Beowulf

Шлем с камерой заднего вида

84 сообщения в этой теме

Шлем с камерой заднего вида

 

Судя по всему, разработчики новых технологий всерьёз взялись за мотоциклетные шлемы. Ещё один шлем, оснащённый камерой, работающей в качестве зеркала заднего вида, и системой отображения дополнительной информации на встроенном в шлем дисплее (HUD), на этот раз будет выпускаться в США.

 

2a7bc24e56d1b5d788f96e02561b2cca_450x279

 

Идея не нова, а основным её принципом является сокращение времени, которое водитель мотоцикла тратит на перевод взгляда с дороги перед ним на зеркала заднего вида. Впервые встроить зеркало заднего вида в мотошлем попытались специалисты из фирмы Reevu, установив в шлем некий аналог перископа с системой зеркал.

 

В отличие от оптической системы Reevu, в новом Skully P-1 используется видеокамера, установленная на задней части шлема, и система Heads Up Displays (HUD), проецирующая изображение с камеры непосредственно на визор шлема. Кроме изображения того, что происходит сзади мотоцикла, система HUD позволит показывать дополнительную полезную информацию о режиме движения и показателях работы мотоцикла, а также подсказки навигационной системы.

 

744a7d2b9508b70ebb586ec5a98a1f65_450x450

 

Плюс ко всему, Skully P-1 будет оснащён системой распознавания голосовых команд со встроенными наушниками и микрофоном. Установив Bluetooth-связь с вашим смартфоном, вы получите возможность слушать музыку и принимать телефонные звонки, не снимая шлем, отдавая при этом смартфону команды при помощи голоса.

 

Само собой, выполнить свою основную задачу — защитить голову пилота в случае аварии — Skully P-1 также способен. Шлем получил сертификаты DOT и ECE и уже прошёл необходимые тесты.

 

Сейчас производитель проводит бета-тестирование своего продукта, так что вполне вероятно, что шлем появится в продаже уже в следующем году. Цена Skully P-1 пока не определена.

 

P.S. Интересная штука, как по мне. Только, конечно, нужно пробовать, не мешает ли вся эта информация обзору и не отвлекает ли от главного.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цена Skully P-1 пока не определена.
Наверное,как у Р-1 и будет,чё.  :ab:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно мечтал о таком. Ещё в прошлом году заприметил.
это я о зеркальном. по мне, так вверху удобнее. как в машине

шикарная весчь!

вот ещчо ссыль

post-2448-0-52977500-1382030019_thumb.jp

Изменено пользователем Frank_Mozg
-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забывайте, стоить такая ерундовина будет как новый ябр!)

 

все ждем google glass и пусть нам голову не морочат! :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стоить такая ерундовина будет
Шлем с зеркалом заднего вида Reevu MSX1 Satin Black 13841 руб.
*В стоимость товара не включена стоимость доставки.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот было бы интересно сравнить "перископ" от Reevu и электронное "зеркало" от Skully. Стоимость - вопрос второй ;).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашем НПО, ессественно с моей подачи, у же проектируетмя такой шлем. Так, что америка, не будет первой в выпуске такого шлема. Да и себистоимсть будет щадящей. От 7 т.р., за шлем...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
электронное "зеркало"
 

 

Зеркальце, с возможностью проецирования не только изображения сзади, но и данные по навигатору и прочее - побеждает сразу же.

 

цена, как раз и интересует за 2ой шлем с электроникой.

Замечу от себя, что электронику устанавливать в шлем проще. да и оптика там не требуется такая уж прям навороченная. а проецирующие экраны для близкой установки к глазам- стоят не так дорого.


В нашем НПО, ессественно с моей подачи, у же проектируетмя такой шлем. Так, что америка, не будет первой в выпуске такого шлема. Да и себистоимсть будет щадящей. От 7 т.р., за шлем...

 

А сроки?

Ну или какая-либо подробная информация о продукте?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот наоборот лишняя информация в шлеме ни к чему! Я даже стараюсь телефон отключить, чтоб не беспокоил во время пути. На дороге нужно быть гипервнимательным и всё внимание на дорогу, а не на

систему распознавания голосовых команд со встроенными наушниками и микрофоном.
и держать руль а не
Устанавливать Bluetooth-связь с вашим смартфоном, слушать музыку и принимать телефонные звонки, не снимая шлем, отдавая при этом смартфону команды при помощи голоса.

Зеркало в шлеме - нужная вещь, чтоб головой лишний раз не вертеть, да и такое зеркало всегда на виду. Остальное - игрушки.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я помню, основной проблемой таких шлемов является не регулируемое зеркало, т.е. каждый шлем индивидуален для каждого пользователя, все зависит от посадки глаз на лице, кто то увидит дорогу, а кто то просто небо...

если проблема решена, но это плюс...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С камерой то как раз возможно решить эту проблему. В крайнем случае, можно даже поставить "гироскопическую" камеру (видели в MotoGP, наверное).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:ca:  Сразу всплывает в голове фильмы про будущее и космодесантов, у которых в шлеме куча информации в зависимости от того, куда посмотрят.

1332474770_577d1e030a1e1105573a27acb3360

 

*Как по мне идея отличная. Надо будет только привыкнуть к информации, поступающей отовсюду (светофор, люди, дорога,машина, задний вид, пассажир). Если это не будет доставлять неудобств, то будет все шикарно и будет проще держаться на дороге и избегать всяких негодяев, обгоняющих справа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерял я "Ревью"...Зеркальце как у пудреницы женской, нихрена в него не видно ничего...

Чтобы более-менее было видно и "читабельно", голову нужно держать постоянно в одном положении. Шея "затекает" сразу же, и через пару минут уже туда не смотришь. И шумность у него как у "марушина" дешёвого.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне вот наоборот лишняя информация в шлеме ни к чему! Я даже стараюсь телефон отключить, чтоб не беспокоил во время пути. На дороге нужно быть гипервнимательным и всё внимание на дорогу.

Просто у тебя пока небольшой опыт вождения (я тут говорю не именно о вождении мотоцикла, а в принципе о стаже). Со временем, многие вещи мозг делает подсознательно, автоматически.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баловство это все, для нормальных наездников штатных зеркал с головой хватает, лишний отвлекающий фактор от дороги.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще при всем удобстве такого шлема, возникат токо один вопрос: А как он будет запитан? Вот вам вопрос: Как удобно вам, то есть нам, мотоциклистам, что-бы шлем был на...

1.) аккумуляторах

2.) от бортовой сети

3.) и так, и так.

---

Выбирайте свой вариант, и возможно он станет определяющим...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне,так вся эта мелькающая перед глазами инфа только вред принесёт. Классические зеркала рулят!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выбирайте свой вариант, и возможно он станет определяющим..
 

 

3. И так и так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сразу всплывает в голове фильмы про будущее и космодесантов, у которых в шлеме куча информации в зависимости от того, куда посмотрят.

Так и до этого уже недолго осталось ;). Был на всяких там электронных выставках-конференциях и видел ранние разработки, предназначенные для автомобилистов. К примеру, при планируемом повороте налево на перекрёстке, на экран проецируется соответствующая стрелочка, которая меняет цвет в зависимости от возможности безопасного завершения манёвра. Если путь свободен, то она зелёного цвета, а если по встречной приближается автомобиль, то оценивается его скорость и при опасности стрелочка краснеет. Правда, тут уже возникает вопрос - вы что, и конфеты за меня есть будете? что тогда останется делать водителю? Есть ведь уже и работоспособные в условиях города автопилоты. Человеку остаётся сидеть в кресле и развлекаться. Как в мультике WALL-E ;).

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, становится очень неудобно ездить с пассажиром. В зеркале заднего вида всё время будешь видеть его лицо  :be:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

камеру заднего вида надо крепить на мот, тогда шею не нужно держать в одном положении , ну и питание от мота конечно )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять же прошу прощения что я не про тот шлем который с КАМЕРОЙ заднего вида, а про тот который с зеркалом:
 

Шлем с зеркалом заднего вида Reevu MSX1

shlem_s_zerkalom_zadnego_vida_Reevu_MSX1

Многочисленные вопросы и комментарии относительно нового шлема с зеркалом заднего вида Reevu MSX1 заставили более подробно разобраться в этой новинке. Хочу сразу отметить, что сторонников этого изобретения так же много, как и его противников. Очень часто, встречаясь с чем-то новым, мы отталкиваем его, по причине банальной привычки. Такая участь выпала и на долю Reevu MSX1. Конечно, на данный момент он не идеален, но я уверен, что в скором будущем дороботанный шлем с зераклом заднего вида станет таким же обыденным явлением, как и обычный шлем - сейчас. Поначалу мотоциклист безусловно испытывает дискомфорт, в связи с необычной системой и наличием зеракала в шлеме чуть выше визора, но это всё лишь времнное явление. Что же касается самого зеракала, точнее целой системы, даже не зеркал, а оптического пластика - поликарбоната -, то они считаются небьщимися, поэтому, чтобы не случилось, пораниться от их осколков у вас не получится. По утверждению исследователей, зеркало не запотевает, так как шлем Reevu MSX1 оборудован специальной системой вентиляции. Что же касается слепящего света фар от машин, движущихся сзади, то разработчики подумали и об этом, разработав специальную отражающую поверхность шлема, уменьшающую интенсивность свечения. А вот как быть с пассажиром сидящим сзади...? Здесь у вас есть два варианта: либо ездить одному, либо предлагайте пассажиру чуть-чуть отклонять голову, чтобы не закрывать вам обзор, кстати большинство пассажиров так и делают (смотреть в затылок водителю как-то уж совсем скучно). А вот в темноте в зеркало действительно ничего не видно и с этиим уж ничего не поделаешь, да и шумоизоляция у Reevu MSX1 неважная. Для первой громкой новинки в мире шлемов он совсем неплох ( шлем Reevu MSX1 первый, кто вызвал столько споров и в то же время получил такую популярность). Правда исследователи утверждают, что он не совсем подходит для спортивных байков - для любителей лечь на мотоцикл, так как отражаться у тебя будет лишь небо... и еще один момент, который требует доработки - этот шлем не имеет регулировки положения зеркала, поэтому выбирать его приходится очень тщательно, он должен сидет точно по голове.
В результате можем отметить - шлем с зеркалом заднего вида Reevu MSX1 имеет плохую шумоизоляцию, недееспособен в темноте, не совсем подходит для спортбайков, имеет нечеткое отображение и не имеет регулировки положения зеркала внутри шлема, но в то же время, обладает хорошей системой вентиляции, обладает системой очень легкого оптического пластика, что не утяжеляет шлем, и, конечно же, открывает обзор за тем, что происходит сзади мотоциклиста.
Кстати этот шлем можно купить и в Москве. А вот делать это или нет - выбор каждого.

Изменено пользователем Frank_Mozg
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я написал то же самое только очень коротко...))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шлем с зеркалом заднего вида Reevu MSX1 имеет плохую шумоизоляцию, недееспособен в темноте, не совсем подходит для спортбайков, имеет нечеткое отображение и не имеет регулировки положения зеркала внутри шлема,
И на кой шут он такой нужен??? 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха. Ха. Ха. Ну и разработчики блин. Я и говорю, что Россия будет все равно первой. Такие нюансы надо сразу учитывать, еще в процессе проектирования. :ca: :bj:


камеру заднего вида надо крепить на мот, тогда шею не нужно держать в одном положении , ну и питание от мота конечно )

ВОТ! как с языка снял., а нет почти угадал. Или даже нет, раскрыл всю суть российского шлема.


Да ребята. Камера заднего вида расположена сзади мотоцикла. Снабжена электронной и механической стабилизацией. Всем понятно почему? Да?...ну да.


У нас два варианта связи с камерой,- проводной и без проводной. Скорее всего будут приняты оба. С разными ценниками.


А еще будет также бюджетный вариант. С Ч.Б. камерой заднего вида. Со всеми ништяками бюджетка будет стоить 10500 руб.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу