vi@lex

Действительно ли опытные пилоты безопаснее водят?

10 сообщений в этой теме

Университет Ноттингема (Великобритания) при помощи мотосимулятора провел исследование с целью выяснить, действительно ли опытные пилоты более безопасно водят двухколесные транспортные средства, чем менее опытные.

На симулятор был установлен мотоцикл Triumph Daytona 675. В результате команда из института The University of Nottingham’s Centre for Motorcycle Ergonomics & Rider Human Factors пришла к неожиданным выводам. Выяснилось, что собственный опыт не добавляет очков к безопасному поведению на дороге. И даже оказалось, что часто в сложных ситуациях опытные гонщики вообще ведут себя как новички.

Опытные пилоты используют свое лучшее позиционирование на дороге, чтобы отвечать на угрозы, но риска в их поведении на трассе, особенно в условиях городских скоростных лимитов, больше, чем у их менее опытных товарищей.

"Это одно из наиболее глубоких и полных исследований подобного рода, которые когда-либо проводились. Это была фантастическая возможность для нас на инженерном факультете, поработать вместе с психологами, сфокусировавшись на исследовании, которое может быть полезным для всех мотоциклистов. Оно продемонстрировало четкие различия между группами пилотов и потенциальными выгодами от усиленного обучения, обучения по стандартной программе и просто большого опыта езды", - заявил доктор Алекс Стедман (Alex Stedman) из группы изучения человеческого фактора.

Полные результаты исследования будут представлены широкой публике позднее в этом месяце.

Источник: motonews.ru

Что-то я не понял

с одной стороны это:

Опытные пилоты используют свое лучшее позиционирование на дороге, чтобы отвечать на угрозы, но риска в их поведении на трассе, особенно в условиях городских скоростных лимитов, больше, чем у их менее опытных товарищей.

а с другой это

"Это одно из наиболее глубоких и полных исследований подобного рода, которые когда-либо проводились. Это была фантастическая возможность для нас на инженерном факультете, поработать вместе с психологами, сфокусировавшись на исследовании, которое может быть полезным для всех мотоциклистов. Оно продемонстрировало четкие различия между группами пилотов и потенциальными выгодами от усиленного обучения, обучения по стандартной программе и просто большого опыта езды", - заявил доктор Алекс Стедман (Alex Stedman) из группы изучения человеческого фактора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно было сразу начать с фразы: Британские ученые и уже не читать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опыт выживания в городе далеко отличается от трека. Если не будешь постоянно держать на контроле ситуацию, а безбашенно херачить, как тот "блэк дэвил" по Варшавке, к хорошему это не приведёт!

Кто попадал в такие ситуации по вине водятлов, знает! И после этого, в разы увеличивается мониторинг! :bz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно было сразу начать с фразы: Британские ученые и уже не читать...

почему? :bw:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ознакомтесь)

Примерно поэтому)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Против опытных пилотов может быть только излишняя самоуверенность. Но как пилот, который не один раз попадал в различные дорожные переделки и выходил из них невредимым (читай опытный пилот) может быть опаснее, чем новичок? Кажися британские ученые недоперепили малясь, лажа получилась!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ознакомтесь)

Примерно поэтому)

теперь понятно))) поржал :bj:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Норик Абе Погиб в ДТП на скутере в 2007 году.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно почитать статистику по страховым случаям, из неё следует что когда человек превысил порог 5летнего стажа он сталкивается с мнимым чувством самоуверенности, будто он побывал во всех ситуациях и ко всему готов, за это приходиться платить.касательно сложных ситуаций, все люди когда оказываются в панике их навыки сводятся к простым отработанным движениям или же движениям которые диктуют нам наши инстинкты самосохранения, именно с которыми кэйт тод учит бороться при управлении мотоциклом.

Однако имхо опытные пилоты водят лучше, посмотрите на большинство титулованных гонщиков, никто не гоняет по дорогам общего пользования, потому что знают цену этим действиям.

Изменено пользователем Antonio
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что у них есть где гонять, а это треки. Так зачем рысачить между машин в городе, когда можно оторваться по полной на треке? :bw:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу