TurboX

Питбайк PitsterPro LX5 125 Base 17/14 от TurboX

46 сообщений в этой теме

Дим, обращайся по любым вопросам. Надеюсь что будет только радовать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дим, обращайся по любым вопросам. Надеюсь что будет только радовать.

Спасибо, тоже на это надеюсь)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красаучег :af:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! :bi:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!!!! :bi:

Пиши про скутер, классно получается)

Изменено пользователем Настенька (сестра Миши А)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю, ровных дорог!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои поздравосы!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!!!! :bi:

Пиши про скутер, классно получается)

Попробую там раскрыть подробно тему) там много писанины)))

спасибо всем)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю, ровных дорог!

Кто ж питбайку ровных дорог желает?!  :ca:   ......Гавён побольше,кочек и трамплинов!!!  :bi: 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю, ровных дорог!

Кто ж питбайку ровных дорог желает?! :ca: ......Гавён побольше,кочек и трамплинов!!! :bi:
Что-то как-то не подумал, тогда бродов по глубже :)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! Интересных покатушек!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 октября 2013 г.   ^_^

Сегодня решил опробовать, потренироваться на питбайке.

Далеко ездить от гаража не хотел, еще нет достаточного опыта + в городе без зеркал и светотехники очень опасно передвигаться своим ходом.

Выбор был небольшим, 2 варианта:

1) На СХИ за кондитерской фабрикой, где сейчас строят дома, где растворный узел.

Приехал туда. Нормальной догоги для обучения там не было, окресности все в бетоне.

Этот вариант сразу отпал.

2) Там же рядом, почти около гаража, есть вдоль гаражей разбитая дорога: ямы, бугры, щебень, песок. Машины ездят не часто. Самое место для учебы.

_____________________________

Вообщем эмоции только положительные, техника радует. Единственное мне из экипа осталось прикупить колени (кто-нибудь продает не дорого? купил бы) и кроссовые боты (они дороговаты конечно, буду копить, на НГ сделаю себе подарок).

 

Видео:

http://youtu.be/O4c4cmAeGDg

Вот вам фотоотчет: :cb:

post-2157-0-00396300-1381262761_thumb.jp

post-2157-0-11112100-1381262803_thumb.jp

post-2157-0-28818700-1381262841_thumb.jp

post-2157-0-40564300-1381262918_thumb.jp

post-2157-0-30373800-1381263020_thumb.jp

post-2157-0-93405900-1381263088_thumb.jp

post-2157-0-74139400-1381263130_thumb.jp

Изменено пользователем TurboX
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима, боты обязательно покупай!

Это номер 1 из экипа после шлема!

 

А про зеркала не парься, готов с тобой поспорить, что если поставишь - снимешь через 10 минут максимум.

При такой посадке (ровной) -  головой крутить намного легче и обзора больше!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима, боты обязательно покупай!

Это номер 1 из экипа после шлема!

 

А про зеркала не парься, готов с тобой поспорить, что если поставишь - снимешь через 10 минут максимум.

При такой посадке (ровной) -  головой крутить намного легче и обзора больше!

Боты нужны! Факт. Лучше кроссовые.

 

А зеркала - после первой/второй покатушки их не будет. Останутся в лесу. )))

Лучше защиту руля поставить. Ручки сцепления будешь реже менять, да пальцы целее будут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Дима, боты обязательно покупай!

Это номер 1 из экипа после шлема!

 

А про зеркала не парься, готов с тобой поспорить, что если поставишь - снимешь через 10 минут максимум.

При такой посадке (ровной) -  головой крутить намного легче и обзора больше!

Боты нужны! Факт. Лучше кроссовые.

 

А зеркала - после первой/второй покатушки их не будет. Останутся в лесу. )))

Лучше защиту руля поставить. Ручки сцепления будешь реже менять, да пальцы целее будут.

 

 

Там грузики стоят.

На крайний случай можно еще ручки пильнуть.

 

Лично я против жесткой защиты, говорят там руки можно оставить, если кисть попадет.

А на асфальте они тоже ломаются нормально. Считаю что деньги на ветер.

 

Лучше грузики + пластиковые лопухи - от веток и ветра.

Что там и сделано.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима, боты обязательно покупай!

Это номер 1 из экипа после шлема!

А про зеркала не парься, готов с тобой поспорить, что если поставишь - снимешь через 10 минут максимум.

При такой посадке (ровной) - головой крутить намного легче и обзора больше!

Кроссовые боты за сколько взять можно? Кстати, еще вопрос, есть смысл покупать специально кроссовый шлем? Какие отличия от обычного?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима, боты обязательно покупай!

Это номер 1 из экипа после шлема!

А про зеркала не парься, готов с тобой поспорить, что если поставишь - снимешь через 10 минут максимум.

При такой посадке (ровной) - головой крутить намного легче и обзора больше!

Боты нужны! Факт. Лучше кроссовые.

А зеркала - после первой/второй покатушки их не будет. Останутся в лесу. )))

Лучше защиту руля поставить. Ручки сцепления будешь реже менять, да пальцы целее будут.

Лучше грузики + пластиковые лопухи - от веток и ветра.

А от деревьев? Когда была эндуро-гонка лайт, я в дерево хорошо улетел на ёбре. Жесткая защита ой как помогла.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Дима, боты обязательно покупай!

Это номер 1 из экипа после шлема!

 

А про зеркала не парься, готов с тобой поспорить, что если поставишь - снимешь через 10 минут максимум.

При такой посадке (ровной) -  головой крутить намного легче и обзора больше!

Боты нужны! Факт. Лучше кроссовые.

 

А зеркала - после первой/второй покатушки их не будет. Останутся в лесу. )))

Лучше защиту руля поставить. Ручки сцепления будешь реже менять, да пальцы целее будут.

 

 

Там грузики стоят.

На крайний случай можно еще ручки пильнуть.

 

Лично я против жесткой защиты, говорят там руки можно оставить, если кисть попадет.

А на асфальте они тоже ломаются нормально. Считаю что деньги на ветер.

 

Лучше грузики + пластиковые лопухи - от веток и ветра.

Что там и сделано.

 

Аллюминий ломается? Есть и стальные и титановые, так что ничего не ломается.

Пластиковые лопухи, если они крепятся в двух точках - тоже хорошо.

Много раз падал на пите, сцепление ни разу не сломал. Много раз ловил ветки, и весьма хорошие деревца защитой. Пальцы целы. Без неё - минимум хороший ушиб.

Только иногда лишь руль ломом выправляю, да защиту гну в первозданный профиль)

 

 

Дима, боты обязательно покупай!

Это номер 1 из экипа после шлема!

А про зеркала не парься, готов с тобой поспорить, что если поставишь - снимешь через 10 минут максимум.

При такой посадке (ровной) - головой крутить намного легче и обзора больше!

Кроссовые боты за сколько взять можно? Кстати, еще вопрос, есть смысл покупать специально кроссовый шлем? Какие отличия от обычного?

 

Новые - от 10 000 р. В Мотодрайве в наличии.

Кроссовый шлем хорош козырьком. Когда летит на тебя грязь от других спортсменов - немного защитит.

Дыхалка отдельно от очков. Не запотевает при медленной езде.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, буду копить или куплю бу, размер 43,44

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, буду копить или куплю бу, размер 43,44

Сам мучаюсь этим же вопросом. Пока езжу в "спорт-мотоботах"..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, буду копить или куплю бу, размер 43,44

Сам мучаюсь этим же вопросом. Пока езжу в "спорт-мотоботах"..

Кстати вопрос: 1) смазку для цепи какую брать, смывку от грязи??

2) пропитку для воздухана?

Цель: недорогое и хорошое?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Спасибо, буду копить или куплю бу, размер 43,44

Сам мучаюсь этим же вопросом. Пока езжу в "спорт-мотоботах"..

 

Кстати вопрос: 1) смазку для цепи какую брать, смывку от грязи??

2) пропитку для воздухана?

Цель: недорогое и хорошое?

 

Смазка - можно отработкой, но часто.

Можно Berner, белая смазка. Цена около 200-300 за баллон.

Можно мотюль)

 

Пропитка для воздухана - мотюль. Стоит дорого, но хватит на очень долго. Либо моторное масло, но часто.

 

Смывка для того и другого - КЕРОСИН. И никаких бензинов/ацетонов/646 и прочего.

Ну либо мотюль))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боты можно б.у. взять. Я с мотогона 5 лет назад брал - до сих пор живые. Брал за 3500.

Пропитку - бери норальную, в МотоДрайве тебе подскажут.

Смазку для цепи бери нормальную - она липкая. Масло и прочая хрень слетит сразу как газ откроешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боты можно б.у. взять. Я с мотогона 5 лет назад брал - до сих пор живые. Брал за 3500.

Пропитку - бери норальную, в МотоДрайве тебе подскажут.

Смазку для цепи бери нормальную - она липкая. Масло и прочая хрень слетит сразу как газ откроешь.

Смазка должна быть липкая - факт.

Для сальниковых цепей отличные результаты показывает обычный мовиль.

С отработкой - смазка пару раз в день, если катаешь) Но когда отработки много....)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу