MADMAX

Продам Yamaha XJR1200

32 сообщения в этой теме

ап аппарату, ибо зачетный))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличный мот, если купите, бабушки хоть успокоятся в Аткарске,а то трубы снимит и пугает их=)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ценник космос. Тем более с учетом повреждений.

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличный мот, если купите, бабушки хоть успокоятся в Аткарске,а то трубы снимит и пугает их=)

Да по мойму и с глушителями бабушки готовы с криками " Зарубить дракона !!!" напасть с топорами =)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ценник космос. Тем более с учетом повреждений.

Протестую, цена адекват! Этож не чесотка!

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в 2014 году уеду учиться в Питербург на 5 лет

Ребят,купите мотоцикл!Пускай человек хоть писать научится)))

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят,купите мотоцикл!Пускай человек хоть писать научится)))

 

По сравнению с тем, как тут некоторые пишут - это еще нормально, так что кмк ты придираешься. 

По теме: зачетный мот.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОт в том то и дело что я бы остальным простил их орфографию,но не тут,вырастешь поймешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может меня сейчас закидают тапками, но я не понимаю для чего нужен такой мотоцикл. 

Вот спорт нужен для аццкого отжига и гонок. Это понятно. Чопперы и круизеры - тоже целая культура. Эндуро - тоже все понятно. Для туризма люди берут турэндуро или что-то вроде Голды. Легкие классики нужны для ежедневной езды по городу.

А это простите, просто двухколесный трактор.

Жрет много. "Не прощает ошибок" - читай плохо управляется. По динамике - его тот же самый Бандит 400-ка кажись его порвет. 

Есть конечно плюс в адовом ресурсе. Но плюс сомнительный, ибо сейчас гораздо проще любой байк в аварии ушатать, чем дожить до капремонта двигателя, ну если правде в глаза посмотреть...

Смиренно прошу разъяснить для чего нужен этот мотоцикл?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По динамике - его тот же самый Бандит 400-ка кажись его порвет.

Серёг! Мне может удалить это предложение пока никто не видел?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

По динамике - его тот же самый Бандит 400-ка кажись его порвет.

Серёг! Мне может удалить это предложение пока никто не видел?

 

Как знаешь, посмотрел ТТХ обоих мотоциклов, по времени разгона до 100 Бандит выигрывает)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

По динамике - его тот же самый Бандит 400-ка кажись его порвет.

Серёг! Мне может удалить это предложение пока никто не видел?

 

Как знаешь, посмотрел ТТХ обоих мотоциклов, по времени разгона до 100 Бандит выигрывает)

 

Глупости какие то...

Может Ты XJR400 с бандитом сравниваешь!?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как знаешь, посмотрел ТТХ обоих мотоциклов, по времени разгона до 100 Бандит выигрывает)

Согласен полностью! Выигрывает 0.0015 секунд...Ему этого достаточно, чтобы на причале всем рассказать, как он порвал литровый хыжер)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За что купил за то продал) 

http://motocafe.ru/moto-catalog/Мотоциклы/yamaha/xjr-1200.html

http://www.rapids.ru/suzuki/bandit-400/spec.php

Сейчас в других местах посмотрел, увидел ошибку, прошу прощения)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Как знаешь, посмотрел ТТХ обоих мотоциклов, по времени разгона до 100 Бандит выигрывает)

Согласен полностью! Выигрывает 0.0015 секунд...Ему этого достаточно, чтобы на причале всем рассказать, как он порвал литровый хыжер)))

 

Олег, внеси ясность... Какие 0.0015 секунд?

Бандитос400 делает 1200 до сотни !?

Изменено пользователем Romeo
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ром! Да это стёб))) Ну уж ты купился...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...да ну Вас  :bq:

Изменено пользователем Romeo
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВОт в том то и дело что я бы остальным простил их орфографию,но не тут,вырастешь поймешь.

 

Вырастешь? Поймешь? Хм...

А сколько Вам лет, если не секрет? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

в 2014 году уеду учиться в Питербург на 5 лет

Ребят,купите мотоцикл!Пускай человек хоть писать научится)

 

 

Всегда найдется умный грамотный человек,который "подколит " ,а никого совета  не даст полезного .Все совершают ошибки это естественно для всех.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может меня сейчас закидают тапками, но я не понимаю для чего нужен такой мотоцикл. 

Вот спорт нужен для аццкого отжига и гонок. Это понятно. Чопперы и круизеры - тоже целая культура. Эндуро - тоже все понятно. Для туризма люди берут турэндуро или что-то вроде Голды. Легкие классики нужны для ежедневной езды по городу.

А это простите, просто двухколесный трактор.

Жрет много. "Не прощает ошибок" - читай плохо управляется. По динамике - его тот же самый Бандит 400-ка кажись его порвет. 

Есть конечно плюс в адовом ресурсе. Но плюс сомнительный, ибо сейчас гораздо проще любой байк в аварии ушатать, чем дожить до капремонта двигателя, ну если правде в глаза посмотреть...

Смиренно прошу разъяснить для чего нужен этот мотоцикл?

Давайте обсудим такие вещи  как крутящий момент и лошадиные силы  =) так вот у двигателя xjr1200 крутящий момент огромен, а лошадок всего 100, крутящий момент дает тягу во всем диапазоне  оборотов, с 1000 до 8000 это достоинство высококубатурной техники, теперь взглянем на типичную "жужалку-пулялку" 600 кубовый спорт , который начинает нормально ехать после 6000 оборотов, всему вина маленький крутящий момент при 135 лошадках . Есть много видео где XJR выходит 1 на 1 с cbr600 ну так вот =) до 120км/ч-xjr едет быстрее  в этот момент CBR выпуливает и улетает вперед. А мотоцикл рулится отлично управление почти не отличается от CB400 например =) Мотоцикл не прощает ошибок только потому что когда люди слышат цифру 100 лошадок они не оценивают всю мощь данного мотоцикла .

 

Ребят,купите мотоцикл!Пускай человек хоть писать научится)))

 

По сравнению с тем, как тут некоторые пишут - это еще нормально, так что кмк ты придираешься. 

По теме: зачетный мот.

 

Спс за поддержку =)

 

ВОт в том то и дело что я бы остальным простил их орфографию,но не тут,вырастешь поймешь.

 

Вырастешь? Поймешь? Хм...

А сколько Вам лет, если не секрет? 

 

Необращай внимание =)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мотоцикл рулится отлично управление почти не отличается от CB400 например

не ну про управляемость ты загнул) а вот пуляет он до 100-ки мама не горюй! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А мотоцикл рулится отлично управление почти не отличается от CB400 например

не ну про управляемость ты загнул) а вот пуляет он до 100-ки мама не горюй! 

 

Ну если говорить про езду по пробкам на небольшой скорости то согласен 260 кг  не так легко рулится, но мотоцикл для дальних поездок по шоссе он и называется шоссейник ( дорогу держит очень хорошо сжирает мелкие неровности, устойчив к боковым порывам ветра,курсовая устойчивость великолепная. Если сравнивать с 400 кубовыми,то по прямой ехать на мотоцикле очень приятно тем более по нашим "ровным" дорогам). Много можно говорить, но как не крути управляемость японцев на своем уровне =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

А мотоцикл рулится отлично управление почти не отличается от CB400 например

не ну про управляемость ты загнул) а вот пуляет он до 100-ки мама не горюй! 

 

Ну если говорить про езду по пробкам на небольшой скорости то согласен 260 кг  не так легко рулится, но мотоцикл для дальних поездок по шоссе он и называется шоссейник ( дорогу держит очень хорошо сжирает мелкие неровности, устойчив к боковым порывам ветра,курсовая устойчивость великолепная. Если сравнивать с 400 кубовыми,то по прямой ехать на мотоцикле очень приятно тем более по нашим "ровным" дорогам). Много можно говорить, но как не крути управляемость японцев на своем уровне =)

 

Хочу отметить про езду  по грунтовке, как только выезжаешь на грунт сразу  убираешь руку с передних тормозов и оставляешь ручку газа в покое  ибо  одного нажатия пальца на ручку гидравлических брембовских передних тормозов может привести к нежелательному падению, а если дать газу ну это больше 2000 оборотов =)  на 1,2,3 передаче то пропадает сцепление с грунтом и начинается дрифт =) Который заканчивается ололо эрон дон дон.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу отметить про езду  по грунтовке, как только выезжаешь на грунт сразу  убираешь руку с передних тормозов и оставляешь ручку газа в покое  ибо  одного нажатия пальца на ручку гидравлических брембовских передних тормозов может привести к нежелательному падению, а если дать газу ну это больше 2000 оборотов =)  на 1,2,3 передаче то пропадает сцепление с грунтом и начинается дрифт =) Который заканчивается ололо эрон дон дон

Совсем запугал народ)))). Так его у тебя никто не купит, с таким то крутящим и брембо...)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу