PRO100_KabAH

Вод.удостоверение на квадроцикл(снегоход)

12 сообщений в этой теме

Какие права нужны на квадроцикл и снегоход?

post-1725-0-03635300-1380526720_thumb.jp Для начала разберемся с тем, какие же права нужны на квадроцикл и снегоход:

Все внедорожные мототранспортные средства относятся к категории А I, т.е. для управления квадроциклом или снегоходом на законных основаниях Вам потребуется удостоверение тракториста-машиниста категории A I (А один).

4. Удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) подтверждает наличие права на управление самоходными машинами следующих категорий:

категория "А" - автомототранспортные средства, не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования либо имеющие максимальную конструктивную скорость 50 км/ч и менее:

I - внедорожные мототранспортные средства;

 

Как получить права на снегоход или квадроцикл?

Рассмотрим подробнее, как получить права на снегоход или квадроцикл:

1. Получение категории A I возможно только в том случае, если возраст водителя превышает 16 лет:

2. Для получения прав тракториста-машиниста необходимо пройти медицинскую комиссию и получить специальную медицинскую справку, в которой должно быть указано, что Вы годны к управлению самоходными машинами (а не обычными автомобилями) соответствующей категории.

11. К сдаче экзаменов на право управления самоходными машинами допускаются лица:

а) достигшие возраста:

16 лет - для самоходных машин категории "А I";

3. Для подготовки на категорию A I не обязательно проходить обучение в автошколе. Подготовиться к экзамену можно и самостоятельно:

в) прошедшие профессиональную подготовку или получившие профессиональное образование по профессиям (специальностям), связанным с управлением самоходными машинами установленных категорий.
Допускается самостоятельная подготовка
для получения права на управление самоходными машинами категорий "А I" и "В";

Экзамен в гостехнадзоре

Рассмотрим особенности прохождения квалификационного экзамена в гостехнадзоре. По многим параметрам экзамен этот похож на квалификационный экзамен в ГИБДД, однако есть и некоторые отличия.

1. Экзамен состоит из двух частей: теоретической и практической.

2. Теоретическая часть принимается по билетам, утвержденным министерством сельского хозяйства РФ. Естественно, при самостоятельной подготовке к получению прав водителя квадроцикла или снегохода следует найти эти билеты и подробно их прорешать несколько раз.

3. Если Вы не сдадите теоретическую часть сразу, повторный экзамен будет назначен не ранее чем через неделю. То же самое нужно сказать и о практической части.

Обратите внимание! Если кандидат 3 раза подряд не сдает практический экзамен, он должен в обязательном порядке пройти дополнительное обучение. Причем на следующую пересдачу необходимо предоставить документ об этом.

Т.е. если плохо подготовиться самостоятельно, придется переучиваться уже на коммерческой основе.

Результаты теоретического экзамена действительны в течение 3х месяцев, после чего теорию также нужно пересдавать повторно.

4. Практический экзамен в свою очередь также состоит из двух частей: "автодрома" и "города".

4.1. Автодром включает следующие упражнения:

  • начало движения с места на подъеме (эстакада);
  • разворот при ограниченной ширине территории при одноразовом включении передачи (разворот в ограниченном пространстве);
  • постановка самоходной машины в бокс задним ходом (въезд в бокс задним ходом);
  • агрегатирование самоходной машины с прицепом (прицепной машиной);
  • торможение и остановка на различных скоростях, включая экстренную остановку;

4.2. Что касается второго этапа, то на нем проверяются:

б) на втором этапе - соблюдение правил безопасной эксплуатации,
, умение выполнять на самоходной машине маневры в реальных условиях (для колесных самоходных машин - в том числе в условиях реального дорожного движения), а также оценивать эксплуатационную ситуацию и правильно на нее реагировать.

Думаю, на практике получить права на квадроцикл или снегоход не составит особого труда, т.к. эти транспортные средства пока что не столь популярны, как автомобили, и огромных очередей в гостехнадзоре ожидать не следует.

Как Вы уже поняли, к экзамену не сложно подготовиться и самостоятельно (особенно при наличии собственного квадроцикла). Однако если это вызывает трудности, можно пойти и в автошколу. В настоящее время многие организации предлагают пройти однодневный курс обучения, после чего получить права категории A I.

Ну и последнее. Если Вы получите права на квадроцикл, то их же можно будет использовать и для управления снегоходом. Ну и наоборот.

Удачи на дорогах!

--------------------------------------------

--------------------------------------------

Источник

Изменено пользователем PRO100_KabAH
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как всегда сами создали путаницу. Типа категория B1 - для автомобилей с коробкой автомат, а если у тебя категория просто В, то она автоматически включает В1. А вот категория А1 - это совсем другое, и категория А включает в себя категорию М, но не включает А1.

 

где логика?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как всегда сами создали путаницу. Типа категория B1 - для автомобилей с коробкой автомат, а если у тебя категория просто В, то она автоматически включает В1. А вот категория А1 - это совсем другое, и категория А включает в себя категорию М, но не включает А1.

 

где логика?

В деньгах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а для всяких проходящих как спорт-инвентарь агрегатов (типа китайских ттр и каё) тоже особые права нужны?

Изменено пользователем okatep
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а для всяких проходящих как спорт-инвентарь агрегатов (типа китайских ттр и каё) тоже особые права нужны?

Если нет ПТС, нельзя выезать на ДОП.

В багажнике до трека, а там катай сколько хочешь. Как реагируют гайцы на спортинвентарь не знаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

а для всяких проходящих как спорт-инвентарь агрегатов (типа китайских ттр и каё) тоже особые права нужны?

Если нет ПТС, нельзя выезать на ДОП.

В багажнике до трека, а там катай сколько хочешь. Как реагируют гайцы на спортинвентарь не знаю.

 

Провожают взглядом )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если нет ПТС, нельзя выезать на ДОП.

Месяца полтора назад я видел,как нельзя. В Ленинском на Строителей какой-то шалопутный на здоровом квадрике поперёк всего проспекта пропылил. И пофигу разделительная,газоны-шмазоны,бордюры и прочая хрень. Пёрнул из трубы на весь проспект и свалил,лишенец!

Изменено пользователем Знахарь
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Если нет ПТС, нельзя выезать на ДОП.

Месяца полтора назад я видел,как нельзя. В Ленинском на Строителей какой-то шалопутный на здоровом квадрике поперёк всего проспекта пропылил. И пофигу разделительная,газоны-шмазоны,бордюры и прочая хрень. Пёрнул из трубы на весь проспект и свалил,лишенец!

 

Он видимо бешенством болен. Таких обычно отстреливать велят. )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он видимо бешенством болен. Таких обычно отстреливать велят. )))
Да там шкет был лет 16-и. Спермотоксикоз у таких,вот и бесяца.  :cd:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

а для всяких проходящих как спорт-инвентарь агрегатов (типа китайских ттр и каё) тоже особые права нужны?

Если нет ПТС, нельзя выезать на ДОП.

В багажнике до трека, а там катай сколько хочешь. Как реагируют гайцы на спортинвентарь не знаю.

 

а есть чёткие формулировки что является ДОП? например обитаю в 200 метрах от леса, докатить до леса непроблема, но в лесу уже дорожки протоптаные/накатанные и можно по некоторым из них даже на машине проехать. Эти лесные дорожки тоже ДОП?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Он видимо бешенством болен. Таких обычно отстреливать велят. )))
Да там шкет был лет 16-и. Спермотоксикоз у таких,вот и бесяца.  :cd:

 

Его папеньке, видимо, давно фонарик под глазик не ставили...

 

 

а для всяких проходящих как спорт-инвентарь агрегатов (типа китайских ттр и каё) тоже особые права нужны?

Если нет ПТС, нельзя выезать на ДОП.

В багажнике до трека, а там катай сколько хочешь. Как реагируют гайцы на спортинвентарь не знаю.

 

а есть чёткие формулировки что является ДОП? например обитаю в 200 метрах от леса, докатить до леса непроблема, но в лесу уже дорожки протоптаные/накатанные и можно по некоторым из них даже на машине проехать. Эти лесные дорожки тоже ДОП?

 

Уже нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а для всяких проходящих как спорт-инвентарь агрегатов (типа китайских ттр и каё) тоже особые права нужны?

Да, но не особые. Категория А. Страховка, и все., НО!. Берешь фургон, ставишь туда мот и едешь в лес. Обклеиваешь периметр лентами. И катаешся строго по периметру. Вот пожалуй единственный способ легального использования пита. В любом другом случае, кроме конечно соревнований, ты вне закона.

...и еще. В законе пока нет четкого регламентирования использования квадроциклов в городских условиях, поэтому не ясно сможем ли мы свободно ездить на нем по городу, или же нужно каждый раз выписывать " путевку " , как на тракторе...

...к примеру можно обратиться в министерство сельского хозяйства за разьяснением о легальном и свободном использованием квадроцикла. Уж там то знают как, что, и почему.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу