FucKir

WR250r или KLX250

21 сообщение в этой теме

Я уже в принципе определился с моделью первого эндуро, но маааааленькая толика сомнения все же осталась. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вр лучше. клх дешевле. выбирай.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WR - жесткий эндуро

 

KLX,XR,TTR -диван на колесах

post-1235-0-86312200-1382288966_thumb.jp

post-1235-0-85034800-1382289087_thumb.jp

Изменено пользователем Artem64
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шепотом: "Два тэ! Два тэ бери!" ;)

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шепотом: "Два тэ! Два тэ бери!" ;)

Два тэ!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бензин у тебя халявный то можешь и 2 т взять.. жрут они как уралы ей богу.


а как первый эндуро можно и лифан 200 взять. будет почти то же самое что и клх 250)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

250 2т жрет как 450 4т, только едет на полном газе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря я за вр, если только ты хочешь жесткое эндуро) Видел на форуме, что кто-то брал вр как первый мот, вроде, доволен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

250 2т жрет как 450 4т, только едет на полном газе

Именно.

Количество сожранного топлива коррелирует с мощностью. Болще моща - больше расход. Закон сохранения, однако)

Хочешь 60 кобыл - 7литров в час. Хочешь 8 кобыл - залил и забыл, как на пибайке. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек спрашивает непонятное, типа так "Я уже выбрал машину, но маленькое сомнение осталось - взять мне субару импреза ВРХ или ниссан патрол?" Вроде и то и другое полноприводное средство, но такое разное по области применения, что сравнивать невозможно. Если говорить о неторопливом катании с любованием окрестностями - лучше всего джебель, как у Leon'a. А если все-таки для отжигов, то 2Т. Я прошел весь этот путь от 4Т к 2Т попробовав кучу мотиков (не разок прокатившись, а именно поэксплуатировав долгое время). Для любительского катания в режиме хард эндуро пока не нашел ничего лучше КТМ ЕХС 200-250-300 (выбирать по вкусу, 125 тоже можно, но уже надо лучше уметь ездить в полный газ). Думаю КТМ фрирайд 250 2Т для неспешных покатушек по трудному рельефу еще лучше, но менее универсальный - по кроссовой трассе уже не погоняешь. По поводу расхода на 2Т - если кататься в режиме хард эндуро, то за покатушку больше 100 км не проедешь, так стоит ли беспокоится за расход? Ну на литр-два больше, разве это важно? А потом это так сильно от поворота ручки газа зависит - первые два-три сезона вряд ли сможешь откручивать по полной, а так и расход небольшой будет. У 2Т расход растет, когда газишь на всю дырку, а на малых оборотах примерно одинаково с 4Т.

Изменено пользователем D007
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шепотом: "Два тэ! Два тэ бери!" ;)

Куда мне 2т :) Пока выбор конечно пал на вр250р. Но тут ключевое слово, что эндуро первый. Конечно 23 лошади и тяга на низах, как пишут в инете - это для новичка неплохо. Но потенциала для роста у врки конечно больше...

если бензин у тебя халявный то можешь и 2 т взять.. жрут они как уралы ей богу.

а как первый эндуро можно и лифан 200 взять. будет почти то же самое что и клх 250)))

Не хочу китайца. :) хочется быть спокойным за завтрашний день :) в 2т меня пугает не расход, а уж больно злючие они :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после хонды nc 700 можешь спокойно вр брать. главное без фанатизма. из всех ситуаций подвеска тебя не вытащит. опыт важнее.


и экипировка. не дай бог ногу сломать где нибудь у черта на куличиках. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек спрашивает непонятное, типа так "Я уже выбрал машину, но маленькое сомнение осталось - взять мне субару импреза ВРХ или ниссан патрол?" Вроде и то и другое полноприводное средство, но такое разное по области применения, что сравнивать невозможно. Если говорить о неторопливом катании с любованием окрестностями - лучше всего джебель, как у Leon'a. А если все-таки для отжигов, то 2Т. Я прошел весь этот путь от 4Т к 2Т попробовав кучу мотиков (не разок прокатившись, а именно поэксплуатировав долгое время). Для любительского катания в режиме хард эндуро пока не нашел ничего лучше КТМ ЕХС 200-250-300 (выбирать по вкусу, 125 тоже можно, но уже надо лучше уметь ездить в полный газ). Думаю КТМ фрирайд 250 2Т для неспешных покатушек по трудному рельефу еще лучше, но менее универсальный - по кроссовой трассе уже не погоняешь. По поводу расхода на 2Т - если кататься в режиме хард эндуро, то за покатушку больше 100 км не проедешь, так стоит ли беспокоится за расход? Ну на литр-два больше, разве это важно? А потом это так сильно от поворота ручки газа зависит - первые два-три сезона вряд ли сможешь откручивать по полной, а так и расход небольшой будет. У 2Т расход растет, когда газишь на всю дырку, а на малых оборотах примерно одинаково с 4Т.

Спасибо.

Расскажу о своих умозаключениях. Вообще я реально для начала хотел нечто типа джебеля или ттр250. Но чтоб был аппарат не моделью двадцатилетней давности. И желательно с инжектором. Пришел к выводу что ничего типа ттр250 уже не выпускают. Можно было бы ктм450 смотреть или даже более кубатурный, но во-первых цена, а во-вторых справиться новичку с такой резвостью будет сложновато. Потом хотелось конечно мот с птс, чтоб доехать до Базарного и порассекать там по полям и лугам.

Вообщем хочется мот, который поможет определиться, что мне нравится больше - кросс, говны или продубас по лесам/полям. Соответственно пытался подобрать максимально универсальную модель, решил что это вр250.

после хонды nc 700 можешь спокойно вр брать. главное без фанатизма. из всех ситуаций подвеска тебя не вытащит. опыт важнее.

и экипировка. не дай бог ногу сломать где нибудь у черта на куличиках.

Спасибо. У меня уже боты теч 10 есть. :) купил в свое время по незнанию, хотел обычные мотоботы, а купил жесткие кроссовые. :) пока не могу представить как в них ездить... Думаю привыкну.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чтоб доехать до Базарного
 

у wr250f кстати ресурс двигла как у кроссача, так что своим ходом  далеко лучше не ездить :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я надеюсь он осознал в чём разница между р и ф.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Р и Ф - по сути два разных мота. Речь именно о Р.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похдравляю!!! новый взял? или бу?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. :)

В салоне брал, сделали хорошую сезонную скидку. Вот теперь думаю, оставить до весны или если на хондочке сезон закрыл, надо его (сезон всмысле) на эндуро продолжить немного. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А эндуро сезон, он не заканчивается, а плавно перетекает в следующий. :)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...если мотоцикл не жалко)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу