kenworth

Восстановление цилиндра ДВС

14 сообщений в этой теме

Дело было так: После покатушек в субботу ехали по грунтовке не быстро, остановились и я тут же заглох. С толкача заводится, с кика ноль. В гараже вскрываю и вижу коцки в голове и на поршне. Снимаю поршень, по привычке роняю стопорное кольцо в картер. Быстрый осмотр посторонних предметов не выявил. Кольца целы, вроде не хватает кусочка на половину спиленного стопора кольца. Поршень ставил от скутера и стопоры пришлось перенести. Может от лепесткового клапана кусок. А может выхлоп переваривал и в трубе остался шлак, который осыпался и залетел в цилиндр через КШМ. В итоге поршень почти жив, голова норм, а на цилиндре 3 вертикальные задира.
Сегодня детальный осмотр подтвердил версию о куске стопора.

 

Паяльник посоветовал 4 варианта. Привожу со своими комментариями.
1. Искать аналогичный китайский цилиндр. В свое время пытался найти, ни кто подобного не видел.
2. Заказывать оригинал. 200$ комплект поршневой + ждать месяц.
3. Гильзовать. Можно, но хотелось бы быстрее.
4. Расточить, поставить поршень больше. На это тоже надо время и цилиндр уже расточен на 4мм.

 

Я выбрал вариант с запайкой задиров. Сначала хотел цинком, потом нашел в гараже какой-то припой, который плохо плавится обычным паяльником.

post-3211-0-32417100-1383501216_thumb.jp

post-3211-0-64601000-1383501301_thumb.jp

post-3211-0-17660500-1383501365_thumb.jp

post-3211-0-94274500-1383501380_thumb.jp

post-3211-0-97528300-1383501402_thumb.jp

post-3211-0-99905900-1383501424_thumb.jp

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец!

И сколько с таким ремонтом можно проехать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты отморозок! Молодец! 


Молодец!

И сколько с таким ремонтом можно проехать?

Да пофиг! 
После можно снова можно запаять..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что за припой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коментарии к фотографиям. Извиняюсь за качество, фотографировал телефоном.

1. Скинул движок для промывки картера.

2. Слева виден один из 3-х вертикальных задиров.

3. Побитый поршень.

4. 2 паяльника.

5. Свежая напайка.

6. Готовый к установке цилиндр.

 

Все делал подручными средствами, по магазинам не ездил. Зеркало помыл растворителем, задиры зачистил мелкой шкуркой с отверткой, обработал "паяльной кислотой". Паяльной лампой подогрел цилиндр снаружи, зачистил еще раз острой отверткой царапины, обработал кислотой. Потом газовой горелкой прогрел место пайки изнутри и запаял. Аналогично поступил с остальными задирами. Газовой горелкой грел локально, чтобы в соседних местах припой не потек.

 

Все собрал, покатал метров 50 на 2-й передаче и завелся. Завтра надеюсь окончательно прикатать.

Заранее инет не штудировал, сейчас нашел в ЗР за 1968г. способ запайки цилиндров. Одна из машин прошла после этого более 20 тыс. км., двигатель вскрывали, все в порядке. Посмотрим сколько проживет воздушный 2Т.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мужиик! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты отморозок! Молодец! 

Да пофиг! 

После можно снова можно запаять..

Плохо только если распаяется где-нибудь в болоте. С кика не заведешь, толкать тоже не вариант.

 

А поршневую, я все таки закажу.

 

Нашел в инете, что рабочая температура воздушника 70-200 град., при 220 начинается детонация.

Детонации я ранее не наблюдал даже в самых тяжелых случаях.

Изменено пользователем kenworth
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коментарии к фотографиям. Извиняюсь за качество, фотографировал телефоном.

1. Скинул движок для промывки картера.

2. Слева виден один из 3-х вертикальных задиров.

3. Побитый поршень.

4. 2 паяльника.

5. Свежая напайка.

6. Готовый к установке цилиндр.

 

Все делал подручными средствами, по магазинам не ездил. Зеркало помыл растворителем, задиры зачистил мелкой шкуркой с отверткой, обработал "паяльной кислотой". Паяльной лампой подогрел цилиндр снаружи, зачистил еще раз острой отверткой царапины, обработал кислотой. Потом газовой горелкой прогрел место пайки изнутри и запаял. Аналогично поступил с остальными задирами. Газовой горелкой грел локально, чтобы в соседних местах припой не потек.

 

Все собрал, покатал метров 50 на 2-й передаче и завелся. Завтра надеюсь окончательно прикатать.

Заранее инет не штудировал, сейчас нашел в ЗР за 1968г. способ запайки цилиндров. Одна из машин прошла после этого более 20 тыс. км., двигатель вскрывали, все в порядке. Посмотрим сколько проживет воздушный 2Т.

Ваще отпадно получилось. 

Даёшь запайку цилиндров!

Так скоро и никасиль можно будет запаять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваще отпадно получилось. 

Даёшь запайку цилиндров!

Так скоро и никасиль можно будет запаять.

Находил такой вариант: горшок греется паяльной лампой, на задиры капают масло и закоксовывают.

 

 

Кстати, обратите внимание на доработку поршня, правда к этой теме не относится..

Изменено пользователем kenworth
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваще отпадно получилось. 

Даёшь запайку цилиндров!

Так скоро и никасиль можно будет запаять.

жалко владельцы бэх об этом не знали

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залатаный никасиль ждите в следующем сезоне, если подбитый кроссач зимой куплю.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть инфа что некоторые люди занимаются восстановлением никасиля.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть инфа что некоторые люди занимаются восстановлением никасиля.

1. Ю.П. Краснодар. Делает никелевое покрытие. Толщиной 0.5мм. Гильза по сути. Говорят меганадёжно.

2. Пассатижи. Украина. По технологии наращивает никасиль. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня с дедом соседом по гаражу общался, он до 120 тыс. км. на паяном блоке 2104 проехал, так и продал.

 

Сегодня я уже с кика завожусь, прикатался. Разогрел как следует, погазовал минут 5 на месте. Вскрыл поршневую все отлично.

Изменено пользователем kenworth
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу