Platon

Троит на небольших оборотах

29 сообщений в этой теме

Ребята нужен совет! Образовалась проблема,которая то пропадала то появлялась. Теперь не пропадает совсем(

 

Суть такова - до 4-5 т об/м двигатель протраивает,плохо тянет, после резкий подхват и валит так,как должен.

 

Сегодня добирался до карбов,снимать не стал. корпус воздухана внутри сыроват,подозреваю что бенз плюёт.хотя не факт.

 

Куда соваться ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может гена?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята нужен совет! Образовалась проблема,которая то пропадала то появлялась. Теперь не пропадает совсем(

 

Суть такова - до 4-5 т об/м двигатель протраивает,плохо тянет, после резкий подхват и валит так,как должен.

 

Сегодня добирался до карбов,снимать не стал. корпус воздухана внутри сыроват,подозреваю что бенз плюёт.хотя не факт.

 

Куда соваться ?

К Демидову. Или Саше Даймонду.

Прямоток не ставил, кстати?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начни с воздухана...посмотри, не затруднён ли проход воздуха...
у меня такое было, когда в воздухан тряпку засосало...я тогда пол мотоцикла раскидал, а проблема решилась, когда собрался руки протереть...тряпочкой...
если не поможет, то однозначно

К Демидову. Или Саше Даймонду.
-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек спрашивает в чем причина, а не Сашу Демидова!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек спрашивает в чем причина, а не Сашу Демидова!

Ну так скажи, в чём причина...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дайте номера демидова и даймонда пожалста.

прямоток стоит 500 лет на нём..

 

гена точно нет,с ним всё ок.

 

проход воздуха  в норме..разбирал сегодня,заводил без фильтра и корпуса

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала, нужно начать со свечей зажигания. Прокаливать нельзя, необходимо сразу заменить на исправные. Если опять начнёт "троить", то возможна уже проблема с карбами, и самому лучше не соваться. Для начала нужно промыть и прочистить карбюраторы, заменить свечи и воздушный фильтр, после этого приступать к синхронизации.

Рекомендую обратиться по тел.+79085513437 Владимир

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за инфо. буду смотреть завтра.сегодня разбирал, подумал на бронепровод ,был вставлен не плотно.завтра ещё раз разберу съезжу за свечами. какие лучше свечи взять на kawasaki zx9r? и где дешевле и больше выбор?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 какие лучше свечи взять на kawasaki zx9r? и где дешевле и больше выбор?

 

Магазин "Байк-стиль" Киселёва, 3

Магазин "Мотодрайв" Московское шоссе, 1(рядом с Явой) 

Магазин "DUNLOP" 50 лет Октября, 122 первая пятиэтажка (во дворе) после Газпрома, на этой же стороне.

Магазин "UNOCAL-76" Чернышевского, 88

 

Цен не знаю. Обязательно посмотри по каталогу, какие должны быть свечи. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,Олег

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за инфо. буду смотреть завтра.сегодня разбирал, подумал на бронепровод ,был вставлен не плотно.завтра ещё раз разберу съезжу за свечами. какие лучше свечи взять на kawasaki zx9r? и где дешевле и больше выбор?

NGK CR9EK - родные свечи от нинзи) У меня стоят и проблем нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Магазин "DUNLOP" 50 лет Октября, 122 первая пятиэтажка (во дворе) после Газпрома, на этой же стороне.

Если надо у меня где то дисконт есть будет надо я на 3 дачной часто. А свечи на свой мот брал там отдал 2300 кажется DENSO.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если надо у меня где то дисконт есть будет надо я на 3 дачной часто. А свечи на свой мот брал там отдал 2300 кажется DENSO.

Дорого.

В мотодрайве по 400р/свеча.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NGK CR9EK - родные свечи от нинзи) У меня стоят и проблем нет.

спасибо за инфо! а помимо этих какие ещё можно поставить? или лучше родных ничего не придумать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за инфо! а помимо этих какие ещё можно поставить? или лучше родных ничего не придумать?

Есть аналог у Денсо.

А вообще не мудри)) Ставь что с завода стоит. Ладно бы на трек собирался...

Изменено пользователем payalnik88
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть аналог у Денсо.

А вообще не мудри)) Ставь что с завода стоит. Ладно бы на трек собирался...

а может собираюсь  :cd:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может собираюсь  :cd:

 

Я не видел новую заявку в "Лигу наций"!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была похожая проблема на карбовом ZZR250. Проблема заключалась в неправильной работе ускорительного насоса карбюратора. Если вышеописанные манипуляции к положительному результату не приведут, имеет смысл проверить регулировки клапанов.

 

По поводу свечей Олег дал ценный совет смотреть по каталогу. Были случаи, люди покупали свечи, по диаметру подходили, но оказывались чуть длиннее, чем нужно. О результате, думаю, можно не говорить ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NGK CR9EK стоит 300 руб.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NGK CR9EK стоит 300 руб.

Точно. 1200 за комлект..))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NGK CR9EK стоит 300 руб.

это где они так дёшево?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапана тут погоду не сделают,если его там не оторвало только)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапана тут погоду не сделают,если его там не оторвало только)))

Не скажи. У меня на прежнем мотоцикле сильно гуляли обороты на холодную. Вскрыли двигатель, проверили - оказалось что "зажаты" клапаны. После регулировки проблема исчезла. Стал заводиться хорошо и нормально держать обороты на холодную.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю что там просто перелив.На каве клапана шайбами регулируются наверное...такой геморрой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу