Duos

Полноприводный кроссач KTM 300 EXC

19 сообщений в этой теме

Марти Лоусон (Marty Lawson) вместе со своим отцом оснастил KTM 300 EXC подключаемым приводом на переднее колесо и подвеской типа Hossack, увеличивающими общую массу мотоцикла всего на 13 кг.

 

ktm1.jpg 

 

4ywaPnJ-Byo.jpg

 

Современный кроссовый мотоцикл с длинноходными подвесками и мощным двигателем позволяет с легкостью преодолевать любые преграды на пересеченной местности, но бывают случаи, когда дополнительный привод на переднее колесо может стать преимуществом перед моноприводными одноклассниками. Так некогда посчитал и Марти, начав разрабатывать конструкцию.

 

ktm2.jpg

 

В третьем по счету рабочем прототипе семья Лоусонов использовала цепную передачу крутящего момента с настраиваемым подключением переднего колеса. Всего при 1-процентной пробуксовке заднего колеса, подключается переднее, помогая выбраться мотоциклу с всадником из затруднительного положения. Передняя подвеска схожа с некода разработанной инженером Hossack для BMW системы Duolever, которая также имеет второе одноименное с создателем название. В планах семьи снизить вес всей конструкции, до показателя при котором общий вес мотоцикла увеличится на 6 кг.

 

ktm3.jpg

 

 

 

Источник.

Изменено пользователем Duos
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что ж не гидромотор приладили??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может он и хорош,но мне внешний вид не нравится(((((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная задумка. Внешний вид, конечно, пострадал..(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марти Лоусон (Marty Lawson) вместе со своим отцом оснастил KTM 300 EXC подключаемым приводом на переднее колесо и подвеской типа Hossack, увеличивающими общую массу мотоцикла всего на 13 кг.

Очень круто. Прокатиться бы на нём...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Марти Лоусон (Marty Lawson) вместе со своим отцом оснастил KTM 300 EXC подключаемым приводом на переднее колесо и подвеской типа Hossack, увеличивающими общую массу мотоцикла всего на 13 кг.

Очень круто. Прокатиться бы на нём...

 

 

Ага, интересно было б. :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ямаха уже сколько лет назад успешно выпустила в серию wr450 2-trac, а тут вероятнее всего ненадёжное и дорогое решение с множеством издержек

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ямаха уже сколько лет назад успешно выпустила в серию wr450 2-trac

 

Вот именно. Еще в 2004 году Давид Фретине на нем Дакар выиграл. 

Изменено пользователем Classic
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

внешне конечно моц урод)) с полноприводным вр не сравнится. но то что люди сделали это "на коленке" - это великолепно!

справедливости ради добавлю, что Давид Фретинье не выигрывал дакар в 2004 да и в другие года думаю тоже.

выигрывал на ямахе крайним Петрансель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ненадёжное и дорогое решение с множеством издержек
+13 килограмм на переднее колесо....... как прыгать на этом?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

чувак на стандартном моте явно в доле)) слишком долго газит на тех кочках)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внешний вид, да и механника далеко не на высоте, лучше чем полноприводный christini на базе crf 250x, по моемому ничего не придумали:http://www.youtube.com/watch?v=nczZ-MlwIcw

Изменено пользователем uyra
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень много редукторов... сложно, значит не надёжно.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если цепь слетит , на передний привод которая идет, по телу даст нормально

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужасно, испортили такой мотик! Конструкция хлипкая, геометрия мотика меняется не в лучшую сторону, вес (13 кг это для такого мота дофига). Прыгнуть я бы на таком не рискнул, да и дубасить по кочкам тоже. Как его в поворот запихивать - хз. В общем получился трактор, по деревне в навозе гонять. На видео препятствия на которых "стандартный ктм" буксует, проходятся не гляд на раз, если только специально не буксовать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да он ногами уперся и забуксовал. а на этом драндулете наоборот ногами помогал с самого начала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юр, посмотрел Кристини что представляют. Но все эти карданчики добавят дополнительного веса и не мало. Погляди вот у вр как реализовано, на гидравлике там. При беглом взгляде от обычного мота не отличить. Да, сложнее конечно все там устроено, но мое субьективное мнение, в этом направлении лучше производителям двигаться.

и вот поляки на этой врке гоняют

другие видео посмотрите тоже, веселые покатухи. некоторые горки даже на видео страшно смотреть, а они залетают туда)

Изменено пользователем UFO_log
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юр, посмотрел Кристини что представляют. Но все эти карданчики добавят дополнительного веса и не мало. Погляди вот у вр как реализовано, на гидравлике там. При беглом взгляде от обычного мота не отличить. Да, сложнее конечно все там устроено, но мое субьективное мнение, в этом направлении лучше производителям двигаться.

и вот поляки на этой врке гоняют

другие видео посмотрите тоже, веселые покатухи. некоторые горки даже на видео страшно смотреть, а они залетают туда)

валенки какие-то.. сидя пытаются залететь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они сидя заезжают, а стоя им уже не интересно походу)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу