taifit

Как пользоваться автомойками.

11 сообщений в этой теме

Предлагаю создать в веселой манере, но без флейма, инструкцию по помывке мотоцикла с помощью авто-мойки, неважно какой.

Идея родилась сегодня после того, как я трижды перемывал свой мот на Торнадо. Убил полтора часа времени и уехал неудовлетворенный. После первой помывки остались грязными зеркала, мотор, диски колоес и прочее.

После второй помывки чистыми стали зеркала и 50% дисков )). Мотор остался в грязи. Причем все признавали факт плохой помывки, включая вызванного директора. Мойщик в итоге согласился с тем, что он мыть мотоциклы не умеет.

Вот я и подумал, может мне надо было перед выездом на мойку кисточкой все пройти по проблемным местам? Или мойщику предложить это сделать? Ведь со второго раза он сам начал губкой тереть с шампунем диски, а с  третьего сухой тряпкой?

Может родить форумом такую инструкцию и раздать по мойкам?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю создать в веселой манере, но без флейма, инструкцию по помывке мотоцикла с помощью авто-мойки, неважно какой.

Идея родилась сегодня после того, как я трижды перемывал свой мот на Торнадо. Убил полтора часа времени и уехал неудовлетворенный. После первой помывки остались грязными зеркала, мотор, диски колоес и прочее.

После второй помывки чистыми стали зеркала и 50% дисков )). Мотор остался в грязи. Причем все признавали факт плохой помывки, включая вызванного директора. Мойщик в итоге согласился с тем, что он мыть мотоциклы не умеет.

Вот я и подумал, может мне надо было перед выездом на мойку кисточкой все пройти по проблемным местам? Или мойщику предложить это сделать? Ведь со второго раза он сам начал губкой тереть с шампунем диски, а с  третьего сухой тряпкой?

Может родить форумом такую инструкцию и раздать по мойкам?

 

1. Купить частный дом.

2. Купить кёрхер(не фирму, а мойку)

3. профит)

 

 

Либо мойка самообслуживания.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная тема))) Если говорить за себя, то я делаю так:

Если мот не "свинюшка", то достаточно будет 10 вёдер воды.
1-2 ведра - размокаю толстую грязь,
3-4 мою подкрылки,
4-5 колёса,
6-7 рама и мотор
8 мою сидушку, зеркала, приборку (т.е мою верх мота)
9-10 ополаскиваю мот

На всё это уходит 30-40 минут. Единственный минус данного способа для себя я вижу в остатках грязи под баком и между защитой мотора и самим мотором. Всё остальное устраивает.


Мойка с мойкой

Если моем первый раз, то заранее осматриваем места, где есть наклейки и где лучше мойкой не проходить. Высокое давление мойки наклейки разорвёт. Слабым напором размягчаю грязь. На tt-r 250 первый раз так прошёлся, что вода была даже в багажнике для инструментов. Для меня остаётся загадкой как она туда попала, но факт есть факт. Поэтому лучше осмотреть всё заранее.

Короче говоря, мойкой размягчаю грязь, потом в труднодоступных местах (подкрылки, цепь, успокоитель цепи, звезда, колёсные валы, обода, лепестки цилиндра) прохожусь высоким давлением. Задача мойки в данном случае - сбить грязь. Когда грязь сбита берём вёдра и намываем, затем ополаскиваю. На всё уходит 4-5 ведра. По времени уходит 30-40 минут. Минус только в том, что мойку надо доставать и убирать обратно. 

Шампунями не мою. Интуитивно понимаю, что надо бы, но лень. Да и что с шампунем, что без - по-мне, после первой покатушки всё будет выглядеть одинаково.
 

Изменено пользователем BVN-2
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про высокое давление, скажу что бы сильно не баловались. Вода может попасть под пыльники, сальники, в оси колес и т.п. А там она сделает свое дело. Так же вода может попасть в размеры проводки и нарушить контакты. Поэтому не рекомендую сильный напор и мойку в большой близости к деталям.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В инструкции на YBR-125 было написано, мыть с помощью низкого давления воды!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мойка ЗЛО!!!! ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретно по YBR - не раз были случаи с выдавливанием сальника лапки КПП, когда прям туда лили. И любая сальниковая цепь тоже прямого напора не любит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретно по YBR - не раз были случаи с выдавливанием сальника лапки КПП, когда прям туда лили. И любая сальниковая цепь тоже прямого напора не любит.

Там сверху был мой ответ, как это всё избежать.

Либо договариваться и мыть на мойке самому, либо мыть своей мойкой самому.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про высокое давление, скажу что бы сильно не баловались. Вода может попасть под пыльники, сальники, в оси колес и т.п. А там она сделает свое дело. Так же вода может попасть в размеры проводки и нарушить контакты. Поэтому не рекомендую сильный напор и мойку в большой близости к деталям.

+1 Абсолютно прав Дим, мойка зло, просто не нужно запускать мот, приехал вечером помыл, перед выездом протер, влажная уборка и всегда ваш коник будет чистым...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там сверху был мой ответ, как это всё избежать.

 

Твой ответ начинается с "Купить частный дом")))

Хотя ты прав, это ответ вообще на многие проблемы) Курятники многоэтажек к чертям собачьим)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что в инструкции пока появился один пункт: не пользоваться, а то хрен его знает...

Однако , в мотоцикле полно мест, куда и кисточкой не залезть, и такие места рискуют закоксоваться грязью. ((

Неужели опять лень? 

И причем здесь частный дом?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу