vi@lex

В дальнобой на скутере/мопеде

50 сообщений в этой теме

Уссурийск - Байкал, 2009 на скуттере

Ким Владимир Сергеевич (clipper) 10 августа 2009 г.

post-24-0-27987900-1298021793_thumb.jpg

Интересно мужик пишет

Рассмотрим мои действия с точки зрения здравого смысла.

Итак, я еду на Байкал - отдохнуть.

11 дней еду туда, 2 дня там, 11 дней еду назад (реально обратный путь занял 9 дней).

Получается только 10% времени использовано на отдых у Байкала, остальные 90% это дорога.

А если самолетом в Иркутск? Тогда наоборот - 90% отдых, 10% - путь. Вот это разумный подход.

Мой же вариант - это какой-то нелепый бред. Со стороны - полный идиотизм. Но я-то знаю, что я не идиот. Следовательно моя цель не отдых на Байкале.

Основное время и силы потрачены на дорогу. Значит именно она моя цель.

Странная цель - просто ехать, неважно куда.

Я поерзал на розовой подушке, мои рассуждения мне не нравились.

Почему люди ездят на мотоцикле (мопеде)?

1) нравится сама езда

2) быстрая смена впечатлений.

Да, езда может доставлять удовольствие. Если погода хорошая (нет дождя), то выкатишься на трассу, крутанешь ручку - и ветер в лицо.

На мотоцикле, особенно когда нет ветрового стекла и прямая посадка, перед тобой нет никаких механических частей. Даже периферийным зрением ты не видишь руля, переднего колеса...

Полное ощущение, что ты сам мчишься над дорогой. Легкий поворот ручки и напор ветра становитя просто яростным, деревья и столбы стремительно убегают назад.

Ты - покоритель пространства! Ощущения непередаваемые.

Были исследования, которые показали, что при сильном напоре встречного ветра в крови мотоциклиста повышается концентрация азота и наступает нечто вроде опьянения. Может это ошибочный вывод, но что-то в этом есть.

Кроме того ощущение опасности, экстремальности при езде на мотоцикле. Но какой же экстрим на мопеде, при 60 кмч?

.......................

Смена впечатлений. Разумеется и это тоже. За день столько происходит.

Множество мелких и крупных эпизодов, необычные места, явления на дороге.

Встречи с новыми людьми, а новые люди всегда очень интересны.

Мозг получает массу новой информации, это наполняет существование жизнью, усиливает ее интенсивность.

За 10 дней путешествия, ты словно прожил целый год - по ощущениям.

Возьмем кавказского долгожителя. Ему 160 лет, он современник Пушкина.

А что он помнит? Ничего - каждый день похож на предыдущий. Утро-день-вечер. И так год за годом.

В информационном плане он прожил не 160 а 16 лет.

Возьмем себя. Утром на работу. Работа. Вечером домой. Телевизор. Спать.

Проход цикла закончился - сутки прочь. Утром цикл начинается снова.

365 оборотов и пролетел год. Так 70 раз и пролетела вся жизнь!

В жизни что-то должно происходить, иначе это не жизнь, а сон, летаргия.

Когда мы вспоминаем прошлое, то на память приходят только яркие события.

Если таких событий не было, то и вспомнить нечего, значит не жил.

В концентрированном виде эта идея выражена в "Мцыри" у Лермонтова.

Итак обоснование мотопутешествию, как движению в никуда есть.

Но почему на мотоцикле? Можно ведь и на машине.

Тут следует отметить, что между органами чувств и окружающей природой не должно быть преград.

Вот полет на пассажирском самолете. Никакого удовольствия не доставляет.

Вошел в одном аэропорту, нудное ожидание, вышел в другом аэропорту. Все.

Это пример полной изоляции.

Поезд. Чуть лучше. Видишь в окно проносящиеся пейзажи, информация пошла в мозг.

На редких остановках можешь даже на несколько минут выскочить на станцию и поглазеть по сторонам.

Автомобиль. Совсем хорошо. Едешь куда хочешь. Останавливаешься, где хочешь.

Масса встреч, много нового. Так я путешествовал в 2008 г. на ВАЗ-2105 по югу России. Но водитель все-таки при движении отрезан от внешнего мира. Это дает комфорт, но отдаляет наши чувства от непосредственности восприятия.

Мотоцикл. Полное включение органов чувств. Тебя жарит солнце, ты глотаешь пыль, хлещет ветер и дождь. Едешь весь мокрый и стучишь зубами от холода.

Садомазохизм какой-то. Но что-то в этом есть.

Если взять автомобиль, оторвать ему крышу, выбить все стекла, то получим то же самое, что и на мотоцикле? Кажется нет.

Так какой же будет ответ?

Не знаю. На уровне рационального - ясного, убедительного ответа не вижу.

Все на уровне эмоций - я так хочу.

Как говорил Высоцкий - "А мне плевать, мне очень хочется!"

Изменено пользователем vi@lex
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал про Уссурийск - Байкал ) Хороший отчет! Если не ошибаюсь это с африкатвин.ру )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не понимал бродяг.... Без обид.... Я дитя урбанизма... мне надо кожаный диван, большую плазму на стене, пиво и женские ласки....  Иной раз прохват, впрыск адреналина.... а пилить по 10 тыров км. на табуретке, увешанной как елка в сельской школе сетками и пластиковыми бутылками.... увольте:)  Еще раз повторю - ИМХО, не пинать:))))

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не понимал бродяг.... Без обид.... Я дитя урбанизма... мне надо кожаный диван, большую плазму на стене, пиво и женские ласки....  Иной раз прохват, впрыск адреналина.... а пилить по 10 тыров км. на табуретке, увешанной как елка в сельской школе сетками и пластиковыми бутылками.... увольте:)  Еще раз повторю - ИМХО, не пинать:))))

пинать не будем ;)

каждому свое как говорится)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не понимал бродяг.... Без обид.... Я дитя урбанизма... мне надо кожаный диван, большую плазму на стене, пиво и женские ласки....  Иной раз прохват, впрыск адреналина.... а пилить по 10 тыров км. на табуретке, увешанной как елка в сельской школе сетками и пластиковыми бутылками.... увольте:)  Еще раз повторю - ИМХО, не пинать:))))

Это пройдёт) потом захочется ехать спокойно, далеко и пофиг куда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это пройдёт) потом захочется ехать спокойно, далеко и пофиг куда.

и пофиг на чем :bj:

главное чтоб два колеса и ехать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то скуто тема тебя затягивает)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то скуто тема тебя затягивает)

я ж без пяти минут скутераст и думаю года на два минимум

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши ряды пополняются! :cn:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ж без пяти минут скутераст и думаю года на два минимум

Эт чо, через 2 года мне покупать у тебя скутер???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт чо, через 2 года мне покупать у тебя скутер???

Ну, вы, блин, даёте!!!

Молодцы!!!

Пофиг на чём и как!!!

Главное---двмжение!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт чо, через 2 года мне покупать у тебя скутер???

Леша жжошь)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитал отчеты, сижу и тихо опупеваю. Пишет отлично, представляешь все достаточно реально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитал отчеты, сижу и тихо опупеваю. Пишет отлично, представляешь все достаточно реально.

согласен оба пишут отлично, читается на одном дыхании.

Талант, не пропьешь!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое длинное путешествие на мопеде

В знаменитую книгу рекордов Гиннеса был занесен Адам Пол, который прославился самым длинным путешествием на скутере. Ему удалось проехать 77 246 км от мыса Горн (Чили) до мыса Доброй Надежды (ЮАР) на мопеде "Хонда" в период с 10 апреля 1996 года по 15 марта 1998 года.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нишутя) :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

абалдеть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое длинное путешествие на мопеде

В знаменитую книгу рекордов Гиннеса был занесен Адам Пол, который прославился самым длинным путешествием на скутере. Ему удалось проехать 77 246 км от мыса Горн (Чили) до мыса Доброй Надежды (ЮАР) на мопеде "Хонда" в период с 10 апреля 1996 года по 15 марта 1998 года.

Во всем есть финансовая сторона вопроса.Беспечным ездоком готов стать каждый второй,вопрос кто бы финансировал.А если ты богат то почему бы не по путешествовать даже на трех колесном велеке (пиар,тебя покажут по телеку )на спине логотип типа "пейте коктейль "mr.понч"и все зашибись"еще на сто км пути тебя проспонсируют.А такие как мистер Ким заслуживают уважения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое длинное путешествие на мопеде

В знаменитую книгу рекордов Гиннеса был занесен Адам Пол, который прославился самым длинным путешествием на скутере. Ему удалось проехать 77 246 км от мыса Горн (Чили) до мыса Доброй Надежды (ЮАР) на мопеде "Хонда" в период с 10 апреля 1996 года по 15 марта 1998 года.

Я чот не пойму..... как он мог так много километров намотать.... он кругами ездил? Диаметр Земли - 40 000 км всего то:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чот не пойму..... как он мог так много километров намотать.... он кругами ездил? Диаметр Земли - 40 000 км всего то:)

так он не по прямой, а зигзагом)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

два года чувак петлял!Ну прям Форест Гамп.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чот не пойму..... как он мог так много километров намотать.... он кругами ездил? Диаметр Земли - 40 000 км всего то:)

Поздно, уже, мозг не работает.... не диаметр, а длина окружности Земли 40 тыс км, то бишь протяженность, скажем, по экватору.... :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На скутере Sym Symba 110 через континент

3 457 км, пройденные за 7 дней, 3 часовых пояса, два стокубовых скутера Sym Symba, одна лопнувшая покрышка, и пересеченный по маршруту Перт-Мельбурн Зеленый континент. Впечатлениями о поездке в своем блоге поделились два австралийца - Себастьян Терри и Энди Томас.

Это была действительно сумасшедшая неделя. Ранний подъем и старт в 6 утра, чтобы успеть проехать 500 км за 12 часов. Маршрут проходил через Западную Австралию, Южную Австралию и Викторию – короткого пути между городами не проложено, только в объезд. Средняя скорость – 85 км/ч, хотя временами ехали так быстро, насколько позволяла дорога и загрузка скутера. К вечеру мы имели две воспаленные задницы, которые в сумерках искали место в придорожных мотелях для перекуса и сна.

Холмы в окрестностях Перта дали несколько часов первого удовольствия от езды на Sym’ах, далее простиралась пустынная равнина На́лларбор, которую у Порта Августа в Южной Австралии сменила плодородная Долина Баросса. Пейзаж из красно-серого стал зеленым. Бурная растительность встретила путешественников при въезде в Мельбурн.

продолжение тут

Инвалид из Приморья отправился в пробег по России на электроскутере

На поездку от Владивостока до Москвы у Александра Кашина уйдет около 100 дней

post-24-0-89389100-1303383024_thumb.jpg

Владивосток, 18 апреля, PrimaMedia. Инвалид Приморья Александр Кашин, который потерял возможность ходить по вине бывшего генерального консула США во Владивостоке Дагласа Кента, отправился в пробег по России на электроскутере. На поездку от Владивостока до Москвы у Александра уйдет около 100 дней. Сейчас этот человек с ограниченными возможностями добрался уже до Лесозаводска. Об этом сам Александра Кашин сообщил корр. РИА PrimaMedia по телефону.

- Своим пробегом до Москвы я решил показать, что инвалиды не должны сидеть дома. Люди с ограниченными возможностями могут прекрасно передвигаться по городу и даже ездить в другие районы. Главное - для этого нужны условия, - рассказал Александр Кашин. - Отправился я еще в субботу и уже доехал до Лесозаводска. Каждый день проезжаю 70 километров, двигаюсь со скоростью 6-7 км/ч.

По словам Александра, те участки дороги, которые невозможно преодолеть на электроскутере из-за ремонта, ему помогают проехать попутки. Несмотря на то, что Александр не может ходить, путешествует он с комфортом.

- Друзья купили мне более мощные аккумуляторы на скутер - каждый по 40 ампер. Приделали корзины для багажа и даже прилепили сзади светоотражающий знак ради моей безопасности на дороге, - отметил путешественник. - По пути делаю остановки на автозаправках - зарядить аккумуляторы, и в кафе - перекусить. Ночую в гостиницах.

Единственное, что доставляет неудобства, холод, особенно по утрам. Кстати, Александр начал готовиться к поездке еще зимой, собирал деньги, делал пробные заезды на 10 километров.

- В Москве меня ждут друзья, кроме того, моя подруга из Калифорнии тоже будет освещать мое путешествие на англоязычных форумах, - подытожил Кашин.

Справка. Александр Кашин, инвалид I группы. 27 октября 1998 года автомашина "Шевроле Блейзер" под управлением генерального консула США во Владивостоке Дагласа Барри Кента врезалась в машину, где на заднем сиденье сидел Александр. В результате столкновения Кашин получил тяжелые травмы - перелом позвонков, повреждения спинного мозга. В результате его тело оказалось парализованным. Со временем руки и торс удалось разработать, а ноги так и остались неподвижными. Почти 10 лет Александр Кашин добивался справедливости и наказания для виновника аварии, однако Кент до сих пор на свободе и не выплатил пострадавшему ни копейки материального ущерба.

"Безумству храбрых поем мы славу! Безумство храбрых - вот мудрость жизни!" М.Горький

Изменено пользователем vi@lex
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу