jpg

 

Светодиоды – это удобно и современно. Внушает лишь опасение некоторая воздушность заднего крыла – не оторвалось бы под тяжестью российского номера.

7237.jpg

 

Фара большая, а вот на галогенке сэкономили.

7223.jpg

 

Пульты почему-то вышли разного цвета. На левом есть клавиша мигания фарой.

7225.jpg

 

7226.jpg

 

Сиденья снимаются в два этапа, после второго открывается доступ к небольшой полости для инструмента.

7238.jpg

 

Двигатель простой по конструкции – двухклапанный «воздушник», однако это не раздутый клон «хондовского» мотора серии CG с нижним однокулачковым распредвалом и толкающими штангами. Здесь применена схема OHC, что несколько лучше с точки зрения «съёма» мощности – есть возможность сделать несимметричные фазы газораспределения и повысить максимальные обороты, а значит и мощность. Две трубы вводят в заблуждение, на самом деле цилиндр один. Мотор с виду простой, в этом есть своя стилистика, тем не менее, установлен уравновешивающий вал. Поэтому не приходится удивляться, что вибрации не ощущаются во всём диапазоне скоростей, кроме самых предельных. А разгоняется аппарат до 130 км/ч. Но лучше это делать после обкатки по крайней мере в тысячу км, когда все «четырёхтактники» заметно набирают силу. 

В коробке передач пять, никаких неожиданностей тут нет. Переключаются свободно и с разумным ходом рычага, и завяжи глаза и посади на «фирменный» байк – разницы не уловить. Будь у «Икс 6» силёнок побольше, да и сам мотор пооборотистее, ощутилась бы нехватка 6-ой передачи. А так всё адекватно…

 

«Одноствольный» мотор схемы ОНС/2 оборудован балансирным валом

7217.jpg  

 

7221.jpg

 

Перед мотором расположили экран – своеобразный нижний обтекатель. Играет он, как я понял, эстетическую роль. Короткой поездки хватило, чтобы выявить косячки – их оказалось на удивление немного. Главный – работа заднего моноамортизатора. Он стоит «колом», и даже не помогает применённая рычажная система. Когда сел пассажир, стало лучше, но при этом обнаружилось, что «номеру два» не за что держаться. Точнее есть одна стальная ручка с левой стороны, чтобы затаскивать моц на центральную подставку. Но вернёмся к амортизатору – он явно с гидравликой (производители не обманули), но уж больно матёра пружина. Возможно, владелец сможет уменьшить её преднатяг – теоретически это осуществимо, если открутить гайку. Но вот подлезть к этой гайке будет непросто, да и соответствующий ключ не прилагается. Так что совет – требуйте сделать это в салоне при продаже. 

Также в угоду стремительности облика маловаты крылья. Плохо, что на «приборке» нет вольтметра – ведь за напряжением аккумуляторной батареи надо следить в оба. Права на ошибку нет – мотор без кикстартера, а добраться до АКБ чтобы «прикурить» непросто. А вот бак более 20 литров – явный перебор. Зачем на мотоцикле явно не для дальнобоя возить лишний десяток килограмм?

 

OMAKS Racing Bike 250cc реально претендует на «должность» малокубатурного спортбайка.

5.jpg

 

А вот уж действительно шедевр – это OMAKS Racing Bike 250cc. Другого, более звучного имени к сожалению не придумали, у китайцев мотоцикл именуется как Motrac 250. Оценивая этот мотоцикл в целом и по узлам, приходится констатировать: это – полноценный спортбайк из разряда лёгких и без оговорки «из Поднебесной». Взять хотя бы двигатель, он – со всеми «наворотами»: жидкостным охлаждением, 4-клапанной 2-вальной головкой, уравновешивающим валом и, самое главное, 6-ступенчатой коробкой передач. Не хватает разве что впрыска и микрокомпьютерного управления. Понятно, что такие сложные агрегаты не рождаются «с чистого листа» – прототипом послужил «хондовский» мотор середины 1980-х, который устанавливали на модель АХ-1 (NX250). У оригинала в то время было 29 л.с. (при 8500 об/мин) и, следует отметить, китайцы не сильно ухудшили этот показатель. У современного мотора, имеющего обозначение JJ170MM на выходе 25,8 «сил» (при 8000 об/мин). При том же диаметре поршня, что был у «Хонды» (70 мм), на 1,5 мм увеличили ход до 65 мм, в итоге реальная кубатура даже чуть-чуть перевалила за «250». Потеря мощности не такая большая, учитывая, что поднебесные конструкторы добились работы на бензине с О.ч. выше 90, в то время, как «японец» требовал 95-го. Двигатель чрезвычайно компактный, места для кик-стартера не нашлось. На современных аппаратах этим не удивишь, к тому же его отсутствие пусть лучше заботит купивших усталый японский секонд-хэнд. «Китайцы», по наблюдениям последних лет, вышли на высокий уровень надёжности стартеров и аккумуляторов, по крайней мере, на 2-3 года их хватает. К некоторому недостатку мотора, точнее его комплектации, следует отнести карбюратор типа CV без ускорительного насоса. На «максималку» это не влияет (которая, кстати, составляет 150 км/ч), а вот при разгоне реализуется не весь потенциал мотора. 

 

У мотоцикла по дизайну не к чему придраться.

7180.jpg

 

7185.jpg

 

Дополняют картину двухдисковый передний тормоз с радиальными (!) скобами и армированными шлангами, перевёрнутая вилка с регулировкой «гидравлики» по ходу сжатия. Руль в виде клипонов, по спортбайковски вынесен пластиковый круглый бачок с «тормозухой». Радиальные скобы, регулируемые вилки. 

Практически на всех китайских «типа спортбайках» непродуманно установлены зеркала – в них видно лишь свои руки и плечи. Однако на «омаксовском» Racing Bike всё оказалось в норме. Зато обнаружились другие недостатки – из циферблатов «приборки» оказались скрыты от глаз водителя указатель температуры охлаждающей жидкости и топливомер. Увидеть их показания можно лишь на месте, если поворачивать руль до упора в стороны. И ещё мелкие неудобства доставили пульты на руле – не оказалось включателя «аварийки», кнопки мигания светом, а переключатель «мигалок» лишён центральной кнопки возврата. Для спорта слишком велик угол поворота ручки газа. Приборная панель бедновата, хотя выглядит солидно.

 

Спереди двухдисковый тормоз с радиальными скобами.

7193.jpg

 

Перевёрнутая вилка – с регулировкой «гидравлики» по усилию сжатия, колёсико имеет 10 фиксированных положений.

7188.jpg

 

7187.jpg

 

Приборная панель – сочетание стрелочного тахометра с ЖК-дисплеем...

7198.jpg

 

… однако ещё два прибора скрыты от глаз: указатели температуры и количества топлива можно увидеть, лишь повернув руль до упора.

7199.jpg

 

Под водительским сиденьем, запираемым на ключ, довольно вместительный объём.

7203.jpg

 

Инструмент – более качественный, чем обычно прикладываемый к «китайцам»

7204.jpg

 

Кому же придутся по душе новинки? Они все в разных нишах. Со скутером понятно – он классной неизбитой внешности и с хорошими подвесками.
Senke SK250-X6 хорош для города, на такой в самый раз пересесть с «учебных парт» типа «ямаховского» YBR125 или 150-200-кубовых «китайцев», если захочется острых ощущений. Не удивлюсь, если его будут использовать мотошколы повышения водительского мастерства. Для новичков дури хватит, а разобьют – не так накладно. 
А вот Racing Bike 250cc призван занять нишу малокубатурных спортбайков, которые есть у фирменных производителей, но их почти не везут в Россию. И опять-таки это доступная «учебная парта» для тех, кому нравятся «спорты», но у кого мозгов хватает сразу не брать «шестисотки» или «литры». Так что шансы у этих аппаратов от Omaks Motors есть.

Источник.

Изменено пользователем habbeles
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья хорошая, но смысл покупать эти мотоциклы (не скутер), не вижу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По доходу и расход. Китай-техника, не спорю, не сравнима по качеству и показателям с именитыми аналогами, но многим привлекательна цена и новая техника. В городах со средним уровнем жизни этот сегмент имеет свой стабильный процент потребителей. Плюс, товар ликвиден - дешевую технику проще продать, чем дорогую.

Изменено пользователем habbeles
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель очень простой , запчасти дешевые . да и сами моты дешевые (кроме Senke SK250-X6-135тыс)

 

habbeles, как же ты мог забыть  флагман китайской промышленности Omaks XY250 Изготовитель: Shineray Motorcycle Co., Ltd.
В XY250-5A применяется 250cc масляное охлаждение, балансировочный механизм, который гарантирует более стабильную работу и удобную езду. Масляное охлаждение снижает температуру двигателя, предотвращая понижение мощности от перегрева. Зеркало заднего вида XY250-5A использует конструкцию 360° вращения, чтобы удовлетворить потребности различных групп потребителей. Передние и задние дисковые двухпоршневые тормоза гарантируют более эффективные тормозные характеристики.
Посадочное место спроектировано исходя из роста человека в 170 см, которое отвечает популярному требованию для поездки. Основное посадочное место сделано из усиленного PVP пластика, который имеет высокую интенсивность и не будет легко ломаться. У высококачественной поливинилхлоридной пены хорошая эластичность. XY250-5A использует высококачественную кожу, которая является водонепроницаемой и износостойкой, гарантируя этим большой комфорт в поездке.

post-1692-0-08068000-1379785413_thumb.jp

post-1692-0-41721800-1379785528_thumb.jp

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

habbeles, как же ты мог забыть  флагман китайской промышленности Omaks XY250

Старею, Серег.., память подводит. Плюсую за хорошее дополнение темы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал в журнале мото про OMAKS Racing Bike 250cc, пишут про него красиво со всех четырех сторон, а в конце статьи итог: маленький ресурс двигателя, практически не продается после небольшого использования, и не качественные запасные части. С моей точки зрения лучше купить скут, чем этот супер-пупер не до спорт.

Изменено пользователем Эndrю
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё правильно говоришь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу