payalnik88

Ремонт генератора и реле зарядки мотоцикла.

52 сообщения в этой теме

Что за мотоцикл был?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за мотоцикл был?

Хозяин сам решит говорить или нет) 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно ямаха вирага 400


узнаю свой генератор,да и реле китай сити)))))))


могу сказать одно,новая реле получилось не только на внешний вид красивее и симпатичнее,провода на ней более уверенные чем на китай сити,да и длинее,так что устанавить её нет проблев в любое удобное место


у меня поличается установка на прежнее место где была родная))))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулятор напряжения на тиристорах или симисторах?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулятор напряжения на тиристорах или симисторах?

Симисторы. BTA26, BTB24, BTA140 На 25А. 

Мост трёхфазный 36МТ120 на 36А. 

Изменено пользователем payalnik88
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. В раскачку симисторов  ставил биполярник или ULN2003?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. В раскачку симисторов  ставил биполярник или ULN2003?

ULN2003 в ней дарлингтон с хорошей линейностью. Нафиг биполярником заморачиваться)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это сразу видно!!! Паяльник!!! "Пам пам пам пам, Серёжа молодец!!!" (с)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня будет установка,генера на место,УРААААА))))))))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно собирал регулятор на 90-сильный ПЛМ хонда. Симисторы поставил BTA41, в раскачке тот же улн2003, но по дарлингтону на каждый симистор, ибо использовать из 7 дарлингтонов только один как-то нерационально, да и тока им нужно поболее, чем 25 амперным.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как вы проверяете аутентичность микросхем? кто производитель? где закупаетесь?

ULN2003

BTA26, BTB24, BTA140

36МТ120

какая мощность у генератора была?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно собирал регулятор на 90-сильный ПЛМ хонда. Симисторы поставил BTA41, в раскачке тот же улн2003, но по дарлингтону на каждый симистор, ибо использовать из 7 дарлингтонов только один как-то нерационально, да и тока им нужно поболее, чем 25 амперным.

Я бы не стал по дарлингтону на симистор. У них у каждого разные характеристики. А значит немного по-разному будут срабатывать. 

Лучше мощный биполярник впихнуть.

 

а как вы проверяете аутентичность микросхем? кто производитель? где закупаетесь?

ULN2003

BTA26, BTB24, BTA140

36МТ120

какая мощность у генератора была?

Это сложно назвать микросхемой. Это несколько транзов в корпусе дип16.

Кто производитель - ищите в даташитах))

Закупаюсь в Радиомире, у меня там давно уже скидка хорошая)

Мощность генера неизвестна. Ватт 200-300 как и у всех мотогенеров.

С генера идут провода 0.75мм.кв. Намотан проводом 0.85 был, я намотал 0.95-й.  Пусть с запасом будет. Детали беру с запасом мощности. Сегодня минут десять гоняли мот, реле зарядки нагрелось до 20..25 градусов. Но на улице было около нуля. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал по дарлингтону на симистор. У них у каждого разные характеристики. А значит немного по-разному будут срабатывать. 

 

Они в одном корпусе на одной подложке выращены вместе, греются вместе, по сему не вижу причин для того, чтобы они имели разные характеристики.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я бы не стал по дарлингтону на симистор. У них у каждого разные характеристики. А значит немного по-разному будут срабатывать. 

 

Они в одном корпусе на одной подложке выращены вместе, греются вместе, по сему не вижу причин для того, чтобы они имели разные характеристики.

 

Один фиг не идентичны) 

Осциллографом погляди четырёхлучевым. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу релюх китайских да, позавчера раскрутили мой автомобильный блок розжига китайский, оттуда высыпался морской песок, камешки, ракушки)))) У Стаса есть фото - выложим)) А с вижу такой красивый, увесистый, ничего не дребезжит)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один фиг не идентичны) 

Осциллографом погляди четырёхлучевым. 

 

 

Ок) Разброс будет, но не из-за разного Vbe дарлингтонов (эта проблема решается установкой резисторов в базы), а из-за разброса Ig у симисторов)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Один фиг не идентичны) 

Осциллографом погляди четырёхлучевым. 

 

 

Ок) Разброс будет, но не из-за разного Vbe дарлингтонов (эта проблема решается установкой резисторов в базы), а из-за разброса Ig у симисторов)

 

Да в принципе то да.. 

Да пофигу. И так и так будет работать с заданной надёжностью) Схема дубовая, так что пофиг)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот,мой мот в полном порядке с зарядкой,СПАСИБО БОЛЬШОЕ Сергею(Паяльнику),сделал своими руками новое реле зарядки,перемотал обмотку на статоре,всё установил,проверил,потом только отпустил меня.Работа была произведена качественно и в кратчайшие сроки,да и намного дешевле чем если бы я заказывал ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была у меня в начале лета проблема с регулятором по такой схеме: перестали открываться симисторы и как следствие перезаряд. В чем была проблема так и не выяснил, т.к. залитая эпоксидкой схема, собранная навесным монтажем разбирается только с помощью молотка) Грешу на обрыв стабилитрона, либо токозадаюжего  резистора к нему в результате тепловых деформаций компаунда - блок располагался в достаточно жарком месте и крепился к картеру мотора. В следующий раз все резисторы и стеклянный корпус стабилитрона намазал термоклеем. Он сам по себе пластичен, а при высокой температуре плавится и амортизирует деформации.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была у меня в начале лета проблема с регулятором по такой схеме: перестали открываться симисторы и как следствие перезаряд. В чем была проблема так и не выяснил, т.к. залитая эпоксидкой схема, собранная навесным монтажем разбирается только с помощью молотка) Грешу на обрыв стабилитрона, либо токозадаюжего  резистора к нему в результате тепловых деформаций компаунда - блок располагался в достаточно жарком месте и крепился к картеру мотора. В следующий раз все резисторы и стеклянный корпус стабилитрона намазал термоклеем. Он сам по себе пластичен, а при высокой температуре плавится и амортизирует деформации.

Скорей всего обрыв в цепи стабилитрон-резистор.

Можно засверлиться к контрольным точкам и прозвонить) Она ж полупрозрачная.

В принципе можно и термоклеем. К картеру бы крепить не стал. Лучше на проводах вынести куда-нибудь подальше...

А ещё есть момент с некачественной пайкой. Паяю с 8 класса школы... Но почитав полгода назад госты (выдали на работе) немного офигел и паяю по-новому. На работе блюдят качество пайки)

 

Какие симисторы были? 

УЛН?

Ток через стабилитрон какой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё по той же схеме, что и ты собирал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа электронщики - вы мне скажите почему у меня грееются провода генератора от гены и до РР, до выгорания изоляции. 

 

Причем - чем больше нагрузка тем меньше греются. 

 

РР оригинальное хондовское

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как вы проверяете аутентичность микросхем? кто производитель? где закупаетесь?

ULN2003

BTA26, BTB24, BTA140

36МТ120

какая мощность у генератора была?

Это сложно назвать микросхемой. Это несколько транзов в корпусе дип16.

Кто производитель - ищите в даташитах))

Закупаюсь в Радиомире, у меня там давно уже скидка хорошая)

Мощность генера неизвестна. Ватт 200-300 как и у всех мотогенеров.

С генера идут провода 0.75мм.кв. Намотан проводом 0.85 был, я намотал 0.95-й.  Пусть с запасом будет. Детали беру с запасом мощности. Сегодня минут десять гоняли мот, реле зарядки нагрелось до 20..25 градусов. Но на улице было около нуля. 

 

проблема в том, что китайцы запросто подделывают и эти микросхемы. И притом клонируют оригинальную маркировку, прям 1 в 1. Я уже попадал в такое. Проблема в том, что ТТХ подделок недотягивают до оригиналов. На силовых компонентах это особенно заметно =(

единственное, что они неосиливают - это микротекст на пластиковом корпусе в технологических отверстиях и лазерную гравировку (вместо лазерной гравировки наносят маркировку краской, похожей по цвету на лазерную гравировку).

Просто предупредил, т.к. никто незастрахован, особенно если незнать на что смотреть.

ST, TI могу точно распознать. NXP под вопросом, более редкие производителей темболее.

По факту, даже 10-ти рублёвые микросхемы подделывают, ещё как. Постараюсь сделать фотки... Могу и вживую их показать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа электронщики - вы мне скажите почему у меня грееются провода генератора от гены и до РР, до выгорания изоляции. 

 

Причем - чем больше нагрузка тем меньше греются. 

 

РР оригинальное хондовское

РР преобразует в тепло "лишнюю" эл. энергию. В противном случае эта же мощность расходуется на нагрузке. Особенность линейного типа РР

Изменено пользователем kenworth
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу