GrizLee

Suzuki Djebel 250 XC 1998г.в.

76 сообщений в этой теме

подумываю над тем, чтобы его приопустить немного.

бред опускать эндуро 

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажи сразу уж, что в эндуро не понимаешь.  Подвеска не зря по высоте регулируется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бред опускать эндуро 

Там тегулировки есть, хочешь выше, хочешь ниже.

Почему бред то, если на дальняк и по асфальту?

 

Эх, молодежь ))

Изменено пользователем Палыч
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да на дальняк и по асфальту можно и задрать)) Залезешь в любом случае. А при езде по горкам центр тяжести пониже не помешает) Да и залезать легче)

Изменено пользователем GrizLee
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да на дальняк и по асфальту можно и задрать)) Залезешь в любом случае. А при езде по горкам центр тяжести пониже не помешает) Да и залезать легче)

Погоди, там же у подвесок только преднатяг регулируется, который влияет на жёсткость и мягкость. Регулируя преднатяг, разница в высоте ощутимая получается?
 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Не только преднатяг. У крепления заднего аммортизатора 2 дырки под разную высоту. А внутри передних аммортизаторов есть специальные проставки.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наконец! :dk: Скок кушает? :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну по трассе честно говоря вроде 4 литра на сотку. или чуть больше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 литра на сотку. или чуть больше.

 

Почти как Африка, если ехать до 120 - 5.6 литра на 100 км ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то либо снято так либо ты Мишка раскабанел не на шутку...смотрится он под тобой чуть больше ебрика...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во мне 95 кило. ещё бы)) к тому же под мотокурткой защита, подкладка, кофта...

 

 

Почти как Африка, если ехать до 120 - 5.6 литра на 100 км ))

Ну знаете)) Всё-таки к расходу ёбрика ближе)) И если поставить резину как у вас и ветровик, расход поменьше будет)

Изменено пользователем GrizLee
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во мне 95 кило

95??? у тебя кость тяжелая что ли??

мотоцикл хороший! имел счастье прокатиться по полю куда глаза глядят, определенное удовольствие получил)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классный мот. Универсальный)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший мотоцикл.Сам на такой засматриваюсь.А сколько у него высота по седлу?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю. во мне 180 см и с земли могу залезть. но обычно встаю наподножку и переношу ногу. так проще)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо.У меня 186.Лес рядом а поездить не начем.Классный мот.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да по лесу кататься любая эндура пойдёт..) то что больше по душе, то и бери)


на этом правда хорошо так можно уехать) всё таки запас хода по асфальту 400 км)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел разные китайские.Но этот как то больше по душе.

На таком и на дальняк можно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже смотрел на Джебель. Хороший аппарат. Совершенно не понимаю производителей, которые такие хитовые модели как. Баджа. Джебель, Ттр снимают с производства. Модернизировали бы, и все. Новые-то модели - это совсем другие мотоциклы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно согласен.Очень удачный мот.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо рынок завален б/у мотоциклами этими. поэтому и делают совсем другие мотоциклы. если бы они им приносили доход, то врядли бы были сняты с производства. у сузуки так вообще ничего такого чекушечного не осталось. + экологические ограничения... 

Изменено пользователем GrizLee
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если рынок завален этими мотоциклами,значит техника неубиваемая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как и все японские мотоциклы..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу